Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Ну и хорошо... а я отьезжу на дизеле тыщ 200 без всяких проблем
Ну... тебя за язык никто не тянул (с)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-25 12:21:24[/merge_posts_bbcode]
у людей стереотипы еще... кстати по поводу форсунок... недавно разговаривал с таксистом... так щас их многие "реставрируют" цена вопроса порядка 1000 грн. за штуку.
Не совсем так. Реставрация форсунки заключается в замене обратного клапана на китайский. Такой номер проходит в фиате и др. дизелях.
В нашем форсунки калибруются по производителем из завода. Этот код калибровки зашивается в мозги. После любого вмешательства в форсунку ее производительность меняется и старый код, ес-но не подходит.
После переборки форсунок многие едут к офам, мол пришей ее правильно, но те отказывают, т.к. производительность форсов не известна.
В обшем, технически вопрос реставрации решаем, но вот правильно настроить работу двигателя с этими форсами сложнее