Re: Собираюсь к весне делать нормальную"музыку!Помогите советом,бывалые
1-й этап есть. На очереди усилитель на акустику...но это будет не скоро...ой как не скоро .
Logan Ambiance 1.4
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Собираюсь к весне делать нормальную"музыку!Помогите советом,бывалые
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
1-й этап есть. На очереди усилитель на акустику...но это будет не скоро...ой как не скоро .
Вопрос к kkk
На фото это подключен мафон через предохранитель?Правильно?А то я магнитолу так и не снял, глянуть не смог (ключик не нашёл).
ага, нормательно. по-хорошему - аналогичным сечением куда-то на кузов надо прикрутить массу, вместо той, что уходит в заводскую проводку, или куда еще там. как правило установщики про эту мелочь "забывают". "ы" можно поменять на "и" - тоже правда будет
установщики про эту мелочь "забывают". "ы" можно поменять на "и" - тоже правда будет
А что насчёт фронта?хоть какой-нибудь скудный комментарий оставите?Только честно. Я взял их с большой скидкой. Дешевле, чем на опте(кстати, не подумайте что я их купил именно по этой причине ).
правильно подключил, только нафиг такой толстый провод 10 мм ?
и как он соединен в салоне?(идет до самого магнитофона?)
в магазинах кар аудио продается предохранитель под толстые провода стоит до 20 грн -будет красивее и вроде как влагозащищенный
вот тут про зачем толстый провод, и какие вообще штуки для питания есть. еще кстати автомобильные силовые провода отличаются очень толстой изоляцией, и собственно жила в таком монстре модет быть сильно тоньше, чем кажется
http://avtozvuk.com/az/1999/09/p44_49.htm
на всей абсолютно нештатной проводке предохранитель должен быть не далее полуметра от клеммы аккумулятора ! это правила безопасности, писанные огнетушителем а "правильная" проводка - постоянного тока пропустит на кузов ну очень много, если не дай бог...
kkk
Назрело несколько вопросов.
1. Сколько должно быть предохранителей во всей цепи аудиосистемы(всего 1 на магнитоле? Или ещё где то?Если да, то где?)
2.Если я пущу полную полосу с усилителя на задние "блины" ничего не произойдёт?Там, насколько я понял кроссоверы не нужны?
3.Чем отличаются актывные и пассивные кроссоверы?У меня на фото это какой?
Ну вот вроде всё, пока что
когда мы посетили соревнования по звуку нам дали втык за то что предохранители стояли на расстоянии 40 см -а по правилам не более 25 от АКБ,
ЛИЧНО У МЕНЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АЖ- 5 ШТ(на усилители,магнитофон и один на 125А на всяк пожарный под капотом)
на питание саба меняю регулярно (стоит 60А)после прослушивании некоторых треков
из личного опыта могу посоветовать разобрать задние колонки и удалить от туда вч и сч.
получившееся отверстие заклеил бумажным кружечком(шоб пылюка не залетала)
в итоге получился чистый звук (четкий) даже от магнитолы бумкало так что люди интересовались какой саб стоит
RVS
Гм. Можно поробовать. А среднечастотники, когда убрал, куда дел?Может попробовать их потом на фронт примудрить?Чё зря добру пропадать? Подключить напрямую к ГУ, что б по желанию убрать можно было
А с предохранителями нужно будет подумать куда и как. И часто у тебя стреляют они?
конечно примени.-чо добру проподать
предохранители летят если какчественную музыку и оч громко-не часто(за 2 года 4-6 шт)
RVS
Вообщем, не буду морочить голову. Установка планируется бюджетная, так что один предохранитель на магнитолу и всё А что по компонентам, что скажешь?(пост № 175 ) Нормальный выбор?
З запобіжниками не все так страшно як на перший погляд.
1) в магнітофоні запобіжник вже є,
2) в підсилювачі теж є, переважно навіть два,
3) якщо тягнути живлення на підсилювач від акумулятора, то біля самого акумулятора НЕОБХІДНО поставити запобіжник (хотяби 40А, на базарі вони недорогі)
А что по компонентам
на вигляд нічого так
після встановлення буде видно (тобто чутно) як вона грає
А вообще какие надо ставить?Всмысле на сколько Ампер?на 60 оптимал?Кстати, что делать с картой двери, чтоб не "пела" вместе с динамиками?Закатать виброй хватит?
на вигляд нічого так
після встановлення буде видно (тобто чутно) як вона грає
Смущает то, что номинальная/максимальная мощность небольшая...45/90 Вт. . А можно купить где то гривен за 500-600 усь 4х100?Примерно так(б/у) Или они дороже?Мощнее на акустику нет смысла брать
на свои деньги пройдут
номинал предохранителя=пиковай мощьности+30 %(я так думаю)
вообще есть специальная таблица
RVS
Всё дело в том, что я в этом деле полный ноль. Допустим всё подключить я смогу без особых проблем. А вот куда какой предохранитель ставить я не знаю. до сегодняшнего дня я был уверен, что предохранитель стоит только на питание ГУ. Ан нет. Тут всё посложней
kkk
Назрело несколько вопросов.
1. Сколько должно быть предохранителей во всей цепи аудиосистемы(всего 1 на магнитоле? Или ещё где то?Если да, то где?)
2.Если я пущу полную полосу с усилителя на задние "блины" ничего не произойдёт?Там, насколько я понял кроссоверы не нужны?
3.Чем отличаются актывные и пассивные кроссоверы?У меня на фото это какой?
Ну вот вроде всё, пока что
1. предохранители - не для аудио системы, они от пожара. любой предохранитель - не для спасения техники. Соответственно - предохранители надо ставить адекватные сечению провода и потребляемой мощности. Если поставить предохранитель на 80А на провод 4 квадрата сечением - толку никакого не будет, сам по себе провод при замыкании загорится раньше, чем предохранитель просто нагреется.
поэтому - обязательно предозранитель возле клеммы, если в проводке есть провода малого сечения, типа отвода на магнитолу - поближе к отводу от основного - свой предохранитель. Но в целом - лучше количество соединений уменьшать, каждое соединение - это повышенные потери напряжения.
2. полной полосы сзади не надо, ты же на концерте спиной к оркестру не садишься динамикам от полной полосы ничего плохого не будет, а ушам - ничего хорошего
3. пассивный кроссовер - схема, на пассивных элементах (резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности), не требующая питания. ставится на выходе усилителя. активный кроссовер - схема с активными элементами (транзисторы, и т.п.), потребляющая электрическую энергию, включается перед входом усилителя. Позволяет фильтровать частоты нижнего диапазона, пассивный кроссовер на частоты 20-100 Гц был бы величиной с багажник Логана как правило - активный кроссовер встроен в усилитель, фильтруя каналы попарно, и позволяет выбрать частоту среза и тип (фильтр высоких, либо фильтр низких. И четырехканальник, подключенный к магнитоле настраивается так, чтобы пара каналов фильтром низких частот отрезала от полосы нижний кусок 20-80 Гц, а вторая пара - фильтром высоких оставляла на выходе частоты 80-20000 Гц, а уже этот кусок пассивные кроссоверы делят на 80-3500 и 3500-20000
на свои деньги пройдут
номинал предохранителя=пиковай мощьности+30 %(я так думаю)
вообще есть специальная таблица
на самом деле проще. свой предохранитель есть на каждой железяке, а сами номиналы - из фксированного ряда: 5, 7,5 10, 15, 25, 30, 50, 80, 100, или около того. соответственно - надо глянуть, какой предозранитель на железяке, и на провод ставить следующий в большую сторону из ряда. то есть, если на магнитоле 10А, на провод - 15А. Это даст гарантию, что от неполадок в железяке сгорит предохранитель железяки, а новый предохранитель - сработает только при замыкании. Обший возле АКБ - так же, но по сумме номиналов на ветвях цепи. В соревновательных правилах - методика другая, но близкая к этому. Если не для соревнований, а для себя - на соревнования можно не смотреть
Navariec написав:на вигляд нічого так
після встановлення буде видно (тобто чутно) як вона граєСмущает то, что номинальная/максимальная мощность небольшая...45/90 Вт. . А можно купить где то гривен за 500-600 усь 4х100?Примерно так(б/у) Или они дороже?Мощнее на акустику нет смысла брать
я тебе больше скажу - нет особого смысла смотреть даже просто на ватты в описании усилитель в рабочем режиме - линейный прибор: сигнал малой амплитуды на входе превращает в точно такой же сигнал на выходе но в сотню раз большей амплитуды. но для определенного диапазона входных амплитуд. если входной сигнал "запросам" усилителя перестает соответствовать - он начинает искажаться, то есть на выходе отличаться от оригинала, естественно в худшую сторону
есть такой важный параметр услилителя, как коэффициент нелинейных искажений (КНИ), в общих чертах - это процент, на который выходной сигнал отличается от входного, условно. на слух искажения становятся слышны при КНИ=1% и даже меньше, при КНИ=10% - слушать уже невозможно, рак ушей
Физика такова, что с ростом мощности КНИ растет еще быстрее: при увеличении мощности вдвое, КНИ растет вчетверо. Мощность с коробки (например пресловутые 4х50Вт на коробке любой магнитолы) - это некий заданный производителем предел мощности, при котором прибор еще не сломается, грубо говоря) но вот какой при этой мощности КНИ - производитель "скромно" умалчивает, особенно в случае бюджетного варианта. Ибо усилитель загоняется в предел, при котором КНИ - процентов 10, но таки по-честному 50 Вт, да.
В реальности - мощность той же магнитолы, при которой КНИ еще позволяет слушать - это 5-10 Вт на канал.
К усилителю это тоже относится - нет смысла говорить о его мощности, не зная при каком КНИ эта мощность замеряна. Поэтому лучше хороший усилитель на 20 Вт, чем пафасный - на 150
Если получится найти вот такой вот б/у - http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=879 бери не задумываясь. это конечно двухканальник, но ценник у него вдвое меньше чем его качество, если б мне в своей время другой раритетный экземплярчик не попался - пару вот таких вот ни за что бы не продавал. и кстати яркий пример: мощность указана жалких 37,5 Вт, но в документах написано, что при КНИ 0,001%. Реально - это ватт 100-120 при КНИ 1%, навскидку, и на слух - он погромче многих был
kkk
"Многа букаффф" . Ну а так вроде бы понятна суть. Ещё одно неведомое звено для меня в автозвуке открылось-КНИ . А какой за основу берут КНИ, когда пишут мощность уся(к примеру 4х100)?Если возьмут к примеру 0,001%-то он тогда и все 500Вт выдаст мостом двух каналов при искажении 1%(к примеру)?Или я заблуждаюсь?
Ещё
мощность указана жалких 37,5 Вт, но в документах написано, что при КНИ 0,001%. Реально - это ватт 100-120 при КНИ 1%, навскидку, и на слух - он погромче многих был
То есть под 100 ваттные динамики можно пускать...я просто думаю, должен же быть какой-то запас мощности у усилителя( или это актуально для саба?)
kkk
"Многа букаффф" . Ну а так вроде бы понятна суть. Ещё одно неведомое звено для меня в автозвуке открылось-КНИ . А какой за основу берут КНИ, когда пишут мощность уся(к примеру 4х100)?Если возьмут к примеру 0,001%-то он тогда и все 500Вт выдаст мостом двух каналов при искажении 1%(к примеру)?Или я заблуждаюсь?
Во ! В том-то и дело, что берут каждый как совесть позволит Нет стандарта на подобные измерения, поэтому у нехорошего производителя есть чудесная возможность покупателя обмануть совершенно честным образом Нехороший китаец напишет на коробке киловатт - и будет прав, а честный американец - напишет 37,5 и тоже будет совершенно прав.
kkk написав:мощность указана жалких 37,5 Вт, но в документах написано, что при КНИ 0,001%. Реально - это ватт 100-120 при КНИ 1%, навскидку, и на слух - он погромче многих был
То есть под 100 ваттные динамики можно пускать...я просто думаю, должен же быть какой-то запас мощности у усилителя( или это актуально для саба?)
В целом - цифры мощности на коробке усилителя и динамиков довольно таки относительные и потолочные, потому как с методиками определения номинала динамиков - тоже не все прозрачно. Но в среднем - номинал динамиков надо присматривать процентов на 10-30 больше номинала усилителя, но не строго этому следовать. Усилитель имеет регулировку чувствительности входа (чем ниже - тем больше ограничен входной сигнал, и соответственно не будет перегрузки на выходе), и правильно настроенная система - никогда не перегрузит любые динамики, просто со слабыми динамиками не реализовать весь потенциал усилителя. И на слух - динамик дает знать о том, что ему уже хреново - намного раньше, чем помрет
да и чаще всего горит оно не от мощности, а от искаженного сигнала. От слабых усилителей магнитолы элементарно можно сжечь "блины" с киловаттом на этикетке
Нехороший китаец напишет на коробке киловатт - и будет прав, а честный американец - напишет 37,5 и тоже будет совершенно прав
Вообщем тут уже как с динамиками не прокатит"послухал-понравилось-забрал". Тут на производителя придётся надется
И на слух - динамик дает знать о том, что ему уже хреново - намного раньше, чем помрет
да и чаще всего горит оно не от мощности, а от искаженного сигнала. От слабых усилителей магнитолы элементарно можно сжечь "блины" с киловаттом на этикетке
Ага. Ясно...ну не дай Бог погорят-тогда будем вести следствие(что?как?почему?) . А вообще, когда будет строиться система, я думаю ведь на соревнования я и пробовать не буду , и на всю мощь тоже слухать не буду-дабы рак ушей не заработать . Надеюсь прокатит.
Ещё слышал о подводных камнях типа" фонит генератор; или всякие свисты, когда машину заведёшь;или газу даёшь хрустит что то в динамиках" вообщем что то подобное...Можно поподробнее, пжлста?
Якщо звести декілька остатній постів то виходить що: кожна система має право на життя ,
тобто на певному рівні сигналу є свої іскаженія (забув як переводиться , на язику крутиться..), на буджетному рівні будь які надписи є більше інформативними а не вказівними,
Ещё слышал о подводных камнях типа" фонит генератор; или всякие свисты, когда машину заведёшь;или газу даёшь хрустит что то в динамиках" вообщем что то подобное...
якщо прокладати провода дотримуючись певних правил то цього не буде помітно: силовий провід по одній стороні, акустичні по іншій, в ідеалі лінійки кидають посередині, але на початковому рівні цим нехтують, всі дроти мають перетинатися під прямим кутом та прокладатися максимально один від одного (само собою зрозуміло що проводи мають бути якісні наприклад ось ці вгазалі бомба http://www.piti.ru/product/?id=402) але переважно жаба дусить давати стільки грошей за якісні провода.
По народному максимальна відстань між проводами це декілька сантиметрів
Navariec
За прокладку кабелей ознакомлен в некотором смысле. Однако, спасибо. Юзал форум Шкода. Там два чувака не могли понять, почему свист в динамиках когда машина работает...типа турбины получается-только свист с динамиков . Итог: один поменял межблочник. Другой этот самый межблочник заземлил(вот здесь я не совсем понял)
Поэтому интересуюсь.
Насчёт уся. Буду присматривать-а вы будете смареть и поправлять .
kkk
Насчёт усилка. Меня беспокоит то, что разница между моими "блинами"(будь они неладны-знал бы, не покупал ) и разница между фронтом, который я купил довольно таки большая(по документам 50 Вт). А усилитель ведь идёт с одинаковой мощностью со всех каналов. Можно ведь будет уменьшить выходную мощность тех каналов, которые будут подавать сигнал на фронтальные кроссоверы???Дабы не наделать лишних делов... .
Ещё RVS мне посоветовал убрать с блинов СЧ и ВЧ. То бишь некое подобие сабвуфера получится на первое время. А что потом делать, когда саб будет(всё таки планируется). Что после этого делать с "низкочастотными блинами"? Для "подзвучки" они уже не пойдут однозначно...
полной полосы сзади не надо, ты же на концерте спиной к оркестру не садишься динамикам от полной полосы ничего плохого не будет, а ушам - ничего хорошего
А как же не полную сделать?На усилке настраивать?Не пойму...
Насчёт усилка. Меня беспокоит то, что разница между моими "блинами"(будь они неладны-знал бы, не покупал ) и разница между фронтом, который я купил довольно таки большая(по документам 50 Вт). А усилитель ведь идёт с одинаковой мощностью со всех каналов. Можно ведь будет уменьшить выходную мощность тех каналов, которые будут подавать сигнал на фронтальные кроссоверы???
на підсилювачі потужність регулюється поканально, тобто перід окремо зад окремо
А как же не полную сделать?На усилке настраивать?Не пойму...
на любому магнітофоні є настройка фронт тил
Є хороша ідея нарахунок твоїх блінів: береш знайомого в якого руки ростуть з правильного місця (без обід, але думаю самому не получиться) і відпаюєш лишні дротики, пізніше їх можна буде припаяти і знову будуть повноцінні бліни по ідеї повинно працювати
Є хороша ідея нарахунок твоїх блінів: береш знайомого в якого руки ростуть з правильного місця (без обід, але думаю самому не получиться
Согласен. Я в пайке не мастер . Просто сразу была идея отпаять эти "дротики" а среднечастотники переместить вперёд и подключить к тыловым каналам ГУ-что б можно было по желанию убрать(у меня ж двухкомпонентный фронт.)Смудрил бы для них подиумы и был бы полноценный 3-х полосный фронт .
на любому магнітофоні є настройка фронт тил
Так акустика ведь от усилителя будет?Разве настройка ГУ будет иметь какое то отношение к этому?
А вообще я всё это не сам, конечно, буду делать(будет помогать более менее шарящий в этой сфере знакомый чел. Кстати тот, который хотел мне сам паять усилки... )
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Собираюсь к весне делать нормальную"музыку!Помогите советом,бывалые
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 92 запитів