Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Здрасте всем Форумчанам.) у меня почин...
задам риторический вопрос( все ИМХО)- зачем ставить гбо если:
1. появляются (скажем у многих) какие то косяки(осветлять не буду, сами знаете), а вы считаете еще растраты поездки на дорегулировки не плановые, ваше время, у некоторых еще и траты нервов);
2. это альтернативный вид топливной системы, 5 поколение было разработано в 90-х еще. че по телевизору показуют только о разработках гибридов или электромобилей, еслиже гбо ужу столько лет и японцы его не применяют(как пример, а те кто применяет- так это чисто маркетинговый ход...)+ это доп оборудование которое надо обслужить...;
3. цена гбо(4) около 8000, -+, бенз все ровно потребляет, постоянно маслает бензонасос...показатели расхода) это по бк, так он для бенза не очень точный....или измеряете моторным способом... для меня допустим лучше 20 коп на 1км переплачивать чем сразу сумму выложить( они просто как бы нивелируются эти траты);
4. физика процесса не радужна...
5. повторюсь- доп траты на обслугу( плановые и неплановые), на заводское гбо где дополнительное охлождение и усиленая головка, рекомендуют менять ее через 150000км;
6.качество и налив белоруского бенза легче контролировать чем украинского СОГа.
какаето мифическая экономия или украинская), про мощность молчу...у меня 1.4 для спокойной и экономичной езды, не для драйва- иногда хочется), проехал 32000 за почти 1.5 года, обслуживаюсь у официалов. был у них 3 раза( 2 то по 750 гр, и сальник потек, поменяли по гарантии за спасибо)).
пс. не ищем легких путей,ИМХО.
привет земляк давай встретимся пощупаеш моё авто сравниш со своим посидим посчитаем может и измениш своё мнение . и ещё - тел в профиль вставь или мне перезвони мой в моём профиле