Тема: СТО КИЙ-Авто
Добрый день, доблестные логановоды!
Подскажите, кто-нибудь ставил мультилок и брызговики на СТО КИЙ-Авто?
Как ставят? Стоит ли ставить у них?
Напишите свои замечания, если есть опыт установки на данной СТО. ;)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → СТО КИЙ-Авто
Добрый день, доблестные логановоды!
Подскажите, кто-нибудь ставил мультилок и брызговики на СТО КИЙ-Авто?
Как ставят? Стоит ли ставить у них?
Напишите свои замечания, если есть опыт установки на данной СТО. ;)
У меня опыта установки указанных девайсов там нет, но был прикол после ДТП: сначала записался на дефектовку(как они сказали), а реально на то, чтобы их мастер посмотрел. Ждал 3 недели. Заплатил 140 или 160 грн.,не помню. После "дефектовки" выставили мне счёт на ремонт - 12 000 грн. с хвостиком(зап. части + работа). Ждать ремонта(стоять в очереди) ещё 3 недели минимум.
Кировоград (Франк-Моторс) за то же запросил 6100 грн. Время ремонта - 1 неделя.
Поскольку моя классная страховая ТАС выплачивает стоимость ремонта только согласно акта осмотра гос. экспертом (который насчитал стоимоть ремонта аж в 4100 грн. :dumbom:), то переалачивать БОЛЬШУЮ сумму не хотелось. Было решено ремонтироваться в "Франк-Моторс". Проблема была в том, что запчасти были только на Кий-Авто, и продавать их Кировограду вышеуказанный автосалон не захотел. Почему - для меня так и осталось загадкой. Пришлось приехать, купить за нал запчасти на Кий-Авто, потом везти их самому в Кировоград.
Самое интересное началось потом. При передаче машины и зап. частей в Кировограде на ремонт оказалось, что часть из них мне совсем не нужны (например, для замены зеркала доблестные мастера Кий-Авто написали: блок заркала левый механич. - 1 шт.; Стекло зеркала (под механич. регулировку) - 1 шт.).
Оказывается, что блок зеркала - это и есть зеркало в сборе уже со стеклом. А зачем мне тогда выписали ещё одно стекло?
И такие странности в данном счёте - не единичный случай.
Получается, если бы я(или моя страховая) просто оплатили выставленный счёт, я потом подписал бы акт выполненных работ, то после ремонта в Кий-Авто оказались бы лишними несколько новых нигде не учтённых запчастей на Дачию Логан на общую сумму около 250 гривен.
Пришлось всё это вернуть назад.
После этого без крайней надобности я на Кий-Авто ни ногой. :dumbom:
Так что советую быть повнимательней с ними, там работают, видимо, ещё по совдеповскому принципу.
Или я просто очень критично ко всему отношусь? :|
кто-нибудь ставил мультилок и брызговики на СТО КИЙ-Авто
ставил и то и другое в Викинге при покупке авто. (Только не мульти-лок, а bear-lock - замок на коробку передач), брызговики только задние, - передних сказали не ставят на Логан.
после ДТП: сначала записался на дефектовку(как они сказали), а реально на то, чтобы их мастер посмотрел. Ждал 3 недели.
о! эти все прелести мне тоже светят... записан на дефектовку на 28-е число. только у меня "независимый эксперт" от страховой записал только повреждения, денег не считал.
Вот потому, я и думаю до сих пор, стоит ли влазить в покупку нового автомобиля с таким сервисом, или купить достаточно свежий Б/у серьезной марки (WV, Audi, mazda), который обслуживать в проверенном месте у проверенных людей и не пользоваться гарантийным монополистом...
Я из всей собранной информации сделал вывод, что в Киеве нормального сервиса Логанов нет, всем или клиенты до одного места, или хотят оттяпать больше бабок...
Не совсем понятно! Почему не ставят передние? Не могут? Нет комплектующих?
Или нет необходимости? - логика говорит об обратном.
По крайней мере, на КИЙ-е мне обещали поставить. Да вот пытаюсь узнать, хорошо ли это сделают или "как всегда"? :/
А чем этот bear-lock отличается от multy-lock?
ну если есть деньги без кредита на
достаточно свежий Б/у серьезной марки (WV, Audi, mazda)
который будет стоить скорее всего дороже нового Логана (так же, как и запчасти)
а также если есть где
обслуживать в проверенном месте у проверенных людей
тогда - почему бы и нет?
только боюсь, что "проверенное" место будет стоить не намного дешевле фирменного СТО, а обращаться туда прийдется как минимум не реже, а реально - чаще. а при отсутсвии гарантии - экономия не наблюдается.
за 3 года юзания таврии я так затрахххх с этими "проверенными" местами. у всех мастеров нет проблем сделать какю-либо операцию, не требующую мозгов - ну например, заменить аммортизатор. а если прийти к ним с комплексной проблемой - вроде повышенного расхода - то тут могут и не помочь...
в общем, при наличии денег всё же новая машинка предпочтительнее б/у, так мне каэцца.
2 Fedor:
Этот "Независимый эксперт" стоимость ремонта по гос. нормативам предоставит в страховую.
Хотя некоторые страховые оплачивают стоимость ремонта по акту выполненных работ- уточни это у своих страховиков. Ещё совет: некоторые страховые, если выплачивают компенсацию тебе наличными или на твой счёт в банке, уменьшают сумму компенсации на стоимость НДС. А если оплачивают на счёт юр. лица согласно выставленному счёте - фактуре - тогда платят полную сумму. Так что иногда стоит уточнить этот нюанс и дождаться пока страховая оплатит этот счёт по безналу автосалону.
При передаче машины мастеру я сказал, что хочу присутствовать на дефектовке. Весь процесс оценки был сведён к следующему: мастер ездил на кресле на колёсах возле разобранной наполовину двери и на листике бумаги писал стоимость работ.Написав стоимость операции, рядом проставлялась сумма в гривнах. Часто после длительного мыслительного процесса сумма исправлялась на большую.
Valerik:
И всё же, думаю, стоит.
Во-первых, не все СТО такие. Например, о Викинге я пока плохого не слышал. Хотя сам там не был. Неплохое обслуживание (сравнительно) опять же в Кировограде, хотя и там есть своя ложка дёгтя(при замене двери перебили провод ЦЗ, и машина с пульта не открывалась). Всё устранили за день. Зато там при любых операциях с машиной я мог быть всегда рядом, посмотреть, что и как делается, позадавать глупые вопросы, которыми, думаю, я там всех просто достал и на которые мне всегда нормально давали ответы без всякого недовольства. Поэтому, думаю, для себя я нашёл
где "обслуживать в проверенном месте у проверенных людей" свою машину.
Во-вторых: новая машина - это новая машина. И стоимость обслуживаня, ремонта и т. д. будет в любом случае меньше, чем ремонт б.у. иномарки по простой причине: будет гораздо меньше поломок.
В-третьих: Я, когда выбирал машину, прикинул: сейчас Логан производится в Румынии, России. Судя по данным в интернете, заводы по производству Логанов строят ещё в нескольких странах. Года так через 3-4 Логан будет не меньше массовой машиной, чем теперишние б.у.иномарки, соответственно, появятся и разборки Логанов, могут также появиться б.у. Логаны из-за рубежа. А это значит, что когда закончится гарантия на наши машинки, можно будет их ремонтировать не только на фирменных СТО, но и во многих других "проверенных местах".
Но в любом случае выбирать тебе.
Удачи!!!
Неплохое обслуживание (сравнительно) опять же в Кировограде, хотя и там есть своя ложка дёгтя(при замене двери перебили провод ЦЗ, и машина с пульта не открывалась). Всё устранили за день
Ошибаются все, и очень хорошо, когда извиняются и исправляют, а не нагло врут в глаза и несут какой-то оправдательный бред....
А из Киева в Кировоград особо не разъездишься....
P.S. Пока дорожает топливо я все меньше и меньше хочу слазить со своего старого дизельного VW, основным недостатком которого есть только лишь возраст....
P.S. Пока дорожает топливо я все меньше и меньше хочу слазить со своего старого дизельного VW, основным недостатком которого есть только лишь возраст....
Ув. Valerik, на этом форуме уже многие знают про вашу любовь к VW и диз. двигателям, :lol: но ведь не за те деньги, которые у нас просят продавцы этих самых иномарок, хоршо, если повезет и там не лазили наши "спецы" а если нет? 5-10 летний VW&AUDI надежная машина ( у меня была AUDI) но уже оочень не новая поэтому сравнение с новым Логаном считаю некорретным :dumbom:
Согласен... Потому и стремимся к новому, и надеемся на все хорошее, что не прийдется иметь проблем с сервисом....
oleksy Та же фигня по поводу дефектовки на КИЙ АВТО. Написали работ только на 18,5 тис. грн. Знакомый мастер берется взять мое машина в ремонт за 350 у.е. + 300 покраска. Итого вот вам наварчик !
Да... а новая машинка стоит 55-70 тыс. грн. в зависимости от комплектации :dumbom:
Сочувствую...
Хотя, по-любому есть выход: или у знакомого ремонтироваться(при этом теряешь гарантию, но за треть стоимости машины...я бы воспользовался услугами знакомого), или пробуй узнавать стоимость работ у другого дилера.
Это если страховая откажется платить всю сумму, как в моём случае. :dumbom: А если оплатит, так и переживать не надо. :lol:
Удачи и выдержки тебе в этом нелёгком деле! :storstark:
Надо не сочувствовать, а бороться с произволом всем миром и силами!Жутко не нравятся мне порядки на Кий-Авто! Присутствие и контроль при работах просто ОБЯЗАНЫ обеспечить! Это МОЯ машина до последнего винтика и я имею право видеть что с ней делают. Какие бы бумаги о квалификации мне не предоставили! А опасность нахождения под подъемником - делайте работу БЕЗОПАСНОЙ! Это ваши проблемы! Я готов все посмотреть в яме.... Просто отмазка! Закрытость этого процесса и позволяет халтурить и сгребать наши деньги совершенно бессовестно, пользуясь таким рычажком, как гарантия.
Из моего опыта:
На 7000 км поменял масло и заплатил за весь ТО-1. Топливного фильтра не оказалось, воздушного тоже.... Сказали, что проверяли по компьютеру движок (очень сомневаюсь, но не видел же...)
Сказали, что неправильно были накачаны колеса. Обрадовался, что хоть что-то сделали, чего не заметил.... так при проверке мной через неделю заднее колесо было накачано до 3 атм.... А Если зима и срыв в юз????!!!!!!!Кому рассказывать про обслуживание?????!!!!! Если я буду доверять - сам буду оставлять ключи (как это многие делают у "своих" мастеров). Я лично всем в клубе об этом рассказываю и, надеюсь, хоть немножко это ударит по карману нечистый на руку Кий-Авто!
oleksy Та же фигня по поводу дефектовки на КИЙ АВТО. Написали работ только на 18,5 тис. грн. Знакомый мастер берется взять мое машина в ремонт за 350 у.е. + 300 покраска. Итого вот вам наварчик !
А что до сих пор не сделали?
Igor123
Дык после ентого случая с дефектовкой лично меня на Кий-авто пряником не заманишь. Кто хочет, пусть там обслуживаются. Я же поеду на ту гарантийную СТО, на которой ко мне (и к моей машинке) :D относятся по-человечески. И если я хочу зайти посмотреть, что мастер делает с машиной, я зайду и посмотрю. И при этом могу нормально пообщаться с тем же мастером, задать интересующие меня вопросы.Так что каждый выбирает сам. :storstark:
Igor123
Дык после ентого случая с дефектовкой лично меня на Кий-авто пряником не заманишь. Кто хочет, пусть там обслуживаются. Я же поеду на ту гарантийную СТО, на которой ко мне (и к моей машинке) :D относятся по-человечески. И если я хочу зайти посмотреть, что мастер делает с машиной, я зайду и посмотрю. И при этом могу нормально пообщаться с тем же мастером, задать интересующие меня вопросы.Так что каждый выбирает сам. :storstark:
Хотелось бы показать вмятинку и арифметику этого устранения людям, которые выдают лицензии таким мастеровым ребятам...
Когда деньги личные и заработанные не просто "на шару", то очень неприятно.... частник за такие деньги сделает три таких машины....(надеюсь, на документе цифры видны отчетливо...
эт да! эт нащитали, мне весь передок сделали за 10.000 грн с покраской. ну ладно, голименько покрасили-скоро перекрасят!!! но мля 4000 за это?! :acklad:
Весьма знакомый счётец. Мне такой же предоставили, на такое же повреждение. Сначала был в шоке. Потом страховая отбросила замену и покраску бампера и всё обошлось около 1500грн. Так что режь счет и не меняй бампер... :storstark:
А я б так ездил, а при продаже 100 у.е. скинул - всего делов-то?!
2 Igor123 предлагаю ник поменять на что-то типа "Анти-Кий-Авто" :lol:
Я так кататься и собираюсь. Я борюсь за то, чтобы нас всех так нагло не "имели". Туда обращался не только я, но и женщины-водители, которым выбор - либо платить, либо нет, а кататься с большими повреждениями невозможно....
Хамское отношение меня, в любом случае, задевает. Был случай, когда ВАЗ 2106 в Югославии потерял сцепление, так местный мастер не воспользовался незнанием языка и нашим положением - просто починил по возможной цене (довольно приемлемой). А тут пытаются содрать три шкуры, да еще ничего не делать.
А тут пытаются содрать три шкуры, да еще ничего не делать.
Это всё отголоски старого совка! Это там ты мог ничего не далть - государство всё оплатит, а теперь нада стремиться не жить в Европе, а работать по-европейски!!! А живём мы и так в самом центре Европы, только мы больше "Азиопа, чем Евразия" © Задорнов
Хлопцы, да не пределаете вы нашу ментальность-это раз. Во-вторых счень сложно понять ценообразование, когда не работаешь с этим непосредственно.
Я каждый день с таким сталкиваюсь. Но не будешь обьяснять каждому клиенту. что налоги и НДСы всякие платить нужно, аренду и зарплатуи т.д. и т.п.
Так что, хочешь делай -не хочешь не делай... Твой выбор.
Хлопцы, да не пределаете вы нашу ментальность-это раз. Во-вторых счень сложно понять ценообразование, когда не работаешь с этим непосредственно.
Я каждый день с таким сталкиваюсь. Но не будешь обьяснять каждому клиенту. что налоги и НДСы всякие платить нужно, аренду и зарплатуи т.д. и т.п.
Так что, хочешь делай -не хочешь не делай... Твой выбор.
У Кий-Авто даже прайса единого на кузовные работы нет. Я при дефектовке таки прорвался к мастеру. Так он при осмотре машины пишет: покраска крыла левого: N гривен.
Потом, немного подумав, N исправляет на N+150 грн. И так половина позиций. Потом отдаёт этот список девочкам, которые набирают счёт. Так что это не просто "ценообразование", а обдираловка по полной программе. :dumbom: :dumbom: :dumbom:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → СТО КИЙ-Авто
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 94 запитів