Re: Зимняя резина на Логан
- "(а далі була розгорнута дискусія)...
Ще поки що не знаю добре це чи ні "
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 124 125 126 127 128 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
- "(а далі була розгорнута дискусія)...
Ще поки що не знаю добре це чи ні "
Если не секрет - №поста Вашего вопроса и №поста по совету которого Вы купили себе гуму
Это не совсем верно. Чужим умом себе резину не купишь. На форуме могут дать критерии, по которым для себя определяешь, какая шина подойдет. Плохие шины бывают редко. О них, кстати, отзывы могут быть весьма хорошие потому, что такие шины выбирают по главному критерию - цена. Купил дешево и рад шине.
Я, например, рекомендую выбирать шины с хорошей обратной связью с водителем. Они дают предсказуемое управление, что повышает безопасность и комфорт. А еще рекомендую разобраться в типах шин, которых для зимы есть три. Европейская фрикционка, шиповка и скандинавская фрикционка. Еще отдельным подвидом идут всесезонки, но то другой коленкор. А в остальном водитель должен сам понять, что он хочет, учитывая свой стиль вождения, финансовые возможности, условия эксплуатации и так далее...
Ще поки що не знаю добре це чи ні
Ну а як я можу знати, якщо зима ще не почалась?
Мова ж про те, що:
Все равно купишь по кошельку либо по личным убеждениям...
Так от мене форум переконав, я зробив свій вибір завдяки ньому. Ну а правильний він чи ні, життя покаже.
Европейская фрикционка, шиповка и скандинавская фрикционка
Я так понимаю, что мне нужна или шиповка или скандинавская фрикционка. Как отличить Европейскую фрикционку от скандинавской?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-26 19:47:14[/merge_posts_bbcode]
Сейчас у меня стоит какая-то зимняя хрень с протектором 5,5-4,5 мм, которая досталась с машиной.
Вот думаю или две новые на передок купить или 4 шт б/у с протектором 7-8 мм.
vetalmit,
Лучше две новые чем б.у.
Липучки это для суворой зимы. Много лямлей в шине. Для снега и льда.
В европейской меньше для асфальта.
RUNO написав:Европейская фрикционка, шиповка и скандинавская фрикционка
Я так понимаю, что мне нужна или шиповка или скандинавская фрикционка. Как отличить Европейскую фрикционку от скандинавской?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-26 19:47:14[/merge_posts_bbcode]Сейчас у меня стоит какая-то зимняя хрень с протектором 5,5-4,5 мм, которая досталась с машиной.
Вот думаю или две новые на передок купить или 4 шт б/у с протектором 7-8 мм.
Никогда не ставь разную резину на перед и зад зимой!!! Если приспичит, то новую стать на заднюю ось, но не на перед! За счёт лучших свойств новая на передней оси быстрее сцепится с дорогой, чем задняя -и авто уйдёт в занос! Напрягись и возьми 4-е шины! Остаток протектора в 4.5 -5 мм - это один сезон зимой, главное -это возраст шины. Если более 5-и лет, то только для непродолжительной спокойной эксплуатации. Зимние шины быстрее стареют, могут лопнуть в самый неподходящий момент. Опаснее всего, когда лопаеся правая задняя -машину бросает на встречку. Учти, и всех благ!
Как отличить Европейскую фрикционку от скандинавской?
Как правило, отличить можно даже по внешнему виду, хотя и не всегда. Как-то увидел в тесте какую-то азиатскую шину, которую сделали с протектором скандинавской фрикционки, но смесь сделали очень твердой. Естественно такая шина показала приемлемые результаты только на асфальте.
Европейская фрикционка заточена в первую очередь для асфальта, для снега во вторую и для льда в последнюю. Поэтому покупают её те, кто любит вышивать на асфальте на больших скоростях. Она неплохо ходит по снегу и если с умом то и по льду. Её смесь хорошо держит асфальт при небольшом плюсе и минусе но большой минус она не любит.
Скандинавская шина является противоположностью европейской. Она заточена для снега и льда, причем даже до большого минуса. По асфальту она идет гораздо хуже европейской фрикционки. Смесь у неё мягкая, на асфальте на ней надо осторожно. Хотя производители ухищряются делать шину так, чтобы подтянуть её показатели на асфальте. Кому-то удается лучше, кому-то хуже. Шиповка стоит посредине между этими шинами. Её смесь может быть более твердой чем у скандинавки, поэтому на асфальте она, как правило, её обходит. Даже если смесь шиповки мягкая, места под шип не ламелизируются, поэтому такая резина лучше цепляется за асфальт. На снегу шиповки и скандинавки идут вровень, отличаясь между собой особенностями, которые заложили производители. Ну а на льду, конечно шиповка была и есть вне конкуренции. Но не всякая. Скандинавки премиум сегмента догнали и даже обогнали некоторые шины с шипами. Но это скорее повод не рассматривать к покупке шиповки низкого уровня - от таких шин толку может быть меньше чем шума
Отсюда и внешние отличия шин. Скандинавки более зубастые, очень ламелизированны. Их задача выгребать по снегу и не забиться им а также цепляться за лед ламелями. Европейские фрикционки более похожи на дождевые. Их задача выводить воду на мокром асфальте и мокрый снег.
RUNO, з твого поста виходить, що хака р скандинавська фрикційка так як і Гудієр ультрагріп(здається так називається, але не та що шип) , конті 850 европейська фрикційка, а куди тоді віднести бріджи НЗ та ВРікс?
а куди тоді віднести бріджи НЗ та ВРікс?
Не знаю що таке "НЗ", але GZ і VRX - скандинавські фрикціонки.
Larsen, все правильно.GZ іноді з телефону не зручно писати.
ivalent,
«Европейский» вариант обладает более жесткой резиной, которая предназначена для более мягких зим и универсального использования, а так же меньшим числом ламелей.
«Скандинавские» шины отличаются большей агрессивностью в исполнении, повышенным количеством ламелей, что позволяет достигать высочайших характеристик сцепления с заметенной или оледенелой дорогой.
1.
Michelin Alpin A4 – это нешипованные зимние шины для мягких европейских зим.
2.
Bridgestone Blizzak Revo gz
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-27 09:35:25[/merge_posts_bbcode]
Ну, по зовнішньому вигляду не завжди можна правильно оцінити. Адже чи не найбільше значення має використана суміш, а не кількість ламелей чи рисунок протектора.
Larsen, згоден. Оскільки дві моделі бріджа важко назвати "гребущими". Як на мене, вони більш заточені під лід.
Оскільки дві моделі бріджа важко назвати "гребущими". Як на мене, вони більш заточені під лід.
А так і є! Скандинавська ліпучка не обов'язково мусить бути гребущою. Головна характеристика скандинавок, це ефективність на льоді, при дуже низьких температурах. А гребущість це інша характеристика, і європейки, і навіть деякі всесесонки, впринципі можуть гребти краще деяких скандинавок. От в мене колись була Kleber Crisalp, це євро-зима, але вона по снігу гребла трошки краще за мого VRX, хоча по льоді йшла гірше.
Сіренький,
Я на бридже 5 лет,
скажу из опыта гребут на любом покрытии.
Снег 20см гребут.
На повороте наезжал на лед думал пипец, а нет устоял.
Под горку там где на ногах падаешь тоже тянут
Важный выбор это безопасность, а большая часть аварий зимой это когда накатанный снег превращается в лед перед светофором тупо машины скользят на европейках и бах
Ремонт железа дороже чем экономия на шинах.
Vredestein Snowtrack 185/65/15 европейка?
vetalmit,
Да
После многолетней эксплуатации нокиан, перейдя на бридж VRX (уже 4-й сезон будет) однозначно подтверждаю, что Бриджи лучше "клеятся"к дороге от - 10°- 15° и ниже! Чисто "скандинавки"! Гребут они тоже неплохо ( я выгребался на горку с поворотом, где другие зависали ), но нордмастер выгребался лучше!. В бриджах смущает процесс " обкатки" своей непредсказуемостью, требовалось повышенное внимание и осторожность на спусках, что напрягало. А + -это мягкие, прочная боковина, тихие. Есть навязчивое желание перейти на еврозиму.
ivalent,
Бридж мягкий это только пюс,
Прочный влетел в яму от удара сильно диск погнуло, а шина целая
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-27 10:12:01[/merge_posts_bbcode]
Vredestein Snowtrack 185/65/15 европейка?
Тесты Vredestein Snowtrack европейка
vetalmit,
для мягкой зимы
В любом случае даже хорошие шины, но стертые наполовину сцепление заметно ниже
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-27 10:27:39[/merge_posts_bbcode]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-27 10:30:03[/merge_posts_bbcode]
vetalmit,
На сухом и мокром асфальте европейка лучше.
Но опасность когда скользко
Первый день катаюсь на зимней, очень приятные впечатления - мягкая и не смотря на шипы не шумная кордиан 185/70-14
Тоже первый день,. Вчера не катал.
Мягко но гул немного есть липучки все же, больше для тяги чем для скорости.
Зимой стараюсь больше 100 не ездить.
Теперь привыкаю плавнее разгон и торможение.
а эта nokian wr?
Так, це Nokian WR G2, але вони вже стерті до половини протектора. Причому верхнє стерте меньше ніж нижнє. Зимою на таких шинах краще не їздити, ІМХО.
Nokian WR G2 добавили лямели и среднее между липучкой и простой европейской.
Лучшие результаты на асфальте
Сторінки Назад 1 … 124 125 126 127 128 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.218 секунд(и), виконано 79 запитів