Re: Белый Logan Prestige
Последний раз когда мерялся на стенде (с расточенным дросселем) попросил совместить два графика - последний, и самый первый (снятый со стоковой машины после обкатки 2000 км). Забавная картинка получилась:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Последний раз когда мерялся на стенде (с расточенным дросселем) попросил совместить два графика - последний, и самый первый (снятый со стоковой машины после обкатки 2000 км). Забавная картинка получилась:
ayk
нифига не различимо, цвета сливаются.
но видимо все очень круто
150 это номы или лошади? всетаки думаю номы.
125 наверное лошади.
если так то это уже достойная машина.
выступает на уровне некоторых 2 литровых тачек.
ayk
нифига не различимо, цвета сливаются.
но видимо все очень круто150 это номы или лошади? всетаки думаю номы.
125 наверное лошади.если так то это уже достойная машина.
выступает на уровне некоторых 2 литровых тачек.
Так если кликнуть - большая картинка получается! У меня все видно...
Не, две верхних кривых - это новые и старые нм (максиуммы примерно 150 и 125), два нижних - это лошади (100 и 84). Так что до 2-литровых пока не дотягивает, скорей получилось как у 1.6 16-клапанников. Но при этом момент внизу заметно больше, чем у того же Мегана.
Ну и это пока без доработки головы и валов (считай только выпуск и дроссель), так что все еще впереди
Так если кликнуть - большая картинка получается! У меня все видно...
шутник
ну ясен пень что я клацнул
ayk написав:Так если кликнуть - большая картинка получается! У меня все видно...
шутник
ну ясен пень что я клацнул
Ну значит у меня монитор лучше
Тут интересную вещь ребята-раллисты рассказали.
1) Хотя в стоке у Логана степень сжатия должна быть 9.5 - ни одного даже нового Логана с такой степенью сжатия они не встречали. Говорят, что обычно 9.1-9.3, а как-то даже 8.9 экземпляр попался.
2) "Пилить голову" им не позволяет регламент не позволяет, но если просто совместить и отполировать впускные каналы (а это им можно делать) - то степень сжатия поднимается до 10.0-10.1!!!! То есть в паспортные данные заложена небрежность производства и не очень высокое качество.
Результат получился следующий. Я их доставал-доставал что "неверю", и в конце-концов они взяли подготовленную таким образом машину (из доработок там были только мозг со спортивной прошивкой и банка глушителя производства РеноСпорт) - и поехали мерять ее на тот же самый стенд (что важно). И намеряли.... 104 л.с. - причем я этим замерам верю, так как меряюсь там же и они знают что я всегда смогу проверить!!!!
Вот вам и вполне доступный способ доработки!!!! Уверен, что специалистов которые умеют дорабатывать впускные каналы легко найти в любом райцентре России и Украины - на ТАЗах это когда-то было очень популярным решением. Самая затратная часть имхо - это снятие-установка (но тоже зависит от того, где делать, да и уверен что некоторым в Клубе эта операция вполне по плечу)). Так что назвал бы эту операцию №1 при любой доводке Логана....
2) "Пилить голову" им не позволяет регламент не позволяет, но если просто совместить и отполировать впускные каналы (а это им можно делать) - то степень сжатия поднимается до 10.0-10.1!!!! То есть в паспортные данные заложена небрежность производства и не очень высокое качество.
Вот уроды. Вот он бюджет авто - сказывается на всём.
Ну, это лишь мое предположение - что "заложено". Но то что даже то что в паспорте заявили не выдерживают - это .... А вообще полировка каналов дает неплохой эффект на практически любой машине не только низкой, но и средней ценовой категории....
Кстати, надо еще учитывать что степнь сжатия 10.0 и выше - это уже минимум 95-й бензин. О 92-м можно будет забыть раз и навсегда - детонация будет возникать.
Мне сейчас готовят головку под степень сжатия 10.6 . Но это уже максимум при котором можно использовать 95-й (да и то не очень рекомендуют лить на сухой бак, разве что в экстренных случаях или при гарантированном качестве). Интересно, какие результаты покажет стенд...
Блин, слишком "злой" распредвал мне сделали Машина начинает реально ехать только после 4000 оборотов. Но зато после этого прет до 7000 как зверь...
Ого!
А что насчёт расхода бензина?Сильно вырос?
Ого! А что насчёт расхода бензина?Сильно вырос?
Да, забыл прокомментировать черный график - то что было раньше. Серый - после того как попилили голову (степень сжатия теперь 10.6 вместо 9.5). В низу все упало, стало хуже чем стоковый 1.4 (ну или точно не лучше). Машина едет только после 4000 оборотов.
Если честно - не знаю, какой у меня был расход и какой стал. Нет смысла следить, потому что доработок много, да и накладываются дуг на друга. Но то что увеличение степени сжатия прилично влияет на расход и позволяет лить не ниже 95-го - это 100%, меня заранее предупредили. Но обычно я лью 98-й.
Мда... Тяга к экспериментам явно до добра не доводит. Когда заказывал этот вал - решил попробовать выжать максимум, что технически можно сделать перешлифовкой, без вытачивания нового вала из болванки (перешлифовка все-таки озаметно дешевле, да и вал под нее можно взять с разборки). Тут решил все-таки поинтересоваться технической стороной дела. И вот оказывается какой мне вал сделали:
Впуск 285гр Подъём 10.0 Выпуск 290гр Подъём 9,3
При этом стандартный вал:
Впуск 250гр Подъём 10,2 Выпуск 255гр Подъём 8,5
Ничего удивительного, что машина стала экстремальной
Ну - положительной стороной этого эксперимента можно считать хотя бы то, что мяса на кулачках стокового вала достаточно чтобы сделать верховой вал с практицчески любыми фазами и подъемом
Заказал еще один вал, тоже перешлифовкой, но уже с фазами 270/275 градусов. Думаю что на следующей неделе будет готов, тогда и проверим...
Прочитал. Пришлось зарегистрироваться абы выразить свои
ЗЫ
Прочел тему о 16в голове - смотрю тут правильные мысли не понимают.
ЗЫЫ
Осенью 2008 стоял перед выбором нового авто (сезон был хороший) - думал купить логан 1.6. Случайно купил мицык (самый правильный из них) но логан все равно нравится своей простотой и понятностью - хорошая парта.
Сделал и себе. Устанавливал пластину(целиковую) с помощью простого гвоздодера, так показалось сподручнее. Просовывал его со стороны крыла в отверстие П-образное в середине и тянул...Неудобно было, но и не трудно. Минут пять на всё потратил.
Пластинку к корпусу подушки прихватил пластиковыми хомутиками, чтоб не выскользнула, если чё...
Cпасибо Саше ( аук) за полиуритановую пластину.
Пропала вибрация на рычаге кпп в салоне, раньше была, но небольшая - теперь нет.
Сменилось ощущение ускорения. Чё-то какое-то ощущение появилось спокойствия и напора в моторе ( что ли ), наверняка болтать его стало меньше ( исходя из того что внутри подушки на корпусе от резинки были следы потертости приличной ), шума стало немного меньше ( но возможно мои предположения ), втыкать скорости стало проще, это при условии, что стоят кольца в кулисе ( см. ранее ), т.е. стало еще проще...если так можно выразиться. Понравилось.
А когда осознал этот момент, опять всплыло ощущение "никакой" бюджетности этого авто... Просто нериальный бюджет... А так жаль... :roll:
Rulezzzzzzzzzzzzz :!:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110
Машина начинает реально ехать только после 4000 оборотов. Но зато после этого прет до 7000 как зверь...
Наконец нашел то место форума, где встречал магическую цифру 7000
Самый главный вопрос, сидящий в сознаниии, как заноза- есть статистика реально максимально допустимых оборотов? Когда пишут пожелания к новой прошивке, каждый второй пишет ,,А можно убрать ( поднять ) ограничение по отсечке оборотов?,,. Ну уберут эту отсечку, и что? При неаккуратном обгоне фуры, когда нога сама давит педальку в пол, а в лоб что-то большое все ближе и ближе - на каких оборотах провернутся вкладыши или еще какая пакость случится? Понятно, что для этого дорабатывают двигатель по взрослому. В том числе и для этого. А как наш шататный? Вот те 7000 - это на стоке?
ayk написав:Машина начинает реально ехать только после 4000 оборотов. Но зато после этого прет до 7000 как зверь...
Наконец нашел то место форума, где встречал магическую цифру 7000
Самый главный вопрос, сидящий в сознаниии, как заноза- есть статистика реально максимально допустимых оборотов? Когда пишут пожелания к новой прошивке, каждый второй пишет ,,А можно убрать ( поднять ) ограничение по отсечке оборотов?,,. Ну уберут эту отсечку, и что? При неаккуратном обгоне фуры, когда нога сама давит педальку в пол, а в лоб что-то большое все ближе и ближе - на каких оборотах провернутся вкладыши или еще какая пакость случится? Понятно, что для этого дорабатывают двигатель по взрослому. В том числе и для этого. А как наш шататный? Вот те 7000 - это на стоке?
Ну если честно - то у меня отсечка не на 7000, а всего на 6800.
По тому графику с замерами на стенде который я привел. Голова попилена, степень сжатия увеличена с 9.5 до 10.6 Впускные каналы отполированы. Стоит спортивный распредвал с фазами 285/290 градусов и увеличенным подъемом клапанов. Расчетная мощность - 125-130 л.с. Как видно из графика - мощность при этом растет практически до отсечки и достигает всего 112 л.с. Вывод - "мозги" не справляются. И настроить их под этот вал - нереально.
На днях будет готов новый вал, с фазами 270/275 градусов. Может даже на этой неделе его поставлю, а на следующей померяю.
6000-6500 оборотов для Логана относительно безопастно, в таких режимах ездят многие раллийные машины из LoganCup, у которых движки по регламенту практически стоковые, доработки запрещены. Отсечку они сдвигают еще выше для того, чтобы дотянуть до конца участка без переключений, не теряя разгона.
На стоковом движке так крутить нет смысла, так как максимум мощности около 5300 оборотов (видно по другим графикам). Но если отсечка как у стокового, 6000 оборотов - то после 5000 машина идет с большим напрягом, как будто на пределе. Если сдвинута - то до 5500 крутится легко, "напряга" не чуствуется...
Значит так.
Пошел второй день как пластина в подушке двигателя.
Знаете что я Вам скажу, други мои... Логан слепили - лишь бы да бы сделать, самка собаки, авто для массовки, и им это удалось.
Но каков эффект казалось бы в капеечной штуковины, не могу не ругаться на тех кто этого не сделал ранее, наверно БЮДЖЕТ во всем сказывается.
Я там выше фото свои поставил ( обратите внимание )... Ну машина стала как бы Вам не " прогнать" -- отзывчевее. Нажал педальку- сразу поехали.. не дожидаясь пока кто-то туда сюда качнет мотор. Как бы так раз- и поехали. Нажал-поехали. Отпустил после ускорения педаль- клевка впред нет, как ранее...
Вибраций нет. Побочный эффект не наблюдался ниразу
Властелин Кубика
Какой толщины пластина, ежели не секрет?
Ну и еще для экспериментов прикупил себе вот такую вот электрическую турбину
Ух ты!
Эффект такой турбинки наверное хоть и будет незначительным, но все равно весьма любопытно будет узнать результаты испытаний.
Я не мерял. Но примерно 4 мм
Я не мерял. Но примерно 4 мм
Пасиба.
Попробуем всрбачить.
подвод воздуха .... .... вывел вниз к решетке...
А в чём смысл? Не боишься, что туда вода будет попадать из луж? Мне кажется стрёмным такое решение.
Властелин Кубика написав:Я не мерял. Но примерно 4 мм
Пасиба. Попробуем всрбачить.
Нет - 3 мм. 4 мм - это то что Сергей ставил, при этом ему удалось просунуть только с одной стороны, со второй уже не влезло.
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 92 запитів