1,551

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гонщиков Sauber беспокоят кочки на трассе

В команде BMW Sauber остались довольны настройками машины, найденными в первый тестовый день Гран При Бахрейна. Оба пилота, впрочем, держались довольно далеко от лидеров, а Камуи Кобаяши, вдобавок, проколол колесо.
Педро де ла Роса: Пожалуй, день складывался непросто, но нам удалось значительно улучшить машину. Пока сцепление с трассой крайне низкое, а новый участок очень неровный. Но меня беспокоит, что одна кочка в седьмом повороте особенно большая, и машина сильно задевает асфальт днищем. А вот жара меня не пугает. Да и вообще я не считаю, что эта трасса предъявляет к физической форме гонщика какие-то особые требования».
Камуи Кобаяши: «Утром мы потеряли время из-за прокола, но смогли завершить сегодняшнюю программу после обеда. Теперь нам надо снова обдумать настройки. На мой взгляд, новый неровный участок на втором секторе представляет для нас немалые сложности, нам нужно поплотнее с этим поработать. Мне тоже не слишком мешает жара, она уж точно лучше, чем европейская зима».
Вилли Рампф, технический директор: «Сегодня мы главным образом готовились к гонке и потому почти все время ездили с полными баками. Нам хотелось убедиться, что найденные регулировки действительно подходят для гонки. Завтра же займемся квалификационными настройками. Мы впервые в нынешнем сезоне выступаем в таких погодных условиях, потому впереди еще много работы. Камуи проколол шину, налетев на обломки от чьей-то машины – в остальном же техника работала надёжно».
http://www.f1news.ru/news/f1-56381.html

  0



1,552

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Проблемы с коробкой передач на Red Bull Уэббера

До старта сезона команду Red Bull включали в число основных фаворитов чемпионата. Однако пятничные тренировки в рамках Гран При Бахрейна эти прогнозы пока не подтверждают. Себастьян Феттель не смог подняться выше пятого места, а Марк Уэббер и вовсе потерял время из-за поломки своей машины.
Себастьян Феттель: «Итак, первый день первого этапа. К сожалению, сегодня мы смогли проехать не очень большую дистанцию. С утра трасса была слишком медленной и все только проверили машины, а во второй части на моей RB6 пришлось менять тормоза. Марк тоже не смог проехать всю сессию – это не слишком здорово. Мне бы хотелось провести на трассе побольше времени, но сейчас не Рождество, чтобы получать подарки. Нам предстоит серьезно поработать – но мы точно знаем, что именно нужно улучшить, и будем этим заниматься».
Марк Уэббер: «Не слишком хороший день и не слишком много километров. Во второй сессии мы потеряли время – у меня забарахлила коробка передач, и команде пришлось досрочно прервать программу. Теперь нужно перегруппировать силы – и завтра сделать то, что упустили сегодня. С утра мы будем готовиться к квалификации. Все же, кое-что мы сегодня успели выяснить, а Себ поработал с шинами. Уже понятно, что сезон будет невероятно ровный по силе участников – нас ждет хорошая битва».
http://www.f1news.ru/news/f1-56376.html

  0

1,553

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Ferrari не гнались за максимально высоким результатом…

Если во время зимних тестов шли дожди, а температура опускалась ниже средних значений, то первый этап чемпионата мира на бахрейнском автодроме Сахир проходит в жаркую и солнечную погоду.
В ходе пятничных тренировок команда Ferrari сосредоточилась на оценке поведения F10 и анализе двух типов резины, подготовленных Bridgestone для Гран При Бахрейна.
Стефано Доменикали, глава команды: «Наша задача состояла в подготовке к воскресной гонке, и пока мы довольны результатами работы. В пятницу трудно понять расклад сил, поскольку количество топлива в баках машин может сильно различаться. Теперь мы должны постараться как можно лучше подготовиться к квалификации, которая обещает быть непростой, поскольку борьба ожидается очень плотная. Впрочем, не будем забывать, что очки присуждаются только по итогам гонки».
Фернандо Алонсо (9-е время): «Пятница для меня прошла немного непривычно, поскольку это были первые тренировки вместе с новой командой. В основном мы сосредоточились на сравнении двух типов шин, чтобы как можно лучше подготовиться к воскресной гонке, поскольку машина должна стабильно себя вести на длинных сериях кругов. Разумеется, в условиях жары износ шин, особенно задних, идет более интенсивно. Насколько мы можем судить, пока подтверждаются предположения, к которым мы пришли на тестах: фаворитами можно считать четыре команды, хотя не исключено, что кто-то преподнесет  сюрприз, например, Force India. Новая часть трассы неплоха, хотя на ней слишком много кочек, которые я не заметил, когда объезжал ее на велосипеде».
Фелипе Масса: «Мы как следует поработали, занимаясь поиском правильного баланса с прицелом на гонку и сравнением двух типов шин, ездили с различным количеством топлива, хотя и не гнались за максимально высоким результатом. Я доволен итогами пятницы, несмотря на то, что пока трудно точно сказать, насколько мы конкурентоспособны по сравнению с соперниками. Безусловно, нас ждет острая борьба, однако мы старались получше подготовиться к гонке, а к квалификации будем готовиться в субботу утром. Сегодня у меня немного поднялась температура, но я полностью готов к старту сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-56382.html

  0

1,554

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Деймон Хилл будет ассистентом судей на двух Гран При

Одной из новинок, которую внедряет в жизнь FIA по инициативе нового президента Жана Тодта, стало привлечение опытных гонщиков, которые ассистируют трем главным судьям каждого Гран При. Скажем, в Бахрейне эта ответственная функция доверена Алену Просту, чей профессионализм ни у кого не вызывает сомнений.
На пресс-конференции представителей Международной автофедерации на трассе в Сахире стало известно, что в ходе нынешнего чемпионата в роли ассистента попробует себя и другой бывший чемпион мира - Деймон Хилл. В 1993-м, когда "Профессор" Прост завоевал последний из четырех своих титулов, молодой британец был его напарником в Williams - а спустя три года и сам стал чемпионом. Сейчас Хилл возглавляет клуб британских автогонщиков BRDC.
На двух Гран При этого сезона во время сложных ситуаций он сможет прийти на помощь судьям Формулы 1 - в последнее время их частенько обвиняют в некорректных или даже ошибочных вердиктах, принятых в условиях цейтнота.
"Деймон согласился помочь нам на двух этапах, - сказал вице-президент FIA по спорту Грэм Стоукер. - Скорее всего, он приедет в Монако, а с другой гонкой еще не определился. Вообще уже многие гонщики позитивно отреагировали на наше предложение и выразили желание помочь".
http://www.f1news.ru/news/f1-56384.html

  0

1,555

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Лукас ди Грасси (Virgin), Нико Хюлкенберг (Williams), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Роберт Кубица (Renault), Себастьян Феттель (Red Bull)...

Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … iday.shtml

  0

1,556

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA продолжит преследовать Бриаторе

Сингапурский скандал с преднамеренной аварией Нельсона Пике остается черным пятном на репутации Формулы 1. Все фигуранты того дела найдены и наказаны, однако Жан Тодт не собирается забывать о случившемся. Президент FIA продолжает настаивать, что экс-глава Renault Флавио Бриаторе должен понести заслуженную ответственность.
Итальянца отлучили от спорта, но тот выиграл апелляцию по делу во французском суде. Флавио заявил, что не собирается возвращаться в гонки – но FIA, по мнению Тодта, должна лишить его такой возможности юридическим путем.
«Как вы знаете, мы проиграли апелляцию в городском суде Парижа, но по формальным признакам, а не по сути, - сказал Жан на пресс-конференции в Бахрейне. – Потому, опираясь на поддержку Сената FIA, я согласился подать встречную апелляцию...
Мы не можем забыть преднамеренную аварию на Гран При Сингапура 2008 года, и она не должна остаться без последствий. Так что сейчас мы пытаемся проверить все возможности, чтобы найти в сложившемся положении наилучший вариант развития событий».
http://www.f1news.ru/news/f1-56385.html

  0

1,557

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо перший поки що!  rock
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/200/zayizdy3.jpg

  0

1,558

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34, трассы +35С

Квалификация первой гонки сезона должна была ответить на вопросы о чистой скорости машин – участники чемпионата мира 2010 года впервые выехали на трассу в равных условиях с небольшим количеством топлива, достаточным для короткой серии кругов.
В этом году чистая скорость не имеет столь большого значения, как прежде – важнее нагрузка на резину и стабильный баланс с разным количеством топлива, но именно она определяет расстановку машин на старте.
В первой квалификационной сессии протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:54.612. Из дальнейшей борьбы выбыли Альгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, ди Грасси, Сенна и Чандхок. Проблемы трёх новых команд были предсказуемы, а компанию им в зоне вылета составил молодой гонщик Toro Rosso. Россиянин Виталий Петров показал в первой сессии 12-е время, уступив Роберту Кубице чуть больше шести десятых.
Во второй сессии скорости возросли, Себастьян Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:53.883, и сразу восемь гонщиков вышли из 1:55. В финал квалификации не попали Баррикелло, Лиуцци, Хюлкенберг, де ла Роса, Буэми и Петров. Россиянин замкнул протокол второй сессии.
В десятке лучших борьбу за поул вели представители четырёх сильнейших команд – Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes, компанию им составили Адриан Сутил и Роберт Кубица. Разработанная командами стратегия гонки уже в субботу сказалась на выборе шин – в этом году десятка лучших должна стартовать на том же комплекте, на котором удалось показать лучшее время. В большинстве команд выбрали состав SuperSoft для финальной серии кругов.
Первый поул сезона 2010 года завоевал Себастьян Феттель, проехав круг с гоночными настройками за 1:54.101. Следом за немцем стартуют два гонщика Ferrari и Льюис Хэмилтон. Напарник Льюиса, чемпион мира 2010 года Дженсон Баттон начнёт гонку с восьмой позиции. Внутрикомандное противостояние Нико Росберга и Михаэля Шумахера в Бахрейне закончилось в пользу молодого гонщика.
Феттель завоевал шестой поул в карьере, четыре раза ему удалось воплотить первое место на старте в победу, но расстановка сил в завтрашней гонке зависит от множества факторов…

Пилот    Команда        1 сессия                2 сессия                           3 сессия
                                               М    Время    Кр    М    Время    Кр                М    Время    Кр
1.   С.Феттель    Red Bull        2    1:55.029    5    1    1:53.883    6    1    1:54.101    3
2.   Ф.Масса    Ferrari        5    1:55.313    4    4    1:54.331    6    2    1:54.242    6
3.   Ф.Алонсо    Ferrari        1    1:54.612    8    2    1:54.172    6    3    1:54.608    6
4.   Л.Хэмилтон    McLaren        6    1:55.341    7    6    1:54.707    6    4    1:55.217    6
5.   Н.Росберг    Mercedes        7    1:55.463    4    5    1:54.682    6    5    1:55.241    3
6.   М.Уэббер    Red Bull        4    1:55.298    4    3    1:54.318    6    6    1:55.284    3
7.   М.Шумахер    Mercedes        9    1:55.593    6    9    1:55.105    6    7    1:55.524    3
8.   Д.Баттон    McLaren        11    1:55.715    6    10    1:55.168    6    8    1:55.672    5
9.   Р.Кубица    Renault        8    1:55.511    8    7    1:54.963    6    9    1:55.885    3
10. А.Сутил    Force India        3    1:55.213    7    8    1:54.996    6    10    1:56.309    3
11. Р.Баррикелло    Williams        12    1:55.969    6    11    1:55.330    6
12. В.Лиуцци    Force India        10    1:55.628    7    12    1:55.653    6
13. Н.Хюлкенберг    Williams        15    1:56.375    8    13    1:55.857    6
14. П.де ла Роса    Sauber        16    1:56.428    7    14    1:56.237    6
15. С.Буэми    Toro Rosso        14    1:56.189    7    15    1:56.265    7
16. К.Кобаяши    Sauber        17    1:56.541    7    16    1:56.270    6
17. В.Петров    Renault        13    1:56.167    8    17    1:56.619    6
18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        18     1:57.071     6
19. Т.Глок    Virgin        19    1:59.728    7
20. Я.Трулли    Lotus        20    1:59.852    6
21. Х.Ковалайнен    Lotus        21     2:00.313    7
22. Л.ди Грасси    Virgin        22    2:00.587    7
23. Б.Сенна    HRT        23    2:03.240    6
24. К.Чандхок    HRT        24    2:04.904    7

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … qual.shtml

  0

1,559

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали не считает Ferrari фаворитом уик-энда

Глава Ferrari Стефано Доменикали не уверен, что его команду стоит считать главным фаворитом предстоящего Гран При Бахрейна. Хотя на тренировках в пятницу Фернандо Алонсо и Фелипе Масса не удивляли скоростью, многие отмечают, что на длинных сериях кругов с полностью заправленными баками машины Скудерии выглядят увереннее конкурентов.
Однако Доменикали не готов с этим согласиться.
«Безусловно, для нас важно начать сезон в ином ключе, не так, как в прошлом году, – заявил глава Ferrari в интервью BBC Radio 5 Live. – Но пока мы уступаем главному конкуренту, по крайней мере, к такому выводу я пришел после тестов. Однако впереди длинный сезон, и посмотрим, насколько мы будем быстры в конце года. Надо сохранять спокойствие, не витать в облаках, воспринимать ситуацию объективно, и избегать неадекватных реакций. По-моему, надо просто понять, как в действительности мы выглядим на фоне соперников».
По мнению Доменикали, чтобы реально оценить расстановку сил, придется дождаться итогов квалификации, и тогда станет понятно, сколь быстро поедут машины Ferrari с минимальным грузом топлива. А более полную картину можно будет увидеть после гонки.
«Думаю, и нам, и другим командам, еще только предстоит понять, по какому сценарию в новой ситуации пройдут квалификация и гонка, – добавил итальянец. – Всем командам, в том числе и нам, действительно предстоит во многом разобраться, поэтому необходимо сохранять спокойствие».
http://www.f1news.ru/news/f1-56392.html

Лукавит Степа... Ой лукавит...

  0

1,560

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Де ла Роса и Альгерсуари оштрафованы стюартами

Два испанца, Педро де ла Роса и Хайме Альгерсуари, стали первыми гонщиками в этом сезоне, кто был официально наказан FIA за превышение скорости на пит-лейн.
Во время утренней тренировки в субботу Альгерсуари проехал вдоль боксов со скоростью 61,2 км/час, за что согласно Статье 30.12 Спортивного регламента Формулы 1 был оштрафован на 400 евро.
В случае с Педро де ла Росой прегрешение было более серьезным, но и наказание последовало более существенное: гонщик BMW Sauber разогнался на пит-лейн до 69,2 км/час, после чего стюарты выписали ему штраф на 2000 евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-56398.html

  0

1,561

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель: "Я удивлен, что выиграл поул!"

Итоги первой квалификации сезона не кажутся неожиданными: первые три позиции заняли прошлогодний вице-чемпион Себастьян Феттель и дуэт гонщиков Ferrari. Впрочем, на пресс-конференции в Бахрейне Себастьян заявил, что удивился своему успеху…
Себастьян Феттель: «Я удивлен, что выиграл поул! На зимних тестах трудно было предсказать расстановку сил. Ясно, что четыре команды конкурентоспособны, но результаты были очень плотными. Если честно, пятница прошла для нас не очень удачно, мы провели на трассе меньше времени, чем рассчитывали. Всю ночь команда работала, механики не выспались и утром выглядели уставшими, однако все были настроены на борьбу. Я знал, что у нас отличная машина, но важно было все сделать правильно. Квалификация прошла гладко, и, разумеется, я очень рад, что завоевал поул-позицию, и должен поблагодарить команду!»
http://www.f1news.ru/news/f1-56404.html

  0

1,562 Відредаговано ПАПА (2010-03-13 20:34:18)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Через пару часов представлю всю информацию об прошедшей квалификации и предстоящей гонке... Материалы готовятся...
Пока дам такую информацию: трансляция квалификации завтра в 09.30 на канале К1 (запись)...
Трансляция гонки в 14.00 на том же канале...

  0

1,563 Відредаговано ПАПА (2010-03-13 20:36:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Немного комментов после квалификации на Гран При Бахрейна 2010...

Red Bull
Себастьян Феттель: «На зимних тестах мы не могли точно оценить расстановку сил, и сегодня я был удивлён, заработав поул. Вчерашний день получился сложным – мы не смогли проехать запланированную дистанцию, механики работали всю ночь, и сегодня утром выглядели усталыми, но заряженными на борьбу. Я знал, что у нас хорошая машина, в квалификации всё прошло гладко, и я счастлив стартовать с поула. Благодаря усилиям команды, для которой последние месяцы были крайне напряженными, мы снова ведём борьбу на вершине».
Марк Уэббер: «Свой худший круг в квалификации я проехал в самое неподходящее время. До 16-го поворота всё шло хорошо, но в итоге Себастьян лучше справился со своей работой, заработал поул, который говорит о том, что наша машина способна на большее, чем шестое место. Результат неутешительный, но ещё не всё потеряно – впереди длинная гонка»

HRT F1
Бруно Сенна: «От нас пока нельзя ждать хороших результатов, мы провели обкатку машины и только начинаем работу с балансом. В квалификации ей было крайне ложно управлять. Мне удалось выехать на трассу в трёх сессиях свободных заездов – уже это можно считать первой победой, а если сможем финишировать в гонке двумя машинами – это можно приравнивать к подиуму».
Карун Чандхок: «Я выехал на трассу только в квалификации и даже не знаю, с каким временем проехал – фактически это был инсталляционный круг. Инженер спрашивал по радио, всё ли в порядке, переключаются ли передачи – у нас были проблемы с гидравликой коробки, так что не стоит обращать внимание на результат – нам ещё многое нужно сделать. Пока нам даже не удалось подогнать сиденье – я сижу не в самой низкой его точке. С этим нужно справиться в первую очередь, а ведь мы должны были сделать это в Сильверстоуне пару месяцев назад».

Ferrari
Фелипе Масса:
«Я хочу поздравить Себастьяна с поулом, он отлично справился со своей работой накануне первой гонки сезона. Я рад вернуться в гонки и показать хороший результат, я счастлив, что после прошлогодней аварии я снова конкурентоспособен. Учитывая скорость машины в прошлом году, второе и третье место – это хорошее начало сезона. Я с оптимизмом жду продолжения. Машины Red Bull очень быстры, впереди сложная гонка, но мы будем бороться в лидирующей группе. Думаю, вчера мы хорошо поработали с поиском баланса машины на большой дистанции. Удалось оценить эффективность двух составов шин на длинной серии кругов – есть уверенность, что команда движется в верном направлении. Посмотрим, чем закончится гонка, на дистанции всякое может случиться, но я с оптимизмом жду старта!»
Фернандо Алонсо: «До сегодняшнего дня у нас не было точных представлений о том, насколько мы конкурентоспособны. Но после того, как наши машины пробились в первый и второй ряды, мы можем быть довольны, ведь это значит, что чемпионат начинается на позитивной ноте. Я удовлетворен итогами дебютной квалификации в составе моей новой команды. F10 была быстра в первых двух сессиях, но потом Феттелю удалось нас опередить. На последней серии кругов я потерял время в паре поворотов, около двух десятых, но такое бывает, когда ты ведешь борьбу за поул. Я не удивлен, что Фелипе меня опередил: он мой напарник, и мы все знаем, как хорошо он выступает на этой трассе. У нас отличная машина, мы смогли настроить ее на февральских тестах, и сегодня продемонстрировали ее потенциал. Теперь у нас восемь месяцев на то, чтобы заниматься доводкой F10».

McLaren
Льюис Хэмилтон: «Честно говоря, я удивлён результатом – наша машина уступает в скорости Red Bull и Ferrari. Я видел своё имя на четвёртой строчке, но не знал, с каким временем финишируют те, кто ехал следом. Я удивлён и доволен – это отличный результат, надеюсь, завтра мне удастся удержать позицию или немного отыграться. Мы уступаем соперникам в прижимной силе, в Бахрейне машина почти секунду проигрывает на втором секторе, но я знаю, что команда делает всё возможное. В этом сезоне мы начинаем чемпионат с более конкурентоспособной машиной, чем в прошлом году – я благодарен команде за усилия, мы продолжим эту работу, чтобы добиться прогресса».

Toro Rosso
Себастьен Буэми (15-я позиция): «Все прошло так, как мы предполагали: мы боролись с Петровым, с гонщиками Sauber и Williams. Как всегда, у меня было ощущение, что я в состоянии добиться большего, проехать хотя бы на пару десятых быстрее – это позволило бы подняться на пять позиций вверх. Впрочем, не могу сказать, что это нереальная задача, учитывая, что гонка длинная, и всякое может случиться».
Хайме Альгерсуари (18-я позиция): «Мы надеялись пробиться во вторую сессию, но я допустил ошибку на быстром круге, когда ехал на мягких шинах. Уровень сцепления с трассой очень низкий, но я старался атаковать, однако слишком быстро зашел в поворот. Разумеется, результат можно было улучшить, и я надеюсь, что смогу хорошо выступить в завтрашней гонке и отыграю несколько позиций, однако, похоже, что заработать очки будет непросто. В следующий раз надо отработать лучше».

Sauber
Педро де ла Роса: «Не могу сказать, что доволен – до приезда в Бахрейн мы рассчитывали на большее, но уже вчера стало ясно, что новый сектор трассы не подходит нашей машине. В квалификации я допустил ошибку на решающем круге, серьёзно атакуя в тот момент, когда терять уже было нечего. Результат нельзя назвать идеальным, но впереди сложная гонка, в которой одним из самых серьёзных факторов станет эффективное использование резины. Есть ощущение, что шины перегреются уже на первом круге из-за большого количества топлива. Несмотря на лишь 14-ю позицию, я рад, что участвовал в квалификации после трёхлетнего перерыва».
Камуи Кобаяши: «Мы надеялись добиться большего, но новый ухабистый участок трассы оказался непростым для нашей машины. В Бахрейне жарче, чем на зимних европейских тестах, мы впервые смогли оценить эффективность взаимодействия шасси с новыми составами резины, теперь нужно серьёзно работать, чтобы добиться прогресса. Впереди сложная гонка, но, всё же я надеюсь, что износ резины будет не слишком большим, мы сможем отыграть несколько позиций и бороться за очки».

  Mercedes
Нико Росберг: «Если честно, мы надеялись выступить несколько лучше, хотя нам не хватало скорости, чтобы бороться за поул, так что, думаю, нет смысла расстраиваться. Шины перегревались, и это создавало свои сложности. Достаточно было небольшой ошибки, чтобы машина сорвалась в занос, и тогда в нескольких следующих поворотах сцепление с трассой заметно падало. В завтрашней гонке надо будет очень внимательно следить за состоянием шин. В целом, я начал неплохо, и если повезет, завтра мы сможем побороться за подиум».
Михаэль Шумахер: «Я доволен, что сегодня занял 7-е место, ведь я давно не выступал в гонках. Так совпало, что карьеру в Формуле 1 я начал с 7-й стартовой позиции, которую завоевал в Спа в 1991-м году.  Я получил удовольствие от работы с новой командой и высоко оценил ее усилия: я чувствую очень хорошую поддержку. Все слаженно трудятся, и, по-моему, мы понемногу прогрессируем в ходе уик-энда. Я готовлюсь к старту гонки и ожидаю, что мы проведем ее даже лучше, чем квалификацию».

  Renault
Роберт Кубица:
«Попадание в финал квалификации было нашей целью на сегодня. С одной стороны задача выполнена, с другой – я немного расстроен девятой позицией. Я хорошо проехал быстрый круг и первой и второй сессии, а в финальной попытке возникла избыточная поворачиваемость с шпильке 16-го поворота, которая стоила мне около четырёх десятых. Если говорить о позитивных факторах, сейчас мы представляем расстановку сил и знаем, что у R30 большой потенциал. Впереди непростая гонка, теперь наша задача – отыграть несколько позиций».
Виталий Петров: «Вполне нормальный результат для дебютной квалификации, я получил удовольствие от работы. Мы хотели пробиться во вторую часть квалификации и достигли цели, но мне не повезло во второй сессии и я не смог продолжить борьбу. Посмотрим, какими будут результаты гонки, завтра мы сделаем всё возможное».

Force India
Адриан Сутил:
«Я счастлив! Пробиться в финал квалификации уже в первой гонке сезона –  настоящее достижение: это лучшее начало сезона в истории команды. Мы можем гордиться результатом, но посмотрим, как пойдут дела завтра. Наша цель – заработать очки. Я стартую десятым и буду единственным в первой десятке, кто выбрал жесткую резину – надеюсь, за счёт стратегии мне удастся отыграть пару позиций. Соперники выбрали более мягкий состав, так что завтра наша тактика может оправдаться. С полными баками машина очень эффективна, но даже в первой и второй частях квалификации, когда все выезжали на мягких шинах, она продемонстрировала хорошую скорость. Зимой мы проделали значительную работу, и мне приятно видеть, как наши усилия начинают приносить результаты».
Витантонио Лиуцци: Я немного разочарован – мы не знаем, что произошло с машиной после свободных заездов. Ещё утром она была неплохо сбалансирована, мы не вносили никаких изменений, но в квалификации машине не хватало сцепления с трассой и я не смог пробиться в финальную часть. Нужно разобраться в проблеме, но хочется верить, что в гонке мы будем так же быстры, как во время вчерашних свободных заездов».

  Virgin
Тимо Глок: Приятно оказаться лучшими среди новых команд  – я действительно доволен результатом. Это заслуга всей команды и награда нашим сотрудникам, которые работали в очень непростых условиях, стараясь выжать максимум из первой версии машины. Уступить более опытным участникам всего 2.7 секунды – не так уж и плохо. Да, нам нужно отыгрываться, но мы достигли первой цели и хотим закрепить это преимущество. Команда движется в правильном направлении, нужно лишь справиться с некоторыми проблемами и продолжать прогрессировать, а пока  – огромное спасибо всем сотрудникам Virgin Racing!»
Лукас ди Грасси: «Прежде всего, я хочу поблагодарить нашу команду, которая сделала сегодняшний дебют реальностью. Приехать в Бахрейн с достаточно надежной машиной – это фантастика! Для меня все только начинается: из-за небольших проблем утром я проехал всего три круга, но сейчас невероятно рад закончить свою первую квалификацию в Формуле 1. Уверен, у нас неплохой потенциал».

Williams

Рубенс Баррикелло: «Думаю, сегодня команда добилась успеха – это не совсем то, на что мы рассчитывали, но по ходу уик-энда возникли незначительные проблемы, решение которых заняло время. У нас хорошее взаимопонимание в боксах и вера в успех – до финала квалификации не хватило совсем немного, я практически не проиграл Дженсону, так что всё складывается очень неплохо, к тому же у нас остались новые комплекты шин для завтрашней гонки».
Нико Хюлкенберг: «В дебютной квалификации я надеялся добиться большего, но нам не удалось найти оптимальные настройки, а я не смог идеально проехать круг. В Формуле 1 эти факторы крайне важны, так что в результате я не пробился в финал квалификации. Завтрашняя гонка будет сложной для всех, многое зависит от износа резины».

Lotus
Ярно Трулли:
«Учитывая небольшую дистанцию, которую удалось проехать утром, всё прошло неплохо. Нам не везло в этот уик-энд, но команда действовала очень профессионально – нужно время, чтобы сделать шаг вперёд и прибавить в скорости. Завтра необходимо финишировать в гонке, собрав важную информацию о работе машины в этих условиях, чтобы определиться с приоритетами в её развитии».
Хейкки Ковалайнен: «Результат в значительной степени соответствует ожиданиям. Машина весьма надёжна, в целом я доволен – это был не лучший мой круг в квалификации, можно было добиться большего, однако у нас хороший базис для завтрашней гонки. Вчера, на свободных заездах, машина была весьма эффективна на большой дистанции. Наша цель – финишировать, а там посмотрим, на каких позициях!»

по материалам f1news.ru/news

  0

1,564 Відредаговано ПАПА (2010-03-13 20:09:36)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фотогалерея F1News

В фотогалерее материалы о праде Чемпионов, и собственно, о квалификации Гран При Бахрейна 2010...
Смотреть здесь.. http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/bahrain/1303/

  0

1,565

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Руководители команд - новичков о предстоящем уик-энде....

Майк Гаскойн, технический директор  Lotus : «Квалификация оставила двойственные впечатления. С одной стороны мы хотели стать лучшей из новых команд и уступили лишь мгновенье, с другой – мы были последней из новых команд, получивших разрешение выйти на старт, с тех пор прошло лишь полгода и сегодня мы успешно провели первую квалификационную сессию. Мы с нетерпением ждём гонки, учитывая надежность машины и опыт гонщиков, наша главная цель – добраться до финиша».

Ник Уирт, технический директор Virgin Racing: «Сегодня утром Тимо впервые удалось выполнить всю намеченную программу. К сожалению, у нас возникла проблема с одним из гайковертов, из-за чего левое переднее и левое заднее колесо оказались плохо закреплены. В какой-то момент переднее колесо отлетело в сторону, к счастью, никого не зацепив, а Тимо сумел добраться до боксов, избежав дополнительных повреждений. Мы полагали, что сможем проехать круг за 1:58, но после гонок поддержки остался дополнительный слой свежей резины, что сказалось на ее состоянии. Тем не менее, на более жестких шинах Тимо обеспечил нам лучшую позицию среди команд-дебютантов, выполнив поставленную задачу. Лукас также сработал неплохо, особенно если учесть многочисленные проблемы с машиной, вынудившие его пропустить большую часть свободных заездов.  Согласитесь, это не самый идеальный вариант подготовки к дебютной гонке, однако в условиях прессинга Лукас действовал очень профессионально».
Сэр Ричард Брэнсон: «Машина и команда едва появились на свет, а новичкам свойственно ошибаться. Неудачи не заставляют нас отступать от поставленной цели – напротив, мы собираемся с силами и возвращаемся в борьбу! Именно так мы поступили здесь, в Бахрейне, столкнувшись с трудностями уже в начале уик-энда. В результаты мы не только квалифицировались впереди других дебютантов чемпионата, но и подтянулись к более опытным и финансово обеспеченным соперникам, что подтверждает профессионализм Ника Уирта и твердость наших намерений!»

  0

1,566

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА
66 страниц накапало за межсезонье... может новую темку завесть  - от начала гонок - меньше нагрузка на сервер типа...  да и перечитывать меньше.... kapitulation

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,567

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин Леша... Осталось 19 стартов...  lol1

  0

1,568

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

всего-то?  kez_15  а - ну тогда если еще страниц 250 будет- то это чуть-чуть...  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,569

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин Леша...  crazy  Ты на порядок летишь...  shok  2500...  kez_15  Так будет вернее... download

  0

1,570

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA опробовала систему видеоконтроля

Сегодня вечером в Бахрейне дебютировала новая система контроля FIA за соблюдением правил «Закрытого парка». Прежде машины запирались на ночь в отдельное помещение, но в связи с увеличением числа команд, размер этого помещения на многих автодромах не вмещает все машины. Чтобы решить эту проблему, федерация установила специальные камеры в боксах 12-ти команд.
После квалификации любой доступ к машине для проведения работ, связанных с безопасностью, или другие разрешенные вмешательства может производиться только после письменного разрешения и под личным контролем представителя FIA.
Чтобы избежать злоупотреблений, машины упаковываются в опломбированный пластиковый кожух, который утром в воскресенье достаточно открыть в положенный час, чтобы получить доступ к машине.
Специальный представитель автодрома контролирует изображения с 24-х камер, сообщая FIA о какой-либо активности. Если представитель уснёт или отойдет на минутку, ситуация останется под контролем – все видео записываются, а программный комплекс оснащён системой, реагирующей на движение.
http://www.f1news.ru/tech/56428.shtml

  0

1,571

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в субботу

1. Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:54.101
2. Фелипе Масса (Ferrari) - 1:54.242
3. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:54.242

Вопрос: Себастьян, по тестам было сложно судить о реальном раскладе сил. Насколько неожиданным стал сегодняшний поул?
Себастьян Феттель:
Это настоящий сюрприз! Зимой мы не знали, на каких позициях находимся, хотя было вполне очевидно, что четыре команды выглядят достаточно сильно, и отрывы минимальны. Честно говоря, вчера нам пришлось по-настоящему нелегко, мы не смогли проехать запланированную дистанцию, а механикам выпала еще одна бессонная ночь, но утром мы были готовы снова вступить в борьбу. Я знал, что машина достаточно быстра, но нужно было собрать все воедино. Третья часть свободных заездов и сама квалификация прошли довольно гладко, я рад завоевать этот поул, за что огромное спасибо команде!  Как я уже сказал, в последнее время наши парни практически не высыпались, но здесь, где все команды впервые продемонстрировали свою силу, мы оказались быстрейшими, и это действительно здорово!
Вопрос: Фелипе, впечатляющее возвращение после серьезной аварии! Как вы оцениваете свой сегодняшний результат?
Фелипе Масса:
Прежде всего, мои поздравления Себастьяну – он сработал великолепно! А мне приятно вернуться в чемпионат вполне конкурентоспособным. Я смотрел гонки по телевизору, но гораздо интереснее самому находиться в кокпите. Мне удалось неплохо подготовиться, я подолгу тренировался, гонялся в картинге – если вспомнить прошлогоднюю аварию, начало сезона можно считать успешным. После всех трудностей предыдущего сезона вторая и третья позиции в квалификации – настоящая награда для всех наших сотрудников. Посмотрим, как сложится гонка – Red Bull и другие соперники выглядят достаточно сильно, но я рад, что мы будем бороться в лидирующей группе.
Вопрос: Фернандо, в финальной сессии отрывы были гораздо больше, нежели в начале квалификации. Почему так произошло, и как вы оцениваете свое выступление?
Фернандо Алонсо:
Отрывы трудно объяснить, особенно если учесть большую протяженность круга и довольно жаркую погоду. Кроме того, нелегко проехать попытку без единой ошибки. Впрочем, все решает конкурентоспособность машины – в разное время уик-энда мы наблюдали как минимальные отрывы, так и сегодняшнюю разницу, это вполне нормально. Лично я доволен результатом, но не стоит забывать, что гонка состоится только завтра. Тем не менее, пока все складывается удачно, мы готовы прогрессировать дальше, оставаясь конкурентоспособными в любых условиях. Как сказал Фелипе, вторая и третья позиции – отличный подарок для всех наших сотрудников в Маранелло. С ноября прошлого года они работали, не жалея сил, и первые результаты их усилий очень неплохи. Это хороший стимул продолжать в том же духе!
Вопрос: Себастьян, вы начнете гонку на тех же шинах, на которых квалифицировались. Что вы об этом думаете?
Себастьян Феттель:
Думаю, никто не представляет, что может случиться завтра. Гонка может оказаться как захватывающей, так и скучной – и лично я был бы не против второго варианта. Ситуация на самом деле непростая: первая часть гонки будет решающей, но не секрет, что нужно предельно внимательно следить за шинами. Еще один вопрос – стратегия. Это уравнение с множеством неизвестных, никто не знает, чего следует ждать…
Вопрос: Фелипе, как вы оцениваете гоночный темп Ferrari в сравнении с ее скоростью в квалификации? На длинной дистанции машина выглядит сильнее?
Фелипе Масса:
Думаю, вчера мы неплохо подготовились к работе на длинной дистанции. Я и Фернандо по очереди тестировали разные составы смеси Bridgestone и, кажется, нашли верный вариант, но посмотрим, как сложится гонка. Это первый этап сезона, нужно разобраться с множеством вещей, но мы с оптимизмом ждем старта.
Вопрос: Фернандо, впереди длинный сезон, но вы рассчитывали именно на такое его начало?
Фернандо Алонсо:
Никогда не знаешь, как начнется новый сезон, сопровождающийся серьезными переменами в регламенте. Кроме того, я перешел в другую команду, но пока все складывается идеально. В равных условиях, когда в квалификации все машины выезжают с пустыми баками, гораздо проще оценить их потенциал, и две Ferrari в первой тройке – хорошее доказательство нашей скорости. Но сезон достаточно длинный, впереди десять месяцев работы над машиной, однако важно начинать зарабатывать очки уже с дебютного этапа. Если не получится – ты сразу откатываешься назад и вынужден отыгрывать отставание, что не способствует борьбе за титул, ради которого мы и участвуем в гонках. Сегодня мы сделали первый шаг, но посмотрим, что произойдет завтра.
Вопрос: Себастьян, насколько захватывающей получилась квалификация?
Себастьян Феттель:
Она получилась фантастической, хотя вчера я был очень недоволен ситуацией. Мы знали, что машина способна ехать быстро, однако не могли собрать все воедино. Более того – возникли технически проблемы, из-за которых нам не удалось проехать достаточно километров, однако сегодня утром RB6 вела себя намного лучше. В квалификации все шло по плану, но не скажу, что поул стал легкой прогулкой – в финальной попытке я уступал лучшему времени почти две десятых и думал лишь о том, как атаковать. В самом конце сессии из-за жаркой погоды состояние трассы значительно ухудшилось, результаты сильно варьировались, но в итоге нам удалось завоевать первую позицию. Завтра нас ждет очень длинная гонка, которая станет настоящей проверкой на выносливость – придется следить за состоянием шин и поведением машины, но лучшего варианта для старта, чем поул, просто не придумаешь. А теперь от лица всех гонщиков я хочу выразить огромное уважение Фелипе…
Фелипе Масса:
Не стоит.
Себастьян Феттель: Думаю, ему пришлось по-настоящему нелегко, но мы с большим уважением восприняли его результат. Фелипе только вернулся в чемпионат, однако уже атакует по максимуму – я рад, что он снова выступает рядом с нами.
Вопрос: За ночь вы изменили какие-то настройки, или же условия на трассе сложились в вашу пользу?
Себастьян Феттель:
В пятницу утром асфальт был довольно скользким, однако быстро покрылся слоем отработанной резины – оставалось лишь адаптировать настройки машины. Тогда нам не удалось продемонстрировать свою истинную скорость: у меня возникли проблемы с тормозами, а Марка подвел приводной вал, но мы понимали – у машины есть потенциал. За ночь мы скорректировали регулировки – ничего особенного, так, работа с мелочами – но в итоге это произвело заметный эффект. Позже мы пытались предугадать ход квалификации, и, судя по всему, у нас это получилось – по ходу сессии мы выглядели намного стабильнее соперников.
Вопрос: Фелипе, отличное возвращение сразу на вторую позицию! Вы довольны результатом?
Фелипе Масса:
Слышать лестные отзывы со стороны других участников чемпионата – это просто фантастика! Себастьян, мои поздравления с заслуженным поулом – я хотел бы оказаться на твоем месте, но могу порадоваться за тебя. Мы здесь, чтобы соперничать друг с другом, однако отношения между гонщиками основаны на взаимном уважении, и мне действительно приятно слышать похвалу после долгого возвращения в гонки. Большинство людей рады видеть меня полностью оправившимся от прошлогодней аварии, и это здорово! Первая квалификация нового сезона сложилась вполне успешно, особенно если вспомнить все прошлогодние трудности с доработкой машины и необходимость одновременно разбираться с новым регламентом. Команда выбрала верное направление, мы с Фернандо завоевали вторую и третью позиции – хорошее начало очень непростого чемпионата.
Вопрос: На какой результат вы рассчитывали? К примеру, гонщики Mercedes выглядели весьма конкурентоспособно, но в итоге ни один из них не пробился в первую тройку…
Фелипе Масса:
После свободных заездов я рассчитывал побороться с Mercedes и Red Bull, но Себастьяну удалось добиться прогресса и, как следствие, проехать фантастический круг, завоевав поул.
Вопрос: Фернандо, насколько вы рады уже в первой гонке за новую команду квалифицироваться в тройке сильнейших?
Фернандо Алонсо:
Я счастлив! Этот этап должен дать ответы на многие вопросы, оставшиеся после зимних тестов, во время которых команды работали с разным количеством топлива. Мы с нетерпением ждали первую квалификацию, чтобы оценить реальный расклад сил, и две машины в первой тройке – хорошее доказательство нашей скорости, которую, впрочем, еще нужно подтвердить. Тем не менее, сегодняшний день сложился вполне успешно – приятно осознавать, что мы можем бороться в  лидирующей группе.
Вопрос: Вчера вы говорили о преждевременном износе задних шин. Насколько серьезно обстоят дела, и есть ли повод для беспокойства перед гонкой?
Фернандо Алонсо:
Думаю, этот вопрос волнует все команды, и шинный фактор во многом определит ход гонки. С полными баками резина испытывает большую нагрузку, каждая машина по-своему работает с шинами, но, будем надеяться, завтра мы выступим достаточно стабильно, а ситуация сложится в нашу пользу.

Вопросы с мест
Вопрос: (Флавио Ванетти – Corriere della Sera) Фелипе, ваш сегодняшний результат – это то, к чему вы стремились на протяжении нескольких месяцев?
Фелипе Масса:
Отправляясь на первые тесты, я рассчитывал на то, что машина изначально будет достаточно быстрой, ведь именно от нее в первую очередь зависят наши результаты. На тестах в Хересе и Барселоне F10 выглядела очень неплохо, потому я всерьез планировал побороться за высокую позицию, что в итоге и получилось.
Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Вопрос ко всем: что станет самым непростым элементом завтрашней гонки – необходимость беречь резину, или задача экономить топливо?
Себастьян Феттель:
В Формуле 1 люди часто говорят о комплексном подходе. Как было замечено не раз, в предыдущие годы гонки напоминали некий спринт: мы стартовали с 40-70 кг топлива, контролировали износ резины в самом начале отрезка, а затем выкладывались по максимуму. В этом сезоне мы не можем позволить себе атаковать на каждом круге, нужно прислушиваться к машине и контролировать сразу несколько факторов вроде тормозов и шин. Думаю, нам предстоит многому научиться, ведь пока никто не знает, чего можно ожидать в гонке. Надеюсь, завтра у нас все получится. Фелипе и Фернандо уже сказали, что сезон достаточно длинный, поэтому основная задача – добраться до финиша. Тем не менее, все с нетерпением ждут старта – посмотрим, чем все это закончится. Чтобы быть лучшим, необходимо держать все под контролем.
Фелипе Масса: Не думаю, что здесь можно то-то добавить – Себастьян сказал практически все. Впереди длинная гонка: сначала нужно будет оценить поведение шин, затем выбрать правильный момент для пит-стопа – никто не знает, когда он наступит, так что поживем – увидим.
Фернандо Алонсо
: Думаю, мы еще только осваиваем новый регламент. Сегодня мы узнали нечто новое о квалификации, но завтра будет совершенно иной день. Возможно, одна из машин, квалифицировавшихся на седьмой, восьмой или девятой позициях, окажется достаточно быстрой, а гонщик справится с износом резины или выберет стратегию, позволяющую отыграть несколько мест. Сейчас мы находимся в полном неведении, а на выяснение всех нюансов потребуется три-четыре гонки…
Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Учитывая быстрый износ мягкой резины, не получится ли так, что первый отрезок завтрашней гонки окажется очень коротким? И еще – Фернандо, во время финальной попытки у вас возникли какие-то проблемы с прохождением второго сектора?
Фернандо Алонсо:
Не знаю, какой окажется наша стратегия – мы постараемся гибко реагировать на ситуацию. Нужно хорошо понимать ход гонки и вовремя проводить пит-стопы. Не думаю, что отныне этот элемент можно будет заранее спланировать. Что касается второго сектора – да, я прошел его далеко не идеально, но сделал все от меня зависящее. Возможно, я потерял там пару десятых, но на других участках трассы выглядел чуть лучше соперников.
Вопрос: (Юха Паатало – Financial Times Deutschland) Вопрос ко всем: девять из десяти машин, пробившихся в финал квалификации, начнут гонку на более мягкой резине. Выбор был очевидным, или же вы рассматривали вариант установить более жесткие шины и устроить более длинный первый отрезок?
Себастьян Феттель
: Мне трудно говорить от своего имени – я проехал всего одну длинную серию кругов, но вот Фернандо и Фелипе подолгу работали на трассе. Однако если мы часто рассуждаем о более мягкой резине, это не означает, что жесткие шины практически не изнашиваются – как показали вчерашние свободные заезды, они тоже понемногу гранулируются. Определяющим стал тот факт, что более мягкая резина гораздо быстрее включается в работу, а это необходимо в квалификации, где тебе нужен всего один быстрый круг. Впрочем, раньше мы не задумывались о том, что будет после этого круга, а теперь ситуация изменилась. Подождем завтрашнего дня – как заметил Фернандо, нам всем предстоит многому научиться. Забавно, не так ли? В прошлом году гонщики, показавшие три лучших результата в квалификации, отказывались говорить, на каком круге поедут в боксы, а теперь они просто не могу сообщить вам эту информацию, поскольку сами не представляют, когда наступит момент менять шины. Вполне реально провести всю гонку в оптимальном ритме, но это возможно лишь тогда, когда едешь в своем темпе, что маловероятно в нынешних условиях. Разумеется, есть небольшой шанс, что двадцать три машины вдруг не выйдут на старт, но этот шанс практически ничтожен.
Фелипе Масса: Думаю, отличие между резиной Soft и Super Soft заключается в том, что Super Soft лучше работает на одном быстром круге, поэтому в финальной части квалификации девять из десяти гонщиков выбрали именно ее. Завтра мы окажемся в совершенно незнакомой ситуации, но пока рано говорить, что нам следовало переобуться в более жесткие шины. Это всего лишь первая гонка, и все команды выбрали оптимальную стратегию на квалификацию, а что будет завтра – увидим.
Фернандо Алонсо: Я не знал этого, кто выбрал жесткую резину? Адриан Сутил? Каким он квалифицировался? Десятым? Что ж, неплохо.
Фелипе Масса: Возможно, он сделал правильный выбор – никто не упрекнул его в ошибке.
Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, в одном из интервью вы говорили о слегка подзабытом вкусе призового шампанского. Что вы чувствуете, оказавшись в сильной команде после двух неудачных сезонов?
Фернандо Алонсо:
Гонщику важно чувствовать вкус призового шампанского и близость подиума. На протяжении двух лет у меня не было такой возможности – в 2008-м году я неплохо провел концовку сезона, а в 2009-м всего один раз, в Сингапуре, финишировал в первой тройке. Я соскучился по конкуренции и прессингу, связанному с битвой за титул, но когда зимой мы увидели, что машина достаточно быстра, стало ясно – ее скорость должна быть подтверждена уже в дебютном Гран При. Победа в чемпионате будет зависеть от множества мелких деталей, но мы уже сейчас выглядим достаточно сильно, и это хороший знак. Приятно снова вступить в борьбу – завтра я намерен по-настоящему насладиться гонкой, поскольку буду сражаться не в середине пелотона, а в лидирующей группе!
Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фелипе, всем известно, что для гонщика первым соперников всегда является собственный напарник.  Насколько важным было для вас вернуться в гонки и одолеть Фернандо уже в квалификации?
Фелипе Масса:
Я уже говорил, что возвращение в чемпионат – это просто фантастика! Я никогда не сомневался, что останусь таким, как прежде, и после аварии быстро возвращался в нормальное состояние. Помнится, когда я под присмотром врачей сел за руль карта, то уже на первом круге начал атаковать и проходить повороты в боковом заносе. Приятно вернуться в гонки и сразу оказаться вполне конкурентоспособным – как раз на это я и рассчитывал. У нас отличная команда, мы с Фернандо неплохо работаем друг с другом, но каждый из нас хочет стать лучшим и одолеть всех – не важно, идет ли речь о собственном напарнике, Себастьяне Феттеле  или о ком-то еще. Это всего лишь первая квалификация, я доволен результатом, но теперь нужно готовиться к гонке, что намного сложнее. Тем не менее, мы движемся в правильном направлении.
Вопрос: (Карлос Микель – Diario AS) Фернандо, вы планируете атаковать Фелипе в первом повороте?
Фелипе Масса:
Лучше тебе этого не делать.
Фернандо Алонсо: Это первая гонка, возможно, я на самом деле не стану атаковать. Посмотрим, как пройдет старт – не исключено, что мне самому придется обороняться от атак других гонщиков.
Себастьян Феттель: Думаю, тебе следует атаковать Фелипе.
Фернандо Алонсо: Лучше мы оба обгоним Себастьяна и спокойно доведем гонку до конца. (Повернувшись к Себастьяну Феттелю) Третье место – тоже неплохо!
Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto Motor und Sport) В предыдущие годы на разных типах трасс сильнейшими оказывались разные машины. Учитывая опыт зимних тестов и свободных заездов в Бахрейне, не кажется ли вам, что в этот раз ситуация повторится, и преимущество будет вновь определяться характеристиками автодрома?
Фернандо Алонсо:
Согласен, я уже об этом думал. По-моему, преимущество вновь будет зависеть от трассы. Здешняя конфигурация подходит нашей машине, но на некоторых автодромах Red Bull окажется быстрее. Кроме того, в ближайших гонках Mercedes и McLaren также будут очень сильны, нам нельзя останавливаться на достигнутом. Это всего лишь начало сезона, и мы не раз повторяли, что он длится десять месяцев. За один февраль мы добились впечатляющего прогресса, а теперь представьте, чего можно достичь за больший период времени. Сегодня мы довольны результатом, но кто знает, что будет спустя три-четыре этапа – команды очень быстро дорабатывают машины, можно легко откатиться на седьмую или восьмую позицию. Нужно продолжать работу, но я знаю, что нахожусь в одной из лучших команд чемпионата, и не сомневаюсь, что мы будем вполне конкурентоспособны.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … rday.shtml

  0

1,572 Відредаговано ПАПА (2010-03-14 08:57:58)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Стартовое поле


1. Себастьян Феттель
    Red Bull
    1:54.101         
         2. Фелипе Масса
                            Ferrari
                            1:54.242
3. Фернандо Алонсо
    Ferrari
    1:54.608         
         4. Льюис Хэмилтон
                            McLaren
                            1:55.217
5. Нико Росберг
    Mercedes
    1:55.241
           6. Марк Уэббер
                            Red Bull
                            1:55.284
7. Михаэль Шумахер
    Mercedes
    1:55.524         
         8. Дженсон Баттон
                            McLaren
                            1:55.672
9. Роберт Кубица
    Renault
    1:55.885         
         10. Адриан Сутил
                              Force India
                              1:56.309
11. Рубенс Баррикелло
Williams
1:55.330         
         12. Витантонио Лиуцци
                              Force India
                              1:55.653
13. Нико Хюлкенберг
     Williams
      1:55.857        
          14. Педро де ла Росса
                              BMW Sauber
                              1:56.237
15. Себастьен Буэми
     Toro Rosso
     1:56.265        
         16. Камуи Кобаяши
                              BMW Sauber
                              1:56.270
17. Виталий Петров
      Renault
      1:56.619         
                18. Хайме Альгерсуари
                             Toro Rosso
                              1:57.071
19. Тимо Глок
      Virgin
      1:59.728         
         20. Ярно Трулли
                              Lotus
                              1:59.852
21. Хейкки Ковалайнен
      Lotus
      2:00.313         
         22. Лукас ди Грасси
                              Virgin
                              2:00.587
23. Бруно Сенна
     HRT
     2:03.240         
         24. Карун Чандхок
                              HRT
                              2:04.904

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … grid.shtml

  0

1,573

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Регламент на диффузоры может быть уточнён

По неофициальной информации, FIA готовит очередную поправку к регламенту на диффузоры.
На этот раз речь не идёт о новой концепции, которой в прошлом году инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota удивили соперников, разработав двойной диффузор. Поправка к регламенту должна решить вопрос с использованием отверстия, предназначенного для присоединения к машине внешнего стартера – по слухам в Mercedes, McLaren и Renault использовали этот элемент, как дополнительную каиеру, усиливающую прижимную силу в задней части машины.
В Бахрейне машины прошли технический контроль – они соответствуют текущим правилам, но если поправка будет принята, инженерам придётся внести коррективы...
http://www.f1news.ru/news/f1-56433.html

  0

1,574

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Деймон Хилл: Мы говорим о доверии спорту

В ответ на неоднократную критику решений стюардов, которые не всегда могут взглянуть на ситуацию с позиции гонщика, международная федерация автоспорта решила включать в их число ассистента из числа бывших пилотов. Мы уже писали о том, что в Бахрейне эту роль сыграет Ален Прост и что Деймон Хилл поможет стюардам в двух Гран При предстоящего сезона.
В Бахрейне, где в честь 60-летия чемпионата мира (в Формуле 1 стартовал 61-й сезон), собрались почти все живущие ныне чемпионы мира, журналисты задали Хиллу вопрос о его объективности, ведь в 90-х они весьма серьёзно боролись с Михаэлем Шумахером, а сегодня немец вновь в числе участников чемпионата…
Деймон Хилл: «В мире есть вещи, которые гораздо важнее личных отношений. Мы говорим о доверии спорту и должны исключить принятие необъективных, спорных решений. Важно всегда придерживаться правил, независимо от того, кто замешан в инциденте. Я дистанцируюсь от персоны».
Впервые Деймон станет помощником стюардов в Монако, какой Гран При станет для британца вторым в это роли, пока не объявлено...
http://www.f1news.ru/news/f1-56434.html

  0

1,575

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Renault «разброд»       

Renault, по результатам квалификации Гран При Бахрейна, оказалась единственной командой, пилоты которой показали не сопоставимые, а совершенно диаметрально противоположные времена. Если пилоты остальных команд расположились в итоговой таблице квалификации более-менее рядом, с разницей два-три места от силы, то Кубицу и Петрова разделили аж восемь позиций. И анализ скорости машины, при такой ситуации, представляется весьма затруднительным делом.
С одной стороны Кубица остался недоволен своим девятым местом, так как считает, что мог бы закончить квалификацию седьмым. Цена вопроса при этом, около 0,3 секунды. С другой стороны, Петров на точно такой же машине едва сумел зацепиться за тринадцатое место в первой части квалификации, и остался семнадцатым во второй.
«У нас теперь есть ясное понимание того, где мы находимся относительно соперников – у R30 неплохой потенциал. Нашей основной целью было попасть в Q3, и мы должны быть, что нам это удалось. Хотя, лично я разочарован, что остался лишь девятым. На моем последнем круге машину сильно занесло в шпильке в 16 повороте, и это стоило мне около 0,4 секунды», - рассказывал Кубица после окончания квалификации.
«Моей основной целью было попадание в Q2, - добавил, с свою очередь, Петров. – И мы этого добились. Хотя в Q2 нам не очень повезло, и мы не смогли продолжить борьбу дальше».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24320

  0