Re: Следующий автомобиль
Ну тут конечно не факт, но шанс велик. Давно подмечено, если вещь начала ломаться с самого начала эксплуатации, с очень бОльшой вероятностью она будет чиниться бесконечно далее и по итогу дешевле ее было купить по новой.
теория надежности говорит о другом
у них в центре расположено ,,корыто надежности,, где вероятности отказов вначале эксллуатации всегда высокие, тем более в конце, когда ресурс уже выработан.
а вот посередине находится участок с низкой вероятностью отказа, самый приятный и выгодный.
первый этап назвается ,,приработка,, , последний ,,разрушение,,, , средний ,,нормальная эксплуатация,,
Это как сейчас дешевле купить новую стиралку, чем начать чинить что сламалась, даже если ей год всего.
ремонтные работы требуют очень высокой квалификации , в противовес регламентному обслуживанию, потому как причина отказа выявляется дедуктивным методом, не всегда есть тесты для любого варианта отказа.
отсюда и цена, если для человека это работа, а не халтура вместо работы в другом месте.
Потому на его месте я бы продал ее и менял на что то другое. (желательно не ДСГ шное и шкодоподобное)
всилу изложенного выше, ,,корыта надежности,,, есть шанс , что дальше будет нормал и долго.
жаль, что это не относится к DSG , TSI и прочим гавнопродуктам VW - они уже много лет доказывают обратное.
Он пежо проклял уже.
я даже не сомневаюсь, что такая личная трагедия возможна для продукции любой марки авто , мото , холодо , стирально и т.п. продукции , где устройство уже очень даже непростое, компьютеры разные там... электроника (электротехника) это наука о контактах - так говорят о причинах отказов