Re: Китайцы vs Logan и все другие
2-ой с того же форума ( по порядку, специально проблемных не выбираю, если будут беспроблемные просто отпишу ник), ник Pol-za:
-Забрал из салона, на спидометре 20 км. № двигателя выбит так, что просто не прочитать, надо голову выворачивать. Интересная особенность - у меня одного перекручены газлифты капота
-Поднялся в горку, на зеленый не успел. Затянул ручник, стою жду. Снялся с ручника, тронулся и вылез первый баг - заклинило тормозные барабаны. Постоял, покачал педалькой, "поиграл" рычагом ручника, походил, заглянул меж "спиц", что увидел - на фото. Подъехал Tory, помозговали, "зарядились" поехали на СТО (чуть не влетел в меня таксист ). Заехали на СТО, подняли машинку, что внизу тоже на фото. Сняли колеса, сняли барабаны, поставили на место, тронулся, вроде все пучком. Проехал еще немного. км 2 не больше, опять та же ерунда, причем ручником НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!
- На завтра записался опять на СТО, надо понять в чем причина с ручником. Барабаны калятся и дымят неимоверно. В целом, машинка радует
- Пришлось немного "сдать экзамен" на змейке, обнаружилось следующее - при максимально вывернутом влево руле, соответственно и колесе, левое трет, надо смотреть что именно.
- Источник проблемы с трением колеса обнаружился. Оказалось, что причина не в левом а в правом колесе. Когда выворачиваешь максимально влево, правое колесо упирается боковой поверхностью в боковую выштамповку защиты картера. Этакий конструкционный дефект
- Проблема с тормозами "засветилась" с новой стороны
Заправился, отъехал от заправки абы км 5. Окно открыто, чувствую несет гарью и машинка почти не едет. Ручником не пользовался! Остановился, как всегда бегом к задним колесам, а они еле теплые
Тогда к передним - мама дорогая! Колесные диски тронуть нельзя, не говоря уже о тормозных! Педаль тормоза как камень. Постоял, покурил, все остыло, поехали... 40 км, проблемы нет. Вот такие дела.
- Обнаружился баг с airbag'ом пассажира. При включении airbag'ов, тот, который на рулевой колонке активизируется и его индикатор гаснет, пассажирский - нет. Проверить нечем Диагностический комп обещают поставить на протяжении "русской" недели. Ибо без него не проверить, равно как и сделать без компа проверку тормозной системы. Вот такие дела.
- Получила СТОшка приборчик, опробовали, но ничего не понятно - ошибок не выявлено, ЭБУ ABS - диагностируется как SABS
Движок диагностируется под Евро-3
По тормозам - закрутили шток до упора, надо поездить, может все и полечилось. Это рекомендация из головного офиса. Правда жиловоду из Ровно A200 это в киевских пробках не помогло.
- Проблема с тормозами не решена. При езде на пониженных передачах (1-2) диски продолжают греться, но явного подклинивания пока не было
- В субботу перед поездкой заглянул под капот - вау , а тосола в бачке почти не осталось (машинка была холодной), быстренько купил банку А-40 (15 грн) и долил. Куда делся старый не понятно - все кругом сухо, следов течи нет, трубки обжаты хорошо, радиатор снизу закрыт защитой, т.ч. повредиться не мог, крышка на радиаторе закрыта плотно.
- Всем овнерам! Пластик торпеды категорически боится любых спиртосодержащих смесей. Пролил немного "вонючки" в "пепельницу" торпеды, так за пару минут съела эта зараза большой кусок пластика. Надо будет полироваться и тут
- Иногда "залипает" левый указатель поворотов на торпеде - включается лампочка, но релюха не щелкает.
- Что крайне не понравилось - сегодня -10, на трассе машинка отлично, но в салоне... Печка работает как часы, но стекла потеют/мерзнут офигенно! И ноги. Среднее положение не помогает. Либо стекла - тогда через них все видно и ногам холодно, либо ноги - стекла в момент запотевают.
-За счет прогрева заднего стекла в сливных каналах на багажнике образовалась наледь, отколупывать не стал. Стали потеть фары, чего раньше не наблюдалось.
Переключение направления обдува на ноги приводило почти к моментальному оледенению лобового стекла. Среднее положение не спасало ноги (дело происходило этой зимой в Виннице).
-ешил сегодня "помыться" Помылся, когда первую грязь смыли обратил внимание, что на задние полу-балки набило снега так, что может оборвать тросы ручника. Тосол все так же уходит. От 15.10 бутылка тосола "ушла". Возможно травит возле печки ибо периодически появляется запах в салоне
Дальше не читал, с этим тоже более менее понятно.
Д


)

