10,801

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Ну тут конечно не факт, но шанс велик. Давно подмечено, если вещь начала ломаться с самого начала эксплуатации, с очень бОльшой вероятностью она будет чиниться бесконечно далее и по итогу дешевле ее было купить по новой.

теория надежности говорит о другом
у них в центре расположено ,,корыто надежности,, где вероятности отказов вначале эксллуатации всегда высокие, тем более в конце, когда ресурс уже выработан.
а вот посередине находится участок с низкой вероятностью отказа, самый приятный и выгодный.
первый этап назвается ,,приработка,, , последний ,,разрушение,,, , средний ,,нормальная эксплуатация,,

alex.cver написав:

Это как сейчас дешевле купить новую стиралку, чем начать чинить что сламалась, даже если ей год всего.

ремонтные работы требуют очень высокой квалификации , в противовес регламентному обслуживанию, потому как причина отказа выявляется дедуктивным методом, не всегда есть тесты для любого варианта отказа.
отсюда и цена, если для человека это работа, а не халтура вместо работы в другом месте.

alex.cver написав:

Потому на его месте я бы продал ее и менял на что то другое. (желательно не ДСГ шное и шкодоподобное)

всилу изложенного выше, ,,корыта надежности,,, есть шанс , что дальше будет нормал и долго.
жаль, что это не относится к DSG , TSI и прочим гавнопродуктам VW - они уже много лет доказывают обратное.

alex.cver написав:

Он пежо проклял уже.

я даже не сомневаюсь, что такая личная трагедия возможна для продукции любой марки авто , мото , холодо , стирально  и т.п. продукции , где устройство уже очень даже непростое, компьютеры разные там... электроника (электротехника) это наука о контактах - так говорят о причинах отказов

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0



10,802

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Наша особенность в том, что в нашей стране сервис далеко не тот, что в Германии, и в том что мы собираем на такую машину очень очень долго... Потому если такая штука происходит для нас это большой стресс.

одно дело сервис, а другое дело DSG , TSI и прочие гавнопродукты VW - здесь какой бы ни был сервис, результат, увы, предопределен.

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

10,803 Відредаговано alex.cver (2020-04-28 08:52:04)

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

всилу изложенного выше, ,,корыта надежности,,, есть шанс , что дальше будет нормал и долго.
жаль, что это не относится к DSG , TSI и прочим гавнопродуктам VW - они уже много лет доказывают обратное.

Ну тут не соглашусь по опыту причем всех кого я знаю. Если что то сламалось с самого начала - эта вещь уже не будет работать нормально, что бы вы не делали и сколько бы раз не ремонтировали. В среднем всегда так.  У нее уже не будет "середины". У меня когда то был КИА СИД. Вот ходовая как начала ламаться с 8 тыс и сутчать так до 44 тыс и летела и ламалась. Слава Богу остальное было норм. Там и продал после 4 лет. И так все вещи которые были у меня. Купили читалку жене - 6 раз в ремонте была по гарантийному пока не выкинули и не купили новую. И так вот со всем и у всех. Так что теория не подтверждается. Если на начальном этапе все нормально то и на среднем также. В конце ясно что ресурс выроботан. У машин еще важена длина ресурса. У стиральных машин, например, не так важно - заменить на другу дело 3 часов ибо стоит копейки или там холодильника. Вообщем это все философия и спорить начнем сча о длине ресурса машин )))) Но не для всех длина ресурса машин сильно важна. Может для кого то купить очередной Кадьяк как для другого стиральную машину. Зато тысяч 30 км он будет ездить с привыкшим ему ДСГ коробкой с мега быстрым переключением и удобством. Затем купить новую коробку или машину на замену для него не проблема. Так что тут вопос кому что нравиться.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

10,804

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

DSG , TSI и прочим гавнопродуктам VW

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0
Спасибо сказали: Xabr1

10,805

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой

Один из самых популярных б/у авто в Украине - Пассат. Если не самый популярный. Но официальный дилер не предлагает пассат в кузове универсал. Потому что не покупают новое то, что можно купить б/у гораздо дешевле. Поэтому все косяки ваговских моторов, коробок - это дела минувших дней у немцев но это реальность в украинцев. По продажам новых авто в Украине хорошо видно, что украинцы бедные. Отсюда и метания людей что брать - не новый ваг или старый ваг а выбирают между старым вагом и новой дачией

  0

10,806

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Общая боязнь к ДСГ только у тех, кто никогда ее не пробовал, и не попробует, по причине жадности smile. А это и выливается в виртуальное общение "всё плохо" smile

Вполне может быть... Технически, я не разбираюсь что там и как. Я просто сужу по опыту знакомых.
У меня в прошлом году у знакомого на джетте с 1,4 tsi dq200 накрылась - делали по гарантии.
Вчера рассказывал коллега, что у него на Тигуан АллСпейс при переключении dq500 появился звук и рывки.
В одного из клиентов по работе на супербе 2,0 турбодизель, полный привод dq381 периодически вылетают ошибки.
Пробег первой около 80 тыс, вторые и третье - меньше 20.
Все три случая люди не разбираются что там и как. Просто заметили отклонения от нормы. Ну ведь такого быть не должно?! Слишком часто....

  0

10,807

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Отсюда и метания людей что брать - не новый ваг или старый ваг а выбирают между старым вагом и новой дачией

Для людей, которые ездили на одном и другом, выбор очевиден - и это не дачия!
ОЧЕНЬ жалею, что в свое время (далекий 2008) не нашелся человек, который бы меня отговорил от покупки дачии - "зато новой"!

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0
Спасибо сказали: Георгич1

10,808

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Пробег первой около 80 тыс, вторые и третье - меньше 20.
Все три случая люди не разбираются что там и как. Просто заметили отклонения от нормы. Ну ведь такого быть не должно?! Слишком часто....

Это все делается по гарантии. В чем проблема-то?

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0
Спасибо сказали: Георгич1

10,809

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Это все делается по гарантии. В чем проблема-то?

Проблема в тому що у б/у по доступній ціні нема гарантії.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

10,810

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Это все делается по гарантии. В чем проблема-то?

Я просто так для информации написал.
Кроме стандартной гарантии на dsg есть же еще кулуанс до 5 лет: это когда по результату экспертизы производитель компенсирует то ли до 80 %, то ли до 90 % стоимости ремонта/коробки.

  0

10,811

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:
Xabr написав:

Это все делается по гарантии. В чем проблема-то?

Проблема в тому що у б/у по доступній ціні нема гарантії.

Ремонт ДСГ даже без гарантии не стоит каких-то космических денег и технологий.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

10,812

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой

Тролям бесполезно чтото рассказывать, тем более эти тролли гуманитарного склада не способны понять для них написанное.
Они способны только нагадить. И то, как правило не в попад.

RUNO написав:

По продажам новых авто в Украине хорошо видно, что украинцы бедные. Отсюда и метания людей что брать - не новый ваг или старый ваг а выбирают между старым вагом и новой дачией

И выбирают новую дачию с ЕДЦ6, и если у ВАГа 1 коробка из 100 с прблемами, то у ЕДЦ6 дачии все 100 из 100 говно.
Поздравляю, достойный выбор  upp

  0

10,813

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Вполне может быть... Технически, я не разбираюсь что там и как. Я просто сужу по опыту знакомых.
У меня в прошлом году у знакомого на джетте с 1,4 tsi dq200 накрылась - делали по гарантии.
Вчера рассказывал коллега, что у него на Тигуан АллСпейс при переключении dq500 появился звук и рывки.
В одного из клиентов по работе на супербе 2,0 турбодизель, полный привод dq381 периодически вылетают ошибки.

Процитирую

1 - DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления) (Обсуждение)
Производство LUK;
Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года.
0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).


Вот и вся история
При этом

3 - DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления) (Обсуждение)
Производство LUK;
Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.

С этой коробкой блем нет.
По последней упомянутой статистики еще нет

4 - DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления) (Обсуждение)
Производство LUK;
Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано.
0GC cтавилась на: Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

10,814

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Кроме стандартной гарантии на dsg есть же еще кулуанс до 5 лет: это когда по результату экспертизы производитель компенсирует то ли до 80 %, то ли до 90 % стоимости ремонта/коробки.

Уточню, куланс рабтает на всю машину, не только на коробку.
Куланс покрывает всю стоимость замененного узла. Клиент оплачивает лишь стоимость работ.

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

10,815

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Ремонт ДСГ даже без гарантии не стоит каких-то космических денег и технологий.

И уже отработано - прихватывают 1 диск.

  0

10,816

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Для людей, которые ездили на одном и другом, выбор очевиден - и это не дачия!
ОЧЕНЬ жалею, что в свое время (далекий 2008) не нашелся человек, который бы меня отговорил от покупки дачии - "зато новой"!

plus Аксиома!

  0

10,817

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Для людей, которые ездили на одном и другом, выбор очевиден - и это не дачия!

Я знаю кучу людей, среди которых и женщины, далекие от авто, которых спрашиваешь ну как ВАЗ 2110, Октавия, Логан, Кашкай они говорят да нам все равно, они нас возят. При  чем их возили на всех этих машинах. Они разницы не чувствуют. Но почему, ведь разница очевидна. Но для них разница в цвете машины, важно укачивает или нет. Остальное они даже не понимают, что там такое отличное друг от друга.
Лично для меня есть самый важный критерий у машины - достает она меня поломками или не достает. Взбесить меня этим очень легко. И что мне нравится в МСВ - он требует стандартного регламента и ремонта ходовой в рамках ТО, т.е. ремонт не занимает много времени и машина всегда под рукой. Да, машина требует все больше внимания, потому что свой ресурс вырабатывают то вентилятор, то замки дверей. Но какая альтернатива за эти деньги? Любая б/у машина уже имеет не полный ресурс и на какой тысяче что потребует внимания - не известно. Поэтому новое есть новое.

  0

10,818

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Уточню, куланс рабтает на всю машину, не только на коробку.
Куланс покрывает всю стоимость замененного узла. Клиент оплачивает лишь стоимость работ.

Правильно я понимаю: на всю машину в период гарантии 2 года (или 4 года если доплатил за дополнительную гарантию)? А отдельно на коробку до 5 лет?
Или имеется ввиду на всю машину до 5 лет?

P.S. В интервью менеджера Атлант М я понял что продление кулуанса только на коробку.

  0

10,819

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

И выбирают новую дачию с ЕДЦ6, и если у ВАГа 1 коробка из 100 с прблемами, то у ЕДЦ6 дачии все 100 из 100 говно.

Я тоже недоволен сегодняшним отношением Рено к клиенту. С коробками автоматами Дачия лажанулась. Маркетологи победили инженеров. Но опять же мы возвращаемся к выбору - новое с гарантией или старое на удачу.

  0

10,820

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Правильно я понимаю: на всю машину в период гарантии 2 года (или 4 года если доплатил за дополнительную гарантию)? А отдельно на коробку до 5 лет?
Или имеется ввиду на всю машину до 5 лет?

Если говорить о ФВ (за весь ВАГ не буду), то полная гарантия на всё (!) на 2 или 3 года (в зависимости от модели). А куланс - это после гарантии на оставшийся срок до истечения 5 лет от момента покупки. И куланс распространяется на двигатель, коробку и сцепление. И как правило он покрывает 100% стоимости з/ч и 50-90% стоимости работ по ее замене.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

10,821 Відредаговано lktrgl (2020-04-28 14:29:28)

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:
lktrgl написав:

DSG , TSI и прочим гавнопродуктам VW

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой

как бы ни так !...
lol1

!!! СВЕЖАК !!! 19 бер. 2020 р.

Skoda Kodiaq! DSG под ЗАМЕНУ

RUNO написав:

Поэтому все косяки ваговских моторов, коробок - это дела минувших дней у немцев но это реальность в украинцев. По продажам новых авто в Украине хорошо видно, что украинцы бедные. Отсюда и метания людей что брать - не новый ваг или старый ваг а выбирают между старым вагом и новой дачией

это продажи наших дней, НОВЫХ авто

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

10,822 Відредаговано lktrgl (2020-04-28 14:34:29)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Ну тут не соглашусь по опыту причем всех кого я знаю.

это зГя, потому что ненаучно. для одного человека это можно быть так, что вообще вдрызг не работает, от и до мусорки.
картина вцелом другая, об этом говорит изучение статистики проблем надежности в разных аспектах и областях.

здесь можно и график посмотреть
https://studref.com/672760/informatika/ … sti_obekta

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

10,823

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

это продажи наших дней, НОВЫХ авто

На видео один случай поломки, и в этом случае дилер отработал на 5 баллов - гарантия выполнена как она должна. Я и говорю, покупать новую машину хорошо, потому что не паришься - гарантия решает проблемы косяков. Но касательно шкоды кодияк, в конце видео автор сказал, что у него бедная комплектация. А бедная потому, что реально эта машина конкурентна в бедной комплектации, чем комплектация более полная, тем больше машина  теряет интерес на фоне предложений конкурентов. Еще автор видео сказал, что стоимость наряда пол лимона. Это где-то 190 т грн. Ну и как с этим быть, когда ДСГ вылетит после гарантии? Искать кулибиных в гараже вариант, будет дешевле. Но представим, чувак берет б/у ВАГ, начинает ездить и тут у него начинаются притопы и прихлопы с коробкой. И начинаются танцы с бубном, то ли продать то ли ремонтировать, то ли по дешевке в гараже прикрутить проволокой и продать, пусть новый хозяин мучается. Здесь столько выплывает новых вопросов, что тому, кто хочет ездить и не парится такая машина вынесет кучу нервов. Если такую машину покупает наездник, который легко меняет тачки когда забьется пепельница, то вариант с рисками - это норма. Тому, кто хочет ездить на машине, в которой всё доведено до ума - это забота и время. Кому как подходит

  0

10,824 Відредаговано lktrgl (2020-04-28 15:52:03)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:
lktrgl написав:

это продажи наших дней, НОВЫХ авто

На видео один случай поломки, и в этом случае дилер отработал на 5 баллов - гарантия выполнена как она должна.

ура, во время гарантии выполнили гарантийные обязательства за счет производителя/импортера.
like
а сколько было обращений с механическими коробками?
ИХ НЕ БЫЛО
а почему такая разительная разница ?

потому что DSG ДО СИХ ПОР ЛАМУЧЕЕ ГАУНО

g_hosp

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

10,825 Відредаговано alex.cver (2020-04-28 18:47:53)

Re: Следующий автомобиль

Ну пишут что такое было с ДСГ 1 и 2 поколений. Сча 3 или даже 4 и все божаться что все пофиксили давно и коробас должен отходить 250 тыс беспроблемно. В теории. Возможно чел попал на брак. У Рыно тож его сча немеряно. Раньше приколов хоть с дизелями не было. А сча у одного свеча накала упала в целиндр, мотор под замену, у второго с сажевиком траблы с салона. И это дизель, который испытанный давно. А с 0.9 тож дофига, то обороты плавают, про робот молчу, то дергается и тд. Короче у всех косяки. Но в целом механика конечно стабильнее любого автомата. Но я не думаю все же что ДСГ прям такое ломучее г.но. Иначе на нем не ездили бы. Его лепят везде. Вот что лучше ДСГ или орущий и жужащий Вариатор? Выберите одно из двух. Механики нет в ответе smile

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0