2,176

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

Давай пруф! А то я щаз ...

усы, лапы и хвост (спереди)
lol1

ругательство
  0



2,177

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Слив засчитан. smoke

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,178 Відредаговано GidraM (2013-06-22 08:17:20)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

Ну в таком случае, после поддомкрачивания, совершенно необходимо "покачать"  вывешенное колесо вверх-вниз,

А без своего "остроумия" совсем никак? Ради интереса выйди из машины и замерь расстояния от оси колеса до кромки крыла.Потом качни и снова замерь. А конечно могу и ошибаться,но что-то опыт мне говорит, что я прав.
И что до твоего выпада. Пружина на стойке находиться в преджатом состоянии,т.е.она прилагает усилие на расжатие даже в снятой стойке и второе не подрессоренные массы - вес там приличный. Вполне очевидно, что при вывешивании стойка садится на ограничитель хода.
Так,что не стоит так уж с издевкой.

ЗЫ А по МК результаты уже есть?

ПЕред: 60  мм.  Зад - 75мм. Данные конечно +/-, но суть отображают.
Просадка пружин за два года и 19 тыщ км составила спереди: 5мм,сзади слева - 8мм,справа (часто там ездит пассажир, т.е.я и пассажир сзади справа) - 10мм.

Geely MK 1.5
  0

2,179

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

НикогдЕ! Логан таки выше! smoke

Мерять клиренс по фото,ПО ДВУМ РАЗНЫМ фото.Долго думал?

Geely MK 1.5
  0

2,180

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

А без своего "остроумия" совсем никак?

Ах, ха, ха! Кто бы говорил! lol

GidraM написав:

Вполне очевидно, что при вывешивании стойка садится на ограничитель хода.

Вот так вот сразу очевидно, да? Даже при том что задний мост у нас балка и независимой подвеской не является? empathy

GidraM написав:

Так,что не стоит так уж с издевкой.

Это не издёвка, это намёк. В том числе на последующее "+/-". wink

ПЕред: 60  мм.  Зад - 75мм. Данные конечно +/-, но суть отображают.
Просадка пружин за два года и 19 тыщ км составила спереди: 5мм,сзади слева - 8мм,справа (часто там ездит пассажир, т.е.я и пассажир сзади справа) - 10мм.

Ок. Померяю отпишусь. У меня всё новое, без просадки. coffee

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,181

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

Мерять клиренс по фото,ПО ДВУМ РАЗНЫМ фото.Долго думал?

Читай внимательно! Я ничего по фоткам не мерял, я смотрел на рядом стоящих Логана и Джука в натуре. А Добло сюда приплел рыбак Бойль, который хвостом намерял аж но целых 25 см клиренса. И в подтверждение (я так понмаю), прикрепил фото, на котором клиренс составляет около 150мм. А в остальном сравнение этих двух фото вполне допустимо. Имеем соотношение высоты пепелацев, так что +/-, можно прикинуть нос к хвосту. Чтобы рыбаки сильно руками не размахивали. dumbom

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,182

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

Вот так вот сразу очевидно, да? Даже при том что задний мост у нас балка и независимой подвеской не является? empathy

Да вот так вот очевидно и что?
Объясни мне чем ограничиваются хода подвески в независимой (кстати,которую ты имел ввиду?) подвеске и в подвеске с балкой кручения?

И кста, у МК,тоже сзади балка,это так на всякий случай.

Geely MK 1.5
  0

2,183

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

Объясни мне чем ограничиваются хода подвески в независимой (кстати,которую ты имел ввиду?) подвеске и в подвеске с балкой кручения?

А ты подумай хорошенько, что её крутит эту самую балку и куда она это кручение передаёт. А потом вспомни что мы вывешиваем одно колесо а не весь задний мост (по твоей инструкции).:empathy:

GidraM написав:

И кста, у МК,тоже сзади балка,это так на всякий случай.

Я ж говорю "У НАС". И у тебя и у меня. Какой-то ты нервный. Расслабся и спокойнее воспринимай что тебе пишут. Не стОит во всём выискивать наезды. storstark

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,184

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

А ты подумай хорошенько, что её крутит эту самую балку и куда она это кручение передаёт. А потом вспомни что мы вывешиваем одно колесо а не весь задний мост (по твоей инструкции).:empathy:

Возможно,возможно,не подумал kapitulation. Будет машина на подъемнике,нужно будет не забыть замерять... или если будет натхнення,то сам на козлы поставлю.
А кстати,это (жесткость балки) таки может реально влиять на ранний отрыв колеса в повороте. Ну и комфорт. У вас стабилизатор (ровный прут) в задней балке есть?

Geely MK 1.5
  0

2,185

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

А кстати,это (жесткость балки) таки может реально влиять на ранний отрыв колеса в повороте.

Совершенно верно.

GidraM написав:

У вас стабилизатор (ровный прут) в задней балке есть?

У нас нет стабилизаторов ни спереди ни сзади.

Померял у себя по твоей методике. Получилось: перёд 55мм, зад 45мм.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,186

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

Померял у себя по твоей методике. Получилось: перёд 55мм, зад 45мм.

Спасибо,неожиданный результат.

Geely MK 1.5
  0

2,187

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

дружище, ты еще не бывал по Фиат Добло - там все 25 см с гаком, на пустой, от земли до защиты двигателяа сзади на пустой вообще до 30 см дотянет

Не скажу за старый, у меня новый Добло (сзади пружины и грузоподьёмность тонна). Так клиренс у моего добло меньше чем у МСВишки.
Цепляю "пузиком" там, где МСВишкой проходил на ура.

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0

2,188

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

У нас нет стабилизаторов ни спереди ни сзади.

в Ф1 - есть.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

2,189

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:
Larsen написав:

У нас нет стабилизаторов ни спереди ни сзади.

в Ф1 - есть.

Конечно, но и замеры у Ф1 скорее всего не такие как у меня.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,190

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

в Ф1 - есть.

В Ф2 тоже есть (машинки с логотипом "открывашка")

Logan F2 Ambiance-1.4 + Паулюс эконом + ГУР + кондер + передние ЭСП + БК + подогрев зеркал
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
  0

2,191

Re: Китайцы vs Logan и все другие

sani написав:

В Ф2 тоже есть (машинки с логотипом "открывашка")

И у дизельных есть.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

2,192

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Владимир+ написав:
BOIL написав:

дружище, ты еще не бывал по Фиат Добло - там все 25 см с гаком, на пустой, от земли до защиты двигателяа сзади на пустой вообще до 30 см дотянет

Не скажу за старый, у меня новый Добло (сзади пружины и грузоподьёмность тонна). Так клиренс у моего добло меньше чем у МСВишки.
Цепляю "пузиком" там, где МСВишкой проходил на ура.

может надо пару мешочков картохи отбросить?
а то и асфальт прогнется
shok

ругательство
  0

2,193 Відредаговано Sergey_Z777 (2013-06-26 12:33:31)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

Сразу скажу, я не лазил с линейкой под машину, не знаю где там самая низкая точка.

А я лазил - еще в марте -   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 47&p=8    - там и фото и замеры smoke

GidraM написав:

Мерять клиренс по фото,ПО ДВУМ РАЗНЫМ фото.Долго думал?

"... Как его надо мерять понятия не имею. Изобрел собственную методику - обычный совковый строительный метр, складывающийся взял. Длина секции 185 мм...."

  0

2,194

Re: Китайцы vs Logan и все другие

offtopic
Почему все сделано в Китае?

А вы задумывались когда-нибудь, почему hi-tech предприятия Европы и Америки повально переносят производственные мощности именно в Китай?

При этом у себя в стране эти предприятия оставляют жуткую безработицу, убивают целые промышленные отрасли. Это привычно объясняют экономией, мол в Китае зарплаты копеечные и в результате производство дешевле

Но скажите, какой процент в стоимости высокотехнологичного гаджета занимают зарплаты конвеерных рабочих, коих нужно всего ничего? Не руками же платы паяют. Да и не только в Китае зарплаты маленькие

Ещё версия: китайцы очень трудолюбивы и исполнительны. Тоже неверно, испорченные коммунистической пропагандой китайцы - редкие раздолбаи и любители халявы, и если хочешь получить результат, то над ними нужно с палкой стоять. Именно поэтому качество продукции «Made in China» само по себе низкое, его можно только улучшать неусыпным контролем

Так почему именно Китай?

А дело вот в чём: в производстве любого современного высокотехнологичного продукта используются редкоземельные металлы. В частности, в айпаде их как минимум 17: в литий-ионной батарее планшета используется лантан, в боковых магнитах для крепления смарт-крышки - неодимовый сплав, при полировке стеклянной крышки экрана применяется оксид церия

Теперь самое интересное: в Китае осуществляется добыча 95-97 % всех редкоземельных элементов на земле! И - финальный аккорд: Китай не позволяет экспортировать редкоземельные элементы в чистом виде, только в готовой продукции, произведенной в самом Китае

Вот вам и объяснение китайской монополии на производство высокотехнологичной техники. Как мир умудрился допустить такую вопиющую диспропорцию в экономических отношениях - уму непостижимо. Такое впечатление, что лишь сегодня проснулись: американская компания Molycorp и австралийская Lynascorp планируют начать собственную добычу редкоземельных элементов лишь в конце 2012 года. И это только планируют

Даже если удастся наладить добычу, никак не получится удовлетворить производственные запросы: ежегодная потребность в редкоземельных элементах - более 136 тысяч тонн, и всю эту потребность монопольно удовлетворяет Китай

У Запада нет ни малейшего шанса в обозримом будущем наладить собственное производство своих компьютеров, смартфонов, планшетов, плееров, GPS-навигаторов и прочих высокотехнологичных игрушек у себя дома, да и вообще за пределами Китая

Согласитесь, эта информация заставляет совершенно по-новому взглянуть на реальную расстановку сил в мировой экономике. Китай очень прочно держит весь мир за горло.

  0

2,195

Re: Китайцы vs Logan и все другие

maple написав:

Китай очень прочно держит весь мир за горло.

а если мы стоим на коленях, то и ца может схватить
crazy

ругательство
  0

2,196 Відредаговано Игорь Петрович1 (2013-06-26 15:32:44)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Тянул на "галстуке" джили недавно,таксист ругался на машинку tbsenile Говорит,постоянно его тягают с разными поломками.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

2,197

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Игорь Петрович1 написав:

Тянул на "галстуке" джили недавно,таксист ругался на машинку

какая модель?

ругательство
  0

2,198

Re: Китайцы vs Logan и все другие

СК вроде.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

2,199

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

а если мы стоим на коленях, то и ца может схватить

offtopic Нас никому не поставить на колени, потому что мы лежим на пузе. big_smile imho2 Китай - очередной мыльный пузырь, который тоже когда-нибудь громко лопнет. Фондовые биржи Китая открылись падением индикаторов

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

2,200 Відредаговано BOIL (2013-06-26 17:09:38)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

MACK написав:

Китай - очередной мыльный пузырь, который тоже когда-нибудь громко лопнет. Фондовые биржи Китая открылись падением индикаторов

это не_падение, всего около 3%
у нас банальная маржа на баксы столько же, а если умело сравнивать оф.курс и рыночный курс, то там вообще плюс минус лапоть
crazy

Индекс "Шанхай композит", отражающий ситуацию на Шанхайской фондовой бирже, к 10:00 по местному времени (06:00 мск) упал на 2,25 проц до отметки 2026,50 пункта.

Индекс "Шэньчжэнь компонент", который является основным индикатором деловой активности на торговой площадке в Шэньчжэне, обвалился на 3,17 проц до значения 7878,16 пункта.

ругательство
  0