1,576

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Экклстоун планирует календарь из 20!!! гонок

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что запланированный на 2011-й год Гран При Индии не заменит какую-либо из гонок чемпионата, а станет новым этапом: таким образом, календарь следующего сезона вырастет до 11 Гран При.
Комментируя эти планы, Экклстоун пошутил, что 20 – «это круглое число, и его легко запомнить».
Он также сказал, что по-прежнему ищет возможности вернуть Формулу 1 в США, однако достаточно едко прокомментировал идею проводить американский этап в Индианаполисе, который принимал Гран При с 2000-го по 2007-й гг.
«Да, это лучшее место для Гран При, – цитирует Экклостоуна британский Autosport. – Одна проблема: там собирается не та публика, и все делается неправильно. Поэтому многое необходимо радикально поменять. Но мы действительно хотим вернуться в США».
http://www.f1news.ru/news/f1-56435.html

  0



1,577 Відредаговано ПАПА (2010-03-14 14:01:30)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Предлагаю проводить обсуждение "ФилосоF1и прошедших гонок!!!"...

Осталось менее 2-х часов до старта 61 сезона корлевских гонок... Приглашаю всех, кто следит за этим видом спорта после гонки встретится в этой теме обсудить вст увиденное...

Мое личное приглашение smyk, Tank, Crazy Poison, Сусанин, Лаврик, Donpedro, ГОША, Vladimir_K, Крава, muha, Lelik, BUGOR...
Буду рад видеть в своей теме всех, кто присоединится.... 

Ваш ПАПА...

  0

1,578

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

УРААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rock  rock  rock

  0

1,579

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА
Спасибо за приглашение  smile

По теме гонки поздравляю всех красных с победой и даже дублем. УРА!!! После гонки вспомнилось чья то цитата: "Машина должна финишировать и развалиться", здесь так и было.

Петрова жаль, неплохо бы финишировал если бы не беда с подвеской... Может в нагрузку к всем известному спонсору достались и фирменные проблемы ?

  0

1,580

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кстати, все смогли посмотреть по К1? Если нет, и на след гонку такое же повотрится (на время гонки канал кодируется, в результате видим черный экран) вот ключик BISS abcdef00fedcba00, частота трансподера 10889, вертикаль, поток 27500. Будут вопросы, задавайте

  0

1,581

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Поздравляю всх любителей ФОРМУЛЫ-1 с Новым Сезоном !!!  app  app  app
Поздравляю фанов ФЕРРАРИ с двойной победой сегодня !!!  app  app  app

Вместе с тем - гонка, к сожалению, не впечатлила. Я не знаю, что нужно сделать для того, чтобы была интрига, борьба, проявление всего того, что было характерно для ФОРМУЛЫ десяти-пятнадцатилетней давности.
Единственное - приятно увиденное -  логотип "ЛАДА" на машине Петрова.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,582

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Well done Fernando, Felipe bravo, bravo Ferrari!

Я верил в то, что так будет с приходом Фернандо. Алонсо в команде - это первый правильный шаг Феррари ...наверное с 2002 года.
Коллосальное преимущество над другими командами в первой гонке. Если бы не проблемы на болиде RedBull, то мы бы увидели очень интересную борьбу на последних 10-ти кругах и я думаю, что Фернандо всё равно бы выиграл. Давно у Феррари не было такого пилота и такой машины.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,583 Відредаговано ПАПА (2010-03-14 17:57:38)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Прекрасная гонка... Я счастлив... Впервые с 2004 года сбылись ожидания... Кто-то может мне сказать, что был 2007 год... Фигня, все решалась в последней гонке... Надеюсь, что в этом сезоне ЛЮБИМАЯ КОМАНДА не подведет  Браво ФЕРРАРИ!!!...  app  app  app  app  app
Два слова о возвращении МИХАЭЛЯ... Думаю, что он совершил ошибку, хотя машинка совсем не плоха... Его слова кстати вспомнились:"Решающим фактором в гонке без дозаправок станет квалификация..." Так и получилось...  shok
Жаль Феттеля, опять двиг РЕНО... Пора задуматься и поменять поставщика...  patsak
Очень жаль Петрова... В первой же гонке - сход и не его вина... Подождем комменты команды... Что скажут...
  kez_15

  0

1,584

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35-36С, трассы +36-40С

Первый этап 61-го чемпионата мира Формулы 1 показал, что запрет дозаправок существенно сместил акценты в Формуле 1: на первый план теперь вышел износ шин. Кроме того, стартовый Гран При по традиции стал хорошей проверкой на надежность, которую выдержали не все. Долгое время главным претендентом на победу казался Себастьян Феттель, но молодого немца из Red Bull подвела техника – и на вершину подиума поднялся двукратный чемпион мира Фернанно Алонсо.
В дебюте гонки Феттель сохранил лидерство, а позади Фернандо Алонсо отобрал второе место у Фелипе Массы. Из-за утечки масла Red Bull Марка Уэббера выбросил густое облако белого дыма, и хотя сам австралиец поехал дальше без видимых проблем, его преследователям проблем избежать не удалось: на скользком асфальте, задев друг друга, закрутились Роберт Кубица и Адриан Сутил.
Зато отлично разобрался в ситуации Виталий Петров – россиянин вышел на отличное 11-е место, отразил атаку Камуи Кобаяши и начал планомерно давить на замыкающего первую десятку Рубенса Баррикелло.
Быстро выбыли из борьбы почти все пилоты новых команд – уже к 20-му кругу в гонке не осталось ни HRT, ни Virgin. А вот  гонщики Lotus продолжали уверенно двигаться вперед. К сожалению, на 13-м круге сошел и Петров – рассыпалась подвеска переднего правого колеса.
Первый (и единственный) раунд пит-стопов у лидеров пришелся на 16-20 круги. Гонщики меняли шины SuperSoft, которые они использовали в квалификации, на Medium. Порядок в первой тройке не изменился, хотя отрыв Феттеля от пилотов Скудерии сократился с пяти секунд вдвое. В споре за четвертое место Льюис Хэмилтон, остановившись на круг раньше, смог отобрать позицию у Нико Росберга. Рекордную скорость в замене шин показали механики Феттеля – 4 секунды ровно.
Вскоре после середины дистанции наступила развязка – поломка выпускной системы вынудила лидера гонки резко сбавить темп, и Себастьяна поочередно – притом без видимых сложностей – опередили Алонсо, Масса, а следом и Хэмилтон. После этого Феттель смог чуть увеличить скорость и долго удерживать четвертое место.
И все же на последних кругах недавнего лидера попробовал потеснить еще и Нико Росберг - но Феттель устоял. В это же время как проблемы начались и у Массы – Ferrari бразильца несколько раз серьезно дергало в сторону на торможениях. Однако это не помешало Фелипе подняться на призовой подиум – Ferrari сделала дубль на старте сезона, а Фернандо Алонсо начал выступления за новую команду с победы!
Возвращение Михаэля Шумахера в Ф1 получилось достаточно скромным - 41-летний немец стал лишь шестым, уступив своему молодому напарнику. Правда, он все же финишировал раньше действующего чемпиона мира Дженсона Баттона. Марк Уэббер замкнул первую восьмерку - как и ожидалось, тон на старте сезона 2010 года задавали Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит
1. Ф.Алонсо    Ferrari    1h39:20.396    -    1
2. Ф.Масса    Ferrari    + 16.099    -    1
3. Л.Хэмилтон    McLaren    + 23.182    -    1
4. С.Феттель    Red Bull-Renault    + 38.713    -    1
5. Н.Росберг    Mercedes    + 40.263    -    1
6. М.Шумахер    Mercedes    + 44.180    -    1
7. Д.Баттон    McLaren    + 45.260    -    1
8. М.Уэббер    Red Bull-Renault    + 46.308    -    1
9. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    + 53.089    -    1
10. Р.Баррикелло    Williams    + 1:02.400    -    1
11. Р.Кубица    Renault    + 1:09.093    -    1
12. А.Сутил    Force India-Mercedes    + 1:22.958    -    1
13. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    + 1:32.656    -    2
14. Н.Хюлкенберг    Williams    + 1 круг    -    2
15. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    + 1 круг    -    1
16. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 3 круга    -    1
17. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    + 3 круга    -    1


Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) 1:58.287 (45 круг)

Причины сходов
Пилот    Команда    Круг    Причина
П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    30    -
Б.Сенна    HRT-Cosworth    18    -
Т.Глок    Virgin-Cosworth    17    -
В.Петров    Renault    14    -
К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    12    -
Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    3    -
К.Чандхок    HRT-Cosworth    2

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

1,585

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Vladimir_K
В курсі, так було і минулого року, ключ не помінявся, але все одно, ДЯКУЄМО!  big_smile  like

  0

1,586

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

smyk Миша, а мы смотрели по Российскому РТР-Спорт, та же фигня... посреди гонки спутник пропал минут на 5... правда вернулся... Но хозяйке бара мы нервы попортили...

  0

1,587

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо: Победить с Ferrari особенно приятно!

Фернандо Алонсо в отличном стиле провел свою первую гонку в составе Ferrari, сразу после старта обошел напарника, Фелипе Массу, а затем, воспользовавшись проблемами Себастьяна Феттеля, вышел в лидеры и первым пересек линую финиша. На пресс-конференции испанец выглядел по-настоящему счастливым…
Фернандо Алонсо: «Для меня это особенный день! Я вновь поднялся на вершину подиума, и это всегда эмоциональный момент, но еще приятнее одержать победу вместе с Ferrari! Когда гонщик приходит в эту команду, его ожидания всегда высоки, так что лучшего начала отношений со Скудерией трудно представить. Мы напряженно трудились всю зиму и хорошо подготовились к первому Гран При. Пока мы выиграли только одну гонку, но победный дубль очень важен для всех в Маранелло и для бригады, которая круглыми сутками работала здесь, в Бахрейне, готовя машину. Эту победу я посвящаю всем людям в Италии, всем нашим механикам, президенту Луке ди Монтедземоло, всем, кто сделал возможной эту важную победу. Я не знаю, смог бы я опередить Себастьяна Феттеля в средней фазе гонки, хотя у меня был резерв скорости, но я был сосредоточен на шинах, следил за их состоянием, поскольку на этом комплекте я должен был проехать 35-36 кругов. Я ждал подходящего момента для атаки, собираясь провести ее на последних 10-ти кругах, но вдруг с машиной Себастьяна что-то случилось, и мы получили шанс его обойти. Но в начале гонки он был очень быстр, особенно на мягких шинах, и я не мог его догнать. На резине Medium у нас, возможно, и появилась бы такая возможность, хотя трудно сказать наверняка».
http://www.f1news.ru/news/f1-56451.html

  0

1,588

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

smyk

Миша, через полчаса в Бучанской теме будут фотки коллективного просмотра ЛОГАН-ТОРСИДОЙ старта сезона...

  0

1,589 Відредаговано ПАПА (2010-03-14 18:44:55)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Положение в чемпионате : Личный зачет

                Пилот          Команда    Очки
    1.   Ф.Алонсо        Ferrari    25
    2.   Ф.Масса        Ferrari    18
    3.   Л.Хэмилтон        McLaren    15
    4.   С.Феттель        Red Bull-Renault    12
    5.   Н.Росберг        Mercedes    10
    6.   М.Шумахер        Mercedes    8
    7.   Д.Баттон        McLaren    6
    8.   М.Уэббер        Red Bull-Renault    4
    9.   В.Лиуцци        Force India-Mercedes    2
    10. Р.Баррикелло        Williams    1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
 
                Команда    Мотор    Очки
    1. Scuderia Ferrari Marlboro    Ferrari    43
    2. Vodafone McLaren Mercedes    Mercedes    21
    3. Mercedes GP Petronas F1 Team    Mercedes    18
    4. Red Bull Racing    Renault    16
    5. Force India F1 Team    Mercedes    2
    6. AT&T Williams    Cosworth    1

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

1,590

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Двойной сход BMW Sauber стал следствием отказа гидравлики

Дебютный этап Формулы 1 получился непростым для команды BMW Sauber – в Гран При Бахрейна оба ее гонщика сошли. Камуи Кобаяши покинул гонку на 12-м круге, Педро де ла Роса – на 29-м. В обоих случаях причиной досрочного прекращения борьбы стали неполадки в гидравлической системе машин.
Педро де ла Роса (не финишировал): «Я очень неплохо стартовал, но затем потерял позиции, когда вынужден был съехать с трассы, чтобы не столкнуться с другими машинами. На траве я не мог так же эффективно разгоняться, потому на пути к четвертому повороту меня опередили еще несколько соперников. После этого у меня сложилось ощущение, что машина достаточно хороша, чтобы побороться за очки – и шансы на это сохранялись до 29-го круга, когда команда зазвала меня в боксы из-за гидравлических проблем».
Камуи Кобаяши (не финишировал): «К сожалению, для меня гонка получилась короткой – уже на 12-м круге отказал рулевой усилитель, и почти сразу из-за выхода из строя гидравлики я лишился возможности переключать передачи. До того я хорошо стартовал, отыграв четыре позиции – но затем посадил проплешину на шину. Должен признаться – пожалуй, было бы лучше стартовать на мягкой смеси – Педро на ней был быстрее».
Петер Заубер: «Конечно, я совсем не так рассчитывал вернуться в Формулу 1 в роли руководителя команды  – особенно после обнадеживающих зимних тестов. Но еще до старта нас разочаровали результаты квалификации. Гонка сложилась неплохо с точки зрения скорости машин – оба пилота боролись за позиции, но затем сошли из-за отказа гидравлики. Нам нужно проанализировать и разрешить эти проблемы как можно быстрее».
Вилли Рампф, технический директор: «Наш темп в порядке. Педро грамотно провел гонку и очень здорово отслеживал состояние шин. Камуи был на более жесткой смеси, и ему пришлось остановиться еще до первого запланированного пит-стопа, потому тут можно сказать не так много».

  0

1,591

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер предрекает скучные гонки?

По словам Михаэля Шумахера, он получил удовольствие от участия в Гран При Бахрейна, его первого после возвращения в Формулу 1. Впрочем, немец высказал опасение, что из-за особенностей тактики, гонки в этом сезоне будут проходить не слишком интересно.
Шумахер занял 6-е место, проиграв более 40 секунд Фернандо Алонсо, победителю Гран При, а также уступив Нико Росбергу, своему напарнику по команде Mercedes GP.
«После старта гонки твоя задача лишь в том, чтобы держать темп и стараться не совершать ошибок, – сказал семикратный чемпион мира в интервью ВВС. – Обгонять невозможно, если только ни ошибется кто-то из соперников: например, так было с Льюисом Хэмилтоном, и на старте Нико Росберг смог его обойти, хотя потом потерял позицию после пит-стопа. С такой гоночной тактикой, к сожалению, вряд ли Гран При будут богаты на события. И все-таки, мне было довольно весело, особенно в самом начале. Но теперь мы должны работать, чтобы догнать соперников, которые пока нас опережают».
После многих кругов резина на машине Михаэля была сильно изношена, что доставляло дополнительные сложности: «Такие уж в этом году правила, и всем придется как-то приспосабливаться. Должен признать, у меня были определенные проблемы с шинами, но после трехлетнего перерыва, думаю, вполне естественно, что ты входишь в форму постепенно, осваиваешь новые для себя вещи, и мне предстоит над всем этим работать вместе с командой».
http://www.f1news.ru/news/f1-56453.html

  0

1,592

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Петров сошел из-за поломки подвески

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, сообщила из Бахрейна, что на Renault R30 российского гонщика при наезде на поребрик разлетелся один из болтов крепления подвески переднего правого колеса.
Виталий исключительно удачно стартовал, отыграв 6 позиций, и в первой фазе гонки вплотную преследовал Баррикелло, продемонстрировав зрелость и профессионализм, что было отмечено всеми экспертами. Увы, технические отказы в автоспорте неизбежны…
http://www.f1news.ru/news/f1-56445.html

  0

1,593

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

18 чемпионов мира в Бахрейне

Устроители первого этапа нового чемпионата мира пригласили в гости всех ныне живущих чемпионов мира. Из 20 человек в Бахрейн приехали 18, включая престарелого Джека Брэбэма, чье здоровье в последние годы серьёзно пошатнулось. Отказались лишь двое - Нельсон Пике и Кими Райкконен. Но и без бразильца с финном собрание вышло очень достойным.
На официальном снимке по случаю торжественного собрания к чемпионам присоединились сын короля Бахрейна Сальман бин Хамад Аль Халифа и босс Формулы 1 Берни Экклстоун.
Вот кто еще изображен на памятном фото:
Верхний ряд, слева направо: Фернандо Алонсо (чемпион мира 2005 и 2006 годов), Джек Брэбэм (1959, 1960, 1966), Михаэль Шумахер (1994, 1995, 2000-2004), Эмерсон Фиттипальди (1972, 1974), Льюис Хэмилтон (2008), Мика Хаккинен (1998, 1999) и Деймон Хилл (1996).
Средний ряд, слева направо: Ники Лауда (1975, 1977, 1984), Кейо Росберг (1982), Марио Андретти (1978), Джеки Стюарт (1969, 1971, 1973). Ален Прост (1985, 1986, 1989, 1993), Жак Вильнёв (1997) и Джон Сёртис (1964).
Нижний ряд, слева направо: Алан Джонс (1980), Найджел Мэнселл (1992), принц Сальман Аль Халифа, Берни Экклстоун, Джоди Шектер (1979) и Дженсон Баттон (2009).

  0

1,594

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

smyk Миша, а мы смотрели по Российскому РТР-Спорт, та же фигня... посреди гонки спутник пропал минут на 5... правда вернулся... Но хозяйке бара мы нервы попортили...

Правильно ли я понял - проблемы с К!1 именно по спутнику? Потому что по обычной домашней антене кабельной все шло нормально... а вот в обоих кафе/барах по К1 показывало "слабый сигнал или закодирован...
Кроме того по РТР-спорт когда прерывались на рекламу - потом продолжали с того же места что и до рекламы - т.е.  дальше показывали уже в записи... Поэтому в конце гонкт когда у нас еще шел 36-й круг, то по К1 шел уже 40-й круг....  sad  В этом кнешно есть плюс - что ни один момент в гонке не пропустиш, но с другой стороны это уже не он-лайн... в этом плане К1 все-таки предпочтитьельней для зрителя.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,595

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин plus

Сусанин написав:

К1 все-таки предпочтитьельней для зрителя.

Полностью с тобой согласен... Мы с Бугром еще и получили...  g_hosp  Ибо на К1 трансляция закончилась, а мы еще финиш смотрели... А женщины подумали, что мы ужо зажигаем...  storstark crazy

  0

1,596

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Жаль Феттеля, опять двиг РЕНО...

Вроде ж говорили, что проблемы с выхлопной системой или с диффузором - прогорело..., а сам мотор Рено не причём. Возможно, что Феттель чересчур активно атаковал поребрики вот и не выдержала техника такой тряски. У Петрова, кстати, та же фигня только с подвеской. Молодые, гарячие, не умеют беречь технику. Райконен тот до конца жизни так этому и не научился: сначала у него Маки разваливались, потом Феррари, а теперь вот Ситроены на ралли ломает.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,597

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин написав:

проблемы с К!1

У нас по К1 всё пучком было, никаких сбоев трансляции.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,598

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank Олег... Когда разваливается подвеска - понятно... Но на моей памяти - развалов выхлопной системы, просто, не припомню... Прогары, да, помню случались, но тоже не часто... Что-то тут не чисто... rtfm

  0

1,599

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank К1  (аналоговое) рулило... К1 (цифра) - со сбоем...

  0

1,600

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Прогары, да, помню случались, но тоже не часто... Что-то тут не чисто...

Мне кажется, что Феттель просто выжимал из машины последнее. Такое не раз случалось и с Массой, и с Райконеном (причём в основном в Макларене). Недостаточно быть быстрым. Нужно уметь чуствовать свою машину и не выжимать из  неё запредельное. Вот Шумик чуствовал раньше и Фернандо сейчас чуствует тоже.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0