Re: Амортизаторы
Какой выбор, если там напротив ценников почти везде ноли.
ну я напротив 12 моделей цену увидел , только в приведенных , а есть и другие магазины.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Какой выбор, если там напротив ценников почти везде ноли.
ну я напротив 12 моделей цену увидел , только в приведенных , а есть и другие магазины.
Производитель должен найти необходимые настройки,
Ну Логан не болид Ф1, а жоловозка Соответственно и приоритеты другие. (хотя у раллийных машин шины аж никак не широченные) Да и многие владельцы авто стараются поставить резину с более высоким профилем (в том числе и путем замены дисков на меньший диаметр).
И еще эта подвеска должна выдержать какой-то ресурс.
Чем выше профиль, тем целее будут диски, и дольше подвеска ходить будет (удары в большей степени гасятся за счет высокого профиля)
У меня нет гидроусилителя, поэтому
Без усилителя узкую шину намного легче проворачивать. Возможно из за этого узкими шинами комплектовали авто в минимальной комплектации.
Шина профилем 80 будет достаточно валкой
При нормальном давлении в шинах на безопасных скоростях? И Нива в принципе не должна на дороге держаться? А Жигули -запорожцы? Как с ними быть? О внедорожниках и грузовых авто скромно умолчим
При демпферировании высокого профиля аммортизатиор с запозданием получает удар, значит он с запозданием работает на отбой.
Как это? Он отрабатывает то, что не проглотила резина, а досталось оси колеса:) Тут уж выбор за водителем. Что важнее - комфортная езда по нашим дорогам или пытаться входить в поворот не притормаживая (с частым посещением монтажа для рихтовки дисков).
И Нива в принципе не должна на дороге держаться? А Жигули -запорожцы? Как с ними быть? О внедорожниках и грузовых авто скромно умолчим
Он отрабатывает то, что не проглотила резина, а досталось оси колеса:) Тут уж выбор за водителем. Что важнее - комфортная езда по нашим дорогам или пытаться входить в поворот не притормаживая (с частым посещением монтажа для рихтовки дисков)
Отсюда вытекает, что высокопрофильная шина отлично работает на виражах, гребенке. Ну что ж, надо обязательно эти рекомендации опубликовать в авторитетных изданиях а то народ как-то не знает этого
RUNO, отсюда вытекает, что для гонсчикофф - гоночная резина, а для тошнотиков- тошнотная
Не нужно все в кучу лепить Если нужно на больших скоростях в повороты входить- ставьте низкопрофильную резину (на наших дорогах чревато частой рихтовкой дисков), а если для комфортной и спокойной езды- ставьте шины с высоким профилем. Все просто
ЗЫ Сегодня Хюндай переобулся с 19 на 17 (16 диски не налезли )
отсюда вытекает, что для гонсчикофф - гоночная резина, а для тошнотиков- тошнотная
Мы говорим о заводских параметрах колес. Производитель указывает на двери размеры и давление, которых нужно придерживаться. Производитель размеры берет не с потолка а обоснованно, чтобы соблюсти баланс всех характеристик. Мы говорили о размере 165/80/14 а не в общем. Не может производитель продавать машины с широким разбросом параметров колес - покупайте базу 165/80/14 для тошнотников а хотите - лауреат 205/45/17 для гонщиков. Подвеска допускает небольшой разброс параметров. Все что выходит за пределы допуска - или опасно для вождения или изнашивает ходовую. Мой пример. На двери указано 185/70/14 2,4-2,6 бара или 185/65/15 при тех же барах. По шинам я четко выполняю рекомендации. А вот с дисками нет. У меня параметр вылета диска нарушен. При ширине 5,5 дюйма необходим вылет 43 а я установил 38. Такой вылет делает усилие на рулевом колесе бОльшим. К чему это привело? А кто его знает, но за 100 тысяч пробега я сменил рулевой наконечник слева 2 раза, справа 1 раз. Замена сайлентблоков. Замена стоек стабилизатора, замена передних и задних аммортизаторов, реставрация крестовины рулевого вала. Ну как не слабо?
При ширине 5,5 дюйма необходим вылет 43
база Ф 1 шла с ЕТ 50 ,
Мы говорили о размере 165/80/14 а не в общем. Не может производитель продавать машины с широким разбросом параметров колес - покупайте базу 165/80/14 для тошнотников а хотите - лауреат 205/45/17 для гонщиков
Отакое рено и есть : я покупал своего Логана у меня с магазина стояло - 185 х 65 х 15 ЕТ 43 а рядом база была 165 х 80 х 14 ЕТ вот не посмотрел .
кстати действительно с размерами 165 х 80 х 14 линейка шин очень слабая , но они есть , ну и на таких сильно не повышиваешь
З.Ы. - говорили кастор разный .
база Ф 1 шла с ЕТ 50
ЕТ 50 идет в 15 диаметре при ширине диска 6 дюймов, ЕТ 43 - 14 диаметр при ширине 5,5. По крайней мере так говорят доки. Соответственно при увеличении ширины диска на 0,5 дюйма, вылет надо уменьшать. Т.е в 14-м диаметре при увеличении ширины диска до 6 дюймов, вылет уменьшается с 43 до 38. Если делать иначе, то:
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Отакое рено и есть : я покупал своего Логана у меня с магазина стояло - 185 х 65 х 15 ЕТ 43
ширина 6 " ,
ЕТ 50 идет в 15 диаметре при ширине диска 6 дюймов,
? напишите рене шо они там всем конструкторским отделом фигню порят , из форумчан у MACK, смотрел 15 " ЕТ 43 , 6 " ширина тоже с магазина , мать таки запас прочности был большой либо всё таки настройки какието , хотя ... подшипники то одинаковые и на базе и у нас , х.з. но тема нужная , буду углубляться - спешить ездить некуда а ходовку жалкувато , да и хривень своих тож .
ЕТ 50 идет в 15 диаметре при ширине диска 6 дюймов, ЕТ 43 - 14 диаметр при ширине 5,5. По крайней мере так говорят доки. Соответственно при увеличении ширины диска на 0,5 дюйма, вылет надо уменьшать. Т.е в 14-м диаметре при увеличении ширины диска до 6 дюймов, вылет уменьшается с 43 до 38.
У меня с завода 15 диаметр и ЕТ 43.
При увеличении ширины диска, центральная ось диска никуда не смещается и соответственно вылет изменять нет необходимости.
Родные легкосплавные R15 ЕТ 50 , запаска металическая ЕТ 43 естественно в этом же размере
Производитель размеры берет не с потолка а обоснованно, чтобы соблюсти баланс всех характеристик.
Не поленился к машинке сходить
У меня параметр вылета диска нарушен.
Из салона встречаются 15 диски с Ет43 и Ет50
К чему это привело? А кто его знает, но за 100 тысяч пробега я сменил рулевой наконечник слева 2 раза, справа 1 раз.
У меня стоковые диски. Менял наконечники Слева на 40 тыс, справа на 40 и 80. И ... перестал скакать по бровкам (раньше парковался каждый день) Сейчас уже 155тыс. Наконечники в порядке
При увеличении ширины диска, центральная ось диска никуда не смещается и соответственно вылет изменять нет необходимости.
При увеличении ширины диска без изменения выноса (Ет) у вас наружный обод диска остается на месте, а внутренний обод смещается на величину численно равную "изменению ширины", а центральная ось диска смещается на половину "изменения ширины "
Главное, что нужно понимать автолюбителю,
Главное что нужно понимать, это то, что статьи на неофициальных сайтах (созданных для получения прибыли) написаны не для людей, а для поисковых роботов. Написаны они не профессионалами, а специалистами по SEO оптимизации сайтов. Один из признаков такой статьи- часто повторяющиеся или выделенные жирным шрифтом ключевые слова. Правильно написанная статья (с точки зрения оптимизации) позволяет занимать первые места в выдаче поисковых систем (что повышает посещаемость сайтов и, соответственно, увеличивает количество просмотров рекламы)
При увеличении ширины диска без изменения выноса (Ет) у вас наружный обод диска остается на месте, а внутренний обод смещается на величину численно равную "изменению ширины", а центральная ось диска смещается на половину "изменения ширины "
При изменении ширины диска у нас и наружный и внутренний обод смещаются одинаково на половину "изменения ширины", а центральная ось диска остается на месте. И только когда мы начинаем менять ЕТ, у нас происходит перемещение центральной оси диска.
Цитата из той-же статьи http://avtoshyna.info/diski/index.php:
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-10 13:43:29[/merge_posts_bbcode]
Из салона встречаются 15 диски с Ет43 и Ет50
По моим наблюдениям ЕТ 50 был на первой фазе в топовых комплектациях. На второй фазе поголовно ЕТ 43.
По моим наблюдениям ЕТ 50 был на первой фазе в топовых комплектациях. На второй фазе поголовно ЕТ 43.
У меня, кажется, ЕТ50, на запаске точно было. Буду переобуваться гляну. Легкосплавы купил с ЕТ35, других мало.
Grim, я заумничался. Хотел сказать, что обычно не получается (сохраняя заводские параметры Ет) ставить широкие диски в связи с тем, то в большинстве современных автомобилей внутренняя кромка диска находится довольно близко от элементов подвески. "Внутрь" расширять диск некуда просто. Поэтому устанавливая более широкие диски уменьшают Ет, т.е. "выдвигают" диск наружу.
Производитель размеры берет не с потолка а обоснованно, чтобы соблюсти баланс всех характеристик.
Ну вообще-то с потолка...
Но так чтобы баланс нарушался не критично.
Не может производитель продавать машины с широким разбросом параметров колес - покупайте базу 165/80/14 для тошнотников а хотите - лауреат 205/45/17 для гонщиков. Подвеска допускает небольшой разброс параметров.
Не только может, но и делает.
Как минимум на два размера диапазон часто наблюдается. На три размера регулярно.
У меня, кажется, ЕТ50, на запаске точно было. Буду переобуваться гляну.
Вполне возможно, что на дизелях тоже ЕТ 50. Если так, то это как-то связано с весом автомобиля. Дизельный двигатель тяжелее. Также бензиновое авто в топовой комплектации тяжелее базовой, за счет всего дополнительного оборудования.
MACK написав:У меня, кажется, ЕТ50, на запаске точно было. Буду переобуваться гляну.
Вполне возможно, что на дизелях тоже ЕТ 50. Если так, то это как-то связано с весом автомобиля. Дизельный двигатель тяжелее. Также бензиновое авто в топовой комплектации тяжелее базовой, за счет всего дополнительного оборудования.
У меня на дизеле с завода 6 x R15 ET40 (Сандеро 2013).
У меня на дизеле с завода 6 x R15 ET40 (Сандеро 2013).
Тут как-бы уже 2013 год, а мы про первый Логан говорим.
Вполне возможно, что на дизелях тоже ЕТ 50. Если так, то это как-то связано с весом автомобиля. Дизельный двигатель тяжелее. Также бензиновое авто в топовой комплектации тяжелее базовой, за счет всего дополнительного оборудования.
Угу, ещё и стабилизатор установлен. Слишком много всяких ньюансов, поэтому похоже на то что ставить можно всё что душа пожелает. Диски я уже установил не заводских параметров (6,5J ET35, по ощущениям устойчивость лучше стала, теперь, возможно буду ставить другой размер резины.
Вот кстати глянул бмв ф30 тройку. Там в конфигураторе на одну и ту же подвеску идет и 16 и 17 и 18 и 19 колеса. Лишь заказывай и все поставят и на гарантии будет. А тут вах-вах... считанные миллиметры не подходят. "Вдруг" подвеска лететь будет. Таксисты подвеску не перебирают за 250-300тыс. В худшем случае по мелочи.
Вот кстати глянул бмв ф30 тройку. Там в конфигураторе на одну и ту же подвеску идет и 16 и 17 и 18 и 19 колеса. Лишь заказывай и все поставят и на гарантии будет.
Для полноты картины не помешает знать общий диаметр всех этих колес с резиной и вылет.
Таксисты подвеску не перебирают за 250-300тыс. В худшем случае по мелочи.
Я выше писал, что делал по подвеске. Если около 10 тыс грн - это мелочи, то что тогда не мелочи
При ширине 5,5 дюйма необходим вылет 43 а я установил 38. Такой вылет делает усилие на рулевом колесе бОльшим.
У меня родной вылет был 50... Сейчас стоит вылет перед 23, зад 15. Ширина колеса 7,5 дюйма. Резина 235/45r17
А кто его знает, но за 100 тысяч пробега я сменил рулевой наконечник слева 2 раза, справа 1 раз. Замена сайлентблоков. Замена стоек стабилизатора, замена передних и задних аммортизаторов, реставрация крестовины рулевого вала. Ну как не слабо?
У меня за 190 тысяч наконечники менялись справа 2 раза(второй на 176тысячах заодно с подвеской, мог еще ходить), слева родной.
Стойки родные на 176 тысяч поменял, потому, что всю подвеску менял, нужны были другие характеристики. На шроте еще и денег дали за них ибо абсолютно рабочие.
Все...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-11 13:49:48[/merge_posts_bbcode]
Для полноты картины не помешает знать общий диаметр всех этих колес с резиной и вылет.
В примере приводились размеры из одного диаметра... что при 14, что при 17 колесах. Вылет подразумевается естественно схожий. Акцент был на размере колес, точнее размере диска.
В примере приводились размеры из одного диаметра... что при 14, что при 17 колесах. Вылет подразумевается естественно схожий. Акцент был на размере колес, точнее размере диска.
Так об этом же и речь. Производитель автомобиля указывает вылет, и этот вылет остается всегда постоянным, независимо от диаметра диска. И увеличение диаметра диска компенсируется уменьшением высоты профиля резины. Ну а следовать рекомендациям производителя или своим предпочтениями это уже вопрос религии.
На шроте еще и денег дали за них ибо абсолютно рабочие.
Че, серьезно? Вот это настоящий бизнесмен - за кусок железяки еще и денег получил. Молодец
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 93 запитів