1,451

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Три кандидата на вакансию менеджера Хэмилтона

В январе прошлого года распался многолетний союз двух бывших гонщиков Формулы 1 – Мартина Брандла и Марка Бланделла, совладельцев компании 2MB, которая занималась менеджментом молодых пилотов. Брандл тогда заявил, что хочет сосредоточиться на карьере журналиста и выступлениях сына, но прошел год и появились слухи о том, что он, Марк Бланделл или Мика Хаккинен могут стать менеджерами Льюиса Хэмилтона.
Вчера Льюис заявил, что отец больше не будет его менеджером, полностью сосредоточившись на проекте «GP Prep», и нет никакой спешки в назначении нового управляющего – эту роль сыграют сотрудники McLaren, но британские журналисты обратились за комментариями к наиболее вероятным кандидатам.
У чемпиона мира 1998 и 1999 года Мики Хаккинена давние хорошие отношения с Льюисом, к тому же Мика, вместе со своим бывшим менеджером Дидье Коттоном, входит в руководство компании Aces Management Group, которая занимается карьерами гонщиков. Прочные связи финна с McLaren не вызывают сомнений – он и сейчас активно работает со спонсорами команды.
«Всё зависит от Льюиса и команды, - заявил Коттон журналистам Sportsmail. - У него достаточно эффективный менеджмент, но если бы меня попросили принять участие, я бы заинтересовался таким предложением».
У Брандла тоже давние связи с McLaren, он был менеджером Дэвида Култхарда, многих молодых гонщиков, но пока британец отказывается от комментариев.
Не комментирует ситуацию и Марк Бланделл, прочно связанный с отцом и бывшим менеджером Хэмилтона, правда на футбольном рынке. Осенью 2009-го они оба вошли в состав новой компании 2mb International Soccer Management, и эта связь может повлиять на итоговое решение.
Поговаривают, оно может быть принято в конце весны, перед возвращением чемпионата в Европу.
http://www.f1news.ru/news/f1-56193.html

  0



1,452

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Ferrari боятся шпионажа

После прошлогодних событий в Формуле 1, когда команда Brawn GP и ее пилот Дженсон Баттон стали чемпионами мира во многом из-за использования двойного диффузора, участники нынешних предсезонных тестов частенько пытались скрыть некоторые особенности своих машин от глаз соперников, чтобы не раскрывать карты раньше времени.
Разумеется, эти меры по определению не могут иметь серьезного результата - как только пилот выезжает на трассу, он тут же попадает в объективы десятков фото- и кинокамер. Но это не останавливало некоторых от попытки сохранить собственные тайны.
На пит-лейне автодрома Каталунья оператор запечатлел любопытную сценку, когда представители Ferrari пытаются всячески огородить свою машину F10 от внимания конкурентов из McLaren. Что из этого видно - хорошо видно из снятого видеофрагмента.

Ролик здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-56196.html

  0

1,453

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

В Ferrari боятся шпионажа

Посмотрел. Прикольно.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,454

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Опубликован официальный список участников Ф1

За девять дней до старта 61-го чемпионата мира Международная автофедерация огласила официальный список участников предстоящего сезона. Его верхняя часть давно известна и ее содержание не вызывало особых сомнений - чего не скажешь о нижней. В итоге к старту допущено 12 команд - ни Stefan GP, ни US F1 в списке нет. Единственная пилотская вакансия не заполнена в HRT.
Долгожданный документ призван снять вопросы, накопившиясе за последнее время. Все старые команды, а также Lotus и Virgin, давно назвали свой состав и провели предсезонные тесты. На два оставшихся места было три кандидата. В итоге в FIA решили придерживаться буквы закона - команда Campos, сменившая имя на HRT, допущена к старту, в отношении US F1 приведена информация об отказе от участия из-за неготовности - но это вовсе не гарантировало пропуск в паддок для Stefan: белградцы оказались вне игры.
Из мелочей стоит отметить прежнее название BMW Sauber, а Lotus F1 теперь называется просто Lotus. Порядок команд в списке по сравнению с предварительным вариантом изменений не претерпел.
Если предположить, что вторым пилотом HRT почти наверняка станет индиец Карун Чандхок, то можно говорить, что теперь все окончательно готово к старту нового сезона Формулы 1.

Гонщик    Команда    Конструктор
1. Д.Баттон    VODAFONE McLAREN MERCEDES    McLAREN MERCEDES
2. Л.Хэмилтон    VODAFONE McLAREN MERCEDES    McLAREN MERCEDES
3. М.Шумахер    MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM    MERCEDES BENZ GP LIMITED
4. Н.Росберг    MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM    MERCEDES BENZ GP LIMITED
5. С.Феттель    RED BULL RACING    RED BULL RACING RENAULT
6. М.Уэббер    RED BULL RACING    RED BULL RACING RENAULT
7. Ф.Масса    SCUDERIA FERRARI MARLBORO    FERRARI
8. Ф.Алонсо    SCUDERIA FERRARI MARLBORO    FERRARI
9. Р.Баррикелло    AT&T WILLIAMS    WILLIAMS COSWORTH
10. Н.Хюлкенберг    AT&T WILLIAMS    WILLIAMS COSWORTH
11. Р.Кубица    RENAULT F1 TEAM    RENAULT
12. В.Петров    RENAULT F1 TEAM    RENAULT
14. А.Сутил    FORCE INDIA F1 TEAM    FORCE INDIA MERCEDES
15. В.Лиуцци    FORCE INDIA F1 TEAM    FORCE INDIA MERCEDES
16. С.Буэми    SCUDERIA TORO ROSSO    STR FERRARI
17. Х.Альгерсуари    SCUDERIA TORO ROSSO    STR FERRARI
18. Я.Трулли    LOTUS RACING    LOTUS COSWORTH
19. Х.Ковалайнен    LOTUS RACING    LOTUS COSWORTH
20. объявят позже (Карун Чандхок)    HRT F1 TEAM    HRT COSWORTH
21. Бруно Сенна    HRT F1 TEAM    HRT COSWORTH
22. П.де ла Роса    BMW SAUBER F1 TEAM    BMW SAUBER FERRARI
23. К.Кобаяши    BMW SAUBER F1 TEAM    BMW SAUBER FERRARI
24. Т.Глок    VIRGIN RACING    VIRGIN COSWORTH
25. Л.ди Грасси    VIRGIN RACING    VIRGIN COSWORTH

http://www.f1news.ru/news/f1-56202.html

  0

1,455

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кен Андерсон: «Мы не сдаемся»

Совладелец US F1 Кен Андерсон слывет человеком, неохотно общающимся с журналистами. Но на этот раз он не стал молчать – и выразил свое мнение о том, что же творится с американской командой, коснувшись при этом и весьма неприятных тем.
Прежде всего, несмотря на фактическую остановку проекта, Андерсон не готов признать поражение. «Я не останавливаюсь», - сказал Кен в интервью Motorsport-Total. Хотя работы на базе в Шарлотте свёрнуты, а сотрудники отправлены в неоплачиваемый отпуск, американский инженер не согласен с печальными предсказаниями Берни Экклстоуна, который с прошлой осени говорит о нежизнеспособности US F1.
Но на вопрос о том, действительно ли команда на выйдет на старт сезона 2010 года, Андерсон отвечает прямо: «Да. По ходу чемпионата запрещены тесты, потому нет никакого смысла ездить на гонки лишь для того, чтобы просто отбывать номер. Это будет плохо для всех. Новым командам пришлось непросто на первых тестах, но если у тебя есть проблема, и нет возможности протестировать машину, то разобраться с ней очень сложно».
В прошлую пятницу в Шарлотту прибыл Чарли Уайтинг, глава Технического департамента Ф1. Обратно он привез компромиссное предложение американцев, готовых внести «значительную сумму» в залог за право пропустить год, но получить гарантированное место в паддоке в 2011-м. В US F1 очень надеются, что их предложение будет принято Федерацией.
«Мы ждем ответа от FIA. Я изложил им нашу позицию, и они обещали изучить ее, - сказал Кен Андерсон. – Мы говорили о депозите, который команда получит назад, как только сможет выйти на старт». В принципе, такую практику не назовешь необычной, ведь более десяти лет назад появилось правило, согласно которому каждая новая команда Ф1 накануне дебюта вносила в FIA 40 миллионов долларов, в дальнейшем по частям получая эту сумму назад. Если бы такая практика действовала раньше, то число банкротств можно было бы сократить. Если FIA одобрит предложение US F1, то команде потребуется найти нужную сумму – наверняка, немалую. Но с этим, по словам Андерсона, «нет никаких проблем». На примете у Кена есть солидный инвестор, да и слухи об уходе главы YouTube Чада Харли, по словам американца, не соответствуют действительности: «Чад остается с нами. Он уменьшил сумму, которой готов поддержать команду, но хочет продолжать». Разумеется, не покинет US F1 и Питер Уиндзор.
Впрочем, Андерсон все же признал, что еще один крупный инвестор, контракт с которым был готов к подписанию в середине января, в последний момент передумал сотрудничать с командой, во многом под влиянием негативных публикаций в прессе.
Говоря о приостановке работ на базе, Кен называет их временной мерой до ответа FIA: «нет смысла тратить деньги на доработку машины, если FIA ответит отрицательно. А в случае положительного ответа мы готовы вновь начать свою деятельность в течение недели.
Если же они объявят новый тендер на 2011 год, то мало у кого сейчас есть то, чем располагаем мы. У нас есть база, есть оборудование и есть персонал». Рассуждая о том, как быстро команда сможет в нынешнем виде и с сегодняшним состоянием дел вывести машину на трассу, Андерсон назвал неутешительную цифру – «в течение 30 недель».
Однако все дело в том, что если FIA сейчас допустит к гонкам Stefan GP, то число команд станет равным 13. И если все они выполнят требования Договора Согласия – пропустят не более трёх Гран При – то автоматически станут участниками и следующего чемпионата мира, а для US F1 там просто не останется места.
«Мы планируем начать тесты в конце лета, чтобы обстоятельно подготовиться к следующему сезону, - признался Андерсон. – Наш проект был запущен в декабре 2008 года. Мы хотели приступить к постройке машины в марте, но начались споры между FIA и FOTA о величине бюджетного «потолка» и других вещах. Только 12 июля наше участие было подтверждено FIA, и лишь 31 июля мы поставили подпись под Договором Согласия. Было упущено очень много времени – потому оказалось сложно выполнить первоначальные планы
Мы делали все, что в наших силах, но есть вещи, над которыми мы не властны. Мы готовы строить машину. Если шасси для 2010 года уже не имеет смысла, то надо заниматься шасси для 2011-го. Сейчас мы оказались практически точно в такой же ситуации, в какой были с самого начала. Если начнем работы в марте – у нас будет достаточно времени».
Касаясь переговоров с другими командами, Андерсон признал, что они имели место: «Чтобы успеть к старту чемпионата в Бахрейне, мы рассматривали разные варианты. Один из них – партнерство с Campos. Разумеется, при этом мы не звонили в прессу и не говорили: «Эй, а мы тут общались с Campos!» У них уже были машины, а наши немного задерживались. Но это не сработало. Также мы говорили и со Stefan – но также безрезультатно. Мы пробовали все возможные варианты, потому не стоит обвинять нас в том, что мы сидели, сложа руки».
Несколько недель назад состоялась даже встреча с бывшим президентом Toyota F1 Джоном Хауэттом. Андерсон пытался выяснить, нет ли возможности получить те машины, которые японская команда разрабатывала к 2010 году и которые сейчас в распоряжении Stefan. Но реализовать этот смелый план оказалось «финансово невозможно».
Говоря о FIA, Андерсон заметил: «Они проявили понимание и готовность помочь. Никому не нравится сложившаяся ситуация. Мы посвятили Формуле 1 много времени, вложили в нее много денег и привлекли много людей». Общий размер расходов US F1 оценивается в 20 миллионов Евро.
Список участников предстоящего чемпионата мира, который в ближайшее время опубликует FIA, наверняка снимет многие вопросы. Но можно утверждать с уверенностью, что команды US F1 в нем не будет. Кен Андерсон не собирается сдаваться – но получат ли он и его детище второй шанс, предсказать сложно. В любом случае, этот проект останется хорошей иллюстрацией того, сколь сложным делом является Формула 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-56201.html

  0

1,456

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В списке команд представители девяти национальных федераций

В опубликованный ночью официальный список участников чемпионата мира 2010 года включены 12 команд, имеющих лицензии девяти национальных федераций – британской, итальянской, немецкой, австрийской, французской, малайзийской, индийской, швейцарской и испанской.
По традиции больше всего британских команд – под этим флагом будут выступать McLaren, Williams и Virgin Racing.
Выступавшая в прошлом году по британской лицензии Brawn GP, сменив название на Mercedes GP, получила лицензию немецкой федерации. Если на верхнюю ступеньку подиума поднимется гонщик Red Bull, в честь успеха в Кубке Конструкторов вторым будет играть австрийский гимн, Renault – французский, Force India – индийский, а если произойдёт что-то невероятное, и гонку выиграет один из гонщиков Lotus – малазийский.
Ещё более невероятный успех одного из гонщиков HRT приведёт к исполнению вторым испанского гимна.
http://www.f1news.ru/news/f1-56204.html

  0

1,457

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

У команд есть сомнения в легальности антикрыла McLaren

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам, что его команда и Ferrari ждут от FIA разъяснений по поводу соответствия регламенту конструкции заднего антикрыла на машинах McLaren.
На тестах в Барселоне инженеры команды опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла, которые до сих пор были предназначены для обеспечения необходимой жесткости конструкции, а теперь могут принести преимущество. У соперников есть сомнения в законности такого решения...
Кристиан Хорнер: «Слот в конструкции заднего антикрыла McLaren позволяет добиться увеличения скорости на прямых, и я думаю, что этот вопрос нужно решить перед первой гонкой. Мы запросили разъяснений у FIA, хотя честно говоря, мне кажется, что Ferrari этот вопрос волнует ещё больше. Фиксируя крыло, вы снимаете с него нагрузку, добиваясь увеличения скорости на прямых – в последние годы инженеры работали над подобными решениями, но прежде сепараторы снимали этот эффект. Мы хотим знать, это действительно отличная находка или нарушение правил? Они наверняка уверены в законности такого решения, думаю, оно действительно может соответствовать правилам».
http://www.f1news.ru/news/f1-56206.html

  0

1,458

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В McLaren уверены в законности заднего антикрыла

Сегодня руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер поделился с журналистами сомнениями в легальности конструкции заднего антикрыла, которое команда McLaren опробовала на тестах в Барселоне. По его словам, Red Bull и Ferrari ждут комментариев со стороны технических служб FIA, но в McLaren уверены в полном соблюдении регламента…
«Мы безусловно уверены в том, что конструкция машины полностью соответствует требованиям регламента, и не слышали о протестах с чьей-либо стороны. Сегодня утром мы общались с представителями Ferrari, они тоже не знают о протестах», - заявил представитель McLaren.
Со стороны Ferrari пока нет комментариев…
http://www.f1news.ru/news/f1-56208.html

  0

1,459

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault подтверждает сотрудничество с Lada

Фактический владелец команды Renault F1 Жерар Лопес подтвердил появление на машинах Renault логотипов российской компании Lada. Договорённость по этому поводу была достигнута во время прошедшей на прошлой неделе встречи Владимира Путина с руководством команды и Виталием Петровым...
Жерар Лопес: «Мы с гордостью объявляем о новом соглашении, которое станет ещё одним важным шагом для продвижения команды Renault F1 и Формулы 1 в России. В последние годы мы вложили серьёзные средства в Россию через фонд Mangrove Capital, мы хорошо знаем эту страну и очень высоко её ценим. Участвовать во вхождении России в этот спорт и нести бренд Lada на наших машинах – большая честь для нашей команды. Вместе с Россией мы с нетерпением ждём захватывающего и успешного сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-56207.html

  0

1,460

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault представила R30 с логотипами Lada

Французская команда Renault показала новый внешний вид своей новой машины - окраска осталась прежней, в фирменных черно-желтых тонах, но теперь на боковинах кокпита появились логотипы отечественного автопроизводителя, компании Lada.
Напомним, что впервые о возможности такого развития событий сказал 1 марта российский премьер Владимир Путин во время встречи с президентом Renault-Nissan Карлосом Гоном, где присутствовали и представители Renault F1, включая нового владельца команды Жерара Лопеса.
Вечером того же дня государственная компания Ростехнологии, куда входит ОАО АвтоВАЗ, объявила о том, что станет новым партнером французской команды. При этом стоить отметить, что сама автомобильная компания из Тольятти, находящаяся сейчас в сложнейшем экономическом положении, не будет тратить денег на поддержку выступлений Виталия Петрова в Формуле 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-56210.html

  0

1,461

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адам Купер о шансах Жака Вильнёва вернуться в Ф1

Когда казалось, что команда Stefan GP одной ногой стоит на пороге паддока Формулы 1, в качестве ее пилотов чаще всего называли Казуки Накаджиму и Жака Вильнева. Но FIA не допустила сербов до участия в чемпионате мира – а раз так, болельщики в наступающем сезоне уже почти точно не смогут  увидеть возвращение на трассы чемпиона мира 1997 года. О ситуации вокруг канадца рассуждает гоночный эксперт Адам Купер.
Адам Купер: «…Жак Вильнеё не подписывал контракт со Stefan GP, но стремился к этому – в понедельник он приезжал на базу в Кёльн и примерялся к машине. Когда я позвонил ему, он ужинал в компании друзей в Швейцарии, и еще не знал последних новостей. Я рассказал ему обо всем, чувствуя вину за испорченный вечер – и не стал мешать его трапезе. Позже, изучив новости и справившись с пастой, он перезвонил. "Конечно же, это разочарование, - сказал гонщик. – Машина и команда выглядели многообещающе, но мы всегда знали, что есть риск получить отказ, поскольку старт сезона был уже очень близко. Так что решение не стало для нас сюрпризом, но все равно разочаровало нас. У машины был большой потенциал. Она была готова, и это был серьезный проект. Это не тот случай, когда что-то  собрано наспех на коленке – машина должна была стать конкурентоспособной. Жаль – мы должны были получить новую и весьма неплохую команду, но все вышло иначе". Впервые Вильнев заговорил о возможном возвращении в Формулу 1 еще на Гран При Монако в мае прошлого года, так что проект вполне можно назвать долгосрочным. Он поддерживал форму, работал в Австрии со своим постоянным тренером Эрвином  Голлнером вплоть до недавних выходных. "Это был долгий процесс, но теперь негде использовать его результаты. Кто знает, возможны еще замены пилотов по ходу года. И есть 2011-й". Есть еще шанс, что Stefan GP получит право выступать со следующего сезона, если FIA запустит новый процесс отбора. Жак не исключает, что останется в составе команды: "Еще рано что-то говорить, но все возможно". Кроме того. Он поглядывает в сторону NASCAR: "Я там кое-что не завершил – и продолжаю работу над этим". Неизбежно, что люди скептически оценивают планы Жака о возвращении, но никому не помещает еще один чемпион мира на стартовом поле, тем более за рулем потенциально неплохой машины. Нет сомнений, что он настроен решительно и находится сейчас в совсем другом психологическом состоянии, чем был в 2006-м, покидая BMW Sauber. В его жизни с тех пор изменилось очень многое. В следующем году ему исполнится 40 лет, но при этом следует отметить, что он на пару месяцев младше Педро де ла Росы – не говоря уж о Михаэле Шумахере, чье возвращение значительно изменило общепринятые взгляды на возраст пилотов Ф1. Но будет ли у Жака еще один шанс?»
http://www.f1news.ru/news/f1-56211.html

  0

1,462

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA готовится объявить о приеме заявок на 2011-й

Не включив американскую команду US F1 в число участников чемпионата, и отказав в рассмотрении вопроса участия сербской Stefan GP, международная федерация автоспорта формально сохранила преемственность правил и процедуры отбора команд. В ближайшее время будет объявлено о приёме заявок на сезон 2011 года...
«Команда US F1 отказалась от участия в чемпионате мира 2010 года. Рассмотрев различные варианты, FIA подтверждает невозможность замены команд в последний момент. В ближайшие дни FIA объявит о деталях нового процесса рассмотрения заявок для заполнения вакансий, которые могут образоваться в начале сезона 2011 года», - сказано в заявлении федерации.
Представители Stefan GP говорили, что в случае отказа со стороны FIA команда проведёт этот год на тестах. Вопрос в том, кто станет поставщиком резины для тестов, будет ли актуальна в 2011-м Toyota TF110, которую планировали использовать сербы, и сможет ли команда построить новую машину, не имея ресурсов и оборудования Toyota. Да и получение лицензии на участие в чемпионате мира 2011 года тоже пока под вопросом...
http://www.f1news.ru/news/f1-56203.html

  0

1,463 Відредаговано ПАПА (2010-03-04 21:44:50)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда HRT представила свою машину

4 марта в испанской Мурсии состоялась заключительная предсезонная презентация Формулы 1 - свою машину показала команда HRT. Шасси, построенное итальянской компанией Dallara и оснащенное мотором Cosworth, выкрашено преимущественно в серый цвет с бело-оранжевыми полосами. Обращает на себя внимание необычно низкий носовой обтекатель.
На мероприятии присутствовали босс HRT Хуан Рамон Карабанте, управляющий команды Колин Коллес и пилоты - бразилец Бруно Сенна и индиец Карун Чандхок. Поскольку в февральских тестах Hispania (называвшаяя тогда Campos Meta) участия не принимала, на трассу новая машина впервые выйдет уже по ходу пятничных тренировок Гран При Бахрейна утром 12 марта.
http://www.f1news.ru/news/f1-56217.html

  0

1,464 Відредаговано ПАПА (2010-03-04 21:52:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Альгерсуари провел закрытые тесты двигателя Ferrari (ВИДЕО)     like  like  like    
   
Хайме Альгерсуари провел закрытые тесты двигателя Ferrari, после чего наглядно рассказал представителям массмедиа, как работает мотор на разных оборотах и передачах, продемонстрировав динамику разгона.
Последовав примеру своего коллеги, итогами "тестов" двигателей своих команд поделились и другие пилоты... app  app  app

Видео здесь... http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24203

  0

1,465

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Коллес хочет сделать HRT сильнейшей среди новичков

По мнению управляющего новой испанской командой Hispania Колина Коллеса, у нее есть все необходимое, чтобы уже в первом сезоне опередить конкурентов из Lotus и Virgin, даже несмотря на пропущенные зимние тесты и пилотский состав из двух новичков.
Об этом бывший директор Midland, Spyker и Force India заявил на презентации команды в Мурсии, где он присутствовал в компании владельца HRT Хосе Рамона Карабанте и пилотов, Бруно Сенны и Каруна Чандхока.
"Мне очень нравится наша пара пилотов, и я в восторге от тех усилий и той страсти, которые продемонстрировала вся команда, чтобы мы могли оказаться здесь, - сказал Коллес. - В наших руках есть все необходимые инструменты, чтобы в предстоящем сезоне стать самой успешной среди новых команд Формулы 1. Отношения внутри коллектива еще должны развиваться, но мы близки к прорыву в Формулу 1, а в наступающем сезоне планируем как можно больше учиться совместной работе. Мы мечтаем заработать первые очки уже в дебютной гонке, но нацелены на постепенное повышение результатов и повышение нашей конкурентоспособности по ходу чемпионата", - приводит слова менеджера Autosport.
Там же, на презентации в Мурсии, HRT представила своего нового технического координатора. Им стал Жаки Экелярт, прежде работавший в Prost, Sauber и Honda, а в последнее время занимавший пост главного инженера в команде Коллеса, выступавшей в Серии Ле-Ман.
http://www.f1news.ru/news/f1-56218.html

  0

1,466

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лука ди Монтедземоло: "Мы хотим быть лучшими из лучших"

За несколько дней до старта чемпионата мира президент Ferrari Лука де Монтедземоло собрал сотрудников в отделе логистики базы Скудерии в Маранелло...
Лука ди Монтедземоло: «Прошлый сезон оказался сложным для команды, но впереди новый вызов, новый чемпионат с множеством переменных. Все вы серьёзно работали прошедшей зимой, и я хочу поблагодарить вас – в конце прошлого чемпионата команда серьёзно уступала лидерам, а сейчас, на февральских тестах, сделала большой шаг вперёд. Мы снова в группе лидеров, снова среди лучших. Это должно послужить стимулом для дальнейшей работы, мы должны прогрессировать от гонки к гонке – это один из важнейших факторов успеха в 2010-м, как и надежность машин. Тот факт, что мы стали командой, проехавшей наибольшую дистанцию на тестах, подтверждает качество работы, но не должен успокаивать. Мы уверены в потенциале команды, в том, что имеющиеся люди, ресурсы и структуры позволят сохранить эту форму, не отстать от соперников. На тестах мы показали свою конкурентоспособность, теперь нужно двигаться дальше в том же темпе».
Команда встретила аплодисментами появление на трибуне Фернандо Алонсо...
Фернандо Алонсо: «Я хочу поблагодарить вас за всё то, что вы сделали для Ferrari. Я уже говорил это прессе, но хочу сказать каждому из вас – это лучшая машина из всех, что у меня были. Это не значит, что можно говорить о победах в каждом Гран При, но я доволен итогами тестов и считаю, что мы на 100% готовы к Бахрейну. Мы – Ferrari, у нас может быть только одна цель – победа в чемпионате, и я знаю, что благодаря вашей работе мы можем этого добиться. Первая гонка будет похожа на первую стадию Тур де Франс, которая определяет расстановку сил, но я и Фелипе чрезвычайно мотивированы, мы сделаем всё, чтобы доказать, что заслуживаем возможности выступать за Ferrari».
Церемонию завершил Лука ди Монтедземоло, который подвёл итоги встречи с сотрудниками, говорил о целях на сезон и своих ожиданиях от выступления команды...
Лука ди Монтедземоло: «Уже 19 лет мы встречаемся здесь перед стартом чемпионата, в истории команды были как сложные моменты, так и замечательные, большие успехи, благодаря вам и вашей работе. Я хочу поблагодарить всех вас за напряженную работу этой зимой. Я не забыл обиду уик-энда в Абу-Даби, но теперь мы знаем, что наши усилия окупились, и с оптимизмом ждём начала сезона – у нас надёжная машина, способная бороться с соперниками. Мы хотим победить, и многим жертвуем ради победы, мы знаем, что каждая десятая доля секунды имеет значение, и поэтому я спрашиваю вас, готовы ли вы полностью отдать борьбе свои силы? У нас есть Фернандо, который находится на вершине карьеры и имеет всё, чтобы побеждать. У нас есть Фелипе, полностью восстановившийся после прошлогодней аварии. Мы близки к лучшим, но хотим быть лучшими из лучших. У нас великая команда, и мы должны добиться максимума при доработке машины от гонки к гонке. Мы не должны ничего упустить. На трассе, на базе, на рабочем месте все должно быть сделано наилучшим образом. Именно этого я требую от вас. Вы проделали большую работу, и я хочу, чтобы мы продолжали в том же духе. Я убеждён, вы справитесь, и когда мы увидимся снова, я буду благодарить за результаты, за победы, которые мы заработали вместе. Я желаю всем нам удачи, Forza Ferrari
http://www.f1news.ru/news/f1-56220.html

  0

1,467

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

McLaren пригласила FIA на проверку спорного антикрыла

Вчера руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил об обращении в FIA по поводу соответствия регламенту новой конструкции заднего антикрыла на машине McLaren, которое команда использовала на тестах в Барселоне. Чтобы предотвратить возможные сомнения, McLaren пригласила технического делегата FIA Чарли Уайтинга для проверки законности конструкции...
Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Мы действительно разработали инновационное решение, но перед этим несколько месяцев контактировали с Чарли Уайтингом, чтобы гарантировать его соответствие регламенту. Мы уверены в том, что здесь нет никаких нарушений».
Утром представитель FIA сообщил журналистам британской Daily Telegraph: «Мы не видим никаких проблем в этом решении, но одна из команд обратилась с запросом, и мы были приглашены McLaren, так что Чарли Уайтинг поедет, чтобы рассмотреть ситуацию».
http://www.f1news.ru/news/f1-56221.html

  0

1,468

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео: Презентация HRT F1

4 марта в испанской Мурсии состоялась заключительная предсезонная презентация Формулы 1 – свою машину Dallara-Cosworth показала команда HRT F1. На сервисе Youtube появился видеоролик о прошедшем мероприятии...

Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-56222.html

  0

1,469

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Зима закончилась, и не только по календарю...
И этот факт неоспорим в предверии старта Первого Гран При Чемпионата Мира по автогонкам в классе машин ФОРМУЛА-1... Гран При Бахрейна открывает чемпионат 2010 года... Официально до старта остается чуть более недели, но мы знаем, что уже пятницу, 12 марта, начнутся практические заезды, которые перетекут в квалификационные заезды и уже в воскресенье мы, с трепетом, будем наблюдать старт в новой гоночной конфигурации боллидов...
Буквально вчера мир облетела информация о составе участников Чемпионата... Лично для меня - ничего сенсационного... Я еще в конце прошлого сезона был достаточно скептически настрое в отношении Американской Мечты, что со временен и подтвердилось...
Чего хотел бы я, так это возвращения заводской команды ТОЙОТА в любом качестве, хоть Stefan GP, хоть как угодно... Японцы доказали свою состоятельность в Ф-1... Жаль, что они ушли... Будем надеяться на их скорое возвращение...

А сейчас пару слов о стартовой решетке 2010...
Я напомню не состав участников, а каким образом быдет разыгрываться поул...
В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены...
Рассмотрим схему квалификации с участием 13-ти команд:
1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются...
2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются...
3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле. При этом на старте они должны использовать те же комплекты шин, на которых было показало лучшее время, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми...

Ну и напомню календарь Чемпионата...

Дата    Гран При    Трасса    Длина    Круги    Дистанция   
14/03        Бахрейн    Сахир    6299 м    49    308.405 км   
28/03        Австралия    Мельбурн    5303 м    58    307.574 км   
04/04        Малайзия    Сепанг    5543 м    56    310.408 км   
18/04        Китай    Шанхай    5451 м    56    305.066 км   
09/05        Испания    Барселона    4655 м    66    307.104 км   
16/05        Монако    Монте-Карло    3340 м    78    260.520 км   
30/05        Турция    Стамбул    5338 м    58    309.396 км   
13/06        Канада    Монреаль    4361 м    70    305.270 км   
27/06        Европа    Валенсия    5419 м    57    308.883 км   
11/07        Великобритания    Сильверстоун    5901 м    52    306.747 км   
25/07        Германия    Хоккенхайм    4574 м    67    306.458 км   
01/08        Венгрия    Будапешт    4381 м    70    306.630 км   
29/08        Бельгия    Спа    7004 м    44    308.052 км   
12/09        Италия    Монца    5793 м    53    306.720 км   
26/09        Сингапур    Сингапур    5073 м    61    309.316 км   
10/10        Япония    Сузука    5807 м    53    307.471 км   
24/10        Южная Корея*    Чолла-Намдо    5621 м    55    309.155 км   
07/11        Бразилия    Сан-Паулу    4309 м    71    305.909 км   
14/11        Абу Даби    Яс Марина    5554 м    55    305.355 км   

Говоря языком классика: "ГОСПОДА!!! ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ!!!"

  0

1,470

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Официальное превью Mercedes GP

Пресс-служба Mercedes GP первой из 12-ти команд прислала официальное превью Гран При Бахрейна...

«На следующей неделе стартует сезон Формулы 1 2010 года, который будет отмечен возвращением в спорт заводской команды Mercedes-Benz после 55-летнего перерыва. Команда Mercedes GP Petronas начинает чемпионат в престижном статусе победителя Кубка Конструкторов во главе с Россом Брауном и одним из самых интересных составов чемпионата – напарником семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера стал талантливый Нико Росберг».

Михаэль Шумахер: «Наконец, сезон начинается! Я чувствую себя, как ребенок накануне Рождества. Кажется, решение о возвращении в гонки было принято уже давно, и сейчас я с нетерпением жду старта сезона в Бахрейне. Забавно понимать, что я снова буду выступать в Формуле 1, ведь ещё несколько месяцев назад я бы категорически отверг такую возможность, но всё меняется, иногда обстоятельства складываются наилучшим образом. Сейчас я в лучшей форме, чем на протяжении многих лет, я отлично готов физически и, что наиболее важно, полон энергии и нацеленности на борьбу. Когда я покидал гонки в 2006-м, мои батареи полностью разрядились, но сейчас они заряжены вновь, и я готов принять вызов. Нас ждёт борьба на самом высоком уровне, перед началом сезона всегда сложно предсказать расстановку сил, но финальные тесты в Барселоне показали, что мы должны быть конкурентоспособны. К Бахрейну команда готовит обновление машины, которое должно увеличить её эффективность. Важно с первой гонки вести борьбу в группе лидеров, я уверен, что мы будем в этой группе».
Нико Росберг: «Ожидание нового сезона – это всегда особое время, тем более, когда у вас новая команда и нужно адаптироваться к машине. Меня очень тепло встретили в Mercedes GP Petronas, я чувствую себя здесь, как дома. Предсезонные февральские тесты прошли неплохо, мы столкнулись с определёнными проблемами, не позволяющими реализовать потенциал машины, но упорная работа помогла добиться цели и завершить тесты хорошим результатом. Команда готовит модернизацию машины к Бахрейну, мы должны серьёзно прибавить, и я с оптимизмом смотрю в будущее. Мне нравится трасса в Бахрейне, я уверен – нас ждёт хорошее начало сезона».
Росс Браун, руководитель команды: "Все в Mercedes GP Petronas гордятся возможностью продолжить богатую спортивную историю Mercedes-Benz – прошло более пятидесяти лет и заводская команда вновь выходит на старт Формулы 1. Мы начинаем сезон в статусе действующих чемпионов мира, что вселяет уверенность и гордость – мы должны защитить это звание. Однако – впереди новый сезон, новые испытания. Мы неплохо провели зимнюю предсезонную программу с MGP W01, хотя готовы не так хорошо, как хотелось бы. У машины серьёзный потенциал, мы запланировали серьёзную программу её развития – предстоит многое сделать, чтобы гарантировать наше участие в борьбе за титул. Я очень рад тому, что наши новые гонщики – Михаэль Шумахер и Нико Росберг отлично сработались. Они сыграли большую роль в развитии машины по ходу тестов, и будут мотивировать друг друга к достижению максимальных результатов на трассах чемпионата. Этот сезон должен быть фантастическим для болельщиков, на старт выйдут талантливые гонщики, вероятно, мы увидим действительно плотную борьбу между командами, что очень хорошо для нашего спорта».
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "Гран При Бахрейна станет началом новой эры для Mercedes-Benz. Спустя 55 лет после последней гонки Серебряных Стрел, новая заводская команда Mercedes GP Petronas готова продолжить традиции. С 1 по 28 февраля, за 15 дней предсезонных тестов, наша машина проехала 6300 километров. Если говорить о возможной конкурентоспособности в первых Гран При, то у меня есть ощущение, что мы не так хорошо готовы, как хотели бы, и пока я не вижу нашу команду в числе фаворитов. Сказав это, я полностью убеждён в том, что вся команда и гонщики – Нико и Михаэль, готовы к борьбе и сделают всё, чтобы выполнить поставленную цель – выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул».

  0

1,471 Відредаговано ПАПА (2010-03-05 20:56:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: превью Red Bull Racing

Традиционное превью, посвященное первой гонке сезона в Бахрейне, команда Red Bull Racing оформила в виде своеобразного путеводителя, сопроводив его некоторыми полезными советами...
К примеру, Себастьен Буэми на правах местного гонщика рассказывает о лучших местах для отдыха и тренировок...

Себастьен Буэми: "Мне нравится клуб Coral Beach – она расположен на пляже совсем недалеко от центра города. Оттуда и днем, и ночью открывается фантастический вид! Кроме того, в клубе есть тренажерный зал, водные мотоциклы, а еда в ресторане великолепна. В общем, там можно найти все, что пожелаешь!"
Дэвид Култхард на правах ветерана Формулы 1 советует, как сохранить хорошее самочувствие в условиях жаркой погоды...
Дэвид Култхард: "Лучший способ справиться с нагрузкой – выйти на улицу и акклиматизироваться, ведь кондиционер делу не поможет. Увлеченным спортом лучше упражняться на свежем воздухе (в идеале – во время велосипедной тренировки), а остальным подойдет прогулка пешком. Разумеется, все люди разные, но если бы я участвовал в гонках, то тренировался бы на улице три дня подряд, чтобы привыкнуть к местному климату. Следует избегать употребления большого количества алкоголя, кофе и пить в два-три раза больше воды, чем обычно – это позволит избежать первых признаков дегидратации. Определить недостаток воды в организме очень легко – моча теряет прозрачность. Сомневаешься – пей воду, а в остальном – солнцезащитный крем, теплый воздух и гарантированно хорошее настроение!"

Пресс-служба Red Bull Racing приложила соответвующую шкалу цветов для определения степени обезвоженности...
Тренер команды Red Bull Racing Роджер Клиари делится секретами упражнений, которые можно выполнять даже в комнате отеля, и приводит пример теста на физическую подготовку…

Упражнение:
1. Нужно лечь на спину, согнув ноги в коленях. Руки находятся на бедрах.
2. Сгибая спину, скользите руками по бедрам в сторону колен.
3. Как только ладони коснутся колен, спокойно возвращайтесь в исходную позицию.

Очень  важно укреплять основные группы мышц. Простой тест на скручивание позволит определить силу брюшных и бедренных мышц, от которых во многом зависит поддержание спины в правильном положении. Выполняя тест по описанной выше схеме, посчитайте, сколько упражнений вы успели сделать за минуту, а затем сверьте данные с таблицей.    
                        Мужчины                                                   Женщины
                         до 35 лет    35-45 лет    старше 45 лет    до 35 лет    35-45 лет    старше 45 лет
Отлично    60                50                40                50                40                30
Хорошо                45                40                25                40                25                15
Удовл.         30                25                15                25                15                10
Плохо                15                10                 5                10                 6                 4
http://www.f1news.ru/news/f1-56228.html

  0

1,472

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ян Филлипс покинул Force India

Пресс-служба Force India подтвердила расставание с Яном Филлипсом, одним из самых опытных сотрудников команды, занимавшим пост коммерческого директора.
В 1973-м Филлипс стал самым молодым редактором в истории британского журнала Autosport, прошел огромный путь вместе с командой Jordan – работал со спонсорами, вёл переговоры с FIA и FOM, подписал контракты с более, чем 50 гонщиками. Филипс пережил несколько смен руководства и в общей сложности девятнадцать лет проработал на базе в Сильверстоуне.
«Команда хотела бы пожелать Филипсу всего наилучшего в его будущих начинаниях», говорится в официальном пресс-релизе.
Слухи о том, что Ян Филлипс может покинуть команду, возникли ещё в прошлом году, когда он раньше всех подтвердил журналистам BBC переход Джанкарло Физикеллы в Ferrari, что вызвало критику со стороны Виджея Мальи.
http://www.f1news.ru/news/f1-56230.html

  0

1,473 Відредаговано ПАПА (2010-03-05 21:38:32)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Не обижайте настоящий Большой Цирк!       
       
Формула-1 – Большой цирк. Это клише я слыхал и сам использовал сотни раз. При этом как-то редко задумывался над тем, откуда ноги растут у этого сравнения. И вот, побывав на днях в настоящем большом киевском цирке на представлении, я таки задумался – а при чем тут одно к другому?
Архивариусы Формулы-1 утверждают, что понятие Большого цирка «приклеилось» к чемпионату в те времена, когда команды переезжали с трассы на трассу на грузовиках, чем напоминали цирковые караванчики.
Красивая версия. Своеобразная легенда… Но времена изменились настолько сурово, что невольно начали вкладывать в понятие «Большой цирк» совсем иной смысл.
Как лучший вариант из иных смыслов, пожалуй, можно вспомнить тот факт, что в Римской империи в 557 году до н.э. по распоряжению царя Тарквиния Люция был открыт первый игорный дом, который и назывался Большой Цирк. Остальные же варианты единства понятий Формула-1 и Большой цирк далеко не так элегантны, и они сродни если не насмешкам, то иронии – точно!
Когда одни команды и одних пилотов наказываю за то, за что на других даже пальчиком «ай яй яй» не делают. Когда пилот соглашается на фиктивную аварию, а потом считает себя незаслуженно обиженным ангелочком. Когда целое стадо головастых чиновников проводит тендер, победители которого за год не в состоянии построить хоть какой-то болид. Когда кучка единомышленников-пиарщиков, имеющая за плечами барак с мебелью и видеоролик в Ютубе, называет себя национальной мечтой в Формуле-1. Когда за бортом остаются достойные, а места на стартовой решетке пустуют. Что мы говорим обо всех этих случаях? Мы говорим – «Да это цирк какой-то!»
А зря! Зря мы так говорим! Обидно говорим по отношению к цирку и тем, кто выходит на его манеж и поднимается под купол. Ведь в цирке даже клоуны – это уважаемые и очень талантливые люди! И я это очень четко понял, когда наблюдал за происходящим на арене киевского цирка.

Вот грациозные лошадки! (фото 1)

Вот юморные обезъянки! (фото 2)

Вот умеющие говорить «мама» собачки! (фото 3, присмотритесь... клоун очень напоминает Берни...)

Вот богатыри, которые жонглируют тяжеленным бревном, как зубочисткой! (фото 4)...

Ну, вот скажите мне, какое отношение к удивительному и даже где-то сказочному цирковому миру имеет отношение все то, что время от времени твориться в Формуле-1?
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24212

  0

1,474

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: превью BMW Sauber

Для Педро де ла Росы предстоящий Гран При Бахрейна станет возвращением в гонки Формулы 1. О своих ощущениях испанец и его новый японский напарник Камуи Кобаяши рассказали в традиционном превью  BMW Sauber...
Педро де ла Роса: "С Бахрейном у меня связаны хорошие воспоминания – в 2005-м, когда я заменял одного из гонщиков McLaren, за мной остался лучший круг в гонке, а в 2007-м мы пару дней тестировались на трассе. Впрочем, с новой секцией это будет совершенно иная конфигурация, придется адаптироваться к изменившемуся уровню прижимной силы. Главное в Бахрейне – это возможность провести обгон. Здесь есть три длинные прямые, каждая из которых заканчивается поворотом с жестким торможением. Уверен, мы увидим интересную гонку: все, что мне нужно – вступить в борьбу, по которой я так соскучился! Будет интересно взглянуть, какую стратегию выберет та или иная команда, и как она среагирует на действия соперников. Учитывая отмену дозаправок, результат во многом зависит от всего коллектива, но в межсезонье мы неплохо поработали на трех различных трассах, и я с оптимизмом жду старта! Мне удалось проехать большой опыт, мы приобрели полезный опыт, а Бахрейн для меня станет возвращением в гонки – с нетерпением жду этого момента!"
Камуи Кобаяши: "В 2008-м и 2009-м в Бахрейне я выигрывал гонки GP2 Asia, а в прошлом году работал на тестах с машиной Формулы 1. Хорошо, что сезон начинается на знакомой трассе! Сахир – очень интересный автодром, мне нравится каждый из его поворотов, к которым в этом году добавилось еще несколько связок. Конфигурация состоит из множества разгонов и торможений, что подходит нашей машине. Во время тестов я многому научился. Я активно тренировался и чувствую, что полностью готов к старту сезона. С нетерпением жду хорошей погоды – люблю, когда тепло!"
Вилли Рампф, технический директор: "Начало сезона обещает быть захватывающим, ведь по ходу тестов ни одна из команд не раскрыла свой реальный потенциал. Из-за отмены дозаправок существенно увеличился объём топливного бака, что радикально сказалось на конструкции всей машины. Задача инженеров – найти настройки, обеспечивающие идеальный баланс, хотя в момент старта машина будет весить на сто килограммов больше. Еще один вопрос – стратегия. График пит-стопов будет определяться поведением шин, и мы по-прежнему должны использовать два состава различной жесткости. Значительно изменилась и конфигурация трассы в Бахрейне – добавлена узкая внутренняя секция, состоящая из восьми поворотов. Придется искать компромисс в настройках – с одной стороны, множество медленных поворотов требует значительной аэродинамической нагрузки, с другой – значительная ширина трассы способствует обгонам, и мы не можем просто так жертвовать максимальной скоростью."
http://www.f1news.ru/news/f1-56231.html

  0

1,475

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бруно Сенна: "Бахрейн станет началом тестовой программы"

12 марта Бруно Сенна впервые сядет за руль Формулы 1 в качестве боевого гонщика. Ситуация сложная – Campos не участвовала в тестах, команде пришлось прибегнуть к реструктуризации, чтобы выйти на старт чемпионата, она сменила название на HRT F1 и будет осваивать машину по ходу сезона…
Бруно Сенна: «Должен сказать, зима была сложной, но я рад, что в итоге всё получилось и наша команда, которая теперь называется HRT, выйдет на старт в Бахрейне. В понедельник я вылетаю в Бахрейн, осмотрю новый рисунок трассы на автодроме, знакомом по гонкам GP2, и начну работу с командой. Безусловно, выходить на старт, не проехав ни километра на тестах, будет очень непросто, так что этап в Бахрейне можно считать началом тестовой программы. Пришлось спешить, поэтому машина пока не полностью готова – мы начнём сезон с элементами подвески, сделанными из металла, вместо углеволокна, так что она будет весить на двадцать килограмм больше нормы. Тем не менее, вместе с моим напарником, Каруном Чандхоком, которого я хорошо знаю по GP2, мы должны шаг за шагом двигаться вперёд. То, чего за столь короткое время смог добиться Колин Коллес, внушает уважение. Он попал в крайне непростую ситуацию, но в результате его усилий мы сможем выйти на старт сезона с первой гонки – уже это фантастика. График невероятно напряженный – вчера прокладывалась кабельная сеть машины, сегодня запустят двигатель, а в субботу оборудование будет отправлено на трассу. Пусть в первых гонках нас ждёт действительно непростая работа, но я верю – в среднесрочной перспективе мы добьёмся первоначальной цели, станем лучшими из новых команд, возможно – заработаем очки. Конечно, сначала нужно дождаться пятничных свободных заездов и выехать на трассу, но я знаю, что команда пригласила сильных специалистов – Джефа Уиллиса, Жаки Экелярта, а судя по данным, полученным в аэродинамической трубе и во время симуляций на базе Dallara, всё не так уж плохо. На тестах в Барселоне машины Lotus и Virgin были лишь на секунду быстрее машин GP2, по которым у Dallara есть все данные. По их расчётам мы сразу должны быть на две секунды быстрее, чем GP2, хотя многое зависит от баланса. Тем не менее, я во-первых надеюсь на опыт сотрудников Dallara, а во-вторых – на удачу и некоторые проблемы у других новых команд, прежде всего – с гидравликой, которые уже возникали прежде. Я сделаю всё, чтобы помочь команде во всех аспектах, в том числе и в финансовом. Если у команды всё наладится, это и в моих интересах. Мой контракт не предусматривает выплат, но мы готовимся к переговорам с потенциальными бразильскими спонсорами – есть несколько серьёзных компаний, готовых вложить свои средства. Организм почувствует нагрузку, когда  сяду за руль после перерыва в полгода. Чтобы разбудить рефлексы,  я проведу несколько тренировок на картодроме со Стефаном Ортелли, который в прошлом году был моим напарником по Oreca. Теперь я живу в Монако. Переезд занял две недели, мебель из Лондона совершенно не подошла, так что придётся покупать новую. Думаю, когда моя мама в следующий раз приедет в Европу, она поможет всё организовать. Погода в Монако гораздо лучше, чем в Лондоне, здесь проще тренироваться, но в этом году мне придётся много путешествовать, и первая поездка будет весьма продолжительной. Впрочем, жаловаться не на что – впереди мой дебютный сезон в Формуле 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-56232.html

  0