Re: Следующий автомобиль
Сделать задиры на цилиндрах достаточно легко. Подносить вкладыши тоже. Коробку тоже можно уграть достаточно, но она еще не будет показывать признаков износа. Да никакой специалист не узнает полностью состояние машины. Правильно ли была проведена обкатка автомобиля, на каких режимах эксплуатировалась машина - можно только гадать. Если авто берется для наездника то не вопрос - купил, потом продал.
Я покупаю там, где на 100% известна история авто и его наездника (наездников). Даже если цена на это авто выше рыночной. И авто эти прдаются не потому, что не нужны и спилены в хлам.
Битки со штатов и автохлам из Европы сами покупайте. Хотя и в этом случае отписавшиеся на форуме довольны приобретениями.
Я не берусь безапелляционно утверждать, что лучше покупать б/у но выше классом или наоборот лучше только новая. У каждого свои приоритеты. По большому счету тогда тему о выборе автомобиля надо расширять и начать обсуждать что надо изменить в стране, чтобы у каждого появилась возможность достойно работать и зарабатывать столько, чтобы можно было покупать себе новую машину какую хочешь после окончания гарантии на старую. Ведь выбор б/у машин не потому что они лучше а потому что на такие новые нет денег.
В твоей новой дачии из салона могут точно также быть кривой коленвал, квадратный поршень, лопнутое кольцо, полуоси, хряцающие гранаты, кривосваренный и лажово покрашенный кузов, и все, что угодно. Про одногорбый робот вааще молчу.
Покуптель НОВОГО с псевдогарантией Рено точно такой же заложник, как и СЛЕГКА-БэУ.
Слава богу массовых глобальных косяков у Дачии вроде не замечено, но не факт, что фатальный брак не попадется именно тебе.
Понятно, что покупая немного-бэу нужно иметь в заначке 10-15% от стоимости авто на его доводку и апгрейт. Ибо ВСЕ заходят последнююю мультимедиу с беспроводными карплеями и андроид авто, ЛЕД-свет, кучу помощников и т.д. и т.п.
А в новых, супербюджетных авто эти и многие другие необходимые опции и помощники недоступны в принципе, ни за какие деньги.
Ведь выбор б/у машин не потому, что они лучше а потому что на такие новые нет денег.
Отнюдь, это выбор экономного человека считающего свои кровно заработанные. Потому что ЛЮБОЙ новый автомобиль дает себестомость поездки намного выше, чем НЕМНОГО-БэУ на 2 класса выше.
А удовольствия от езды намного больше на авто НЕМНОГО-БэУ на 2 класса выше, чем на новом, пустом ведре из салона .
Поэтому каждый для себЯ решает сам, что ему лучше, и никто не застрахован от невезухи, от которой никакие КАСКИ не уберегут.
RUNO, так катайтесь на МЦВ - рисков на попандос уже никаких, и себестоимость поездки уже минимальна. При этом не выбросите кровные средства на приобретение какого то б/у или нового автохлама, а запустите их в какой-то рентабельный инвест-проект, и через пару годиков купите... квартирку, которая в свою очередь будет кормить всю жизнь...