Re: Китайцы vs Logan и все другие
BOIL Да, 3% это мало. Но я говорю когда-нибудь, может ещё и на нашем веку. Поживём увидим.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 87 88 89 90 91 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
BOIL Да, 3% это мало. Но я говорю когда-нибудь, может ещё и на нашем веку. Поживём увидим.
Но я говорю когда-нибудь, может ...
вот еще трудяги, ждут кризиса аж кипятком пис%ют
Секретные территории - Земля взорвется завтра
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULPmyHd5GBc[/youtube]
MACK написав:Но я говорю когда-нибудь, может ...
вот еще трудяги, ждут кризиса аж кипятком пис%ют
Секретные территории - Земля взорвется завтра
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULPmyHd5GBc[/youtube]
Вот мучает меня очень смутное сомнение по поводу Эмгранда и логана. Ну по крайне мении я не вижу еще нормальных альтернатив за такие деньги. Эмгранд - ну очень много + по сравнению с Логаном от интерьера до экстерьера да и шумоизоляции. В логана -проверенная надежность. Что брать - голова раскалывается....
Вот мучает меня очень смутное сомнение по поводу Эмгранда и логана. Ну по крайне мении я не вижу еще нормальных альтернатив за такие деньги. Эмгранд - ну очень много + по сравнению с Логаном от интерьера до экстерьера да и шумоизоляции. В логана -проверенная надежность. Что брать - голова раскалывается....
Вот и конкретный пример. Логан теряет покупателей...
Можно даже сказать, как у нас принято, Эмгранд - убийца Логана
Начало активных продаж дизелей немного спасет ситуацию, но тенденция на лицо...
Можно даже сказать, как у нас принято, Эмгранд - убийца Логана
они в разных весовых категориях
вот МК это и есть убийца логана
Можно даже сказать, как у нас принято, Эмгранд - убийца Логана
С января 2013 по май 2013 года у нас всего было продано 1594 Логанов и 1502 Эмграндов. На убийцу пока не тянет.
Я сам выбирал между Логаном и Эмграндом (в том числе). Как оказалось, моим требованиям Логан отвечает в бОльшей степени. Из решающих преимуществ: выше проходимость и лучше приспособленность для наших танкодромов, ниже расход, известна надёжность/долговечность (для Эмгранда статстика пока недоступна), дешевле обслуживание, меньшие габариты. Из преимуществ Эмгранда для меня существенных не нашлось вообще. Размер салона почти такой же как и у Логана (колёсная база всего на 1.5см больше), по комплектации всего больше, но оно мне не критично (из критичных был кондиционер).
они в разных весовых категориях
Как раз таки Эмгранд и Логан это одна весовая категория.
вот МК это и есть убийца логана
Каким боком? Те у кого хватает денег взять Логан, врядли будут смотреть в сторону МК, ведь они могут взять Эмгранд, который превосходит МК практически во всём.
Я уже говорил и повторю ещё раз: МК по цене Логана нафик никому не нужна. А Логан по этой цене продаётся весьма успешно.
Вот другое дело если бы Логан у нас продавали по европейской цене, то он таки смог бы стать убийцей МК. А так, для тех у кого бюджет не превышает 80к грн., МК представляется весьма привлекательным вариантом.
LogAn 1.2
дружище, понимаю Ваш выбор - тоже езжу на "бюджете", только другой модели
свой выбор Вы сделали
но если подумать беспристрастно, может оказаться, что Moofasta - единственный участник этого форума сделал правильный выбор
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12441
и вот почему:
- приобрел за малые деньги
- продаст с большей потерей, но только в процентном отношении к цене новой, а в абсолютном измерении не больше, но при этом не отрывал от семьи/бизнеса/тещи значительную сумму денег
- ездит на НОВОМ автомобиле
- ОБОСНОВАННО доволен собой и своим выбором
- мы все ему завидуем, а сделать и себе хорошо БОИМСЯ
но если подумать беспристрастно, может оказаться, что Moofasta - единственный участник этого форума сделал правильный выбор
Moofasta сделал правильный выбор, так же как большинство участников этого форума. Неправильный выбор сделали только те, кто об этом жалеют. Правильный выбор для каждого свой. Нет единого, обьективно правильного выбора. Иначе не существовало бы столь широкого разнообразия успешных предложинй на рынке. У каждого свои индивидуальные требования к машине.
- ездит на НОВОМ автомобиле
Не аргумент. Новый автомобиль, в лице СК, можно в пределах 60к грн. взять. Укатать, выбросить на свалку и купить ещё один. И всё-равно будет дешевле чем потратил Moofasta.
- ОБОСНОВАННО доволен собой и своим выбором
А вот это самое главное!
- мы все ему завидуем, а сделать и себе хорошо БОИМСЯ
Дружище! Не стОит так за всех расписываться. Я вот не завидую совсем. Для меня его выбор даже не вариант. И себе хорошо сделать я не боялся, и сделал. Чем ОБОСНОВАННО доволен.
Можно даже сказать, как у нас принято, Эмгранд - убийца Логана
Даже по "зомбоящику" крутят рекламу : "Эмгранд по цене от 99 999 грн." Вплотную уже подобрался по цене к Логану. При этом, практически по всем параметрам превосходит Логан (дизайн, интерьер, динамичность, комплектация автомобиля и т.д.), остается лишь извечный вопрос о качестве металла,пластика, узлов и агрегатов автомобиля, а также, качестве сборки. Ну, и с качеством обслуживания на сервисе, доступностью автозапчастей у "Китайцев" пока еще есть проблемы. Тут им необходимо еще подтянуть свой сервис. Со временем, думаю, все у них еще наладиться.:imho:
Я сам выбирал между Логаном и Эмграндом (в том числе). Как оказалось, моим требованиям Логан отвечает в бОльшей степени.
Хм,ну глянем.
Из решающих преимуществ: выше проходимость и лучше приспособленность для наших танкодромов,
Ну за логан ты уже знаешь. А знаешь ли ты шо за эмгранд? Сомневаюсь. Тот же клиренс в 16см,достаточно мягкая многоепрощающая подвеска. Хотя может ты тяготеешь к более жесткой и ни фига не драйверской подвеске логана,ну тогда - да.
ниже расход,
Ну если взять 1,5л у эмгранда, то разница в расходах не будет столь значимой,как в случае с 1,8л. К тому же цена у версии с 1,5л 100тыщ,что для логана, увы, недостижимо.
меньшие габариты.
Тут 100%. И у меня ,кстати,тоже есть свои фишки в этом вопросе,посему я бы пожалуй взял эмгранд-хетч.
Размер салона почти такой же как и у Логана (колёсная база всего на 1.5см больше),
Отут у меня складывается мнение,что эмгранда ты ваще не смотрел или просто лукавишь. Жаль я для наглядности не нашел внутренних размеров эмгранда (как то делает АР),но из того что есть, можно сделать вывод,что логан ближе по размерам салона к МК,чем к эмгранду.
Из преимуществ Эмгранда для меня существенных не нашлось вообще.
Как видно, мнение это очень-очень субъективное.
RED написав:Можно даже сказать, как у нас принято, Эмгранд - убийца Логана
остается лишь извечный вопрос о качестве металла,пластика, узлов и агрегатов автомобиля, а также, качестве сборки. Ну, и с качеством обслуживания на сервисе, доступностью автозапчастей у "Китайцев" пока еще есть проблемы. Тут им необходимо еще подтянуть свой сервис. Со временем, думаю, все у них еще наладиться.:imho:
На счет качества метала - нормальный там метал, но... а вот лакокрасочное покрытие не блещет. Пластик там не твердый как в логане и не совсем мягкий - но лучше чем на логане, качество узлов агрегатов - если я правильно понял, то краш тест показал не плохое качество. Качество сборки за такую суму и с такой комплектацией - на уровне. Да и то не особо сильно отличается, а вот по запчастям - конечно небольшая проблема, но если он будет продаватся такими темпами, то я думаю эта проблема отпадет сама собой.
На счет качества метала - нормальный там метал
А что значит нормальный металл? Когда пишут, что некоторые Джили отметились прогнившими дверьми - это касается и качества металла. Когда Джилли отметились в краш-тестах как консервные банки - это тоже качество металла. Но все же на самом деле качество металла - это гораздо больше. Это очень серьезные технологии производства, позволяющие металлу сохранять свои заданные свойства длительное время. Вот на счет этого у меня большие сомнения. Китайцы умеют пустить пыль в глаза рюшечками, пимточками и загогулинками, но там где надо создать невидимую основу надежности - там кучи сюрпризов.
Когда Джилли отметились в краш-тестах как консервные банки
логан вообще обоср%лся, получив всего 3 звезды
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
так что, верим результатам краш тестов, или нет?
для логана нет, а для джили да?
тогда емгранд хавал за завтрак логан
RUNO написав:Когда Джилли отметились в краш-тестах как консервные банки
логан вообще обоср%лся, получив всего 3 звезды
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspxтак что, верим результатам краш тестов, или нет?
для логана нет, а для джили да?тогда емгранд хавал за завтрак логан
ну не 3 это точно, я имею ввиду про новый логан. Новый сандеро добился 4 звезд, а по сути и новый логан тоже наберет 4 звезды
Osad4ij Yura написав:На счет качества метала - нормальный там метал
А что значит нормальный металл? Когда пишут, что некоторые Джили отметились прогнившими дверьми - это касается и качества металла. Когда Джилли отметились в краш-тестах как консервные банки - это тоже качество металла. Но все же на самом деле качество металла - это гораздо больше. Это очень серьезные технологии производства, позволяющие металлу сохранять свои заданные свойства длительное время. Вот на счет этого у меня большие сомнения. Китайцы умеют пустить пыль в глаза рюшечками, пимточками и загогулинками, но там где надо создать невидимую основу надежности - там кучи сюрпризов.
про какие джили идет речь? про 6 летней давности или 10? но все уже вроде заметили что они улучшили качество
ну не 3 это точно
пойди-те и посмотри-те
это единственный тест логана на данный момент
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
про 6 летней давности или 10? но все уже вроде заметили что они улучшили качество
Для машины 6-10 лет - не давность, по которой можно увидеть высокое качество металла
А что значит нормальный металл? Когда пишут, что некоторые Джили отметились прогнившими дверьми - это касается и качества металла.
А прогнившие двери или ниша заправочной горловины у логана (случаи описаны на этом форуме) это не в счет или как?
И опять же стойкость к коррозии - это прежде к качеству ЛКП,а не металу. Потому как черный метал - есть черный метал. Если говорить о качестве автолиста,то тут прежде нужно говорить о способности вытягиваться (при штамповке) без разрушения структуры,о свариваемости и так далее.
Osad4ij Yura написав:ну не 3 это точно
пойди-те и посмотри-те
это единственный тест логана на данный момент
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
тесты евроенкап 2009года действительно принесли логану и сандеро 3звезды. тест сандеро 2013года уже 4звезды. скорее всего логан тоже получит 4звезды.
скорее всего логан тоже получит 4звезды.
я за то, чтобы он получил как можно больше звезд
это желания
действительность - мы видим, что Дача Лоджи провалила тесты
А знаешь ли ты шо за эмгранд?
Знаю всё что можно узнать из детального знакомства с обьектом в живую и полноценного тестдрайва (у людей брал, а не в салоне). Разумеется, после детального теоретического изучения веба.
Сомневаюсь.
Я уверен что ты с обьектом знаком гораздо более теоретически нежели я.
Тот же клиренс в 16см,
Меньше читай мурзилки и рекламные материалы в инете. Я смотрел в живую. Правда не с Логаном, а со своей Астрой сравнивал. Так вот у Эмгранда ЕС7 расстояние до защиты мотора было чуток больше чем у моей Астры (а она вообще пузотёрка ). У Логана оно гораздо бОльше.
достаточно мягкая многоепрощающая подвеска.
Да, подвеска по ощущениям не плохая. Я её в минусы и не записывал. В чём то даже приятнее Логана.
Хотя может ты тяготеешь к более жесткой и ни фига не драйверской подвеске логана,ну тогда - да.
Да, жёсткость Логана иногда в плюс. Насчёт моего отношения к драйверности это верно подмечено. В моей старой Астре подвеска драйвернее Емгранта (в поворотах песня!), но как-то мне совсем не жаль с ней было расставаться. Бо на ямах - ахтунг!
Ну если взять 1,5л у эмгранда, то разница в расходах не будет столь значимой,как в случае с 1,8л. К тому же цена у версии с 1,5л 100тыщ,что для логана, увы, недостижимо.
Не рассматривал 1.5 по обьективным причинам. Тестил 1.8, если бы брал то тоже 1.8, денег хватало.
я бы пожалуй взял эмгранд-хетч.
Багажник хетча для меня оказался меньше необходимого минимума (без трансформации - в салоне люди). Я вообще после универсала слегка клаустрофобично смотрю на седаны с хетчами. Но универсал по субьективным причинам больше брать не захотел.
Отут у меня складывается мнение,что эмгранда ты ваще не смотрел или просто лукавишь.
Смотрел, сидел, лазил везде и всей семьёй его тестили. Говорю как есть именно по ощущениях. У Эмгранда ощущается больше ширина, но салон ниже и завалены боковины, так что преимущество не слишком заметно, тем более что ширины вообще-то хватает и у Логана. А вот по длине особой разницы мы не заметили. Обьяснить это я могу только относительно малой колёсной базой у Эмгранда, поскольку вцелом, он гораздо длиннее Логана и это, скажем так, странно. Кстати, в Логан удобнее залазить/вылазить, особенно с детём на руках (что для меня важно).
Жаль я для наглядности не нашел внутренних размеров эмгранда (как то делает АР)
Так ты, теоретег, меня тут просветить решил!? Спасибо, смеялсо.
,но из того что есть, можно сделать вывод,что логан ближе по размерам салона к МК,чем к эмгранду.
Мне твои теоГетицкие выводы до лампочки - у меня есть практический опыт.
Как видно, мнение это очень-очень субъективное.
Ты опять за своё? Не может быть обьективно лучшего автомобиля, если они так сильно отличаются по ТТХ. У каждого человека свои требования к машине, поэтому лучший вариант для каждого свой, совершенно субьективно. И именно поэтому, пиписькомер устроить не получится - нет единицы измерения лучшести автомобиля. Что одному кайф, другому яд. И твой подростковый максимализм тут не уместен. Я уже тебе говорил, если СК и потом МК лично для тебя оказались наилучшим выбором, то это твой, субьективный и правильный выбор. То-есть, для тебя они наилучшие модели. Но для других это не так. И я тебя отлично понимаю (это ты нехотишь никого понять у кого выбор отличается). Вот например, если бы у меня бюджет был 80к грн., я бы, скорее всего, из новых машин выбрал именно МК. Точнее, МК Кросс. И это факт. На МК я имел возможность накатать пару сотен км, и чуток меньше на СК. Так что я знаю о чём говорю. И даже по моим, как ты говоришь, субьективным требованиям к машине, МК подходит больше чем всё остальное что можно купить до 80к (если не рассматривать б/у).
МК подходит больше чем всё остальное что можно купить до 80к
а если до 90 расширить?
Например, Вида, которая сейчас продается за 87800 с китайским двигателем?
Часть ролика в китайском автосалоне Жили.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … uU-zufnar8
Когда пишут, что некоторые Джили отметились прогнившими дверьми - это касается и качества металла.
У Логана двери тоже отчень бодро гниют.
Сторінки Назад 1 … 87 88 89 90 91 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 1.627 секунд(и), виконано 99 запитів