376

Re: Амортизаторы

Clone-77 написав:

при завантаженні всіма пасажирами пробивається

Было такое. Левый задний амортизатор потек. Заменил оба. проблема ушла.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0



377

Re: Амортизаторы

Всем ку) Тоже пришло время передние стоечки поменять, да не знаю какие взять... Хочется что-то побюджетнее но в тоже время чтобы ходили норм)
Пока присмотрел master
Собственно хотел спросить -мож кто катал на них? как ощущения и стоит ли вообще брать?

  0

378

Re: Амортизаторы

den1114 написав:

присмотрел master

  Если речь идёт о  Master-sport , то навряд-ли они долго ходить будут. Амортизаторы не катал, но с другими з/ч сталкивался, когда владел ВАЗ-09.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

379

Re: Амортизаторы

А как обстоят дела с цена/качество у  KAYABA и MONROE ? Что из них лучше ставить на Ф2?

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

380

Re: Амортизаторы

MACK написав:

А как обстоят дела с цена/качество у  KAYABA и MONROE ? Что из них лучше ставить на Ф2?

Свой выбор остановил на МОНРО.

Renault Grand Scenic 4 1,5 110 л.с. 2017г.в.- катаюся.
Renault Logan MCV Laureate 5d Универсал 1.6 ГБО(Landi) 90 л.с. 5G 2WD 2012г.в.- продав.
"Осторожно. Сочувствие и верность делают людей слабыми. Их легко использовать"
  0
Спасибо сказали: MACK1

381 Відредаговано SanychGT (2016-10-06 20:56:46)

Re: Амортизаторы

MACK написав:

А как обстоят дела с цена/качество у  KAYABA и MONROE ?

Странное у вас сравнение... какие могут быть цена качество если продукты разные?

MACK написав:

Что из них лучше ставить на Ф2?

Смотря, что вы цените, чего вам хочется и как вы себе представляете результат после замены.
Каяба это газ-масло, монро это, как правило, масло.
Каяба будет плотнее, меньше крены, точнее отрабатывает поверхность. Лучше на асфальте, хуже на грунтовке.
Монро будет валко, больше крены, менее точное, размазанное отрабатывание поверхности. Хуже на асфальте, лучше на грунтовке.

  0
Спасибо сказали: MACK1

382

Re: Амортизаторы

SanychGT написав:

Странное у вас сравнение... какие могут быть цена качество если продукты разные?

Поймите меня правильно, вот ездил я на стоковых и пришло время менять. Как я понял Каяба более подходят для хороших трасс, а Монро для не очень хороших и грунтовок, и Монро ближе к стоковым?

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

383

Re: Амортизаторы

MACK, Монро и есть стоковые

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0
Спасибо сказали: MACK, SanychGT2

384

Re: Амортизаторы

Zevs написав:

Монро и есть стоковые

  Вот теперь всё понятно.  storstark

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

385

Re: Амортизаторы

Скажіть будь-ласка, а передні амортизатори взаємозаміняємі (ліво-право) чи ні?

...Поживем увидим поживем обогнав судьбу за поворотом...
http://www.drive2.ru/cars/dacia/logan/logan/faust1982/
DACIA LOGAN BASE 1.4 F2 + ГБО
  0

386

Re: Амортизаторы

faust, да

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

387

Re: Амортизаторы

MACK написав:

Поймите меня правильно, вот ездил я на стоковых и пришло время менять.

и какой пробег авта ?

  0

388

Re: Амортизаторы

сяся написав:

и какой пробег авта ?

Та мне ещё рано, 40 тыс всего. Это я на будущее.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

389

Re: Амортизаторы

MACK написав:

и Монро ближе к стоковым?

Для Логана Монро делает аммортизаторы только такие, которые идут в стоке. Т.е с теми же настройками и параметирами. Поэтому и называют их Оriginal. Так же на любую машину, если Монро предлагаеет серию Оригинал, значит она точная копия стока.  По моим ощущениям, Монро Оригинал даже получше, чем те, что были с завода. Общее ощущение складывается от цельной работы подвески и шин. Подвеска с завода еще более жесткая и стоковые шины подубовее. Но вот после выезда с бокса первое ощущение после замены старых аммортов на Оригинал такое, словно машина оторвалась от дороги с ямами как самолет. Потом привыкаешь и ездишь как раньше

  0
Спасибо сказали: MACK1

390

Re: Амортизаторы

RUNO написав:

Общее ощущение складывается от цельной работы подвески и шин. Подвеска с завода еще более жесткая и стоковые шины подубовее. Но вот после выезда с бокса первое ощущение после замены старых аммортов на Оригинал такое, словно машина оторвалась от дороги с ямами как самолет.

А шины у вас уже не стокового размера, а 195/65R15 ?

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

391

Re: Амортизаторы

MACK написав:

А шины у вас уже не стокового размера, а 195/65R15 ?

Нет, как и было - 185/70/14. Дебику поменял на Нокиан

  0

392

Re: Амортизаторы

RUNO написав:

- 185/70/14

так вродь не стоковый размерчик

  0

393

Re: Амортизаторы

сяся написав:
RUNO написав:

- 185/70/14

так вродь не стоковый размерчик

Это как раз стоковый размер. 185/70 R14 и 185/65 R15 - наши рекомендованные размеры.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

394

Re: Амортизаторы

Grim написав:
сяся написав:
RUNO написав:

- 185/70/14

так вродь не стоковый размерчик

Это как раз стоковый размер. 185/70 R14 и 185/65 R15 - наши рекомендованные размеры.

у знакомого база , брал с магазина  165 х 80 х 14

  0

395

Re: Амортизаторы

сяся написав:

у знакомого база , брал с магазина  165 х 80 х 14

Это компания Рено в начале продаж почудила с размерами. Представляю, как бы МСВ смотрелся на таких колесах  big_smile

  0

396

Re: Амортизаторы

RUNO, 165 х 80 х 14 довольно таки интересный размер smile То что нужно для маломощных двигателей. И топливо экономит. "Копейки" и запорожцы когда то на 155*80*13 выпускались smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

397

Re: Амортизаторы

Evgenий написав:

165 х 80 х 14 довольно таки интересный размер  То что нужно для маломощных двигателей.

Есть только одно НО. Производитель, ставя на логаны такой размер, выеживался с рекламой самого недорого автомобиля. Естественно специально экономил на спичках, чтобы потом за отдельную плату ставить нормальные колеса, красить бампера в цвет кузова, ставить лобовые стекла OVERTINTED и так далее. Чтобы сэкономить на шинах, Рено даже замутили свой особенный размер шин, которых на вторичном рынке просто не существует. Не думаю, что 165/80/14 проектировали на стадии разработки ходовой. Его долепили потом в целях экономии. Но подвеска разработана под размер 185/70/14 или 186/65/15 ИМХО

  0

398

Re: Амортизаторы

RUNO написав:

Но подвеска разработана под размер

Скорее наоборот smile На 165/80/14 спидометр более правдиво показывает smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

399

Re: Амортизаторы

RUNO написав:

Это компания Рено в начале продаж почудила с размерами.

так вроде бы Логан с 05 выпускается а то авто 10 года.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07-10-2016 20:07:54[/merge_posts_bbcode]

RUNO написав:

Рено даже замутили свой особенный размер шин, которых на вторичном рынке просто не существует.

  http://bfshina.com.ua/avtomobilnye-shin … s/sh-165-s  http://infoshina.com.ua/shiny/w165/h80/ … cgod1DAL7g  вроде есть выбор

  0

400 Відредаговано RUNO (2016-10-07 21:18:31)

Re: Амортизаторы

Evgenий написав:

Скорее наоборот

Настройки подвески - это правильная работа подшипников, рычагов подвески, аммортизаторов....Во многом это определяется жесткостью шин, их шириной и высотой профиля, шириной дисков, их весом, вылетом и т.д. Производитель должен найти необходимые настройки, позволяющие не опрокинуться машине в лосином тесте, иметь минимальный тормозной путь и т.д. И еще эта подвеска должна выдержать какой-то ресурс. Так что размер шин ИМХО имеет значение. У меня нет гидроусилителя, поэтому я очень хорошо чувствую усилие, которое надо применять при разном давлении в шинах, разном вылете дисков. Я чувствую поведение шины напрямую без "посредников". Если это чувствует водитель, то это "чувствует" подвеска. Вот пример касательно этой темы. Шина профилем 80 будет достаточно валкой. При демпферировании высокого профиля аммортизатиор с запозданием получает удар, значит он с запозданием работает на отбой. На гребенке шина с высоким профилем работает плохо, машину сносит или заносит на вираже, словно амморт вышел из строя. Так что я не думаю, что Рено настраивала подвеску под размер 165/80/14
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-10-07 22:17:22[/merge_posts_bbcode]

сяся написав:

вроде есть выбор

Какой выбор, если там напротив ценников почти везде ноли.

  0