1,426 Відредаговано ПАПА (2010-02-28 14:22:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пасмурно и ветрено в Барселоне

В последний день зимы на тестах в Барселоне завершаются предсезонные тесты. Утром трасса встретила гонщиков пасмурным небом и сильным ветром, к девяти часам воздух прогрелся до +15С. Асфальт сухой, вероятность дождя – 20%.

Многие команды привезли на финальный день новые элементы аэродинамики, которые будут установлены на машинах в Бахрейне, но порывистый ветер мешает оценить их эффективность.
По сравнению с вчерашним днём состав гонщиков изменился – Михаэль Шумахер вернулся за руль Mercedes  MGP W01, Льюис Хэмилтон сменил Дженсона Баттона, Роберт Кубица – Виталия Петрова, Хейкки Ковалайнен – Ярно Трулли, а Лукас ди Грасси – Тимо Глока. С Red Bull RB6 сегодня будут работать оба гонщика, утром за руль сел Себастьян Феттель, после обеда его сменит Марк Уэббер – команда решила компенсировать немцу время, потерянное вчера.
Через час после начала сессия была остановлена красными флагами – Рубенс Баррикелло вылетел в четвёртом повороте, ещё через час BMW Sauber Камуи Кобаяши остановился в девятом повороте.
Температура растёт, состояние трассы улучшается. Сейчас протокол возглавляет Фелипе Масса (1:21.014), за ним Шумахер, Хэмилтон, Феттель, Кобаяши, Сутил, Буэми, Ковалайнен, Баррикелло, ди Грасси. Тесты продолжаются…

Неофициальные промежуточные результаты по состоянию на 10:50 (местного времени)

       пилот    команда    машина    время    отставание    круги
1.      Ф.Масса    Ferrari    F10    1:21.849         14
2.      Л.Хэмилтон    McLaren    MP4-25    1:22.397    +0.548    19
3.      К.Кобаяши    Sauber    C29    1:22.713    +0.864    26
4.      С.Феттель    Red Bull     RB6    1:23.046    +1.197    24
5.      А.Зутил    Force India    VJM-03    1:23.079    +1.230    8
6.      М.Шумахер    Mercedes GP    W01    1:23.235    +1.386    23
7.      С.Буэми    Toro Rosso    STR5    1:24.251    +2.402    12
8.      Х.Ковалайнен    Lotus F1    T127    1:25.251    +3.402    34
9.      Р.Баррикелло    Williams    FW32    1:27.249    +5.400    12
10.    Л. Ди Грасси    Virgin     VR-01    1:27.381    +5.532    21
11.    Р.Кубица     Renault    R30    -    -    -

http://www.f1news.ru/news/f1-56122.html

  0



1,427

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Барселона: Промежуточные результаты тестов

В Барселоне завершилась утренняя сессия четвёртого и финального дня предсезонных тестов. Несмотря на сильную облачность, первая половина дня обошлась без дождя, утром многие гонщики выехали на трассу с небольшим количеством топлива, чтобы отработать квалификацию и, после дозаправки, приступить к имитации гонки.
Через час после начала сессия была остановлена красными флагами – Рубенс Баррикелло вылетел в четвёртом повороте, ещё через час BMW Sauber Камуи Кобаяши остановился в девятом повороте. Технические проблемы возникли у Фелипе Массы, Virgin Racing пришлось задержать машину в боксах из-за проблем с гидравликой, Renault – из-за неисправности коробки передач.
Работе команд мешает сильный ветер. Лучшее время гонщики показали в квалификационном режиме, перед обязательным для автодрома в Барселоне обеденным перерывом протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:20.472. Британец показал результат на четвёртом круге в серии, это лучшее время четырёх дней.
Через час тесты будут продолжены…

Промежуточные результаты тестов

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги
1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:20.472    -    53
2.   Ф.Масса    Ferrari    1:20.539    + 0"067    55
3.   С.Феттель    Red Bull    1:20.667    + 0"195    76
4.   М.Шумахер    Mercedes    1:20.745    + 0"273    55
5.   Р.Баррикелло    Williams    1:20.925    + 0"453    40
6.   С.Буэми    Toro Rosso    1:22.135    + 1"663    46
7.   К.Кобаяши    BMW Sauber    1:22.713    + 2"241    32
8.   А.Сутил    Force India    1:23.079    + 2"607    60
9.   Р.Кубица    Renault    1:24.293    + 3"821    35
10. Х.Ковалайнен    Lotus    1:25.251    + 4"779    58
11. Л.ди Грасси    Virgin    1:26.790    + 6"318    35

http://www.f1news.ru/news/f1-56126.html

  0

1,428

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari: Нас ждёт плотная борьба

Пресс-служба Ferrari опубликовала релиз по итогам утренней сессии финального дня тестов в Барселоне...
«Монтмело, 28 февраля. Сегодня утром многие гонщики выехали на трассу с небольшим количеством топлива, что позволило оценить скорость машин и возможную расстановку сил, хотя состояние шин и точное количество топлива неизвестно – в этой ситуации даже пять или десять литров могут иметь значение. Четыре самых быстрых машины разделили три десятых. Хэмилтон показал лучшее время (1.20.472), Масса уступил ему 0.067, Феттель – 0.195 и Шумахер – 0.273. На пятой строчке Williams Рубенса Баррикелло – 1.20.925, что ещё раз подтверждает конкурентоспособность этой машины. Судя по результатам, нас ждёт действительно плотная борьба», говорится в заявлении команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-56129.html

  0

1,429

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Февраль. Тесты. Барселона

28 февраля
Облачно. Сухо. Порывистый ветер. Воздух +8…15°C, трасса +10…16°C

В последний день зимы участники чемпионата мира завершили предсезонные тесты. Из 15-ти отведённых дней лишь восемь гонщики работали на сухой трассе – целая неделя была испорчена дождём. Командам пришлось корректировать и без того напряженную программу, так что многие новинки будут представлены только в Бахрейне, а свободные заезды первого Гран При сезона станут продолжением тестовой программы.
В воскресенье сильный ветер – в Испании объявлено штормовое предупреждение – разогнал облака, так что обошлось без дождя. Большинство команд провели имитацию квалификации и гонки, но проблемы с надёжностью пока не решены. Дважды красные флаги появлялись из-за вылета и поломки Williams Рубенса Баррикелло, ещё дважды – из-за остановки BMW Sauber Камуи Кобаяши, а в конце сессии Lotus Хейкки Ковалайнена замер в четвёртом повороте. Технические проблемы возникли у Фелипе Массы, Virgin Racing пришлось задержать машину в боксах из-за проблем с гидравликой, а Renault – из-за неисправности коробки передач.
Итоговые результаты получились плотными – почти все отрабатывали квалификацию с небольшим количеством топлива и в четыре с небольшим десятых уместились сразу восемь машин, а первой тройке хватило шести сотых. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, показав лучшее время четырёхдневных тестов – 1:20.472.

Пилот    Команда        Время    Разница    Круги
1.   Л.Хэмилтон    McLaren        1'20"472    -    134
2.   М.Уэббер    Red Bull        1'20"496    +0.024    59
3.   Ф.Масса    Ferrari        1'20"539    +0.067    113
4.   А.Сутил    Force India        1'20"611    +0.139    99
5.   С.Феттель    Red Bull        1'20"667    +0.195    76
6.   М.Шумахер    Mercedes GP        1'20"745    +0.273    122
7.   Р.Баррикелло    Williams        1'20"870    +0.398    83
8.   К.Кобаяши    BMW Sauber        1'20"911    +0.439    67
9.   С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        1'22"135    +1.663    87
10. Р.Кубица    Renault        1'23"175    +2.703    106
11. Х.Ковалайнен    Lotus        1'25"251    +4.779    65
12. Л.ди Грасси    Virgin        1'26"160    +5.688    47

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 6050.shtml

  0

1,430

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Stefan GP подтвердила желание и готовность выйти на старт

Сербская команда Stefan Grand Prix продолжает надеяться, что FIA позволит ей выступить в чемпионате 2010-го года.

В воскресенье она опубликовала пресс-релиз, в котором говорится следующее:
«Stefan GP хотела бы вновь подтвердить свое желание, и, что более важно, свою способность выступить во всех гонках чемпионата мира 2010-го года. Она признает, что это может произойти только с согласия FIA и FOM, но верит в то, что “семья” Формулы 1 в итоге примет правильное решение. Новых пресс-релизов на эту тему больше не будет, и мы ждем разрешения представить нашу команду в Бахрейне».

Ранее сообщалось, что презентацию для прессы Stefan GP планирует провести на следующей неделе, и что в понедельник чемпион мира 1997-го года Жак Вильнев собирается пройти примерку сиденья в Кёльне, в центре Toyota Motorsport, где пока базируется и сербская команда. В ближайшие дни будет достроена вторая машина Stefan GP; причем, часть оборудования уже отправлена в Бахрейн, – команда намерена максимально серьезно подготовиться на случай, если ей в последний момент разрешат выйти на старт Гран При.
http://www.f1news.ru/news/f1-56135.html

  0

1,431

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Барселона: Сводные результаты тестов

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней второй серии тестов в Хересе. Погода менялась, как и количество топлива в баках, но почти все лучшие результаты были показаны с небольшим количеством топлива...

Гонщик         Шасси    Время         Круги    Км

Л.Хэмилтон    McLaren    1'20.472    227    1056.69
М.Уэббер    Red Bull    1'20.496    168    782.04
Ф.Масса    Ferrari    1'20.539    228    1061.34
А.Сутил    Force India    1'20.611    160    744.80
Н.Хюлкенберг    Williams    1'20.614    180    837.90
Ф.Алонсо    Ferrari    1'20.637    208    968.24
С.Феттель    Red Bull    1'20.667    252    1173.06
Н.Росберг    Mercedes    1'20.686    235    1093.93
М.Шумахер    Mercedes    1'20.745    207    963.59
Р.Баррикелло    Williams    1'20.870    184    856.52
К.Кобаяши    BMW Sauber    1'20.911    172    800.66
П.де ла Роса    BMW Sauber    1'20.973    187    870.49
В.Лиуцци    Force India    1'21.056    154    716.87
С.Буэми    Toro Rosso    1'21.413    193    898.42
Д.Баттон    McLaren    1'21.450    205    954.28
Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1'21.571    215    1000.83
В.Петров    Renault    1'22.523    141    656.36
Р.Кубица    Renault    1'23.175    159    740.15
Я.Трулли    Lotus    1'25.059    172    800.66
Х.Ковалайнен    Lotus    1'25.251    65    302.58
Т.Глок    Virgin    1'25.942    83    386.37
Л.ди Грасси    Virgin    1'26.160    78    363.09
Ф.Фаузи    Lotus    1'28.002    76    353.78


На этой неделе сразу три команды проехали больше двух тысяч километров, а аутсайдер остался прежним - Virgin Racing VR-01 одолела всего 7749 км. Интересно, что другая новая команда - Lotus, опередила Renault по пройденной дистанции...

Команда    Время        Круги    Км

Mercedes    1'20.686    442    2057.51
Ferrari    1'20.539    436    2029.58
McLaren    1'20.472    432    2010.96
Red Bull    1'20.496    420    1955.10
Toro Rosso    1'21.413    408    1899.24
Williams    1'20.614    364    1694.42
BMW Sauber    1'20.911    359    1671.15
Force India    1'20.611    314    1461.67
Lotus    1'25.059    313    1457.02
Renault    1'22.523    300    1396.50
Virgin    1'25.942    161    749.46

http://www.f1news.ru/news/f1-56137.html

  0

1,432

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Комменты к крайней тестовой сессии...

В McLaren работали над тонкими настройками MP4-25, утром британец проехал несколько коротких серий, вступив в импровизированное соревнование с Фелипе Массой и Михаэлем Шумахером, которые тоже в этот момент отрабатывали квалификацию. Днём команда провела имитацию гонки – Хэмилтон проехал три длинных серии из 22-х кругов.

В Red Bull Racing разделили программу финального дня – утром за руль сел Себастьян Феттель, а после обеда его сменил Марк Уэббер. Немец завершил программу, которую вчера не удалось выполнить из-за проблем с машиной, а австралиец занялся поиском настроек на первый Гран При сезона. Марк занял вторую строчку в итоговом протоколе, Себастьян – пятую...
Йан Морган, главный гоночный инженер: «Из-за потери времени в субботу мы не смогли завершить программу с Себастьяном и сегодня разделили программу, проехав в общей сложности 137 кругов. График был плотным, но мы действительно многое сделали».

Ferrari. Фелипе Масса занял третью строчку неофициального протокола. Утром бразилец отрабатывал квалификацию, а потом моделировал гонку, оценивая поведение шин на дистанции…
Фелипе Масса: «Мы сделали всё, что планировали в начале месяца, и можем быть довольны результатами. Мы хотели построить конкурентоспособную машину и достигли цели – F10 быстра и надёжна. Трудно сказать, кто отработал лучше. Сегодня протокол возглавил Хэмилтон, но результаты очень близки, между командами лишь несколько десятых. Я доволен поведением машины и в квалификационном режиме и с большим количеством топлива. Мы в числе лидеров, и последний день тестов, когда многие выезжали с пустыми баками, ещё раз это подтвердил».

Адриан Сутил завершил тестовую программу Force India четвёртой строчкой в протоколе. Немец провел моделирование квалификации и гонки, а инженеры оценивали эффективность аэродинамики и работали с настройками системы торможения…
Адриан Сутил: «Сегодня мой первый полноценный тестовый день, я проехал действительно большую дистанцию, мы моделировали гонку и можем быть довольны результатами. Машина быстра, не сильно нагружает резину – я смог проехать большую дистанцию на мягком и жестком составе, кажется, они оба весьма эффективны на нашей машине. Теперь нужно доказать её конкурентоспособность в Бахрейне».

Mercedes. Михаэль Шумахер утром работал с настройками машины и квалификацией, а днём моделировал гонку. Михаэль проехал 123 круга, показав шестое время.
Михаэль Шумахер: «Четыре дня тестов в Барселоне позволили добиться серьёзного прогресса в работе с MGP W01, и я с оптимизмом жду начала сезона. Мы работали с настройками, оценили эффективность некоторых новинок и собрали информацию, которая поможет лучше подготовиться к Бахрейну. Перед первым этапом команда готовит комплексное обновление машины, мы считаем, что у Mercedes GP неплохие перспективы в начале чемпионата».

Камуи Кобаяши работал с BMW Sauber C29-01 и занял восьмую строчку протокола. Из-за проблем с коробкой передач японец потерял почти два часа в первой половине дня, а во второй дистанцию пришлось сократить, когда инженеры обнаружили неисправность в топливной системе...
Камуи Кобаяши: «Нам не удалось проехать запланированную дистанцию из-за механических проблем, однако в остальном день прошел хорошо, мы отработали несколько процедур, с которыми встретимся в первой гонке сезона. Как я уже говорил, эти мелочи очень важны для меня, во всём нужно добиться максимума. Я чувствую, что хорошо готов к Бахрейну»

Toro Rosso. Себастьен Буэми проехал 87 кругов, показав 9-е время: «Я доволен двумя днями в Барселоне. Сегодня мы сосредоточились на анализе разных вариантов механических настроек и эффективности аэродинамики. В целом, мы в хорошей форме, я с нетерпением жду первой гонки, чтобы оценить нашу конкурентоспособность по сравнению с соперниками».

За четыре дня тестов в Барселоне Renault R30 проехала лишь 300 кругов – 1396.5 км, опередив по этому показателю только Virgin Racing. Проблемы возникали почти каждый день, не стал исключением и финальный – из-за неисправности коробки передач Роберт Кубица не сразу смог начать программу...
Роберт Кубица: «Утром мы потеряли время из-за технической проблемы, но днём попытались компенсировать эти потери и проехали большую дистанцию. Ближе к вечеру мы работали с настройками, чтобы добиться большего от машины».

В финальный день тестов Хейкки Ковалайнен проехал 65 кругов за рулем Lotus T127, команда продолжила поиск оптимальных настроек и экспериментировала с развесовкой машины. В целом руководство Lotus довольно и достигнутым прогрессом, и надежностью машины.
Майк Гаскойн, технический директор: «Утром мы неплохо поработали, выполнили всё, что планировали, но днем возникла задержка из-за проблемы с коробкой передач, и нам не удалось проехать нужную дистанцию. В целом тесты прошли продуктивно: машина продемонстрировала высокую надежность, и накануне первой гонки команда в хорошей форме».

За четыре дня работы в Барселоне гонщикам Virgin удалось проехать лишь 159 кругов, сегодня Лукас ди Грасси замкнул протокол, уступив лидеру больше 5.6 секунд, но технический директор Ник Уирт считает, что к первому этапу сезона команда решит возникшие проблемы.
Ник Уирт: «Вновь возникшая утечка в системе гидравлики серьезно сказалась на сегодняшней программе. Мы разработали ряд новых компонентов, чтобы решить проблему до Бахрейна: хочется поскорее с ней разобраться. Сегодня Лукасу удалось выполнить часть работы, однако мы уезжаем из Барселоны, так и не проведя имитации гонки и не опробовав шины SuperSoft, используя которые, наши соперники, вероятно, и показали свои лучшие результаты. Virgin Racing и компанию Wirth Research ждут две напряженные недели: нам предстоит подготовить обе машины и запасные части к дебютной гонке в Бахрейне».

Зимние тесты окончены…
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 6050.shtml

  0

1,433

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хосе-Мария Лопес останется без контракта?

В конце января аргентинец Хосе-Мария Лопес подписал контракт с американской командой US F1, и семья гонщика, заручившись поддержкой правительства, перевела команде 830 тысяч долларов из оговоренной суммы.
Сейчас ситуация складывается так, что в итоге Лопес может не выйти на старт. Представители гонщика обратились к Берни Экклстоуну и провели переговоры с новым руководством Campos, но пока они не дали результата – по слухам Колин Коллес склоняется к кандидатуре Каруна Чандхока...
«Мы невероятно разочарованы тем, что купили место за рулём US F1, которого фактически не было», - заявил отец гонщика аргентинским журналистам.
Судьба денег и обязательства гонщика перед инвесторами не комментируются...
http://www.f1news.ru/news/f1-56155.html

  0

1,434

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

US F1 просит о годовой отсрочке, Stefan GP готовится к старту

Инициатива бывшего президента FIA Макса Мосли – увеличение числа команд за счёт снижения стоимости участия в чемпионате, как и предполагали многие, оказалась недостаточно проработанной.
Только Lotus и Virgin Racing отработали тесты и готовятся к дебютной гонке, а ещё две новых команды, заявки которых были одобрены FIA, пытаются решить серьёзные финансовые проблемы, возникшие ещё до начала сезона.
Если в Campos провели реструктуризацию, сменили руководство и пытаются как-то выйти на старт, то US F1, по слухам, просит FIA уже о годовой отсрочке и готова предоставить гарантии участия в чемпионате 2011 года.
Ещё один потенциальный участник чемпионата – сербская Stefan GP, выкупившая проект Toyota, надеется на решение федерации, которое должно быть опубликовано в самое ближайшее время. Если в US F1 получат отсрочку, команда готова занять образовавшуюся вакансию. Казуки Накаджима прошел процедуру подгонки сидения, сегодня базу в Кёльне должен посетить Жак Вильнёв.
У FIA есть справедливые сомнения в состоятельности Stefan GP, команда добилась больших успехов в декларировании своих достижений, но не выпускала машину на трассу. Всё решит итоговый список участников чемпионата, публикацию которого федерация задерживает, хотя до начала сезона осталось меньше двух недель…
http://www.f1news.ru/news/f1-56157.html

  0

1,435 Відредаговано ПАПА (2010-03-01 21:57:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Результаты тестов повлияли на ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill после окончания зимних тестов скорректировали ставки на победу в чемпионате мира 2010 года. Фаворитом букмекеры по-прежнему считают Фернандо Алонсо, ставки на четвёрку лидеров практически равны, но у напарников по командам отличаются весьма серьёзно…

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте

Алонсо    3.75
Хэмилтон    4.50
Феттель    5.00
Шумахер    5.50
Масса    9.00
Баттон    11.00
Уэббер    15.00
Росберг    21.00
Кобаяши, Кубица    41.00
Баррикелло    67.00
Хюлкенберг    81.00
Де ла Роса, Сутил    101.00
Ковалайнен    151.00
Глок, Лиуцци, Петров, Трулли    201.00
Буэми    251.00
Альгерсуари, ди Грасси    501.00


Четыре команды – фавориты чемпионата, занимают верхние строчки рейтинга ставок на победу в Кубке Конструкторов...Ставки букмекеров:

Победа в Кубке Конструкторов   

Ferrari    2.75
McLaren    3.20
Red Bull    4.00
Mercedes GP    5.00
BMW Sauber, Renault    34.00
Williams    41.00
Force India    67.00
Lotus    81.00
Toro Rosso    101.00
Virgin Racing    201.00

http://www.f1news.ru/news/f1-56160.html

  0

1,436

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Все ждут диффузора Mercedes       
   
После завершения предсезонных тестовых сессий, где наметилась расстановка команд, все с нетерпением ожидают первых свободных тренировок ГП Бахрейна. Именно там появятся самые последние модификации болидов, которые команды не привозили на испанские тесты, и которые должны стать решающими на трех первых гонках сезона.
По слухам, начавшим активно циркулировать в паддоке, команда Mercedes привезет в Бахрейн некий «супердиффузор», который станет, своего рода, продолжением традиций прошлогоднего двойного диффузора, благодаря которому Brawn GP выиграла оба титула. Болельщики и эксперты уже сейчас строят по этому поводу совершенно фантастические предположения, то пристраивая к диффузору третий «этаж», то предполагая, что часть воздуха из боковых воздухозаборников будет попадать на диффузор, многократно увеличивая его эффективность.
Впрочем, не исключено, что все это не более чем слухи, навеянные прошлогодним решением Брауна. Не слишком в них верят и пилоты. Ни Фернандо Алонсо, ни Педро де ла Роса, например, не верят в какие-то сюрпризы от Росса Брауна, хотя уверены, что Mercedes привезет в Бахрейн что-то новое.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24153

  0

1,437

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Bridgestone: удалось протестировать все 4 сухих состава       
       
В Bridgestone остались довольны результатами тестов в Барселоне: команды протестировали все четыре типа резины для сухой погоды, а показатели соответствуют ожиданиям.
«Узкие передние шины оказали положительное влияние на сцепление машин с трассой», - говорит Хирохиде Хамашима, глава Bridgestone Motorsport Tyre Development «Все команды хорошо поработали, несмотря на то, что трасса не всегда была сухой. Наша цель состояла в том, чтобы повысить эффективность прогрева всех сухих составов – нам это удалось. После дождливого Хереса было здорово провести испытания на сухом асфальте, хотя и в Барселоне погода не была идеальной. В первый день трасса была грязной, но ко второму покрылась хорошим слоем отработанной резины. На следующий день пошел дождь – не лучший вариант, но в целом тесты получились продуктивными.
Удалось протестировать все четыре состава для сухой погоды. Учитывая температуру в этой фазе года, показатели совпали с нашими ожиданиями. Суперсофт оказался слишком мягким для столь абразивной трассы. Софт хорошо держался даже на длинных дистанциях, когда команды оценивали различные варианты стратегии. Тесты медиума и харда также прошли хорошо. Из-за отсутствия дозаправок команды будут очень осторожно подходить к стратегии. Мы можем увидеть более длинные отрезки гонки, а потому шины были доработаны с расчетом на это. Тем, кто квалифицируется в первой десятке, нужно будет использовать те же шины, что и в квалификации. Будет интересно понаблюдать, как это работает»
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24155

  0

1,438

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Эдди Джордан: "Stefan GP выйдет на старт"

Бывший босс команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан считает, что мы увидим команду Stefan GP на старте первой гонки сезона...
Эдди Джордан: "Насколько я понимаю, Stefan GP выйдет на старт в Бахрейне, Жак Вильнёв сядет за руль, и не удивляйтесь, если инвестор US F1, основатель YouTube Чад Харли станет спонсором сербской команды".
В прошлом году Эдди Джордан с уверенностью говорил о возвращении Михаэля Шумахера ещё до того, как было сделано официальное заявление…
http://www.f1news.ru/news/f1-56167.html

  0

1,439

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ники Лауда надеется на увлекательную борьбу

Трехкратный чемпион мира, эксперт и комментатор Ники Лауда согласен с теми, кто считает, что предстоящий сезон может стать одним из самых интересных в новейшей истории…
Ники Лауда: «Четыре команды разделяют лишь несколько десятых, и я бы не стал обращать внимания на разговоры о том, что машина Mercedes пока не позволяет бороться за победы. Нас ждёт увлекательная борьба. Главная проблема – большой вес машин на старте – это абсолютно новая переменная в уравнении, которое придётся решить командам и гонщикам. Потребуется три-четыре гонки, чтобы найти подход. Возвращение Михаэля Шумахера станет ещё одним фактором. Нормальные люди вряд ли понимают его мотивацию, но он – другой, для него нормально искать новый вызов через три года после отставки. Михаэль хочет понять, сможет ли он бороться на прежнем уровне».
http://www.f1news.ru/news/f1-56173.html

  0

1,440

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новая система начисления очков устраивает не всех

Расширив число участников чемпионата, FIA объявила о новой системе начисления очков, которая должна решить две проблемы – увеличить значимость победы, обострив борьбу в лидирующей группе, и наградить большее число гонщиков. Впереди первый сезон по новым правилам, но многие скептически оценивают эту идею…
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Победа всегда будет победой, её значимость неоспорима, а думать о том, что гонщик, преследующий лидера, не отдаёт борьбе все силы, в корне неверно. Первое место в двести раз дороже второго. Тем, кто считает иначе, я бы посоветовал проехать с этими парнями на дорожной машине, посмотреть, как они себя ведут, как обгоняют. Формула 1 – это серьёзный спорт, здесь каждый круг имеет значение. Никто не говорит себе: «Нет, я не буду обгонять», и мы должны проявлять уважение к гонщикам».
Герхард Бергер: «Мне не нравится новая система, она нарушает историческую преемственность – мы не сможем сравнивать выступления сегодняшних гонщиков с героями прошлых лет. Кроме того, мне кажется ошибочной практика изменения правил каждые три года. Я не понимал, зачем это нужно, когда вместо девяти очков за победу стали давать десять. Было бы лучше добавить очко обладателю поула, ведь победа в квалификации требует мастерства и скорости».
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Я согласен с Герхардом, изменение системы начисления очков – это ошибка, которая запутает болельщиков. Теперь гонщики наберут множество очков уже в середине сезона, и те, кто привыкли к прежнему принципу, могут подумать, что они проехали больше гонок, чем на самом деле. Одной из причин послужила мотивация в борьбе за первое место, но это зависит от трассы – в Бразилии мы увидели множество обгонов».
http://www.f1news.ru/news/f1-56175.html

  0

1,441

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адам Купер о будущем Stefan GP и Hispania Racing

О возможном развитии событий с командой Stefan GP рассуждает известный британский эксперт Адам Купер.
Адам Купер: «До технической инспекции FIA в боксах Бахрейна остается всего девять дней, но до сих пор не ясно, получит ли команда Stefan GP место в паддоке.  Письменное прошение от Чада Харли и  Кена Андерсона о годичной отсрочке для US F1 делает картину чуть более понятной в отношении того, где же сейчас находится американская команда. Это оставляет три возможных сценария развития событий:
1) в последнюю минуту Stefan GP и US F1 объединяются;
2) Stefan GP получает право участвовать в чемпионате 2010 года, но только после одобрения всеми остальными существующими командами; 
3) будет запущен процесс приема заявок на 2011 год, в котором смогут участвовать Stefan, US F1 и любые другие команды.
Последний вариант был бы логичным решением для FIA, хотя оставил бы Stefan GP в подвешенном состоянии, хотя у них есть машина, готовая выйти на старт. Но каким бы в итоге не был ответ, руководителям чемпионата следует удостовериться, что были рассмотрены все его возможные правовые последствия. Помимо этого, интересно посмотреть на звезду GP2 Пастора Мальдонадо. Венесуэлец ведет переговоры со Stefan о роли третьего пилота – как говорят, на этой неделе он побывал на базе Toyota. Карьерой Мальдонадо ведает ни кто иной, как Николя Тодт, сын президента FIA Жана Тодта. В прошлом году Пастор выступал в GP2 за команду ART и занял шестое место. Можно предположить, что контакты Николя с командой позволят его отцу чуть более внимательно взглянуть на то, что творится в Кёльне – и это позволит ему принять решение, что же делать дальше. Тем временем, по информации из Испании, Campos Meta готовятся переименовать в  Hispania Racing».
http://www.f1news.ru/news/f1-56181.html

  0

1,442

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Lada будет «спонсором» Петрова       
   
Финансовые проблемы Виталия Петрова, похоже, окончательно решены, а воззвания его отца и менеджеров к Владимиру Путину достигли своей цели. В понедельник премьер-министр России встретился с Президентом концерна Renault, Карлосом Гоном, и в ходе встреч, кроме всего прочего, обсудил вопросы поддержки Петрова.
В результате переговоров были достигнуты договоренности по продвижению бренда Lada на мировой арене. «Теперь на самых престижных мировых автогонках бренд Lada будет продвигать российский пилот знаменитой французской команды», - говорится в пресс-релизе, выпущенном компанией Ростехнологии, которая управляет АвтоВАЗом. По словам Владимира Путина, «и на самом болиде, и на форме спортсмена и обслуживающего персонала появится символика Lada».
Означает ли это, что то ли Lada, то ли Ростехнологии оплатят выступления Петрова в Ф1 – пилот должен внести в «кассу» команды 7,5 миллионов евро, а его отец отдать банковский кредит на такую же сумму, – сказать сложно. Во всяком случае, по информации, распространенной агентством РБК daily, руководство АвтоВАЗа признало продвижение марки Lada посредством Петрова «очень важным для России», однако тут же отметило, что денег на финансовую поддержку Виталия у них нет.
Сам же Владимир Путин обтекаемо заметил, что не исключает возможности увеличения спонсорской помощи команде Формулы-1. Вот и понимай теперь, кто за что платит, и платит ли кто-то за что-то вообще.
P.S. Кстати, если верить менеджеру Петрова, Оксане Косаченко, то получается, что Виталию и вовсе не нужно оплачивать всю сумму, запрошенную у него руководством команды.
Раньше речь шла о том, что россиянин, как порядочный рента-драйвер, должен «положить на стол» 7,5 миллионов евро до начала сезона, а еще 7,5 в середине года. Но недавно Косаченко, рассказывая журналистам РБК daily о финансовых аспектах контракта и кредите на сумму 7,5 миллионов евро, который под 9% годовых взял Александ Петров, чтобы оплатить первый транш, заметила, что «вторую половину оплатила сама команда Renault».
Жаль, что журналисты не догадались спросить, кому именно команда Renault заплатила за выступление Петрова в своем составе. Джерард Лопес переложил что ли деньги из правого кармана штанов в левый? Бизнес по-русски... Хотя, болельщикам наверняка наплевать, кто кому из какого кармана и в какой перекладывал банкноты, главное, чтобы пилот выступал, и выступал неплохо!
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24162

  0

1,443

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Campos: Знакомство заново       
       
Сегодня утром стало известно, что команда Campos была патриотически переименована в Hispania Racing F1 Team, что окончательно лишило ее всяческих ассоциаций с основателем, Адрианом Кампосом. Презентация команды назначена на ближайший четверг, однако уже сейчас в масседиа просочилась кое-какая информация о структуре Hispania.
По данным французского журнала Autohebdo, пилотами команды, как и предполагалось, стали Бруно Сенна и Карун Чандок. При этом именно на индуса будет возложена почетная обязанность первым сесть за руль болида, который в настоящий момент достраивается на заводе Dallara.
Руководство команды взяли на себя Колин Коллес, занявший пост директора, и Борис Бернес, получивший должность тим-менеджера. Технические вопросы полностью остались за Dallara, в которой за подготовку машины Ф1 отвечают многоопытный Жаки Экеляр, в качестве технического директора, и Лука Пиньякка, в статусе шеф-дизайнера.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24169

  0

1,444 Відредаговано ПАПА (2010-03-02 22:06:54)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Энтони Хэмилтон больше не менеджер Льюиса       

По обоюдному согласию Энтони Хэмилтон больше не будет менеджером своего сына. Хэмилтон-старший сосредоточиться на других проектах – в частности, на школе для молодых пилотов. Льюис в поисках нового менеджера…
«Сейчас мне 25, и я думаю, что такие изменения были неизбежны в какой-то момент», - приводит слова Льюиса Autosport. «Последние несколько лет мы изучали ситуацию и искали кого-то, кто может помочь мне – со спонсорами, советом, или чем-то еще, но мне было некомфортно с другими людьми. Мне нравилось, что мой отец – мой менеджер, я доверяю ему. Другого менеджера ты просто нанимаешь, а отец – это отец. Ему я могу полностью доверять. Сейчас пришло время изменений, и думаю, это будет позитивный шаг. Мне 25, я самостоятелен и давно выступаю в Формуле 1 – я не смог бы добиться этого без моего отца. Он проделал фантастическую работу».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24166

  0

1,445

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лопес может стать резервным пилотом Campos -- Hispania Racing F1 Team

Хосе-Мария Лопес подписал контракт с US F1, но американская команда не сможет выйти на старт чемпионата мира и менеджер гонщика ведёт переговоры с руководством Campos о вакансии резервного пилота.
За руль основных машин, которые сейчас проходят подготовку на итальянской базе Dallara, по всей видимости, сядут Бруно Сенна и Карун Чандхок, а для Хосе-Мария, даже в случае благополучного завершения переговоров, место на старте не гарантировано…
Виктор Россо, представитель менеджмента гонщика: «Есть хорошие шансы подписать контракт резервного пилота с Campos. Сейчас Фелипе МакГоф (менеджер гонщика) завершает расторжение контракта с US F1 и пытается вернуть деньги – от этого и зависит контракт. Мы пояснили американцам, что гонщика нельзя рассматривать, как бизнесмена – Лопес получил спонсорскую поддержку благодаря упорной работе, и для него этот шанс выступать в Формуле 1 может стать последним».
http://www.f1news.ru/news/f1-56174.html

  0

1,446

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер и Росберг представили новую машину безопасности

Гонщики Mercedes GP Михаэль Шумахер и Нико Росберг сегодня представили новую машину безопасности Формулы 1 на Женевском автосалоне. Mercedes-Benz SLS AMG, заменит SL63 AMG, использовавшийся в 2008-м и 2009-м.
За рулём новинки на подиум автосалона выехал Нико Росберг, а Михаэль Шумахер, участвовавший в рекламной компании SLS, заявил журналистам, что уже заказал себе такую машину.
Как и раньше, управлять машиной безопасности будут немец Бернд Майландер и резервный пилот – британец Пит Тиббетс. Медицинской машиной останется C63 AMG, в которой водитель – южноафриканец Алан ван дер Мерве будет дежурить на выезде с пит-лейн с врачом FIA Гари Харштейном.
Судя по отменным техническим характеристикам, SLS AMG должен отлично справляться со столь сложной работой – 6.3-литровый мотор V8 позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды и поддерживать достаточно высокую скорость на дистанции круга, чтобы резина машин Формулы 1 не успела остыть, а мотор – перегреться.
Компания AMG с 1996 года поставляет машины безопасности и медицинские машины для Формулы 1…

Машины безопасности AMG:
1996: C 36 AMG (W 202)
С 1997: CLK 55 AMG (C 208)
2000: CL 55 AMG (C 215)
С 2001: SL 55 AMG (R 230)
2003: CLK 55 AMG (C 209)
С 2004: SLK 55 AMG (R 171)
С 2006: CLK 63 AMG (C 209)
С 2008: SL 63 AMG (R 230)
С 2010: SLS AMG (C 197)

Медицинские машины AMG:
1996: C 36 AMG (W 202)
1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210)
С 1998: C 55 AMG Estate (S 202)
С 2001: C 32 AMG Estate (S 203)
С 2004: C 55 AMG Estate (S 203)
С 2008: C 63 AMG Estate (S 204)

Прошлая машина безопасности - SL 63 AMG – тоже была представлена на Женевском автосалоне весной 2008 года…
http://www.f1news.ru/news/f1-56184.html

  0

1,447 Відредаговано ПАПА (2010-03-03 19:11:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Несколько постов под общим лейтмотивом... КОНЕЦ АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ...  crazy

US F1 прекращает работу

Британский Autosport, ссылаясь на информированные источники, сообщает о фактическом закрытии американской команды US F1.
Официальное заявление по этому поводу пока не опубликовано, но сегодня сотрудников команды, которые не уволились после возникновения очевидных проблем, собрал начальник отдела производства Дейв Ског, объявивший о том, что персонал отправлен в неоплачиваемый отпуск, хотя формально контракты продолжают действовать.
Ни Кен Андерсон, ни Питер Уиндзор во время этого заявления не присутствовали и пока не комментируют ситуацию, как и судьбу официальной заявки на участие в чемпионате, но ситуация должна разрешиться в ближайшие дни.
Если прошедшая на прошлой неделе инспекция американской команды техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом принесла отрицательный результат, фактически подтвердив невозможность выйти на старт, или US F1 будет объявлена банкротом, федерация отзовёт лицензию.
http://www.f1news.ru/news/f1-56185.html

  0

1,448

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В US F1 ждут решения FIA о возможной отсрочке

Вчера британский Autosport сообщил о фактическом закрытии базы US F1 в Шарлотте после того, как сотрудники  были отправлены в неоплачиваемый отпуск, но руководитель команды Кен Андерсон заявил журналистам, что ещё ничего не решено – в US F1 ждут окончательного решения FIA.
Команда действительно остановила работу над машиной, поскольку она в любом случае не выйдет на старт в 2010-м, но решение по поводу 2011-го пока не принято…
Кен Андерсон: «Мы обратились к FIA, чтобы сохранить действие нашей заявки в 2011-м. Это обращение было конфиденциальным, и я не мог его комментировать, но информация просочилась в прессу. Мы продолжаем общение с федерацией и ждём ответа. Нам нечем занять сотрудников, поэтому мы попросили их остановить работу над машиной до прояснения ситуации».
Судьба заявки US F1 может решиться уже сегодня…
http://www.f1news.ru/news/f1-56187.html

  0

1,449

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе МакГоф: "Главный виновник - Кен Андерсон"

Фелипе МакГоф, менеджер Хосе-Мария Лопеса обвинил руководителя US F1 Кена Андерсона в том, что американская команда не смогла выйти на старт...
Фелипе МакГоф: «Главный виновник произошедшего – Кен Андерсон. Эти люди обманули не только нас, но и FIA, FOM, все команды FOTA и своих сотрудников. Вся эта история с американской командой – серьёзный скандал для всей Формулы 1, а наши проблемы касаются лишь Аргентины. Мы подписали контракт спустя 48 часов после того, как представитель FIA побывал на базе в Шарлотте и подтвердил жизнеспособность проекта. Нам удалось вывести гонщика из контракта, но мы потратили целый день на переговоры, встречались с Кеном Андерсоном, Питером Уиндзором, представителями Чада Харли и юристами команды. Ситуация оказалась сложной, формально они не нарушали контракт, но фактически мы знали, что команда не выйдет на старт в Бахрейне. Нужно было найти решение, избавить Хосе-Мария Лопеса от контракта, чтобы он мог найти альтернативные варианты. После долгих переговоров такая договорённость была достигнута».
МакГоф потребовал, чтобы Кен Андерсон или спортивный директор Питер Уиндзор приехали в Аргентину, принесли извинения и объяснили проблемы. Контракт Лопеса с US F1 был подписан в присутствии президента Аргентины и представителей крупного бизнеса. Позиция руководства US F1 по этому поводу неизвестна...
http://www.f1news.ru/news/f1-56194.html

  0

1,450

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA ответит на вопросы, опубликовав список участников

Сегодня FIA должна опубликовать официальный список участников чемпионата мира, который ответит на многие вопросы. Пока неизвестно, под каким названием выйдут на старт Campos и BMW Sauber, а так же присоединится ли к числу команд сербская Stefan GP (воспользовавшись заявкой US F1 или получив собственную)?
Закрытие US F1 многие связывают с позицией FIA. Попросив о годичной отсрочке, команда нарушила подписанный ранее Договор Согласия, и в этой ситуации лучше объявить новый приём заявок, чем принимать на депонент пять миллионов долларов, которыми американцы хотели гарантировать своё выступление в 2011-м. Новая заявка от US F1 крайне маловероятна – команда потеряла доверие спонсоров, поставщиков, деловых партнёров и федерации.
Смена названия Campos ранее не намечалась. Реструктурированная команда планировала провести первые гонки под прежним именем, но испанский предприниматель Хосе Рамон Карабанте уже вложил 12 миллионов долларов, а в последние дни удвоил эту сумму и надеется окупить инвестиции, используя план, не реализованный Адрианом Кампосом – привлечь средства испанских компаний, которые по финансовым соображениям не могут позволить себе сотрудничество с Алонсо и Ferrari. Смена названия на что-то национальное была бы весьма кстати, один из рассматриваемых вариантов - Hispania Racing.
В BMW Sauber тоже не планировали оперативную смену названия, но команда с титулом BMW и моторами Ferrari выглядит весьма необычно.
Главный документ, которого все ждут от FIA – официальный список участников, но дополнительно федерация может разъяснить причины принятия решений.
http://www.f1news.ru/news/f1-56186.html

  0