Re: Китайцы vs Logan и все другие
Давай пруф! А то я щаз ...
усы, лапы и хвост (спереди)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 86 87 88 89 90 91 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Давай пруф! А то я щаз ...
усы, лапы и хвост (спереди)
Ну в таком случае, после поддомкрачивания, совершенно необходимо "покачать" вывешенное колесо вверх-вниз,
А без своего "остроумия" совсем никак? Ради интереса выйди из машины и замерь расстояния от оси колеса до кромки крыла.Потом качни и снова замерь. А конечно могу и ошибаться,но что-то опыт мне говорит, что я прав.
И что до твоего выпада. Пружина на стойке находиться в преджатом состоянии,т.е.она прилагает усилие на расжатие даже в снятой стойке и второе не подрессоренные массы - вес там приличный. Вполне очевидно, что при вывешивании стойка садится на ограничитель хода.
Так,что не стоит так уж с издевкой.
ЗЫ А по МК результаты уже есть?
ПЕред: 60 мм. Зад - 75мм. Данные конечно +/-, но суть отображают.
Просадка пружин за два года и 19 тыщ км составила спереди: 5мм,сзади слева - 8мм,справа (часто там ездит пассажир, т.е.я и пассажир сзади справа) - 10мм.
НикогдЕ! Логан таки выше!
Мерять клиренс по фото,ПО ДВУМ РАЗНЫМ фото.Долго думал?
А без своего "остроумия" совсем никак?
Ах, ха, ха! Кто бы говорил!
Вполне очевидно, что при вывешивании стойка садится на ограничитель хода.
Вот так вот сразу очевидно, да? Даже при том что задний мост у нас балка и независимой подвеской не является?
Так,что не стоит так уж с издевкой.
Это не издёвка, это намёк. В том числе на последующее "+/-".
ПЕред: 60 мм. Зад - 75мм. Данные конечно +/-, но суть отображают.
Просадка пружин за два года и 19 тыщ км составила спереди: 5мм,сзади слева - 8мм,справа (часто там ездит пассажир, т.е.я и пассажир сзади справа) - 10мм.
Ок. Померяю отпишусь. У меня всё новое, без просадки.
Мерять клиренс по фото,ПО ДВУМ РАЗНЫМ фото.Долго думал?
Читай внимательно! Я ничего по фоткам не мерял, я смотрел на рядом стоящих Логана и Джука в натуре. А Добло сюда приплел рыбак Бойль, который хвостом намерял аж но целых 25 см клиренса. И в подтверждение (я так понмаю), прикрепил фото, на котором клиренс составляет около 150мм. А в остальном сравнение этих двух фото вполне допустимо. Имеем соотношение высоты пепелацев, так что +/-, можно прикинуть нос к хвосту. Чтобы рыбаки сильно руками не размахивали.
Вот так вот сразу очевидно, да? Даже при том что задний мост у нас балка и независимой подвеской не является?
Да вот так вот очевидно и что?
Объясни мне чем ограничиваются хода подвески в независимой (кстати,которую ты имел ввиду?) подвеске и в подвеске с балкой кручения?
И кста, у МК,тоже сзади балка,это так на всякий случай.
Объясни мне чем ограничиваются хода подвески в независимой (кстати,которую ты имел ввиду?) подвеске и в подвеске с балкой кручения?
А ты подумай хорошенько, что её крутит эту самую балку и куда она это кручение передаёт. А потом вспомни что мы вывешиваем одно колесо а не весь задний мост (по твоей инструкции).:empathy:
И кста, у МК,тоже сзади балка,это так на всякий случай.
Я ж говорю "У НАС". И у тебя и у меня. Какой-то ты нервный. Расслабся и спокойнее воспринимай что тебе пишут. Не стОит во всём выискивать наезды.
А ты подумай хорошенько, что её крутит эту самую балку и куда она это кручение передаёт. А потом вспомни что мы вывешиваем одно колесо а не весь задний мост (по твоей инструкции).:empathy:
Возможно,возможно,не подумал . Будет машина на подъемнике,нужно будет не забыть замерять... или если будет натхнення,то сам на козлы поставлю.
А кстати,это (жесткость балки) таки может реально влиять на ранний отрыв колеса в повороте. Ну и комфорт. У вас стабилизатор (ровный прут) в задней балке есть?
А кстати,это (жесткость балки) таки может реально влиять на ранний отрыв колеса в повороте.
Совершенно верно.
У вас стабилизатор (ровный прут) в задней балке есть?
У нас нет стабилизаторов ни спереди ни сзади.
Померял у себя по твоей методике. Получилось: перёд 55мм, зад 45мм.
Померял у себя по твоей методике. Получилось: перёд 55мм, зад 45мм.
Спасибо,неожиданный результат.
дружище, ты еще не бывал по Фиат Добло - там все 25 см с гаком, на пустой, от земли до защиты двигателяа сзади на пустой вообще до 30 см дотянет
Не скажу за старый, у меня новый Добло (сзади пружины и грузоподьёмность тонна). Так клиренс у моего добло меньше чем у МСВишки.
Цепляю "пузиком" там, где МСВишкой проходил на ура.
У нас нет стабилизаторов ни спереди ни сзади.
в Ф1 - есть.
Larsen написав:У нас нет стабилизаторов ни спереди ни сзади.
в Ф1 - есть.
Конечно, но и замеры у Ф1 скорее всего не такие как у меня.
в Ф1 - есть.
В Ф2 тоже есть (машинки с логотипом "открывашка")
В Ф2 тоже есть (машинки с логотипом "открывашка")
И у дизельных есть.
BOIL написав:дружище, ты еще не бывал по Фиат Добло - там все 25 см с гаком, на пустой, от земли до защиты двигателяа сзади на пустой вообще до 30 см дотянет
Не скажу за старый, у меня новый Добло (сзади пружины и грузоподьёмность тонна). Так клиренс у моего добло меньше чем у МСВишки.
Цепляю "пузиком" там, где МСВишкой проходил на ура.
может надо пару мешочков картохи отбросить?
а то и асфальт прогнется
Сразу скажу, я не лазил с линейкой под машину, не знаю где там самая низкая точка.
А я лазил - еще в марте - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 47&p=8 - там и фото и замеры
Мерять клиренс по фото,ПО ДВУМ РАЗНЫМ фото.Долго думал?
"... Как его надо мерять понятия не имею. Изобрел собственную методику - обычный совковый строительный метр, складывающийся взял. Длина секции 185 мм...."
Почему все сделано в Китае?
А вы задумывались когда-нибудь, почему hi-tech предприятия Европы и Америки повально переносят производственные мощности именно в Китай?
При этом у себя в стране эти предприятия оставляют жуткую безработицу, убивают целые промышленные отрасли. Это привычно объясняют экономией, мол в Китае зарплаты копеечные и в результате производство дешевле
Но скажите, какой процент в стоимости высокотехнологичного гаджета занимают зарплаты конвеерных рабочих, коих нужно всего ничего? Не руками же платы паяют. Да и не только в Китае зарплаты маленькие
Ещё версия: китайцы очень трудолюбивы и исполнительны. Тоже неверно, испорченные коммунистической пропагандой китайцы - редкие раздолбаи и любители халявы, и если хочешь получить результат, то над ними нужно с палкой стоять. Именно поэтому качество продукции «Made in China» само по себе низкое, его можно только улучшать неусыпным контролем
Так почему именно Китай?
А дело вот в чём: в производстве любого современного высокотехнологичного продукта используются редкоземельные металлы. В частности, в айпаде их как минимум 17: в литий-ионной батарее планшета используется лантан, в боковых магнитах для крепления смарт-крышки - неодимовый сплав, при полировке стеклянной крышки экрана применяется оксид церия
Теперь самое интересное: в Китае осуществляется добыча 95-97 % всех редкоземельных элементов на земле! И - финальный аккорд: Китай не позволяет экспортировать редкоземельные элементы в чистом виде, только в готовой продукции, произведенной в самом Китае
Вот вам и объяснение китайской монополии на производство высокотехнологичной техники. Как мир умудрился допустить такую вопиющую диспропорцию в экономических отношениях - уму непостижимо. Такое впечатление, что лишь сегодня проснулись: американская компания Molycorp и австралийская Lynascorp планируют начать собственную добычу редкоземельных элементов лишь в конце 2012 года. И это только планируют
Даже если удастся наладить добычу, никак не получится удовлетворить производственные запросы: ежегодная потребность в редкоземельных элементах - более 136 тысяч тонн, и всю эту потребность монопольно удовлетворяет Китай
У Запада нет ни малейшего шанса в обозримом будущем наладить собственное производство своих компьютеров, смартфонов, планшетов, плееров, GPS-навигаторов и прочих высокотехнологичных игрушек у себя дома, да и вообще за пределами Китая
Согласитесь, эта информация заставляет совершенно по-новому взглянуть на реальную расстановку сил в мировой экономике. Китай очень прочно держит весь мир за горло.
Китай очень прочно держит весь мир за горло.
а если мы стоим на коленях, то и ца может схватить
Тянул на "галстуке" джили недавно,таксист ругался на машинку Говорит,постоянно его тягают с разными поломками.
Тянул на "галстуке" джили недавно,таксист ругался на машинку
какая модель?
СК вроде.
а если мы стоим на коленях, то и ца может схватить
Нас никому не поставить на колени, потому что мы лежим на пузе.
Китай - очередной мыльный пузырь, который тоже когда-нибудь громко лопнет. Фондовые биржи Китая открылись падением индикаторов
Китай - очередной мыльный пузырь, который тоже когда-нибудь громко лопнет. Фондовые биржи Китая открылись падением индикаторов
это не_падение, всего около 3%
у нас банальная маржа на баксы столько же, а если умело сравнивать оф.курс и рыночный курс, то там вообще плюс минус лапоть
Индекс "Шанхай композит", отражающий ситуацию на Шанхайской фондовой бирже, к 10:00 по местному времени (06:00 мск) упал на 2,25 проц до отметки 2026,50 пункта.
Индекс "Шэньчжэнь компонент", который является основным индикатором деловой активности на торговой площадке в Шэньчжэне, обвалился на 3,17 проц до значения 7878,16 пункта.
Сторінки Назад 1 … 86 87 88 89 90 91 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 1.537 секунд(и), виконано 99 запитів