10,851 Відредаговано Георгич (2020-04-29 13:24:42)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Сделать задиры на цилиндрах достаточно легко. Подносить вкладыши тоже. Коробку тоже можно уграть достаточно, но она еще не будет показывать признаков износа. Да никакой специалист не узнает полностью состояние машины. Правильно ли была проведена обкатка автомобиля, на каких режимах эксплуатировалась машина - можно только гадать. Если авто берется для наездника то не вопрос - купил, потом продал.

Я покупаю там, где на 100% известна история авто и его наездника (наездников). Даже если цена на это авто выше рыночной. И авто эти прдаются не потому, что не нужны и спилены в хлам.
Битки со штатов и автохлам из Европы сами покупайте. Хотя и в этом случае отписавшиеся на форуме довольны приобретениями.

RUNO написав:

Я не берусь безапелляционно утверждать, что лучше покупать б/у но выше классом или наоборот лучше только новая. У каждого свои приоритеты. По большому счету тогда тему о выборе автомобиля надо расширять и начать обсуждать что надо изменить в стране, чтобы у каждого появилась возможность достойно работать и зарабатывать столько, чтобы можно было покупать себе новую машину какую хочешь после окончания гарантии на старую. Ведь выбор б/у машин не потому что они лучше а потому что на такие новые нет денег.

В твоей новой дачии из салона могут точно также быть кривой коленвал, квадратный поршень, лопнутое кольцо, полуоси, хряцающие гранаты, кривосваренный и лажово покрашенный кузов, и все, что угодно. Про одногорбый робот вааще молчу.
Покуптель НОВОГО с псевдогарантией Рено точно такой же заложник, как  и СЛЕГКА-БэУ.
Слава богу массовых глобальных косяков у Дачии вроде не замечено, но не факт, что фатальный брак не попадется именно тебе.
Понятно, что покупая немного-бэу нужно иметь в заначке 10-15% от стоимости авто на его доводку и апгрейт. Ибо ВСЕ заходят последнююю мультимедиу с беспроводными карплеями и андроид авто, ЛЕД-свет, кучу помощников и т.д. и т.п.
А в новых, супербюджетных авто эти и многие другие необходимые опции и помощники недоступны в принципе, ни за какие деньги.

RUNO написав:

Ведь выбор б/у машин не потому, что они лучше а потому что на такие новые нет денег.

Отнюдь, это выбор экономного человека считающего свои кровно заработанные. Потому что ЛЮБОЙ новый автомобиль дает себестомость поездки намного выше, чем НЕМНОГО-БэУ на 2 класса выше.
А удовольствия от езды намного больше на авто НЕМНОГО-БэУ на 2 класса выше, чем на новом, пустом  ведре из салона smile.
Поэтому каждый для себЯ решает сам, что ему лучше, и никто не застрахован от невезухи, от которой никакие КАСКИ не уберегут.
RUNO, так катайтесь на МЦВ - рисков на попандос уже никаких, и себестоимость поездки уже минимальна. При этом не выбросите кровные средства на приобретение какого то б/у или нового автохлама, а запустите их в какой-то рентабельный инвест-проект, и через пару годиков купите... квартирку, которая в свою очередь будет кормить всю жизнь...

  0



10,852

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

А удовольствия от езды намного больше на авто НЕМНОГО-БэУ на 2 класса выше, чем на новом, пустом  ведре из салона

Вероятно у каждого удовольствие от езды свое. Как по мне, если к табуретке прикрутить колеса, то я и от неё буду получать удовольствие. Все что едет уже мне приносит удовольствие. Так и у других - те, кто любит скорость, получают удовольствие от спорткара. Те, кто любит внедорожники, получают несказанно удовольствие, когда залезут в гряз по уши, чтобы только из грязи сверкали глаза. У одних удовольствие ехать на заднем сидении и любоваться картинкой а у других удовольствие, чтобы обязательно ручка и крутить рулем так, чтобы аж тепло шло по спине. Я почему и говорю - не бывает единственно верного рецепта. Каждый ищет свой подходящий вариант. Можно взять б/у за свои деньги, можно взять новую из салона в кредит - и в том и в другом варианте ключевым фактором будет выгода конкретной покупки, когда решение приобретать так или иначе будет после совпадения совокупных факторов. Можно вляпаться в б/у, можно вляпаться в кредит. А можно сделать это выгодно и так и эдак

  0
Спасибо сказали: Larsen, SanychGT2

10,853 Відредаговано Xabr (2020-04-29 15:58:05)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Вероятно у каждого удовольствие от езды свое. Как по мне, если к табуретке прикрутить колеса, то я и от неё буду получать удовольствие. Все что едет уже мне приносит удовольствие.

Просто напроситесь за руль к кому-нибудь проехать пару десятков км. В любое то самое авто, которое на 2 класса выше. Тогда и будет понятно, что такое удовольствие от езды. А еще - обратите внимание на то, как другие автопроизводители уделяют внимание мелочам и эргономике, т.е. тем элементам, о которых цигане даже близко не задумываются.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

10,854

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:
lktrgl написав:

DSG , TSI и прочим гавнопродуктам VW

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой

Накаркал!!!!

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0
Спасибо сказали: lktrgl1

10,855

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Накаркал!!!!

Фигня это. ВАСЯ есть? Если что - стучись в ЛС, расскажу все что знаю по диагностике ВАГа

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

10,856

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Просто напроситесь за руль к кому-нибудь проехать пару десятков км.

Пару десятков мало, чтобы познать машину. Тысяч 5-10 уже лучше.

Xabr написав:

Тогда и будет понятно, что такое удовольствие от езды

Я на всех машинах получаю удовольствие. Даже трактор Т-40 когда-то доставлял несказанное удовольствие, хоть после него и гудит в голове  big_smile А получать удовольствие на наших дорогах лучше всего на внедорожнике по простой причине - комфорт зависит от работы подвески на плохой дороге и от того, что ездить можно там, где на обычной пузотерке и не сунешься.

  0

10,857

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

А можно сделать это выгодно и так и эдак

О чем я и написал выше

Георгич написав:

не выбросите кровные средства на приобретение какого то б/у или нового автохлама, а запустите их в какой-то рентабельный инвест-проект, и через пару годиков купите... квартирку, которая в свою очередь будет кормить всю жизнь...

  0

10,858

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Просто напроситесь за руль к кому-нибудь проехать пару десятков км. В любое то самое авто, которое на 2 класса выше. Тогда и будет понятно, что такое удовольствие от езды. А еще - обратите внимание на то, как другие автопроизводители уделяют внимание мелочам и эргономике, т.е. тем элементам, о которых цигане даже близко не задумываются.

Один коллега ездит на "ауди А6", предложил проехаться, я сел за руль и сразу захотелось вылезти - некомфортно. МНЕ не комфортно. Второй в марте пришел с рейса, взял "бєху"-семерку (точно не скажу индексы, не вникал, бо неинтересно), проехаться хватило метров пятьсот. Не смог настоить под себя кресло несмотря на всю еёйную єргономику. Ну не в кайф мне ездить полулежа. У меня сиденье задрано максимельно вверх, спинка максимально вертикальная, при этом безостановочный восьмичасовый перегон спина, с ее грыжами выдерживает прекрасно. Для меня комфорт - это не болит спина на дальняке, относительно нормальная музыка, ну и кондей. А авто должно быть с хорошим клиренсом, чтоб по пересеченке гонять.. Так что все правильно Руно говорит - у каждого свое понятие комфорта и кайфа от езды. Иначе выпускалась бы какая-то одна модель на весь мир

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0
Спасибо сказали: сяся, alex.cver2

10,859

Re: Следующий автомобиль

Тёмыч написав:

А авто должно быть с хорошим клиренсом, чтоб по пересеченке гонять.

А что там делать, на пересеченке? Аби з дому?  tbsenile

  0

10,860 Відредаговано Тёмыч (2020-04-29 21:10:12)

Re: Следующий автомобиль

"там, где асфальт, там не интересно, а там, где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие smile

Георгич написав:

Аби з дому?

Или по асфальту "аби з дому" нормально, а в поле - нет? smile

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0
Спасибо сказали: сяся, alex.cver2

10,861 Відредаговано RUNO (2020-04-29 21:34:04)

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

О чем я и написал выше

Да, вариантов всегда много, надо из них выбирать. Бывает так, что копаешься, сверлишь тему долго и упорно и потом где-то что-то да проскочит интересное предложение, от которого не сможешь отказаться. Поэтому я люблю МСВ но как не примкнуть к поклонникам Хироси Мисуока  big_smile

Георгич написав:

А что там делать, на пересеченке? Аби з дому?

А что делать на высоте от земли? Но когда есть крылья, дела появятся

  0
Спасибо сказали: сяся1

10,862

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

А что делать на высоте от земли? Но когда есть крылья, дела появятся

Любой, находящийся на высоте от земли, мечтает на нее мягко приземлиться.
Про сухим из воды и в огне не горит - обсуждать будем? http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif

  0

10,863

Re: Следующий автомобиль

Георгичupp

  0

10,864

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Накаркал!!!!

чем машина сложнее, тем более вероятны отказы
о таком утверждает Теория Надежности
сочувствую всем поддавшимся на басни про продукты концерна VW
empathy

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

10,865

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Любой, находящийся на высоте от земли, мечтает на нее мягко приземлиться.

А любой ездящий на машине мечтает ходить пешком  big_smile  Я имел ввиду не это а то, что когда появляются новые возможности, их начинаешь использовать. Представим две полосы в одном направлении. Затор. Подъезжая ближе начинаешь замечать, что один ряд идет быстрее чем второй. Оказывается впереди дтп, его объезжают а ты в том ряду, который должен вклиниваться в другой ряд. Те, кто имеет высокую посадку над крышами легковых машин заметят эту ситуацию заранее и выберут лучший режим движения заранее. Мелочь, но когда опаздываешь, это экономит время. Или другая ситуация. Та же пробка. Опаздываешь. Проезжаешь поворот, на который съезд на очень плохую дорогу, но по которой можно параллельно объехать тянучку. Туда пузотерки даже не рискуют соваться. На машине с высоким клиренсом и крепкой подвеской ты сворачиваешь и объезжаешь заторы. Поэтому рамник или кроссовер нужны не только для пересеченки абы с дому а гораздо чаще. Если ты ездишь на пузотерке,  тебя устраивают твои маршруты, но когда ты на любую дорогу начинаешь смотреть как на возможность по ней проехать, то ты это делаешь и вдруг понимаешь, что для тебя дорог стало гораздо больше чем раньше. Это просто удобно. В некотором смысле это тот же комфорт

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

10,866 Відредаговано Сіренький (2020-04-30 10:52:59)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

А любой ездящий на машине мечтает ходить пешком

Ходити пішки це щастя. 
Не кожен може зрозуміти.  smile
plus

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

10,867

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Ходити пішки це щастя. 
Не кожен може зрозуміти.

В умовах карантину мабуть це вже зрозуміли багато хто smile

  0

10,868

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

А любой ездящий на машине мечтает ходить пешком 

Что я с успехом и делаю последние 4 года  upp не убивая часами время на порбки.

RUNO написав:

Представим две полосы в одном направлении. Затор. Подъезжая ближе начинаешь замечать, что один ряд идет быстрее чем второй. Оказывается впереди дтп, его объезжают а ты в том ряду, который должен вклиниваться в другой ряд. Те, кто имеет высокую посадку над крышами легковых машин заметят эту ситуацию заранее и выберут лучший режим движения заранее. Мелочь, но когда опаздываешь, это экономит время.

Да, сидя віше глядеть удобнее, да и встречные не так слепят. Тем не менее все относительно - на фурах водители тоже сыдят высоко и видят далеко, еще и по рациям переговариваются, но в пробках онин едут медленее.
Так что не аксиома.

  0

10,869 Відредаговано Георгич (2020-04-30 12:15:39)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Или другая ситуация. Та же пробка. Опаздываешь. Проезжаешь поворот, на который съезд на очень плохую дорогу, но по которой можно параллельно объехать тянучку. Туда пузотерки даже не рискуют соваться. На машине с высоким клиренсом и крепкой подвеской ты сворачиваешь и объезжаешь заторы. Поэтому рамник или кроссовер нужны не только для пересеченки абы с дому а гораздо чаще.

Ну тут все очень просто - старая притча: "И чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить


Рамник здесь тебе сильно помог бы?

  0

10,870

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Рамник здесь мильно помог бы?

Я ж говорю что первым делом самолеты а ты -  иди на посадку, иди на посадку  big_smile

  0

10,871

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Поэтому рамник или кроссовер нужны не только для пересеченки абы с дому а гораздо чаще. Если ты ездишь на пузотерке,  тебя устраивают твои маршруты, но когда ты на любую дорогу начинаешь смотреть как на возможность по ней проехать, то ты это делаешь и вдруг понимаешь, что для тебя дорог стало гораздо больше чем раньше. Это просто удобно. В некотором смысле это тот же комфорт

Каждому свое, как у Крылова - один в небо, другой в воду, третий пялится назад.
Конечно же высокая проходимость дает большие возможности для перемещений абы з дому. Но эти возможности обяывают дальше ходить за трактором.
А по сути - там где нет человеческого движа, в силу отствутвия материально-технических ресурсов и инвестиций, то там нет и дорог.
Это аксиома.
Поэтому я повторюсь со своим изначальным вопросом - там что там делать, на пересеченке? Аби з дому?
RUNO, можно сменить МЦВ на ГАЗ-66, этим закрыть вопрос рамы, клиренса, проходимости и высокой посадки smile

  0

10,872

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Накаркал!!!!

Это я тебе накаркал еще год назад. Говорил тебе не ставь сигу у дятлов. Ты меня послал, мол офигиалы ставили. А фиг там, сигу ставят не официалы, а конкретный специалист.
К тому же выбор сиги у тебя не правльный, скажу даже, что бесполезный.

  0

10,873

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

можно сменить МЦВ на ГАЗ-66, этим закрыть вопрос рамы, клиренса, проходимости и высокой посадки

Как я и говорил, МСВ 1 фазы в своем логичном продолжении реализован лучше всего в Паджеро Спорт 3. Даже внешний вид дорестайла Паджеро спорт 3 напоминает МСВ. Единственно что может быть явно неудобнее - это крышка багажника, которая открывается вверх, что по моему мнению гораздо неудобнее, чем распашные двери у МСВ 1 фазы.

  0

10,874

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

МСВ 1 фазы

По моему мнению МЦВ формула 1 smile -это самая удачная Дачия за всю эпоху дачиетворений smile.
Паджерик-спорт 3 многим нравится.  plus

  0

10,875 Відредаговано alex.cver (2020-05-01 16:05:02)

Re: Следующий автомобиль

Вот собственно интересный ролик почему я не сторонник сильно бу авто... Тем более шкоды такого класса их укатывают в хлам. Лучше взять классом ниже чем за 16 куе Шкоду А7 с "пробегом" в 100 тыс.


Блин за 16 куе мона Степвея взять и еще на Египет останется или даже Дастера в дизеле и лет 6 горя не знать.
В реале пробег за 313 тыс оказался  big_smile 16 штук... блин за убитове в хлам гуано... Люди да вы рехнулсь. Я считаю что 100 тыс уже таким пробегм нельзя покупать авто почти любой марки. Ну максимум до 120 тыс если там Мазда какая или выше классом. Такое непонятное. Шо п потом всем расказывать "а у меня А7". Тю, чи й не прикол.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0