76

Re: Сезон 2008 Формула1

maverick написав:

Масса таки ушел со шлангом под зеленый!
Даже с небольшой задержкой, после того как включился зеленый.

Согласен, электроника включила зеленый, Масса поехал и потом снова загорелся красный. Думаю все же нужно вернуть палку-леденец

  0



77

Re: Сезон 2008 Формула1

Знову прямі трансляції тут:
http://livestream.do.am/live/player.swf

  0

78

Re: Сезон 2008 Формула1

Чесно говоря, мне абсолютно не понятно, что творится в "большом цирке", воскресная гонка в Японии поставила больше вопросов, чем ответов... Алонсо - просто везунчик, Кубица - молодца, Райконенна поставил на место, а вот Масса, Масса... поехал только в конце гонки, ну и самое большое разочарование - Льюис, ну дали по морде, ну так прояви характер - ответь, нет, тупо доехал, без характера... Может у кого другое мнение - поделитесь. Лично я такие гонки люблю, и места для обгона присутствуют, и места, что б проявить характер...

  0

79

Re: Сезон 2008 Формула1

ПАПА
В мене було дике бажання вирубити ящик після старту. Додивився, і як ти говориш, залишилось багато незрозумілостей. Щиро жаль, що Кубіца не приїхав першим

  0

80

Re: Сезон 2008 Формула1

smyk написав:

smyk

Да, о Кубице еще вспомним... Хлопчина добавид здорово, думаю, следующий сезон очень многое подправит. Однако, и Рено добавили, машинка то едет очень прилично...

  0

81

Re: Сезон 2008 Формула1

Что можно сказать после таких статей...???
Фернандо Алонсо с удовольствием поможет Фелипе Массе в его борьбе за титул
«Если я смогу, то, без сомнения, я ему помогу»
Фернандо Алонсо заявляет о том, что он готов помочь Фелипе Массе в его борьбе за чемпионскую корону этого сезона.
«Да, без сомнения, если я смогу помочь, то я помогу Массе», -заявил Фернандо Алонсо в интервью испанской газете ''Diario AS''.
«Они потеряли много очков», - добавил испанец в отношении Фелипе Массы и Льюиса Хэмильтона. «После 16-ти гонок сезона у лидера всего 84 очка. В 2006 году на моем счету было 82 очка после девяти Гран-При. В конечном счете, победу одерживает тот, кто меньше ошибается. Поэтому посмотрим, как все сложится».

  0

82

Re: Сезон 2008 Формула1

Тіпа Алонсо в Феррарі хоче?  :lol: :lol: :lol:

  0

83

Re: Сезон 2008 Формула1

Эй , пацаны-гонщики , а вы читали в прессе и нете как дурно пахнет от Наоми Кемпбел ? Так вот , мне по барабану в какой она одежде и как от неё пахнет - ну,блин , хочется мне и всё !!! Теперь к гонкам : мне глубоко одинаково за какую команду будет выступать этот парень (хотя, признаюсь ,Рено мне как то ближе),но я за него болею с тех пор ,когда он заявил о себе ! Он уже был ЧЕМПИОНОМ  и может ещё будет , а два последнгих этапа доказали , что есть ещё порох в проховницах и ягоды  в сами знаете где! Я скоро разорюсь на "Шустове" , но болеть за него не перестану!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА ,мой ипанский ФЕДЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но пасаран!!! Гитлер капут!!!Ислам - исламистам!!!Будду - буддистам!!!А пиво - нам и вам!!!!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

84

Re: Сезон 2008 Формула1

smyk написав:

Тіпа Алонсо в Феррарі хоче?

Об этом поют уже почти год...В :upp:

  0

85 Відредаговано ПАПА (2008-10-15 10:05:38)

Re: Сезон 2008 Формула1

Крава написав:

Он уже был ЧЕМПИОНОМ  и может ещё будет , а два последнгих этапа доказали , что есть ещё порох в проховницах и ягоды  в сами знаете где!

Да ради Бога, только в жилу, но последние две гонки ему просто везло... двое бодаются, а третий СУПЕРМЕН!!!!В :crazypilot:
Вот тебе подтверждение моих слов:
Кими Райкконен: Я поражен поведением пилотов McLaren
После проведения Гран-При Японии, финский пилот Кими Райкконен был поражен поведением обоих пилотов команды McLaren во время старта, когда его практически выдавили с полотна трассы на обочину.  Кими Райкконен стартовал лучше, чем Льюис Хэмильтон, но маневр  британского пилота и его напарника, позволил Фернандо Алонсо и Роберту Кубице  обойти финна.
Кими говорит, что благодаря этому инциденту его машина была немного повреждена спереди, однако, не настолько, чтобы он не смог продолжить гонку, и бороться на трассе, но то, что он был откинут на несколько позиций назад, стоило ему победы в этом Гран-При.
«Конечно, я был очень расстроен из-за ситуации на старте, но всё-таки рад, что в этой гонке я смог финишировать, и даже оказался на подиуме. Надеюсь, что в двух оставшихся гонках мы с Фелипе сделаем всё, чтобы добиться дубля и выиграть оба титула».

  0

86 Відредаговано ПАПА (2008-10-17 19:00:48)

Re: Сезон 2008 Формула1

Ну понесло, Дон Фернандо дает прогнозы...
Фернандо Алонсо о претендентах на чемпионский титул «Они боятся допустить ошибки»
По мнению двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, страх допустить ошибки давит на плечи Льюиса Хэмильтона и Фелипе Массы гораздо больше, нежели то давление, которое они также испытывают на себе в борьбе за чемпионский титул. И именно этот страх подталкивает их на совершение порой необъяснимых действий на трассе.
«Кроме давления есть еще и страх допустить ошибки, или боязнь того, что что-нибудь плохое может случиться с машиной. На протяжении всего уикенда пилот постоянно думает о том, что все должно пройти хорошо, что он не может допустить ни одной ошибки в пилотаже и, что он не может допустить никакой ошибки в обращении с машиной, чтобы что-нибудь не сломать», - заявляет Фернандо Алонсо, который знает все это не понаслышке.
«Пилот растрачивает слишком много усилий на мысли о том, что может произойти что-то плохое, и каждый раз это ложится ему давлением на плечи».
«Каждая из оставшихся гонок будет трудной, а их исход - непредсказуемым. И только клетчатый флаг над трассой Бразилии расставит все точки над «i». Масса с явным преимуществом лидировал в венгерской гонке, но на последнем круге у него сгорел двигатель. Он потерял десять очков, и такое может произойти с каждым, включая Льюиса».
Последнюю фразу следует рассматривать как, - "Я готов сделать все, что бы у Льюиса..., что-то случилось, ну, например,... сгорел движок. "

  0

87 Відредаговано ПАПА (2008-10-16 19:25:56)

Re: Сезон 2008 Формула1

Шанхай.16 октября 2008 года, четверг. 13:48 Автор: Евгений Кустов, "Чемпионат.ру" Фото: GPUpdate.net
В преддверии Гран-при Китая в Шанхае представляем вашему вниманию очередной гид по этапу, который раскроет все секреты предстоящей гонки.
Техническая информация:
Длина: 5,451 км;
Число кругов: 56 (дистанция гонки – 305,066 км);
Повороты: 16 – 9 правых, 7 левых.
Максимальная скорость: 317 км/ч.

Характер трассы: На фоне последних творений Германа Тильке автодром в Шанхае выгодно отличается своей конфигурацией. Трасса сочетает в себе две длинные прямые и немало техничных секций, причём одним из украшений является профилированный 13-й поворот. В целом же здесь, как и на большинстве других автодромов, предстоит искать оптимальный баланс между скоростью на прямых и устойчивостью машины в поворотах.
Вероятность столкновения в первом повороте: собственно в первом повороте места должно хватить всем - у пилотов есть возможность выбрать разные траектории. Но вот на подходе ко второму изгибу трассы столкновения вполне возможны: здесь уже все 20 пилотов постараются выбраться на оптимальный апекс. Помним мы и о весьма нервных выступлениях Хэмилтона и Массы в последних гонках…
Ожидаемая тактика: команды наверняка выберут тактику с двумя пит-стопами, а вот схема с одной дозаправкой может и не пройти – "Бриджстоун" предупреждает о том, что шины будут испытывать очень высокие боковые нагрузки. Недаром японцы выбрали для Шанхая два самых жёстких типа покрышек. Возможно, кто-то сможет извлечь преимущество из тактики с тремя пит-стопами, которая поможет постоянно ехать на свежих шинах.
Круг по трассе
Алекс Вурц ("Хонда"): Конфигурация довольно типична для трасс, построенных Германом Тильке: представлены разные типы поворотов, начиная с двух первых, вместе создающих правый изгиб, который, кажется, никогда не закончится. На скорости 300 километров в час и седьмой передаче вы подъезжаете к первому повороту, но начинаете тормозить только в самом повороте. При этом нельзя тормозить слишком резко – напротив, надо тормозить постепенно, доходя до второй передачи. Чтобы ехать быстро на протяжении всего круга, нужны нейтральные настройки машины. Чаще всего это приводит к избыточной поворачиваемости в начале круга.
Вы достигаете третьего поворота через небольшой спуск. Этот левый поворот надо пройти на первой или второй передаче – зависит от настроек вашей коробки. В этом месте покрышки ещё только отходят от серьёзных нагрузок первых поворотов, и потому машина может скользить, что осложняет выход из поворота. А он очень важен, поскольку повороты 4 и 5 проходятся на полной скорости.
Шестой поворот – это шпилька, где самым главным является определение оптимальной точки торможения, потому что к повороту вы подходите на скорости 300 километров в час. Необходимо точно попасть на апекс и тут же давить на газ, поскольку впереди нас ждёт быстрая "левая-правая" шикана. Её мы проходим на шестой передаче, и здесь можно почувствовать, как машина прижимается к трассе.
На выходе из шиканы вы практически тут же попадается в связку из двух левых поворотов. 9-й и 10-й повороты очень важны, и за счёт правильного входа в первый из них (на третьей передаче) можно получить преимущество. Второй поворот простой, но нужно чётко идти по траектории, что в отсутствие трэкшн-контроля сделать не так просто.
Затем вы поднимаетесь до шестой передачи, прежде чем затормозить на отметке "90 метров" перед узким левым поворотом. Если при настройках автомобиля вы нацеливаетесь на то, чтобы атаковать здесь бордюры, то такие установки окажутся слишком "мягкими" для первой части круга. Так что я бы лучше потерял здесь пять сотых, которые отыграл бы за счёт остального круга. Эта секция напоминает мне поворот Club в Сильверстоуне, потому что трасса моментально уходит вправо, и на выходе ты поворачиваешь машину, одновременно давя на газ.
13-й поворот длинный и профилированный. Он не слишком сложен, но нужно оставаться сконцентрированным, чтобы не "убить" шины. Длиннейшая прямая трассы ждёт вас впереди, и в её конце предстоит тормозить со скорости 320 километров в час перед шпилькой. Это лучшее место для обгонов, и здесь легко потерять пару десятых в случае ошибки на торможении. Так что нужно точно попадать на апекс.
Поворот под номером 15 пройти довольно легко, и вот вы внезапно попадаете в последний изгиб трассы. Это очень интересный поворот, на апексе вы едете довольно быстро, если попадаете в ритм. Затем вы возвращаетесь на стартовую прямую, чтобы начать следующий круг.
Прогноз погоды:
Пятница, 17 октября – небольшой дождь; температура воздуха +24 градуса.
Суббота, 18 октября – облачно, без осадков; температура воздуха +26 градусов.
Воскресенье, 19 октября – временами ливни; температура воздуха +25 градусов.
Расписание этапа (время московское):
Пятница, 17 октября:
6:00 – первая свободная тренировка.
10:00 – вторая свободная тренировка.
Суббота, 18 октября:
7:00 – третья свободная тренировка.
10:00 – квалификация.
Воскресенье, 19 октября:
11:00 – гонка.
6:00 – первая свободная тренировка.
10:00 – вторая свободная тренировка.
Суббота, 18 октября:
7:00 – третья свободная тренировка.
10:00 – квалификация.
Воскресенье, 19 октября:
11:00 – гонка.
Расписание пресс-конференций (время московское):
Четверг, 16 октября – 10:00: Льюис Хэмилтон ("Макларен"), Кими Райкконен ("Феррари"), Фернандо Алонсо ("Рено"), Роберт Кубица ("БМВ-Заубер").
Пятница, 17 октября – 11:00: Герхард Бергер ("Торо Россо"), Виджай Маллья ("Форс Индия"), Адриан Сутиль ("Форс Индия"), Себастьян Феттель ("Форс Индия").
Суббота, 18 октября – 11:00: три лучших пилота квалификации.
Воскресенье, 19 октября – 13:00: три лучших пилота гонки.

Вот инфо о предстоящей гонке, время: минус 01.00... Ваши прогнозы???, ну очень хочется у видеть дубль Феррари...В :hjarta:

  0

88

Re: Сезон 2008 Формула1

Нучто ж, по-моему в "большом цирке" наступает развязка...Как на меня, так скорее бы...
Лидер личного зачета Льюис Хэмилтон стал быстрейшим на обеих пятничных практиках 17 этапа чемпионата мира "Гран-при Китая".
Во время утренней сессии пилот "Макларена" показал время 1,35.630, опередив почти на четыре десятых "Феррари" Фелипе Массы и Кими Райкконена.
На вечерней практике Льюису не удалось улучшить свое утреннее время – 1,35.750, но его принципиальные соперники выступили еще хуже. А вот за спиной британца две "Феррари" сменили "Рено" Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике.
Вот так, Рено так Рено...

  0

89

Re: Сезон 2008 Формула1

Горячие новости!!!
В пятницу, 17 октября, Кими Райкконен отпразднует свой 29-ый день рождения. На вопрос о том, какой подарок мог бы стать для него самым лучшим по такому замечательному поводу, финский пилот, даже не задумываясь, тут же ответил – победа в гонке! «Как я уже об этом говорил, я надеюсь на то, что смогу принять участие в сражении за победу», - ответил Кими Райкконен. «Машина стала лучше, теперь она подходит мне гораздо больше, чем это было прежде. Но мы по-прежнему продолжаем занимать совсем не те места, на которых мы должны быть. Эта трасса все же отличается от Фудзи. В прошлом году я провел на ней хорошую гонку, и надеюсь, что смогу сделать то же самое и в этом году», - заявил действующий чемпион мира.

  0

90

Re: Сезон 2008 Формула1

Вот так закончилась третья практика Гран-при Китая, и снова больше вопросов:

1     Ник Хайдфельд     BMW-Sauber                 1'36"061 :    + 0'00"000
2     Льюис Хэмильтон     McLaren-Mercedes     1'36"135     + 0'00"074
3     Роберт Кубица                 BMW-Sauber                 1'36"150     + 0'00"089
4     Хейкки Ковалайнен     McLaren-Mercedes     1'36"324     + 0'00"263
5     Ярно Трулли                 Toyota                             1'36"396     + 0'00"335
6     Нико Росберг                 Williams-Toyota                 1'36"427     + 0'00"366
7     Себастьян Бурде     Toro Rosso                 1'36"642     + 0'00"581
8     Дэвид Култхард     RedBull                  1'36"712     + 0'00"651
9     Казуки Накадзима     Williams-Toyota       1'36"713     + 0'00"652
10     Нельсон Пике                 Renault                             1'36"789     + 0'00"728
11     Рубенс Баррикелло     Honda                             1'36"839     + 0'00"778
12     Фелипе Масса                 Ferrari                             1'36"842     + 0'00"781
13     Кими Райкконен     Ferrari                   1'36"901     + 0'00"840
14     Себастьян Феттель     Toro Rosso                 1'36"902     + 0'00"841
15     Дженсон Баттон     Honda                             1'36"958     + 0'00"897
16     Фернандо Алонсо     Renault                             1'36"996     + 0'00"935
17     Тимо Глок                 Toyota                             1'37"053     + 0'00"992
18     Марк Уэббер                 RedBull                  1'37"566     + 0'01"505
19     Адриан Сутиль                 Force India                 1'37"648     + 0'01"587
20     Джанкарло Физикелла     Force India                 1'37"964     + 0'01"903

  0

91 Відредаговано ПАПА (2008-10-18 09:27:37)

Re: Сезон 2008 Формула1

К1 окончена. В К2 не прошли Физикелла, Сутил, Баттон, Накаджима и Култхард.

Вот так выглядит первая шестерка:
1.           Хэмилтон    1:35.566    -
2.     Ковалайнен    1:35.623    +0.057
3.     Феттель    1:35.752    +0.186
4.     Алонсо                1:35.769    +0.203
5.     Масса                1:35.971    +0.405
6.     Райкконен    1:35.983    +0.417

  0

92 Відредаговано ПАПА (2008-10-18 09:50:39)

Re: Сезон 2008 Формула1

К2 окончена. В финальную часть не попали Росберг, Баррикелло, Глок, Кубица и Пике.

Вот так выглядит первая пятерка:
1- Хэмилтон, 2- Масса, 3- Ковалайнен, 4- Райкконен, 5-  Феттель... ждем третью часть...

  0

93 Відредаговано ПАПА (2008-10-18 12:29:08)

Re: Сезон 2008 Формула1

Квалификация окончена.
1- Хэмилтон,
2- Райкконен,
3- Масса,
4- Алонсо,
5- Ковалайнен.
Ох, и тяжеловато будет Льюису, его старты в последних гонках никакой критики не выдерживают, а партнер только пятый, а перед ним... Дон Фернандо...

  0

94 Відредаговано ПАПА (2008-10-18 12:43:19)

Re: Сезон 2008 Формула1

Льюис Хэмилтон с заметным преимуществом выиграл чрезвычайно важную квалификацию накануне Гран При Китая, опередив ближайшего преследователя, Кими Райкконена, на 0.342 сек. Его первая попытка в финальной сессии получилась неудачной, однако затем лидер чемпионата мира смог проехать отличный круг.
Льюис Хэмилтон: «Если говорить об уроках, которые мы извлекли из предыдущей гонки, то здесь, в Китае, наша команда настроена еще более решительно. Тренировки прошли хорошо, а квалификация была одной из лучших в моей карьере.
Первая попытка была не столь удачной, я потерял около шести десятых на втором секторе. До восьмого поворота все шло хорошо, но потом вдруг проявилась избыточная поворачиваемость, машину вынесло к самому краю трассы. Но решающий круг был почти идеальным.
Если честно, во время квалификации я не испытывал какого-то особенного напряжения, на меня ничто не давит, и я мог полностью сосредоточиться на прохождении круга. Я был спокоен, баланс машины меня устраивал, и я знал, что могу выиграть поул.
Конечно, это непросто, поскольку все мои соперники очень быстры, даже Хейкки... И я должен поблагодарить команду, которая, после трудного уик-энда на Фудзи, фантастически хорошо поработала в Шанхае. Завтра мы приложим все силы, чтобы добиться успеха».
ПОЖИВЕМ - УВИДИМ... А ПОКА ОНИ ЖМУТ ДРУГ ДРУГУ РУКИ...

  0

95

Re: Сезон 2008 Формула1

Окончательные итоги квалификации:
Pos    No    Driver                                  Team   
1    22    Lewis Hamilton                      McLaren-Mercedes   
2    1    Kimi Räikkönen                      Ferrari   
3    2    Felipe Massa                      Ferrari   
4    5    Fernando Alonso                      Renault   
5    23    Heikki Kovalainen          McLaren-Mercedes   
6    10    Mark Webber                      Red Bull-Renault   
7    3    Nick Heidfeld                      BMW Sauber   
8    15    Sebastian Vettel                   STR-Ferrari   
9    11    Jarno Trulli                      Toyota   
10    14    Sebastien Bourdais          STR-Ferrari   
11    6    Nelsinho Piquet                      Renault   
12    4    Robert Kubica                      BMW Sauber   
13    12    Timo Glock                      Toyota   
14    17    Rubens Barrichello          Honda   
15    7    Nico Rosberg                      Williams-Toyota   
16    9    David Coulthard                      Red Bull-Renault   
17    8    Kazuki Nakajima          Williams-Toyota   
18    16    Jenson Button                      Honda   
19    20    Adrian Sutil                      Force India-Ferrari   
20    21    Giancarlo Fisichella          Force India-Ferrari

  0

96

Re: Сезон 2008 Формула1

Изменения на стартовой решетке, Марк Уэеббер, стартует 16 из-за смены двига...
Фабрис Лом принес извинения Марку Уэбберу
Но гонка австралийца безвозвратно испорчена!
Фабрис Лом - ответственный за работу двигателей марки Renault на машинах команды Red Bull - принес извинения Марку Уэбберу за те проблемы, которые причинила ему внеплановая замена V8 Renault на RB4.
Марк Уэббер смог квалифицироваться на высокой шестой позиции в квалификации Гран-При Китая, но из-за штрафа в десять позиций за замену двигателя, австралийский пилот будет стартовать в воскресной гонке только с 16-ой позиции стартовой решетки.
«Мы расстроены из-за Марка, и мы приносим ему наши извинения за поломку двигателя. Нам на самом деле очень жаль, потому что у него была хорошая скорость, он смог легко пройти в третью фазу квалификации и показать 6-ое время. Надеюсь, что в гонке все сложится лучше», - заявил Фабрис Лом.

  0

97

Re: Сезон 2008 Формула1

Ого! Ну, Вы, блин, даете!!!! Кроме Шумахер и как выглядит болид (и то примерно), да , что этапы там всякие проводятся и шампанью всех поливают с тумбочки дядьки в ласкутковых одёжках... за формулу один более ничего и не знал!!!  А тут страсти такие, цыфры, имена, прогнозы, болельщики... Да, уж...  Хороше когда у человеков есть увлечение!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

98

Re: Сезон 2008 Формула1

Дядя Федор написав:

Хороше когда у человеков есть увлечение!!!!

Присоединяйся, поможем, научим....В :coffee:

  0

99 Відредаговано ПАПА (2008-10-19 11:41:32)

Re: Сезон 2008 Формула1

Смотреть абсолютно не кудаВ :shok:, ежели б не Ковалайнен, который на первом круге понервировал дона Фернандо, а потом сошел, гонка пресная, и, пожалуй, интрига снята...В :grose:В :grose:В :grose:  Хотя Алонсо мне понравился, отбился от Ковалайнена, и наконец, проявил ХАРАКТЕР... В :rock:
Браво Льюис, браво Макларен_Мерседес...

  0

100

Re: Сезон 2008 Формула1

У Массы что-ли с ручника до конца болид не снят, то-ли коврик под педаль газа залез (как на Логанах часто бывало)...

Миру - мир, а грекам - деньги!
  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Logan PRESTIGE blue mineral
  0