1,476 Відредаговано ПАПА (2010-03-06 10:40:50)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari расширяет гоночную академию

В январе было объявлено о создании молодежного проекта Ferrari, получившего название Гоночная академия. Тогда же стало известно и имя ее первого слушателя, француза Жюля Бьянки. Теперь компанию ему составили три итальянских гонщика - Мирко Бортолотти, Даниэль Дзампьери и Раффаэле Марчьелло.
Первые двое уже не новички в гонках – они побеждали в национальном первенстве Формулы 3 в 2008 и 2009 годах соответственно, за что получили право участвовать в тестах Ferrari F1 в рамках совместной программы Скудерии и итальянской автофедерации ACI-CSAI. Бортолотти также известен по неплохим выступлениям в Формуле 2.
А вот Раффаэле Марчьелло всего 15 лет. Он до недавнего времени занимался картингом, а в 2010-м дебютирует в итальянской Формуле Abarth. Определены программы и для других участников проекта: Бьянки будет выступать в GP2, Бортолотти – в GP3, а Дзампьери – в Мировой серии Renault.
Кроме того, собственные молодые подопечные теперь появятся и у пилота Ferrari Фелипе Массы. Вице-чемпион мира стал одним из основателей новой серии Формула Future Fiat, которая пройдет в Бразилии. Пилоты будут выступать на одинаковых машинках Signatech со 150-сильными моторами Fiat. К старту допускаются гонщики с 16 лет, первый этап пройдет 25 апреля в Интерлагосе, а чемпион будет автоматически зачислен в гоночную академию Ferrari в 2011 году.
http://www.f1news.ru/news/f1-56226.html

  0



1,477

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пол Джексон: "В HRT сделали верную ставку"

В сезоне 2008 года Бруно Сенна и Карун Чандхок выступали в серии GP2 за команду iSport. В летнем чемпионате бразилец выиграл две гонки, шесть раз поднимался на подиум и занял второе место, набрав 64 очка. Чандхок выиграл одну гонку, трижды финишировал в первой тройке и с 31 очком занял десятое место. Босс iSport Пол Джексон рад, что оба гонщика продолжат карьеру в Формуле 1…
Пол Джексон: «Прежде всего, я рад, что оба наших гонщика, выступавших в сезоне 2008 года, после ряда сложностей, всё же оказались в Формуле 1. Тот сезон стал для нас одним из лучших, было бы чрезвычайно несправедливо, если бы они не смогли реализовать свой талант. Бруно и Карун мотивировали команду и доверяли друг другу. Не было никакой политики, каждый из них делился с напарником настройками – мы увидели действительно продуктивную работу. Безусловно, в начале сезона ситуация будет сложной, но команда HRT пригласила отличных специалистов. Нужно добраться терпения, решить первые проблемы, тогда будут и результаты. Гонщики – это часть уравнения, пригласив Сенну и Чандхока, в HRT сделали верную ставку».
http://www.f1news.ru/news/f1-56234.html

  0

1,478

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон и Хэмилтон: Мы отлично сработались

Первая дуэль Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона состоялась ещё до начала сезона, когда чемпионы мира 2009 и 2008 года встретились на картодроме старой базы McLaren в британском городке Колнбрук. Действующий чемпион проехал круг по 350-метровой трассе быстрее Льюиса, правда, мероприятие носило скорее увеселительный, чем спортивный характер.
Льюис Хэмилтон: «Я давно знаю Дженсона и слышал о нём много хорошего, а сейчас хочу сказать, что мы отлично сработались. Мне нравятся его манеры, его воспитание – он из тех, кто откроет дверь перед вами. Я тоже так делаю, но обычно пропускаю вперёд женщин. Формула 1 – это вершина автоспорта, в чемпионате очень напряженная борьба и полностью избежать конфликтов крайне сложно, но мы профессионалы и относимся друг к другу с большим уважением. Какой бы ни была расстановка сил в первых гонках, я счастлив – это лучшая команда в мире. С машиной не всё идеально, но я прошлогодние события сделали меня сильнее и сейчас я действительно в отличной форме».
Дженсон Баттон: «Мы с Льюисом отлично проводим время, но главное – мы действительно сработались. Победа в чемпионате делает вас сильнее, придаёт уверенности, а сравнения с напарником будут всегда. Если посадить за руль одинаковых машин меня и Михаэля Шумахера, я не знаю, кто окажется быстрее. Никто не знает. Люди считают, что у них есть основания судить об этом, но на самом деле их нет. Я надеюсь на хорошие результаты и с нетерпением жду начала сезона. Я ещё больше взволнован, чем в прошлом году – у нас быстрая машина, но три-четыре команды не уступают нам в скорости, и это действительно здорово. Подписывая контракт с новой командой, вы всегда надеетесь оказаться сильнее, но невозможно судить о расстановке сил, пока мы не выйдем на трассу. На тестах мы оба работали с машиной, и нет смысла сравнивать результаты. Мы оба знаем, что очень быстры. Перед первой гонкой сезона я не думаю о том, что если Льюис финиширует впереди, то игра окончена, или наоборот. Впереди длинный сезон из 19-ти гонок, лишь осенью мы поймём, кто смог добиться большего».
http://www.f1news.ru/news/f1-56235.html

  0

1,479

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Stefan GP винит во всем прессу       
       
Зоран Стефанович, видимо, не смирившийся с отказом FIA выдать ему лицензию на участие в Чемпионате Мира Ф1, попенял на зеркало. Сербский командовладелец обвинил массмедиа в том, что своими репортажами они подорвали доверие чиновников к компании АМСО, которая собственно и стояла за командой Stefan GP.
В частности, от Стефановича досталось газете Express, которая усомнилась в том, что АМСО работает с Бундесвером, участвуя в оборонных и космических проектах.
«Все эти заявления, не более чем спекуляции и неправильный перевод, а никак не факты», - заявил Стефанович в праведном гневе.
«Правда в том, что один из наших инженеров работал над разработкой мотора для немецкой компании, покупателя, и этот мотор впоследствии использовался при постройке беспилотных самолетов. Мы никогда не говорили, что работаем с Бундесвером».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24215

  0

1,480

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеки Стюарт: "Мосли зашел слишком далеко"

Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт недоволен ситуацией в чемпионате, при которой Формулу 1 покидают автопроизводители, но она остаётся слишком дорогой для частных команд…
Джеки Стюарт: «Возможно, в стремлении к переменам Макс Мосли зашел слишком далеко. В прошлом году мы потеряли BMW и Toyota, а частным командам, несмотря на серьёзные амбиции, сложно поставить на ноги столь масштабный проект, особенно в текущей экономической ситуации. Впрочем, всем пришлось затянуть пояса, и здесь Мосли совершенно не виноват, да и автопроизводители всегда действовали по своему сценарию, приходя и покидая чемпионат. Проблема Макса в том, что он сделал слишком большой акцент при замещении крупных команд мелкими, поставил автопроизводителей в невыгодную ситуацию, создав, напротив – очень мягкие условия для новичков, которые пока не смогли стать полноценной заменой».
http://www.f1news.ru/news/f1-56236.html

  0

1,481

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дэвид Култхард о ситуации перед стартом чемпионата

В традиционной колонке на страницах британского Autosport Дэвид Култхард оценивал форму команд и говорил о возможной расстановке сил в предстоящем сезоне…
Дэвид Култхард: «Многие считают, что этот сезон должен стать одним из лучших за многие годы, но, оглядываясь назад, я думаю о конце 90-х, когда у Пике, Мэнселла, Проста и Сенны были почти равные шансы на победу. В 2010-м мы увидим борьбу немецкой команды Mercedes с британской McLaren. В Формулу 1 вернулся Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо перешел в Ferrari, став напарником Фелипе Массы, за руль машин McLaren сядут сразу два последних чемпиона мира – Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Добавим к этому сильный состав Red Bull Racing с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером и получим любопытное уравнение, решение которого мы узнаем только осенью, в финале чемпионата.
Ключевые факторы
Регламент на аэродинамику не изменился, федерация лишь уточнила толкование правил в области двойного диффузора, однако уменьшение ширины передних шин окажет небольшое влияние, а в Формуле 1 преимущество получают те, кто способен добиваться максимума даже от таких факторов. Гораздо более серьёзная перемена – запрет на дозаправки. Вся моя карьера прошла в эпоху дозаправок, теперь инженерам придётся искать компромисс, добиваясь эффективности машины с разницей в весе примерно в 170 кг от старта до финиша. Подход к управлению машиной с небольшим количеством топлива и стартом с полными баками на холодных шинах и тормозах, отличается весьма серьёзно, так что первый поворот Гран При Бахрейна наверняка будет интересным – большинство гонщиков никогда не стартовали в таких условиях. Когда-то я тестировал машину Williams в Эшториле с полными баками и остановился уже через несколько кругов, подумав, что что-то сломалось. Тогда мне объяснили, что всё в порядке – так необычно ведёт себя машина с большим количеством топлива. На тестах в Барселоне многие говорили, что на старте машина будет на четыре-пять секунд медленнее, чем на финише, но умные команды могут отыграть несколько важных, возможно – решающих десятых и в этой фазе. Вместо того, чтобы проезжать с максимальной скоростью несколько коротких спринтов с 50 кг топлива, в 2010-м нужно внимательно следить за поведением машины, резины и тормозов в каждом повороте, и тактика использования двух составов резины на дистанции будет иметь большее значение, чем стратегия дозаправок в прежние времена. По ходу Гран При мы увидим, как одна или другая машина получает преимущество с определёнными количеством топлива, но ситуация будет меняться по мере его сжигания. Многое решат ошибки гонщиков, которые будут стараться обогнать соперников в тот момент, когда их машина наиболее эффективна. Достаточно вспомнить гонки на подсыхающей трассе, когда разные гонщики получают преимущество в тот или иной момент времени. Тормозные диски и колодки – такие же, как в 2009-м, когда в Сингапуре у Марка Уэббера они разрушились на дистанции, хотя из-за меньшего количества топлива нагрузка была не так велика, как в этом году. Инженерам придётся искать компромисс, в котором одним из факторов станет эффективность систем охлаждения тормозов.
Пит-стопы
В Формуле 1 лучшие машины, лучшие технологии и самые быстрые пит-стопы в автоспорте. В прошлые годы их продолжительность определялась временем, необходимым для дозаправки, а в 2010-м будет зависеть только от тех парней, что меняют четыре шины. Нет сомнений, они будут соревноваться друг с другом в качестве своей работы.
Сильнейшие команды
Mercedes: Думаю, Шумахер будет так же быстр, как прежде. Он не сомневается в своей конкурентоспособности и получает удовольствие от борьбы. Ему нравится пилотировать машину, работать с инженерами. Росс Браун и Михаэль Шумахер отлично знают друг друга, и этот опыт может серьёзно помочь в новой эре гонок с полными баками. Сможет ли в 41 год он выступать лучше, чем прежде? Может быть. Стал ли он медленнее? Думаю, мы увидим очень опытного и мотивированного гонщика, готового к борьбе. Сможет ли Михаэль выиграть у Нико Росберга? Это более важно для Нико и может определить его будущее. Если Росберг выступит достойно, то когда Михаэль окончательно завершит карьеру, Нико может стать лидером команды.
McLaren: Благодаря смелому решению Дженсона, у нас появилась возможность выяснить, кто из двух британских чемпионов быстрее. Продление контракта с Brawn/Mercedes было более безопасным, но Баттон принял новый вызов и верит в свой потенциал. Думаю, мы должны дать ему хотя бы половину сезона, чтобы полностью освоиться в новой команде. Вряд ли потеря статуса полузаводской команды Mercedes будет иметь сколь-нибудь значимое значение для результатов McLaren. Учитывая «замороженный» регламент на двигатели, все клиенты Mercedes получат одинаковые моторы.
Ferrari: Мне кажется, что Алонсо и Масса отлично сработаются. Я не считаю Массу вспыльчивым, а Фернандо многому научил сезон, проведённый в McLaren. Тогда Алонсо решил, что ему не дали того, что обещали, он прервал контракт и был вынужден сделать шаг назад в своей карьере, чтобы в 2010-м выступать за Ferrari. Он быстр, опытен и умеет побеждать, что доказывают два чемпионских титула. В прошлом году Ferrari не удалось построить быструю машину. Как и многие, инженеры Скудерии не увидели возможности использования двойного диффузора, но судя по результатам февральских тестов в 2010-м, машина у них получилась отличная.
Red Bull: Многие машины этого года похожи на прошлогодние Red Bull – это не совпадение, а признание заслуг Эдриана Ньюи. От него и в этом году ждали радикальных идей, но в значительной степени новая машина стала развитием прошлогодней, хотя и в ней много интересных новинок. Я верю, что Себастьян и Марк смогут бороться за титул. В прошлом году Феттель потерял много очков в первой половине сезона, отчасти в этом виноват и он сам, но порой подводила надёжность. Феттель талантлив, быстр и нацелен на борьбу. Для Марка начало прошлого сезона получилось сложным из-за травмы ноги, но сейчас всё нормально, в 2009-м он выигрывал гонки и здорово прибавил. Уэббер постарается закрепить этот успех.
Лучшие из остальных
Williams:
После отличной работы в прошлом сезоне Рубенс Баррикелло заслужил продления контракта, и я думаю, что в Williams ему будет комфортно. Меня впечатляет скорость молодого Нико Хюлкенберга, так что их союз обещает интересную борьбу. Williams – одна из самых старых и опытных частных команд Формулы 1, в прошлые годы им часто приходилось непросто, но сейчас машина производит хорошее впечатление, вопрос в том, насколько эффективен мотор Cosworth в потреблении топлива на дистанции.
Renault: В команде сменился главный акционер, но они по-прежнему хотят победить. Роберт Кубица быстр и доказал эту скорость победой в гонке, а у Виталия Петрова появился шанс реализовать свой потенциал. Не хочу показаться слишком критичным, но прошлогодняя раскраска машин Renault была одной из лучших в чемпионате. Надеюсь, на трассе R30 будет выглядеть лучше, чем на презентации.
Force India: Пол ди Реста получил отличную возможность освоиться с машиной во время пятничных свободных заездов, но вправе ли команда так серьёзно заботиться о резервном пилоте, если это может помешать основным гонщикам добиться максимума в конкретном Гран При. Будет здорово, если соперники скопируют этот подход, дав молодёжи возможность прогрессировать, но вряд ли многие поступятся сиюминутными интересами.
Toro Rosso:Новая машина стала логичным развитием прошлогодней, так что у Буэми и Альгерсуари есть возможность добиться успеха. Себастьен здорово прибавил, а Хайме нужно воспользоваться опытом прошлого года и зимних тестов, чтобы закрепиться в команде, если он имеет долгосрочные амбиции в этом спорте.
Sauber: Ситуация похожа на прошлогоднюю с Honda/Brawn – выкупая команду, BMW дорого заплатила Питеру Зауберу, и практически бесплатно вернула обратно. Педро де ла Роса смог вернуться в гонки, а Камуи Кобаяши в конце прошлого года произвёл гораздо лучшее впечатление, чем за несколько лет в молодёжных сериях. Вопрос в том, смогут ли в Sauber соответствовать соперникам в темпе развития машин по ходу сезона.
Новые команды: Я бы отдал преимущество Lotus – у них есть Майк Гаскойн и два опытных гонщика – Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Интересно, чем закончится эксперимент Virgin с технологиями CFD, а сказать об HRT F1 мне пока нечего – мы не видели эту машину на трассе».
http://www.f1news.ru/memuar/56240.shtml

  0

1,482

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Мы начинаем сезон с чистого листа"

Накануне начала нового сезона пресс-служба Ferrari опубликовала интервью с Фелипе Массой...
Вопрос: Вы готовы к началу сезона?
Фелипе Масса:
Да, все признаки говорят об этом. Мы проехали наибольшую дистанцию на тестах, показывали хорошее время на круге.
Вопрос: Вы будете конкурентоспособны?
Фелипе Масса:
Да, я уверен. Мы наблюдали за работой соперников – не только за лучшим временем в протоколе, но и за моделированием гонки. К примеру, машина Red Bull проехала столько-то кругов с резиной Х и столько-то с резиной Y,  показав такие-то результаты. Соперники очень сильны – Red Bull, McLaren, Mercedes, возможно – Williams. Мы тоже в числе лидеров.
Вопрос: Ваш друг Михаэль Шумахер сказал, что вряд ли сможет бороться за победу в Бахрейне, а потом изменил точку зрения. Что вы об этом думаете?
Фелипе Масса:
Он быстр и может победить, но и мы очень сильны.
Вопрос: Шумахер – один из немногих, кто доволен сокращением числа тестов…
Фелипе Масса:
В 41 год я бы тоже был доволен, но мне 28 лет и я люблю работать на тестах.
Вопрос: Вы заметили что-то на других машинах, что хотели бы иметь на вашей?
Фелипе Масса:
У машин соперников много отличий, но не имея данных об их эффективности в аэродинамической трубе, я не могу это комментировать. У Mercedes другая форма носового обтекателя, машина McLaren выглядит необычно, но важно, как они работают на трассе.
Вопрос: Новые команды столкнулись с проблемами на тестах…
Фелипе Масса:
Я надеюсь, они не станут источником повышенной опасности. Шесть-семь команд разделяет одна секунда, а новички на четыре секунды позади. Это плохо для спорта, плохо для них, такое впечатление, что речь идёт о машинах двух разных серий. Эта ситуация может сказаться на результатах, если одна из машин новых команд окажется перед вами во время квалификации.
Вопрос: В 2010-м квалификация будет так же важна, как прежде? Обгон почти невозможен?
Фелипе Масса:
Я не думаю, что многое изменится, хотя старт на тяжелой машине увеличивает риск ошибок и гонщик, стартующий позади, может получить преимущество.
Вопрос: Ключевым фактором станет умение контролировать резину на дистанции?
Фелипе Масса:
Многое зависит от трассы. Где-то износ больше и резина действительно может стать важным фактором.
Вопрос: Потребление топлива на дистанции – на что может повлиять гонщик?
Фелипе Масса:
Мы можем изменить режим потребления топлива. Если до финиша 15 кругов и у вас больше бензина, чем нужно, можно увеличить его расход.
Вопрос: Вы – ветеран команды…
Фелипе Масса:
Прежде я этого не слышал.
Вопрос: Тем не менее, как ветеран, вы чувствуете нацеленность команды на успех?
Фелипе Масса:
После неудачного прошлого сезона и множества политических проблем для нас очень важно, чтобы этот год прошел хорошо. Кроме того, в прошлом году я попал в сложную ситуацию из-за аварии. Сейчас я полностью сосредоточен на борьбе и готов на 100%.
Вопрос: Вы не думаете о том, что если одна из гонок сложится неудачно, кто-то скажет, что вы уже не тот, что прежде?
Фелипе Масса:
Кто бы мог это сказать? Я не беспокоюсь по этому поводу.
Вопрос: Что изменилось с приходом Фернандо Алонсо?
Фелипе Масса:
Теперь мы говорим на итальянском. Мы даже спорим на итальянском!
Вопрос: Все помнят гонку на Нюрбургринге в 2007-м (Масса лидировал, но на влажной трассе Алонсо смог отыграться и вышел вперёд, при этом машины несколько раз коснулись). Тогда вы пообещали, что этого больше не повторится…
Фелипе Масса:
У нас с Фернандо много общего – образ жизни, менталитет. Это хорошо для команды, которая придерживается тех же принципов.
Вопрос: Вы видели, сколько болельщиков собралось на тестах в Испании? Можно ли сказать, что они ещё более страстно поддерживают Формулу 1, чем бразильцы?
Фелипе Масса:
Мне понравилась эта поддержка, но я уверен – при доступной цене на билеты, тесты в Италии или Бразилии собрали бы не меньшую аудиторию.
Вопрос: Три месяца назад вы стали отцом. Что изменилось в вашей жизни?
Фелипе Масса:
Это фантастика! Я люблю Филипиньо, каждый день жена присылает мне его фотографии на телефон. Он уже большой, он смотрит на меня и улыбается. Кажется, у него хороший характер, а волос уже точно больше, чем у меня.
Вопрос: Как на вас повлияли эти перемены?
Фелипе Масса:
Мне нужно работать ещё больше, кормить семью, но не думаю, что это повлияет на мою скорость.
Вопрос: В Бахрейне вас устроит только победа или, учитывая результаты последнего Гран При прошлого сезона, будет достаточно минимального отставания от соперников?
Фелипе Масса:
Последняя гонка ничего не значит, к тому же я в ней не участвовал. Для меня всё начинается с нуля, как и для всех. Мы начинаем сезон с чистого листа. Я буду рад, если проведу хорошую гонку, если смогу победить – ещё лучше.
http://www.f1news.ru/interview/massa/56241.shtml

  0

1,483

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Морис Хэмилтон о ситуации в McLaren

На страницах британской The Guardian обозреватель Морис Хэмилтон рассуждает о ситуации в McLaren и взаимотношениях двух чемпионов мира...
Для команды, вступающей в свой 45-й сезон, контракты с чемпионами мира не является чем-то новым, но никогда прежде в McLaren не выступали гонщики, на двоих завоевавшие два чемпионских титула подряд. Масла в огонь добавляет тот факт, что они оба являются британцами.
История самой McLaren показывает, что две суперзвезды могут создать проблемы. Этого не произошло в 1974 году в так называемую «джентльменскую эру», когда Эмерсон Фиттипальди, на протяжении двух предыдущих лет становившийся лучшим в мире, присоединился к чемпиону 1967 года Денни Хьюму. Но в 1989-м Ален Прост и Айртон Сенна в своем противостоянии старались буквально выпихнуть друг друга с трассы.
Три года назад Фернандо Алонсо был готов уйти из команды из-за недостаточно уважения к своей персоне на фоне потрясающего дебюта Льюиса Хэмилтона. Годом позже Хэмилтон выиграл титул и теперь рассчитывает вернуть чемпионскую единичку на носовой обтекатель своей машины после того, как его новый напарник, Дженсон Баттон, заполучил ее по итогам предыдущего сезона.
Как и следовало ожидать, Баттон и Хэмилтон кажутся лучшими друзьями, когда не ведут борьбу колесо в колесо.  Так было и накануне дебютной гонки 2007-го года, когда Хэмилтон и Алонсо подшучивали друг над другом во время фотосессии в Мельбурне. Уже через тридцать секунд после старта Гран При Австралии Алонсо понял, что дело складывается не в его пользу, когда Льюис бесцеремонно обошел двукратного чемпиона мира по внешнему радиусу. С той минуты их отношения уже не могли быть прежними…
В McLaren извлекли урок из ситуации и теперь утверждают, что сделают все возможное, чтобы гарантировать равенство своих гонщиков. Учитывая спокойный характер Баттона, вряд ли от него можно ожидать вспышек гнева в стиле Алонсо. Но то же самое нельзя сказать о Хэмилтоне, если Баттон вдруг окажется быстрее или заработает чуть больше очков, хотя эти два обстоятельства практически исключают друг друга в эпоху, когда осторожность и забота о машине и шинах становятся не менее важными, чем чистая скорость.
Впрочем, недавно Хэмилтон признался, что в свой дебютный сезон не всегда вел себя верно.
"В начале своего первого сезона я стал напарником двукратного чемпиона - его многие видели главным претендентом на титул, - сказал Льюис в интервью BBC. – В ту пору я несколько неверно воспринимал цели и принципы работы команды, но сейчас знаю – они сделают все возможное, чтобы дать максимум возможного каждому из нас. У меня никогда не было преимущества над напарником, шансы были равными. Тем не менее, этим не слишком-то просто управлять, ведь один из гонщиков в какой-то момент неизбежно окажется всегда впереди другого."
В McLaren ввели новую должность главного гоночного инженера. Отныне Фил Прю, который ранее исполнял обязанности гоночного инженера Льюиса Хэмилтона, будет координировать работу заменившего его Энди Латама и Якоба Андреасена,  сотрудничающего с Баттоном. Основной упор будет сделан на прозрачность и обмен информацией.
"С самого начала года мы старались чередовать занятость гонщиков, - поясняет Прю. – В Хересе и Валенсии каждый из них по очереди отработал первые два дня, чтобы напарник, которому предстояло позже сесть за руль, оказался в более выгодных условиях. В Барселоне Льюис и Дженсон менялись уже через день, поскольку мы знали, что некоторое доработки прибудут на трассу довольно поздно, и хотели минимизировать эффект плохой погоды."
Впрочем, ключевым моментом будут традиционные брифинги инженеров и гонщиков, проводимые после каждой тренировки и гонки.
"Здесь все решает прозрачность информации – мы должны быть уверены, что сведения о работе машины активно обсуждаются, - добавляет Прю. – Инженеры постоянно обмениваются идеями, а гонщики, даже если они не участвуют в тестах, неизменно присутствуют на этих совещаниях. Разумеется, у каждого из них есть свое собственное мнение, но они оба могут кое-чему научиться друг у друга.
Выбравшись из кокпита, гонщик, как правило, сразу же беседует со своим гоночным инженером – это их личное дело, но затем все окажутся в одной комнате, и мы получим ситуацию, когда один из гонщиков скажет: «Моя машина ведет себя вот так, а твоя?» После первоначального обмена мнениями каждая группа инженеров получит полный набор данных, а лично я должен объединить все сведения таким образом, чтобы обеспечить оптимальные условия обоим гонщикам и команде в целом."
Если же говорить об отношениях между гонщиками, на данный момент ситуация в McLaren выглядит вполне спокойной.
"Переход в новую команду всегда дается нелегко, и поначалу у меня были определенные трудности, - признался Дженсон. – Но в McLaren меня встретили очень дружелюбно, там царит замечательная атмосфера. Сейчас нам с Льюисом особенно важно работать вместе – в противном случае по итогам сезона мы можем не увидеть британского чемпиона мира. У каждого из нас есть как положительный, так и отрицательный опыт, каждый бывал в совершенно разных ситуациях…"
Есть еще один фактор, не знакомый ни одному из действующих участников чемпионата – впервые с 1993 года в Формуле 1 не будет дозаправок.  Как и в прошлом году по ходу дистанции гонщики в обязательном порядке должны использовать два состава смеси Bridgestone, но теперь им придется еще внимательнее контролировать состояние шин – особенно на первом отрезке, когда машина под завязку заправлена топливом. Хэмилтону и Баттону придется следить не только друг за другом, но и за действиями соперников, возможно, сдерживая темп в начале гонки, чтобы устроить рывок в финальной стадии – тактика, неоднократно приносившая успех Алену Просту, который подчас неожиданно оказывался первым.
Основываясь на достаточно противоречивых итогах недавних тестов, своими ключевыми соперниками в McLaren считают Ferrari, Mercedes и Red Bull. В Уокинге могут рассчитывать на внутреннее противостояние в стане соперников, которого им самим, в свою очередь, удастся избежать. В Ferrari Алонсо неизбежно столкнется со стремлением Фелипе Массы доказать, что он полностью восстановился от прошлогодней травмы, и его желанием играть первую роль в команде, которую он во многом построил вокруг себя. А для 33-летнего Марка Уэббера нынешний сезон может стать последним реальным шансом стать чемпионом мира, одолев, наконец, молодого Себастьяна Феттеля.   
Есть еще Михаэль Шумахер, вернувшийся в Формулу 1 вместе с Mercedes и прекрасно понимающий, что каждый участник пелотона будет рад при малейшей возможности подвинуть его, обладателя 91 Гран При. Михаэль заранее обеспечил себе максимальную поддержку, присоединившись к немецкой команде, но еще одним весомым фактором можно считать то обстоятельство, что ее штаб находится в Англии, а руководит ей бывший технический ментор Шумахера – Росс Браун. Когда дело касается тактики, вряд ли вы найдете кого-то лучше человека, приведшего Шумахера ко всем его семи чемпионским титулам.
Разумеется, с кем бы из гонщиков вы ни говорили, каждый оценивает свои шансы как никогда высоко.
"В этом году наша машина выглядит намного лучше, чем год назад, и если собрать все воедино, возможно всякое – намекает Льюис. – Правда, в предыдущем сезоны мы ехали в полную силу от старта до финиша, а теперь придется беречь шины до тех пор, пока машина не станет легче, и мы сможем больше атаковать. Попробуй ускориться чуть раньше – и ты повредишь резину. Нужно быть предельно рассудительным.
Машина достаточно быстра, но мы должны продолжать работу, ведь соперники не станут сидеть на месте. Нас ждет потрясающий сезон, в котором лучшие гонщики будут выступать на лучших машинах. Мы с Дженсоном уже многому научились и прекрасно понимаем друг друга. Пусть он стремится одолеть меня, а я – его, мы готовы в случае потери каких-либо шансов помочь напарнику и команде в целом. Мы отлично поладили, не думаю, что события сезона каким-либо образом скажутся на наших отношениях."
Несмотря на потенциальную возможность конфликтных ситуаций, Фил Прю доволен, что McLaren смогла заполучить двух чемпионов мира.
"Они разные по характеру, как вы сами могли ожидать, - говорит он. – Оба жаждут победы, оба знают, как выигрывать гонки, и оба носят звание чемпиона мира. Тем не менее, они хорошо ладят друг с другом и понимают, что должны вместе работать над машиной. Впрочем, им еще только предстоит схлестнуться на трассе…"
http://www.f1news.ru/memuar/56247.shtml

  0

1,484

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Льюис Хэмилтон: в какой-то момент я хотел покончить с гонками...

В беседе с журналистами британской The Guardian Льюис Хэмилтон признался, что сразу после прошлогоднего скандала, когда он солгал стюардам об обгоне Ярно Трулли во время Гран При Австралии, всерьез задумывался об уходе из чемпионата.
Льюис Хэмилтон: "Я полагал, что мне следует вовсе уйти из спорта. Это не было желанием покинуть McLaren, я просто хотел покончить с гонками. В какой-то момент в голове мелькнула мысль: «Это слишком тяжелая ситуация, смогу ли я оправиться?» Но меня поддерживала моя семья, команда, болельщики прислали мне множество писем, и я подумал: «Да, я совершил ошибку, но они дают мне второй шанс». Очень нелегко встречаться с людьми, когда знаешь, что стоит тебе отвернуться, они начнут говорить о тебе за твоей спиной. Когда я входил в комнату и там был кто-то еще, даже если этот кто-то пребывал в хорошем настроении, я чувствовал себя некомфортно. Так продолжалось на протяжении нескольких месяцев, но постепенно я начал осознавать, что люди не испытывают ко мне неприязнь и стараются поддержать. Это сделало меня намного сильнее…"
http://www.f1news.ru/news/f1-56246.html

  0

1,485

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Крыло McLaren все еще под вопросом       

Чарли Уайтинг отложил посещение базы McLaren, куда его пригласили осмотреть спорное заднее антикрыло MP4/25. Причиной переноса визита была названа непогода в Бразилии, которая помешала Уайтингу вылететь в Англию. Однако, это не означает, что дело будет отложено в долгий ящик – приезд чиновника в Уокинг был перенесен либо на сегодня, либо на завтра.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24225

  0

1,486

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Обещания       
       
Если долго разводить руками, как это делают рыбаки после рыбалки, демонстрируя будущие успехи, и убедительно обещать порвать всех на части, то вам, скорее всего, поверят.
Если через полгода работы таинственно показать пустоту, но, заговорщицки подмигивая, напомнить, что все будет хорошо, потому что иначе и быть не может, то и тут есть шанс, что вам все еще поверят. Особенно, если воспринимать критику без паники, продолжая упорно топить себя в собственных обещаниях, и накрываться розовыми очками.
Но вот через год, когда окажется, что развалилось даже то, что было, работа не сделана и на пятую часть, а ваши партнеры по бизнесу начинают прятаться от вас и от людей, шансов убедить всех, что светлое будущее еще возможно, практически не будет. И клятвенные обещания потратить на переливание из пустого в порожнее еще год и добиться таки потребного результата уже никого не убедят.
Если пообещать построить машину к ноябрю, но потом уточнить, что она будет готова лишь к концу января, а поездка на общие тесты в Европу отменяется, и первые испытания пройдут в Штатах, вам поверят. Но если после этого после этого последовательно объявить о задержке в постройке болида, потом тут же попросить разрешения пропустить четыре гонки и, не приходя в сознание, попросить пропустить весь сезон – то никто уже не поверит, что к 2011 году проблемы с головой, с которой начала гнить американская рыба, решаться за ближайшее время.
Если начать работу с объявления о том, что денег хватит на три года с лихвой, а рента-драйверы команде не нужны, то это вызовет только уважение и приток сотрудников. Но если вскорости, начать прозрачно намекать на то, что денег-то маловато, хотя проблем нет, но было бы здорово, если бы пилоты все же поднесли намного на тарелочке с голубой каемочкой, то окружающие начнут задумываться. И эта задумчивость быстро перерастет в удивление и неверие, когда по прошествии полугода после первого заявления, скромно объявят, о том, что денег нет, спонсоры разбежались, но к следующему году все будет в шоколаде!
Заявлениями о великой национальной идее, основанной на привлечении двух американских пилотов – пусть даже таковых и не существует в природе – можно вызвать глубочайшее уважение окружающих. Спустя некоторое время этих же окружающих можно несколько озадачить компромиссным подходом, предполагающим привлечение одного, желательно опытного, не-американского пилота – кто ж знал заранее, что в той стране нет достойных кандидатур. Но еще больше можно всех озадачить откровенным и нескрываемым желанием найти неопытного пилота, с большим спонсорским кошельком, и желательно не-американца, отказавшись от своих слов, философии, планов и обещаний. Окончательно великую национальную идею можно похоронить подписав контракты с гениальным богатым англичанином, полтора года не сидевшим за рулем гоночной машины, и не менее богатым аргентинцем. В сухом остатке нет ни опытных, ни талантливых, ни американских пилотов, а национальна идея втоптана в грязь. Кстати с аргентинца надо побыстрее содрать денег, заведомо зная к моменту проведения транзакций, что не то что, к первому этапу, но и к четвертому, вся машина будет состоять лишь из того сиденья, к которому он примерился.
Глядя на ретроспективу всех обещаний, перееобещаний, корректур и изменений генеральной линии партии, как-то не верится, что за год ситуация может измениться. Эта рыба американской мечты так основательно прогнила с головы, что запах почувствовали даже на площади Согласия. Спасаясь от звездно-полосатой вони в саду Тюильри, чиновники приняли единственно верное решение – отозвали все свои обещания и лицензии, не разрешив команде баловаться задержками, хоть на четыре гонки, хоть на год. В конце 2010 года у американского тезки и коллеги датского сказочника будет еще один шанс попасть в Чемпионат Мира. Но хочется думать, что к тому времени он сделает себе публичное харакири, чтобы хоть как-то сохранить лицо.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24217

  0

1,487

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes провел линейные тесты в Рокингеме       
       
В пятницу команда Mercedes провела линейные тесты на спидвее в Рокингеме, которые стали последним этапом подготовки к началу сезона. Работа проходила преимущественно на стартовой прямой нортхемптонширского автодрома, а главной целью испытаний было устранение кое-каких проблем с балансом машины. В частности речь шла о стабильности ее поведения с полной топливной загрузкой. Заодно команда опробовала некие новые аэродинамические элементы, и механические детали. Впрочем, с чем конкретно работала команда, и какими оказались результаты тестов, неизвестно – официально Mercedes никак не прокомментировал тесты.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24222

  0

1,488

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Stefan GP – миф или реальность?

Сербская команда Stefan GP не получила разрешения на участие в чемпионате, но продолжает медийную активность. Пока неизвестна судьба контейнеров с оборудованием, которые команда заблаговременно отправила в Бахрейн, как и дальнейшие спортивные планы – в последние несколько дней разговоры вокруг Stefan GP посвящены причинам отказа FIA и странным слухам о сотрудничестве учредителя команды – компании AMCO с немецкой оборонной промышленностью.
Журналистам немецкой Express удалось раздобыть подробности внутреннего устройства команды. Её руководителю, Зорану Стефановичу, принадлежит компания AMCO – по информации сербской регистрационной палаты её уставной капитал – лишь 500 Евро, которые внесены в неравных долях (80% у Зорана Стефановича и 20% у Вука Стефановича).
Формально компания, в штате которой состоит один сотрудник, заработала в 2009-м 3315 Евро. При этом утверждалось, что среди клиентов AMCO – немецкий бундесвер – якобы стороны сотрудничали в производстве беспилотных летательных аппаратов, и европейская космическая программа Ariane 5.
Представитель немецкой оборонной промышленности эти слухи опроверг, заявив, что в конструкции самолётов KZO и LUNA не используются технологии AMCO. В ответ, пресс-служба Stefan GP выпустила релиз, в котором отрицала связи AMCO с бундесвером – лишь один из инженеров компании в прошлом работал с этими технологиями.
Слухи о том, что в истории со Stefan GP не всё чисто, появились уже давно, но теперь у команды есть возможность доказать свою состоятельность не релизами, а делом. Уже несколько месяцев представители Stefan GP говорят о «плане В», при котором, не получив разрешения на участие в чемпионате, команда сосредоточится на тестах, чтобы полноценно подготовиться к началу сезона 2011 года. Впрочем, график этих тестов, как и дальнейшие планы Stefan GP, пока не анонсированы…
http://www.f1news.ru/news/f1-56249.html

  0

1,489

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Рабочее расписание Михаэля Шумахера

Немецкий Sport Bild цитирует рабочее расписание Михаэля Шумахера на первую неделю Гран При нового сезона…
Понедельник, 8 марта: После обычной утренней разминки Михаэль проведёт деловые переговоры в швейцарском офисе, которым руководит его бывший пресс-секретарь, а сегодня – менеджер Сабине Кем.

Вторник, 9 марта: Никаких официальных мероприятий. Легкая тренировка и сборы в дорогу.
Среда, 10 марта: Вместе с супругой Михаэль вылетит из аэропорта Женевы на частном самолёте в столицу Бахрейна Манаму. Полёт будет продолжаться около шести часов, прибытие ожидается во второй половине дня, после посадки немца ждёт трансфер в лучшую гостиницу города.
Четверг, 11 марта: В первой половине дня запланирована пресс-конференция Mercedes GP с участием Михаэля Шумахера и Нико Росберга. На 15:00 местного времени назначена официальная пресс-конференция FIA.
Пятница, 12 марта: В 10:00 местного времени стартует первая часть свободных заездов, в 14:00 – вторая. Обе сессии длятся полтора часа, вечером гонщики будут участвовать в брифинге с инженерами.
Суббота, 13 марта: В 9 утра по местному времени состоится Парад Чемпионов – мероприятие, посвященное 60-летию Формулы 1. В 11:00 стартуют субботние свободные заезды, в 14:00 начнётся первая квалификация нового сезона.
Воскресенье, 14 марта: На первую половину дня запланированы брифинг с командой, встреча с официальными гостями Mercedes GP и парад пилотов. После этого начнётся подготовка к старту, который состоится в 15:00 местного времени.
http://www.f1news.ru/news/f1-56252.html

  0

1,490

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кстати глянул программу на след неделю... По К-1 в субботу квалы нету....
В воскресение квалификация в 9:30 (скорее всего в записи). Гонка в 13:45 ГП Бахрейна.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,491

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нико Росберг: "Некоторые детали я оставлю для себя"

В интервью немецкому журналу Focus Нико Росберг говорил о сотрудничестве с Михаэлем Шумахером, об обмене информацией и о том, что у каждого в автоспорте есть свои секреты…
Нико Росберг: «Информация, которая важна для всей команды и позволит добиться прогресса, открыта для нас обоих, но некоторые детали я оставлю для себя. Всегда есть что-то, что мы готовим лично для себя, для своих привычек, для индивидуальных отличий в стиле пилотирования. Мы помогаем друг другу, делимся информацией. Нет никаких сомнений в опыте и мастерстве Михаэля, но он три года не сидел за рулём Формулы 1, не привык работать с этой резиной, а часто нам приходится решать, в чём проблема – в неудачных настройках или в особенностях поведения конкретного состава резины, и здесь уже помогает мой опыт. Я надеюсь на плодотворное сотрудничество. Меня впечатляет мотивация и страсть Михаэля, ему нравится работать с машиной и добиваться прогресса. Уверен, мы будем конкурентоспособны».
http://www.f1news.ru/news/f1-56253.html

  0

1,492

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Формула-1 на украинском ТВ будет, но пока без интернет-поддержки       
       
Макс Мосли на днях, рассуждая о будущем Формулы-1, высказал предположение, что в освещении Королевы автоспорта не в полной мере используются возможности Интернета. На что поспешил ответит сам Берни Экклстоун, заметив, что продвижение интернет-сервисов, сопутствующих трансляциям, – дело транслирующих телекомпаний, мол у них есть на то все права. А что же сами телекомпании? На территории Украины это вопрос к телеканалу «Мегаспорт».
К сожалению, никаких интернет-сервисов, сопутствующих трансляциям с этапов Чемпионата Ф1 на украинском телевидении не будет. Но с другой стороны, главное – будут сами трансляции! При этом их формат немного изменится, как изменится, собственно, и сам транслирующий канал.
Как сообщил нам Александр Борисенко, генеральный продюсер телеканала «Мегаспорт», в сезоне 2009 года Формула-1 будет транслироваться на канале К1 в прямом эфире. При этом, к сожалению, никаких студий ни до, ни после эфира, во всяком случае пока, не планируется. Украинским голосом Ф1 останется Макс Подзигун, а вот будет ли он продолжать работать в одиночку – этот вопрос пока открыт. Может так случится, что в паре с ним в комментаторской кабине будет находиться Алексей Мочанов. Сам же Алексей Мочанов отметил, что никогда не позиционировал себя, как коментатора Ф1 (вот ралли - это ДА!), кроме того у него много гоночных планов на нынешний сезон, а потому он не исключает варианта возвращения Тимура Чилачавы...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19065

  0

1,493

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин Леша... Я понял так, что мы будем иметь европейскую картинку, с комментарием на украинском языке... И этим ограничиваемся... Больше ничего... Ни конференций, ни интервью... Ну и на том спасибо... Могли судя по статейке и этого не иметь...

  0

1,494

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Механики Red Bull меняют колёса за две секунды

После запрета на дозаправки продолжительность пит-стопа определяется только временем смены шин. Эти секунды могут оказать важное влияние на ход гонки и перед началом сезона команды провели специальные тренировки для механиков.
Сотрудники Red Bull Racing отрабатывали процедуру в олимпийском спортивном центре Bisham Abbey в Беркшире, что на юге Англии. Напряженный цикл тренировок обошелся в полмиллиона фунтов, и в интервью Mirror руководитель команды Кристиан Хорнер не жалел о потраченной сумме…
Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе – в результате пит-стоп занимает меньше двух секунд. Они всегда работали быстро, но на этот раз мы использовали научный подход».
http://www.f1news.ru/news/f1-56255.html

  0

1,495

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Экклстоун рад видеть Чандока в Ф1       
       
Берни Экклстоун поприветствовал Каруна Чандока в Ф1, отметив, что молодой пилот из Индии является последним необходимым элементом в связке индийская команда и Гран При Индии.
«У нас уже есть команда из Индии, в 2011 у нас будет Гран При Индии, и нам не хватало только индийского пилота в Ф1. Я очень рад, что Карун нашел себе место в Ф1. Контракт был подписан в последнюю минуту, но главное, что он подписан, а его команда даст ему возможность учиться. Формула 1 – это очень тяжелый бизнес, и тут лучшие пилоты соревнуются на лучших машинах, на самых сложных трассах мира. Поэтому Ф1 считается вершиной автоспорта, и я думаю, что через полгода Карун раскроет свой потенциал. Я желаю ему всего самого лучшего в его первом сезоне, и рассчитываю на поддержку со стороны индийских массмедиа и публики».
Во многом заинтересованность Экклстоуна в успехах Чандока объясняется желанием пробудить интерес к Ф1 со стороны жителей Индии, а также стимулировать постройку автодрома в этой стране. Однако, не последнюю роль в появлении Каруна в Ф1 сыграла и давняя дружба его отца Вики Чандока и Берни Экклстоуна.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24230

Чандок готов бороться за очки       
       
Карун Чандок уверен, что команда Hispania сможет бороться за очки в своем дебютном сезоне, несмотря даже на существенные задержки в подготовке машины и отсутствие предсезонных тестов. Индус, как и все остальная команда, рассчитывает на опыт инженеров Dallara, построивших надежную машину, а также на своевременные обновления конструкции, первое из которых ожидается к ГП Испании.
«Для начала, у нас есть одна цель – доказать, что мы солидная компания», - рассказал Чандок в интервью Deccan Herald.
«Главное сейчас наездить километраж, убедиться в надежности, и набрать необходимый опыт. Мы, наверное, поначалу будем не вполне конкурентоспособны, но с четвертой гонки сезона, с ГП Испании, мы внедрим модификации. Нельзя загадывать, но под конец сезона мы можем заработать несколько очков».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24228

  0

1,496

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Поздравляем с 8 марта!

Наши милые и любимые девушки, женщины, мамы и бабушки!

Поздравляю вас на страничках Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2010... с солнечным весенним праздником, пусть всё и всегда у вас будет хорошо!

Здоровья, счастья, любимых мужчин рядом, и побед вашим кумирам!!!

  0

1,497

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Предварительный прогноз погоды

В шести прошедших Гран При Бахрейна погода не баловала разнообразием, менялось лишь направление и сила ветра, который приносит песок из пустыни, а температура воздуха всегда оставалась высокой.
Не станет исключением и первый Гран При сезона 2010 года – после зимних тестов в прохладной Европе командам предстоит работать в жарких условиях. Предварительный прогноз обещает нулевую вероятность дождя, в пятницу и субботу днём воздух прогреется до +31, в воскресенье – до +32С.
http://www.f1news.ru/news/f1-56257.html

  0

1,498 Відредаговано ПАПА (2010-03-08 09:02:02)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Бахрейна. Фаворитом в рейтинге победителей гонки букмекеры считают Фернандо Алонсо, хотя в рейтинге национальности победителей лидируют немцы…

Ставки букмекеров: Победа в гонке
Алонсо    3.75
Хэмилтон    4.33
Феттель    6.00
Шумахер    7.50
Масса    8.00
Баттон    11.00
Уэббер    13.00
Росберг    19.00
Кобаяши, Кубица    51.00
Баррикелло, де ла Роса, Сутил    67.00
Хюлкенберг    101.00
Буэми, Лиуцци    151.00
Ковалайнен    201.00
Альгерсуари, Трулли    251.00
Глок, ди Грасси, Петров, Сенна, Чандхок    501.00

Ставки букмекеров: Команда - победитель гонки
Ferrari    2.50
McLaren    3.10
Red Bull    4.00
Mercedes GP    5.40
BMW Sauber    29.00
Williams    41.00
Force India, Renault    46.00
Toro Rosso    81.00
Lotus    101.00
HRT, Virgin    251.00

Ставки букмекеров: Финиш на подиуме
Алонсо    1.67
Хэмилтон    1.83
Феттель    2.10
Масса    2.62
Шумахер    2.75
Баттон    3.25
Уэббер    3.50
Росберг    4.75
Кобаяши, Кубица, Сутил    17.00
Баррикелло, де ла Роса    19.00
Хюлкенберг    21.00
Буэми, Лиуцци    41.00
Ковалайнен, Петров    101.00
Альгерсуари, Трулли    126.00
Глок, ди Грасси, Сенна, Чандхок    151.00

Ставки букмекеров: Национальность победителя
Немец    2.62
Британец    3.10
Испанец    3.40
Бразилец    6.50
Австралиец    13.00
Японец    51.00
Поляк    67.00
Итальянец    81.00
Швейцарец    151.00
Финн    201.00
Индиец, Русский    501.00

Ставки букмекеров: Число сходов на первом круге
сходов не будет    2.00
один сход    3.75
два схода    6.50
три схода и более    11.00
http://www.f1news.ru/news/f1-56258.html

  0

1,499 Відредаговано ПАПА (2010-03-08 09:04:42)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Пять прямых трансляций на http://www.logan.in.ua/forum/post.php?tid=7358

В предстоящий уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Бахрейна…

Пятница, 12 марта

08:55 - 11:30 Первая сессия свободных заездов
12:55 - 15:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 13 марта

09:55 - 12:00 Третья сессия свободных заездов
12:55 - Квалификация

Воскресенье, 14 марта

13:55 - Гонка

Время киевское. Ждем вас на наших трансляциях!

  0

1,500

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дэвид Култхард: "Формула 1 возвращается к истокам"

В интервью немецкому Motorsport Aktuell Дэвид Култхард говорил о предстоящем сезоне, об особенностях борьбы и возможной расстановке сил…

Вопрос: Кого вы считаете фаворитом в борьбе за чемпионский титул?
Дэвид Култхард:
Пока сложно об этом судить, машины Ferrari производят хорошее впечатление, но уже сейчас очевидно – нас ждёт потрясающий сезон, в котором сильные гонщики будут выступать в сильных командах. Ferrari с Алонсо и Массой, McLaren с двумя чемпионами мира, Mercedes с Михаэлем и молодым Нико, которому есть, что доказывать. Не думаю, что гонка в Бахрейне позволит судить о расстановке сил в Мельбурне или Малайзии – это совсем разные трассы.
Вопрос: Вы – один из немногих, кто выигрывал у Шумахера. Как вы относитесь к его возвращению в спорт?
Дэвид Култхард:
Это хорошо для него, хорошо для Формулы 1, хорошо для молодых гонщиков, которые смогут бороться с одной из легенд спорта. Нико Росберг, которому 24 года, будет выступать в одной команде с 41-летним Михаэлем и мечтает оказаться сильнее.
Вопрос: Гонщики старшего поколения снова востребованы – Михаэль Шумахер, Педро де ла Роса, ходили слухи о возвращении Жака Вильнёва за рулём Stefan GP. Вы не думали о возвращении в чемпионат?
Дэвид Култхард:
Где-то, глубоко внутри, у меня есть такое желание, но позади долгая и успешная карьера, в которой у меня был шанс. Больше его может не быть, поэтому я не трачу свою энергию на раздумья о том, что нельзя воплотить.
Вопрос:  Какой фактор будет ключевым в предстоящем сезоне?
Дэвид Култхард:
Шины. Если оценивать время на круге с пустыми или полупустыми баками, разница очень велика. Думаю, гонщики будут разочарованы, когда поймут, что с большим количеством топлива им нужно максимально осторожно обращаться с резиной. Ошибка может дорого стоить. Это же касается команд. Интересно понять, как теперь трактуется термин Гран При. Судя по названию, это гонка на большую дистанцию. Не такую продолжительную, как для спортивных машин, но всё же речь идёт о серьёзной нагрузке на шасси, резину, тормоза. Во многом это шаг назад, возвращение к истокам Формулы 1, которая в последние годы стала набором коротких спринтов. Теперь всем придётся заботиться о шинах и тормозах, и вряд ли это понравится гонщикам, которые всегда мечтают ехать как можно быстрее.
Вопрос: Как будут складываться гонки в этом году?
Дэвид Култхард:
Вторая половина дистанции станет интереснее первой – ближе к финишу машины станут легче, позволят атаковать, гонщики получат свежий комплект шин. Обгонять в Формуле 1 непросто, но если кто-то разработает и воплотит более эффективную стратегию использования шин на дистанции, мы увидим интересную борьбу.
Вопрос: Какое противостояние станет главным? Шумахер против Алонсо?
Дэвид Култхард:
  Нет. Мы увидим жесткую борьбу внутри команд. Михаэль против Нико, Алонсо против Массы, Феттель против Уэббера, Хэмилтон против Баттона. Это будет настоящая, и в высшей степени интересная борьба, по результатам которой образуется четвёрка гонщиков – здесь многое зависит от машин – которая будет сражаться за титул.
Вопрос: В чём сильные и слабые стороны Шумахера и Алонсо?
Дэвид Култхард
: Слабость Михаэля в том, что он пропустил три сезона. Не думаю, что до этого у него были какие-нибудь слабости. Их нет и у Алонсо – эти парни не позволяют себе неудачных уик-эндов, у них нет любимых или нелюбимых трасс, они день за днём добиваются максимума. Но до тех пор, пока они не сядут за руль одинаковых машин, мы не сможем узнать, кто из них лучше.
Вопрос: У них разный стиль пилотирования?
Дэвид Култхард:
Они оба очень агрессивны на трассе, но я думаю, что Алонсо более агрессивен в поворотах.
http://www.f1news.ru/interview/coulthard/56263.shtml

  0