Re: Эксплуатация ГБО
задуть в 48литровый баллон 54 литра газа
жесть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
задуть в 48литровый баллон 54 литра газа
жесть
Надо помнить, что жидкость - несжимаемая (практически) фаза вещества. Поэтому при любом давлении в 48-литровую ёмкость входит не более 48 литров.
Помнится, о несжимаемости жидкостей нам еще по физике в школе рассказывали. Физик даже говорил, что воду можно сжать до такого давления, что струей можно металл резать.
Вот если давление в колонке поменьше, то в таком случае может войти меньше 48 литров газа. Давление газовой подушки баллона становится равным давлению в колонке и не пускает больше газа в баллон.
Итак, не поленился (а "завёлся" в соседней ветке) и посчитал:
С 25/05/2006 (даты покупки) по 11/10/2007 (даты установки ГБО) проехал 37156 км и израсходовал 2328 литров бензина всяческого.
С 11/10/2007 по 11/02/2009 пробег составил 38269 км (= 75425-37156). То есть, примерно столько же, сколько и до установки ГБО. Израсходовано было 216 л бензина и 2878 литров газа
Причем и в первом промежутке, и во втором были все времена года (шины и летние, и зимние).
Поездки были примерно по тем же маршрутам. За рулем ездил исключительно я со своим стилем езды (как тот кобель, которого уже добела не отмоешь).
Давайте, не будем оперировать расходами в литрах, а исключительно расходами в деньгах, привяжем пропорцию цен к сегодняшней.
Газ - 6,50, бензин А-92 - 10,70. Итак, бензин будет в 1,65 раза дороже.
Если бы я весь этот период заправлялся по нынешним ценам, то в первом периоде я бы потратил 10,70*2328 = 24910 грн или 24910/37156*100 = 67,04 грн на 100 км - езда только на А-92.
А вот во втором: 10,70*216 + 6,50*2878 =2311,20+18707 = 21018 грн или 21078 / (75425-37156) * 100 = 55,07 грн на 100 км - езда в основном на пропане. На каждые 100 км дополнительно расходовалось 0,56 л бензина - попервах старался на перегонах периодически немного переключаться на бензин для профилактики седел выпускных клапанов.
Итак, в нынешних ценах (в то анализируемое время ) моя экономия составляла 12 грн на 100 км.
Сумма вроде бы небольшая. Но если учесть, что я уже на пропане накатал почти 200 тыс км, то получается виртуальная экономия 24 тысячи гривен.
(Я говорю "виртуальная", поскольку за эти 4,5 года цены менялись. А я посчитал экономию в сегодняшних ценах.)
В любом случае каждая сотня км дает экономию. И ГБО уже окупилось, и на новый редуктор набежало, и на новую головку блока цилиндров. Хотя, конечно и родная еще никаким отрицательным образом не дает о себе знать - компрессия во всех четырех цилиндрах в норме
Мой бензиновый расход составлял тогда и составлял бы сейчас 2328л/37156км * 100 = 6,26 л/100 км. Отсюда и пляшу в расчете экономии езды на пропане.
И так сегодня решил сам понастраивать ГБО, взял шнурок от нокии, усовершенствовал, подсоединил и вуаля все работает. Вот какая была карта. Как видим газ не совмещен с бензином и впрыск на газу всегда больше бензинового, вот и результат моего расхода. А не свечи фуфло, ох и мастера...даже комп не подключали а диагноз поставили. Подкорректировал карту, теперь накатываю новую. Потом отпишусь.
И так, чуток накатал новую газовую карту, как видим до идеала далеко, но прогресс есть. В одной точке уже совместил их, мелочь, а приятно. Буду учиться и корректировать далее.
Как видим коэффициент стал больше 1,6, что делать? Калибровать дальше либо повысить давление?
dimon85
Есть мнение (не моё), что для долгой жизни клапанов нужно что-бы пропана шло больше примерно на 20%.
Я к тому, что может "идеальная карта" не так полезна?
На форуме настройщиков(там создал тоже тему и читаю его) все пишут, что надо совмещать. Я готов к 20% прибавке расхода и не парился бы, но не +33% по трассе и +37% по городу как сейчас.
но не +33% по трассе и +37% по городу как сейчас.
Посчитал свой перерасход... тоже не радует - примерно 27%
Твори. Добивайся. Пиши. Удачи.
Сегодня были прошиты мозги до версии 8.7 и сделана автонастройка. Вот результат. Как видим графики уже близки, но разница впрыска бензина и газа почти в 2 раза. Значит завтра постараюсь рассверлить ДЮЗы, сделать автонатсройку и буду надеяться, что угадаю с размером сверла)
Итак, перемещаюсь со своей информацией из ветки про заводское ГБО, поскольку там это было бы некстати - у меня ГБО установлено киевскими мастерами:
LawGun написав:Нужно внести ясность в это дело.
Новый Логан с заводским ГБО&p=36
Речь идет о специальных свечах для газа и попытке сравнения расхода газа при штатных и "газовых" свечах.
Сегодня купил и поставил свечи BRISK Silver DR 15YS. Теперь на протяжении нескольких тысяч км попытаюсь оценить расход газа при той манере езды, которая сложилась у меня. Потом опять вкручу Реношные двухконтактные свечи, и опять поезжу несколько тыс. км. Потом снова перейду на "газовые".
О результатах сообщу.
Кстати, после 6,5 тыс. км пробега на новых реношных свечах их вид был такой, что можно было ложить обратно в коробочки и продавать.
Утрирую конечно.
Если посмотреть на изолятор с одной стороны, он светлопесочый, с другой - совершенно белый. Чуть-чуть поменял цвет металл контакта массы - видно, что металл нагревался до высокой температуры.
Может, попозже выложу фото.
Обязательно отпишитесь. Сам задумался о такой замене.
Ув. господа а кто подскажет - редуктор начал потеть, ездил к регулировщикам сказали "забит фильтр тонкой очистки вот и прет с редуктора". А я думаю если бы был забит фильтр машина не ехала и вобще редуктор должен выдавать давление на выходе и фильтр тут не причем. ГБО 4-е пробег 25 ткм. У кого какие мнения?
если бы был забит фильтр машина не ехала
Именно так. Там давление всего 1 атм.
А, вообще, что значит потеть? Чем потеть - газом? Фото есть?
Редуктор стал покрываться жирной грязью и началось это примерно месяц назад (в эксплуатации 2-а года).
В общем рассверлил я форсунки, настроил как мог еще раз и буду накатывать расход. Сегодня заправился до полного 21,97 л, проехав до этого(т.е. на старых настройках и где-то половина, когда начал искать в чем причина и устранять на новых) 220 км по городу, при этом км 20 мин накатывал бензиновую карту, много машина работала на холостом пока настраивал, так что расход точно определить не реально на газу. Так что жду реальный расход, но даже от такого как сейчас 9,98 л/100 км по городу, наверное, попустит и дальше лазить не буду. Хотя кто знает...
Так что жду реальный расход, но даже от такого как сейчас 9,98 л/100 км по городу, наверное, попустит и дальше лазить не буду. Хотя кто знает...
Львиную долю на реальный расход вносит и качество газа на конкретной заправке и реальный недолив на той же заправке.Сравнить SHELL и БРСМ,разница в цене газа 50коп,но на последней примерно на объеме 40л не доливают 4-5литров (подтверждено многими потребителями).
Я готов к 20% прибавке расхода и не парился бы, но не +33% по трассе и +37% по городу как сейчас.
Примерно тоже самое- средний расход на бензине 6,5-7.0 л.(трасса+город), на газе как не настраивали не меньше 10л. И смысл установки ГБО в нынешнее время сводится к нулю.
dimon85 написав:Я готов к 20% прибавке расхода и не парился бы, но не +33% по трассе и +37% по городу как сейчас.
Примерно тоже самое- средний расход на бензине 6,5-7.0 л.(трасса+город), на газе как не настраивали не меньше 10л. И смысл установки ГБО в нынешнее время сводится к нулю.
Если мастера не умеют настроить.
А если умеют, то у меня получается расход пропана чуть более 7,5 литров (посчитан средний расход за многие десятки тысяч разных километров)
у меня получается расход пропана чуть более 7,5 литров (посчитан средний расход за многие десятки тысяч разных километров)
и у меня 7-9 л в зависимости от скорости.
А вот так выглядит свеча после пробега 6,5 тыс км. на пропане (фото одной свечи диаметрально противоположных сторон)
Снималось мобилкой с руки. Поэтому качество фото не ахти. Кликнуть на изображение для увеличения.
А кто знает винт с боку редуктора это для регулировки давления? и куда его крутить чтобы уменишить или увеличить давление?
А вот так выглядит свеча после пробега 6,5 тыс км. на пропане (фото одной свечи диаметрально противоположных сторон)
Фантастика
Vlad75
Закручиваешь - давление уменьшается (регулируется только под контролем компьютера). Но не в давлении там дело.
Migen, поддерживаю. Без компьютера не стоит в ГБО-4 лезть, делов натворишь, что вообще ехать не будешь. Правда и с компьютером можно делов натворить)
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 89 запитів