Re: Китайцы vs Logan и все другие
Сегодня дружбан тестировал в салоне Хюндай-Акцент (сам ездит на KIA Sportage, пока, ну и вообще машинами побаловался разными за всю жизнь), выбирает что-то получше из дешёвых. Забраковал Акцент сразу, не смотря на то что катали по ровной дороге: жёсткая подвеска,плохая звукоизоляция и как результат абсолютный дискомфорт + вонючий пластик. Раньше на Логан "фукал", а теперь уже и задумался... По его субьективному мнению Логан комфортнее, чем Акцент и намного. Неужели Акцент такой... ?.... , надо пойти самому для интереса потестить.
У Аксента подвеска и должна быть жесче.
У него двигателя помощнее логановских, а весит он почти столько же. Вот чтобы он не "плавал" по дороге, подвеска настроена жесче.
На счет шумки... В Аксенте шумка есть. Хоть какая-то, но есть. В Логане шумки вообще практически нет.
Логан комфортнее, потому что реновская школа эргономики, поэтому даже в бюджетном Логане, в принципе, комфортно.
Поастик в Аксенте такой же противный, как в Лансере Х.
Зато у Аксента отличный дизель. Не машина - ракета. Шум и вибронагруженность ниже, чем у ВАГовских дизелей, а в салоне с этим дизелем тише, чем в моем Логане 1,4.
Если бы внешне Аксент мне нравился, лично я бы пересел на него с Логана.
У Аксента один недостаток - луцкая сборка.
Поэтому не знаешь, ждать ли сурприза. И если ждать, то где вылезет.




с громом и молниями




