Re: Амортизаторы
при завантаженні всіма пасажирами пробивається
Было такое. Левый задний амортизатор потек. Заменил оба. проблема ушла.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
при завантаженні всіма пасажирами пробивається
Было такое. Левый задний амортизатор потек. Заменил оба. проблема ушла.
Всем ку) Тоже пришло время передние стоечки поменять, да не знаю какие взять... Хочется что-то побюджетнее но в тоже время чтобы ходили норм)
Пока присмотрел master
Собственно хотел спросить -мож кто катал на них? как ощущения и стоит ли вообще брать?
присмотрел master
Если речь идёт о Master-sport , то навряд-ли они долго ходить будут. Амортизаторы не катал, но с другими з/ч сталкивался, когда владел ВАЗ-09.
А как обстоят дела с цена/качество у KAYABA и MONROE ? Что из них лучше ставить на Ф2?
А как обстоят дела с цена/качество у KAYABA и MONROE ? Что из них лучше ставить на Ф2?
Свой выбор остановил на МОНРО.
А как обстоят дела с цена/качество у KAYABA и MONROE ?
Странное у вас сравнение... какие могут быть цена качество если продукты разные?
Что из них лучше ставить на Ф2?
Смотря, что вы цените, чего вам хочется и как вы себе представляете результат после замены.
Каяба это газ-масло, монро это, как правило, масло.
Каяба будет плотнее, меньше крены, точнее отрабатывает поверхность. Лучше на асфальте, хуже на грунтовке.
Монро будет валко, больше крены, менее точное, размазанное отрабатывание поверхности. Хуже на асфальте, лучше на грунтовке.
Странное у вас сравнение... какие могут быть цена качество если продукты разные?
Поймите меня правильно, вот ездил я на стоковых и пришло время менять. Как я понял Каяба более подходят для хороших трасс, а Монро для не очень хороших и грунтовок, и Монро ближе к стоковым?
MACK, Монро и есть стоковые
Монро и есть стоковые
Вот теперь всё понятно.
Скажіть будь-ласка, а передні амортизатори взаємозаміняємі (ліво-право) чи ні?
faust, да
Поймите меня правильно, вот ездил я на стоковых и пришло время менять.
и какой пробег авта ?
и какой пробег авта ?
Та мне ещё рано, 40 тыс всего. Это я на будущее.
и Монро ближе к стоковым?
Для Логана Монро делает аммортизаторы только такие, которые идут в стоке. Т.е с теми же настройками и параметирами. Поэтому и называют их Оriginal. Так же на любую машину, если Монро предлагаеет серию Оригинал, значит она точная копия стока. По моим ощущениям, Монро Оригинал даже получше, чем те, что были с завода. Общее ощущение складывается от цельной работы подвески и шин. Подвеска с завода еще более жесткая и стоковые шины подубовее. Но вот после выезда с бокса первое ощущение после замены старых аммортов на Оригинал такое, словно машина оторвалась от дороги с ямами как самолет. Потом привыкаешь и ездишь как раньше
Общее ощущение складывается от цельной работы подвески и шин. Подвеска с завода еще более жесткая и стоковые шины подубовее. Но вот после выезда с бокса первое ощущение после замены старых аммортов на Оригинал такое, словно машина оторвалась от дороги с ямами как самолет.
А шины у вас уже не стокового размера, а 195/65R15 ?
А шины у вас уже не стокового размера, а 195/65R15 ?
Нет, как и было - 185/70/14. Дебику поменял на Нокиан
- 185/70/14
так вродь не стоковый размерчик
RUNO написав:- 185/70/14
так вродь не стоковый размерчик
Это как раз стоковый размер. 185/70 R14 и 185/65 R15 - наши рекомендованные размеры.
сяся написав:RUNO написав:- 185/70/14
так вродь не стоковый размерчик
Это как раз стоковый размер. 185/70 R14 и 185/65 R15 - наши рекомендованные размеры.
у знакомого база , брал с магазина 165 х 80 х 14
у знакомого база , брал с магазина 165 х 80 х 14
Это компания Рено в начале продаж почудила с размерами. Представляю, как бы МСВ смотрелся на таких колесах
RUNO, 165 х 80 х 14 довольно таки интересный размер То что нужно для маломощных двигателей. И топливо экономит. "Копейки" и запорожцы когда то на 155*80*13 выпускались
165 х 80 х 14 довольно таки интересный размер То что нужно для маломощных двигателей.
Есть только одно НО. Производитель, ставя на логаны такой размер, выеживался с рекламой самого недорого автомобиля. Естественно специально экономил на спичках, чтобы потом за отдельную плату ставить нормальные колеса, красить бампера в цвет кузова, ставить лобовые стекла OVERTINTED и так далее. Чтобы сэкономить на шинах, Рено даже замутили свой особенный размер шин, которых на вторичном рынке просто не существует. Не думаю, что 165/80/14 проектировали на стадии разработки ходовой. Его долепили потом в целях экономии. Но подвеска разработана под размер 185/70/14 или 186/65/15 ИМХО
Но подвеска разработана под размер
Скорее наоборот На 165/80/14 спидометр более правдиво показывает
Это компания Рено в начале продаж почудила с размерами.
так вроде бы Логан с 05 выпускается а то авто 10 года.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07-10-2016 20:07:54[/merge_posts_bbcode]
Рено даже замутили свой особенный размер шин, которых на вторичном рынке просто не существует.
http://bfshina.com.ua/avtomobilnye-shin … s/sh-165-s http://infoshina.com.ua/shiny/w165/h80/ … cgod1DAL7g вроде есть выбор
Скорее наоборот
Настройки подвески - это правильная работа подшипников, рычагов подвески, аммортизаторов....Во многом это определяется жесткостью шин, их шириной и высотой профиля, шириной дисков, их весом, вылетом и т.д. Производитель должен найти необходимые настройки, позволяющие не опрокинуться машине в лосином тесте, иметь минимальный тормозной путь и т.д. И еще эта подвеска должна выдержать какой-то ресурс. Так что размер шин ИМХО имеет значение. У меня нет гидроусилителя, поэтому я очень хорошо чувствую усилие, которое надо применять при разном давлении в шинах, разном вылете дисков. Я чувствую поведение шины напрямую без "посредников". Если это чувствует водитель, то это "чувствует" подвеска. Вот пример касательно этой темы. Шина профилем 80 будет достаточно валкой. При демпферировании высокого профиля аммортизатиор с запозданием получает удар, значит он с запозданием работает на отбой. На гребенке шина с высоким профилем работает плохо, машину сносит или заносит на вираже, словно амморт вышел из строя. Так что я не думаю, что Рено настраивала подвеску под размер 165/80/14
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-07 22:17:22[/merge_posts_bbcode]
вроде есть выбор
Какой выбор, если там напротив ценников почти везде ноли.
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 90 запитів