126

Re: Сезон 2008 Формула1

smyk написав:

Ура!

А чому "ура"? Мене, як вболівальника Ferrari лякає ось це:

ПАПА написав:

Лука ди Монтеземоло уточнил: «... а сейчас я и так доволен тем, что мы из себя представляем».

Блін, а я не вдоволений, чомусь...  sad

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



127 Відредаговано ПАПА (2008-10-24 13:08:00)

Re: Сезон 2008 Формула1

Tank написав:

Блін, а я не вдоволений, чомусь...

Я тоже недоволен... Как на меня этот дуэт в прошлом году на удачу стал призовым, а в этом, вообще, не знаю, что должно случиться, что бы повторить успех... ха-ха-ха... Успех... в самые хреновые года такого позора Красные не имели... И хотя я - патриот красных, но возмущения переполняют... Тут налицо - кризис конюшни, а-ля Донецкий Шахтер...

  0

128

Re: Сезон 2008 Формула1

Ну и на закуску: rtfm

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=810231305

  0

129 Відредаговано ПАПА (2008-10-25 16:16:53)

Re: Сезон 2008 Формула1

В McLaren думают о надежности... Пресс-служба McLaren Mercedes

Перед финальной гонкой сезона Льюис Хэмилтон опережает Фелипе Массу на семь очков - достаточно комфортное преимущество. В McLaren предпочитают сохранять спокойствие и думают только о надежности техники. В традиционном превью своими мыслями о завершающем этапе чемпионата поделились Мартин Уитмарш и Норберт Хауг.

Мартин Уитмарш: "Год назад Ferrari удалось опередить нас в Бразилии, но мы считаем, что на этот раз ситуация будет совершенно иной. Судя по тому, как складывался нынешний сезон, характеристики нашей машины должны лучше подойти бразильской трассе. Кроме того, в 2007-м в Сан-Паулу стояла сильная жара, сыгравшая на руку Ferrari, а в следующий уик-энд мы не ожидаем столь высоких температур. Все это будет способствовать очень плотной борьбе.
Асфальт на Интерлагосе весьма кочковатый, и здесь крайне важно найти правильный баланс. Перепад высот напрямую сказывается на работе мотора и уровне прижимной силы – по сравнению с обычными автодромами, в Сан-Паулу мы используем меньшие углы атаки антикрыльев. Возможно, двигатель на машине Льюиса будет функционировать в более щадящем режиме – по ходу сезона мы уже поступали аналогичным образом, однако в этот уик-энд надежность играет еще большую роль.
Мы стараемся максимально облегчить работу команды, однако надо признать, что решающий Гран При сезона – действительно непростое испытание. Ты немного расслаблен, поскольку набрать четыре очка легче, нежели выиграть гонку, однако такое отношение – гибельно для команды. В реальности же шанхайский этап был еще более напряженным, поскольку мы опережали Фелипе всего на пять очков, и это преимущество могло сократиться. Учитывая нашу скорость в этом сезоне, можно предположить, что в Бразилии Льюис наберет нужное количество очков, однако его гонка может быть испорчена неожиданным появлением автомобиля безопасности или механической проблемой. Оба гонщика должны ехать как можно аккуратнее, но больше всего команда, конечно, будет волноваться по поводу надежности".

Норберт Хауг: "Победа в чемпионате - это все, но вместе с тем это определенная формальность. При нынешнем раскладе сил у Фелипе Массы, второго претендента на титул, в Бразилии будет всего несколько конкурентов, способных побороться с ним за победу, и среди них – Хейкки и Льюис. Разумеется, погодные условия или появление машины безопасности могут внести свои коррективы и повлиять на результаты, поэтому Льюис и команда будут думать, прежде всего, о том, как набрать необходимое количество очков.
Определенно, в домашней гонке подавляющее большинство болельщиков будет поддерживать Фелипе, однако в конечном счете все решат скорость, надежность, осторожность и осмотрительность пилотов. Мы сосредоточены на своей работе, поскольку не можем считать ее законченной, пока Льюис не завоевал титул.
Четыре месяца назад, после Гран При Канады и Франции, Хэмилтон уступал лидеру десять очков, а в следующих девяти гонках набрал на 17 очков больше, чем Фелипе, пять раз завоевывал поул и еще два раза стартовал из первого ряда. С июля месяца наша команда выиграла четыре гонки, по две победы записали на свой счет Renault и Ferrari, один раз успеха добилась Toro Rosso – таким образом, в девяти Гран При McLaren набрала 87 очков, Ferrari – 65, BMW – 61, а Renault – 60. Нужно продолжить эту тенденцию и в финальный уик-энд – но это задача, которую ни в коем случае нельзя недооценивать".

  0

130 Відредаговано ПАПА (2008-10-25 16:22:01)

Re: Сезон 2008 Формула1

Джордан считает, что Льюис должен быть готов к жесткой борьбе...  Daily Express

Основатель и бывший владелец команды Jordan Эдди Джордан уверен, что Льюис Хэмилтон должен готовиться к тому, что борьба на трассе в Сан-Паулу может быть предельно жесткой.
С одной стороны, Хэмилтону достаточно финишировать пятым, и это уже гарантирует британцу чемпионский титул, так что ему лучше избегать лишнего риска. Однако Эдди Джордан в интервью газете Daily Express заявил, что Льюис должен быть готов к любому развитию событий.
Эдди Джордан: «Многим не понравится то, что я скажу, но если Фелипе Масса, чтобы вырвать титул, вновь попытается выбить соперника с трассы, как это было в Японии, то Льюис должен быть к этому готов. В такой ситуации он должен повернуть руль в сторону Ferrari, чтобы Масса тоже не закончил гонку...
Исход чемпионата зависит от того, извлек ли Льюис уроки из двух последних гонок. В Китае он был великолепен и провел Гран При безупречно, однако в Японии все было просто ужасно. Если в Бразилии Хэмилтон выступит так, как в Китае, он станет чемпионом мира.
Не думаю, что ему стоит рисковать, но склонность к этому у него есть. Однако ему надо проявлять осторожность. Он знает, что весь мир сейчас против него: против него и другие гонщики, и стюарды. По-моему, когда его лишили победы в Спа – это было отвратительно. В Японии его тоже наказали излишне сурово. Со всем этим ему придется считаться.
Я думаю, что Рон Деннис и McLaren должны потребовать более активной работы и от Хейкки Ковалайнена: пока вклад финна был минимальным. Перед ним надо ставить задачу в квалификации пробиться в первую четверку. Это бы значительно увеличило шансы McLaren.
Такое впечатление, что Ковалайнен все время стартует на тяжелой машине, поэтому он медленный; его машина труднее в управлении, и шины на ней интенсивнее изнашиваются. На этот раз он должен стартовать на легкой машине и быть быстрым с самого начала гонки. Если ему удастся оказаться между двумя Ferrari, это могло бы по-настоящему помочь Льюису».

  0

131

Re: Сезон 2008 Формула1

Tank написав:
smyk написав:

Ура!

А чому "ура"? Мене, як вболівальника Ferrari лякає ось це:

ПАПА написав:

Лука ди Монтеземоло уточнил: «... а сейчас я и так доволен тем, что мы из себя представляем».

Блін, а я не вдоволений, чомусь...  sad

Да уж.... Взболтнул Лука чегото не то... если его устраивает такой уровень, то скоро все гоночные авто будут либо мерседес либо Рэно...  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

132 Відредаговано ПАПА (2008-10-25 17:24:06)

Re: Сезон 2008 Формула1

Сусанин написав:

Взболтнул Лука чегото не то...

Как на меня, то ему только болтать и осталось (см. пост 127), с такой командой, осталось написать рекламный слоган - "Кто еще нас не обганял ?..."

  0

133

Re: Сезон 2008 Формула1

ПАПА написав:
Сусанин написав:

Взболтнул Лука чегото не то...

"Кто еще нас не обганял ?..."

Это пять!!!!  plus   lol   lol   lol   upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

134

Re: Сезон 2008 Формула1

Сусанин написав:

Это пять!!!!

Да вот написал, а теперь заело, как в "Белом солнце пустыни" - за Державу, тоесть, за конюшню обидно!!!... Тот же Лука сказал, что горд, за 10 лет - 8 кубков конструкторов!!!... rtfm

  0

135 Відредаговано ПАПА (2008-10-26 09:27:56)

Re: Сезон 2008 Формула1

Вот это - БОМБА!!!

Ferrari призывает узаконить приказы из боксов

24.10.2008 Командная тактика в Формуле-1 существовала всегда. Гласное или негласное, деление пилотов на "первого" и второго" в той или иной степени существует в любой команде... Даже если это McLaren, где Рон Деннис (Ron Dennis) любит заявлять о том, что его гонщики равны.
В Ferrari свою командную тактику прятать и не пытались. Но так уж вышло, что в 2002 году именно примененная без сильной необходимости командная тактика Скудерии вызвала взрыв возмущения, который заставил FIA внести в регламент пункт о ее запрете.
Тогда, в мае 2002 года в Шпильберге, командный мостик Ferrari заставил Рубенса Баррикелло (Rubens Barrichello) уступить победу Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher) в последнем повороте Гран При Австрии. Шла лишь первая половина сезона, позиции Скудерии и Шумахера в личном первенстве и так были сильны, а потому никакого резона отбирать у Рубенса честно заработанную победу не было. Именно этим был вызван шквал возмущения, официально запретивший "командную тактику".
Проблема в том, что и после этого запрета команды не прекратили в той или иной форме в случае необходимости "перетасовывать" своих пилотов на трассе. Особенно это касается заключительной стадии чемпионатов мира, когда один из гонщиков команды уже потерял шансы на титул, а другой продолжает бороться за чемпионскую корону. В этой ситуации помощь напарника по команде представляется всем делом естественным и нормальным и не вызывает никаких протестов ни у публики, ни со стороны других конюшен.
Скажем, рокировка пилотов Ferrari Кими Райкконена (Kimi Raikkonen) и Фелипе Массы (Felipe Massa) в Гран При Китая, когда финн уступил бразильцу второе место, вызвала понимание у соперника Массы в борьбе за титул Льюиса Хэмильтона (Lewis Hamilton), хоть он и потерял на ней два очка. Британец честно признал, что в похожей ситуации он и его напарник Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) поступили бы точно так же.
Но сейчас подобные действия формально считаются незаконными, посколько попадают под запрет "командной тактики". Поэтому президент Ferrari Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) заявил, что намерен добираться если не исключения пункта о командной тактике из правил Формулы-1, то, по крайней мере, пересмотра его формулировки.
"Я намерен обсудить это с [президентом FIA] Максом Мосли (Max Mosley), - сказал ди Монтеземоло в интервью Gazzetta dello Sport. - При применении командной тактики важно не нанести ущерб всем остальным. Но, если исключить это, работа единой командой в командном спорте, которым является Формула-1 - это одна из лучших его составляющих. Аналогом этого является командный велоспринт в трековых гонках, где велогонщик тоже работает на своего лидера".
http://www.auto-sport.ru/news/index.php … T_ID=27776

  0

136 Відредаговано ПАПА (2008-10-26 10:07:57)

Re: Сезон 2008 Формула1

Кими Райкконен нацеливается на победу в Интерлагосе
Финну вновь хотелось бы стартовать с первой линии
Свой первый чемпионский титул Кими Райкконен завоевал именно в прошлогодней гонке Гран-При Бразилии. Поэтому финн особенно ценит эту трассу и надеется в очередной раз добиться на ней хорошего результата.
«Я собираюсь подойти к этой гонке также, как и к прошлогоднему Гран-При. Квалификация будет иметь решающее значение, и было бы здорово и на этой трассе уйти в гонку с первой линии», - рассказал Кими Райкконен.
«Если так и будет, то на первом вираже ситуация может принять весьма интересный оборот. В Китае я показал самый лучший результат, учитывая то обстоятельство, что я не мог бороться за победу».
http://www.f-1.ru/news.php?id=9376

  0

137 Відредаговано ПАПА (2008-10-26 10:07:27)

Re: Сезон 2008 Формула1

«Приятно ощущать, что ты способен бороться за победу»
Итальянская конюшня многому научилась на своих ошибках
У Фелипе Массы есть шанс в следующий уикенд примерить на себя чемпионскую корону. Бразильский пилот шел к этому моменту долгие годы, и за это время ему уже не раз приходилось доказывать, что он по праву занимает место призового пилота в одной из лучшей конюшен Формулы 1.
«Это - непередаваемое чувство, знать, что ты способен сражаться за чемпионат мира, и можешь разыграть его в своей домашней гонке. Я нахожу это чувство действительно приятным», - рассказывает Фелипе Масса, которого в предстоящий уикенд придут поддержать десятки тысяч его соотечественников.
«В этом году у нас было много плохих гонок, таких как в Венгрии или в Сингапуре, в которых я не смог завоевать очков. Но таковы гонки. Никогда не знаешь, что может произойти, пока не завершишь последний круг».
«Вы жмете до предела на педаль газа, чтобы суметь добиться максимально хорошего результата, но кроме этого нужно еще суметь и закончить гонку. Но иногда что-то начинает работать не так. Это было не в первый и не в последний раз, но на таких плохих результатах мы многом научились», - добавил Бразильский пилот.
http://www.f-1.ru/news.php?id=9381

  0

138 Відредаговано ПАПА (2008-10-27 14:52:23)

Re: Сезон 2008 Формула1

Гран-При Бразилии. Презентация уикенда
На трибунах ожидается много поклонников Фелипе Массы

Последний гоночный уикенд - 18-ый этапа чемпионата мира Формулы 1 сезона 2008 года - Гран-При Бразилии - пройдет на великолепной трассе Интерлагос.

Перед последней и решающей гонкой сезона команда McLaren Mercedes уступает своему основному конкуренту по чемпионату конструкторов - команде Ferrari - одиннадцать очков. Отставание довольно серьезное, и англо-немецкой конюшне понадобится чудо, чтобы выиграть кубок конструкторов.
Зато в чемпионате пилотов ситуация выглядит куда более оптимистичной для команды Рона Денниса. Преимущество Льюиса Хэмильтона над его ближайшим соперником составляет семь очков. И в этом случае молиться о чуде нужно уже команде из Маранелло. Льюису Хэмильтону достаточно финишировать пятым, чтобы по окончанию бразильской гонки примерить на себя корону чемпиона. Но при этом, британец не должен столкнуться ни с какими механическими проблемами. Также команде McLaren следует обеспечить и Хейкки Ковалайнена легкой и быстрой машиной, чтобы он мог вести борьбу с пилотами команды Ferrari, и в случае необходимости помочь своему партнеру по команде Льюису Хэмильтону.
Одним словом, последний гоночный уикенд обещает быть очень захватывающим!
Технические характеристики
Вместимость трассы : 1200 000 мест
Первый Гран-При: 1973 год
Длина трассы : 4,309 км
Количество кругов : 71 круг или 305 км
Сцепление : Среднее
Направление движения : против часовой стрелки
Поул позиция : правая
Статистика:
Рекорд круга : Хуан Пабло Монтойя : 1:11.473 в 2004 году
Рекорд поула : Рубенс Баррикелло : 1:10.646 в 2004 году
Поул 2007 года : Фелипе Масса : 1:11.931
Победитель 2007 года : Кими Райкконен (Ferrari)
Подиум 2007 года : Кими Райкконен / Фелипе Масса / Фернандо Алонсо
Лучший круг 2007 года: Кими Райкконен: 1:12.445

  0

139 Відредаговано ПАПА (2008-10-27 15:26:06)

Re: Сезон 2008 Формула1

Гран-При Бразилии

31.10 Первая практика 15.00-16.30
31.10 Вторая практика 19.00-20.30
01.11 Третья практика 16.00-17.00
01.11 Квалификация 19.00-20.00
02.11 Гонка 20.00-22.00

Адрес
Autodromo Jose Carlos Pace
Avenida Senador Teotфnio Vivela, 261
Sao Paulo - BRAZIL
http://www.gpbrasil.org/

Трансляции на http://live.palmtv.ru/cgi-bin/index.cgi?Ch=8

  0

140

Re: Сезон 2008 Формула1

Всем любителям формулы-1 итересно будет прочитать этот опус, в нем все про этот сезон..., ну исключая последни этап...
http://www.f1news.ru/news/f1-46595.html

  0

141

Re: Сезон 2008 Формула1

01.11 Квалификация 19.00-20.00 - Брехня. Я от повірив і чекавю В результаті пропустив таку цікаву кваліфікацію. Це час московії  dash1

  0

142

Re: Сезон 2008 Формула1

ВОТ ЭТО ФИНАЛ!!!  таких эмоций в формуле давно не испытывал. Хэма с победой в чемпе, хоть и считаю что он это НЕ ЗАСЛУЖИЛ! надеюсь красные сделают нужные выводы на следующий сезон. Феттель - молодчина, вот где действительно талант, надеюсь станет великим гонщиком.
п.с. Расстреляйте кто то Глока (шутка конечно, но поступать как он нельзя!)

  0

143

Re: Сезон 2008 Формула1

plus Vladimir_K
Феттель був за крок від звання "національний герой всія Бразилії та Італії"...
А Тімо... просто ЛОХ... сцуконах...
навіть не можу владнати з емоціями...
тпа що там казати - навіть мій кум Смик після такого кінця сезону не зміг сказати більше трьох слів...і ті матерні...

Тімо ЛОХА на суд Лінча на стадіоні в Бразилії!!!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

144

Re: Сезон 2008 Формула1

Crazy Poison написав:

Тімо ЛОХА на суд Лінча

Та шо з нього візьмеш, в нього ж псєвдослік та ще й поношений... А от с тим падлом, що дало в Сінгапурі хибний зелений Массі я б розібрався, внатурі... http://smile-smile.org.ua/smiles/evil/icon_nunu7.gif

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

145

Re: Сезон 2008 Формула1

Tank написав:

в нього ж псєвдослік та ще й поношений

Но не настолько же (по статистике читал что на последнем круге он сбавил темп на 17 секунд) и не на прямой старт/финиш

  0

146 Відредаговано Tank (2008-11-03 00:26:24)

Re: Сезон 2008 Формула1

Команда "Феррарі" була слабкіша - ось це і є першопричина. Неузгодженність чи хибність дій команди відчувалась на протязі всього чемпіонату. Прикладів море: палаючі двигуни, обидва пілоти одночасно на пітлейні і той же хибний "зелений". І якщо вже так пішло, то Кімі повинен був сьогодні їхати п'ятим, щоб утримати Хемілтона на шостому місці. А так маємо то, що маємо. Вважаю, що Феррарі не достойна кубка конструкторів. По-моєму, так: який пілот виграв, та машина і краща. І я розчарований Феррарі як командою в цьому сезоні. Масса - молодець, він зробив все для перемоги. Кімі - фуфел, бо нічого не зробив.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

147

Re: Сезон 2008 Формула1

Tank написав:

Кімі - фуфел

plus  plus  plus  plus  plus  plus
яким він був у МакЛарені - таким й лишився..."гарячий" фінський Йоллопукке...
Дайош Феттеля у стайню! Райкіна геть - горілку пити!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

148

Re: Сезон 2008 Формула1

Даешь Алонсо и Рено чемпионами 2009!!! crazy  crazy_pilot

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

149 Відредаговано ГОША (2008-11-03 12:50:54)

Re: Сезон 2008 Формула1

Я с 2000 года, когда начал смотреть "Формулу-1" по ТВ в России, болею за команду серебряных стрел. Тогда болел за Дэвида, сегодня за Льюиса. Очень рад его победе по итогам сезона 2008 года. До последней секунды верил вчера, что вершина на этот раз ему покорится. Так и получилось. УРА-А-А-А!!!  app  app  app
Фелипе - ничего не скажешь - хорош. ШЕСТЬ побед в сезоне - это что-то значит. plus  Феттель - молодец. Такую интригу внес во вчерашнюю гонку. upp
Вообще этот сезон один из лучших за последние 10 лет. (Мое субъективное мнение).

Пока-пока  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

150

Re: Сезон 2008 Формула1

ГОША написав:

его победе по итогам сезона 2008

Ну, скажем так: "Не очень убедительное чемпионство!"  FIA перемудрила с регламентом: человек выигравший 5 гран-при стал чемпионом, а тот кто выиграл 6 гран-при всего навсего на 2-м месте - это не справедливо. Да в прошлом году Кими тоже еле-еле дотянул, но у него хотябы 6 Гран-при против 4-х у Льюиса было. Я всегда считал и буду считать, что чемпион тот, кто выиграл больше гран-при за сезон. Алонсо в 2006 году выиграл 7 Гран-при и 7 раз был вторым на подиуме при том же регламенте подсчёта очков, что и сейчас - неоспоримое преимущество и явное доказательство чемпионства. Я никогда не соглашусь, если гонщику присудят чемпионство за то что он во всех гонках сезона был стабильно третим на подиуме. Зачем тогда вообще соревнования?!!! Если бы у Хемилтона было в запасе хотябы 6 Гран-при в этом сезоне, то я бы стиснув зубы согласился, что он настоящий чемпион. А при нынешнем раскладе я открываю его именем свою галерею фуфлыжного чемпионства, хотя это и не его вина, парень впринципе то способный.
Вот такой мой субьективный взгляд.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0