351

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Б

Winner написав:

Жека, есть варианты в разы дешевле. Я на своём менял шлейф подушки, точнее перепаивал. Там цена вопроса пару сотен

Я знаю, но там есть загвоздка в степени пиздеца самой ленты. Нужно снять руль посмотреть катушку, а времени нет.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0



352

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

По поводу верхней подушки.

Спасибо за советы. Обязательно попробую так сделать. Да при трогании на 1-й и на 2-й передаче иногда бывают не очень звонкие постукивания (я бы их назвал "колебательными"), и на скорости (на трассе, на неровностях) иногда слышу эти же характерные затухающие стуки справа. Сегодня поездил, то спереди всё пока тихо. А вот аммортизаторы уже заказал. Там постукивает хоть и слегка, но явно. Со скидкой выйдет около 2500 + 100 за установку возьмут. Если они ставят, то гарантия 1 год, поэтому решил не жалеть сотню, знаючи, что не всегда оригинальные запчасти отличаются надёжностью.

Женя, подскажи где отовариваешься, может и я там буду заказывать, т.к чуствую назревает к весне-лету куча вопросов по замене отслуживших узлов.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

353 Відредаговано Tank (2014-10-26 00:50:18)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

91490 км

В пятницу (24.10.2014) "переобулись" в зимнюю резину.
Новая летняя Brigestone Turanza T-001 за остаток сезона прошла 7575 км.
Впечатления о новой резине самые положительные. Очень тихая. На скорости присутствует очень лёгкий приятный ровный звук, который иногда глушится шумом воздушного потока от зеркал. Ощутимо мягче, чем заводская В390, которую я снимал ещё в сентябре при снижении температуры воздуха ниже 15 градусов. На Туранзе я доездил до вчерашних заморозков без дискомфорта. Очень комфортно (мягко) даже при температуре около ноля. Износ составил: 0,2 мм - неплохо (начальная глубина протектора - 7,8 мм, а после 7575 км пробега - 7,5 мм). Ездил в разную погоду. Попадал в сильный дождь. Особой разницы с заводской резиной в плане управляемости, торможения в разных погдных условиях не ощутил. С моим спокойным стилем вождения да на Мегане-2 это не возможно наверное впринципе. Вобщем, своим выбором доволен.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

354 Відредаговано Tank (2014-12-09 18:23:55)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

92011 км

Сегодня был на оф СТО по поводу звука из района привода ГРМ. В 9:00 заехал и только в 17:30 выехал. Результат не то что нулевой, но не такой, как я надеялся (наивно это было, знаючи корпоративную политику бренда по-украински).
Напомню, что причиной визита стал довольно звонкий шум от привода ГРМ. Впервые такой шум проявился почти ровно год назад. Тогда тоже ничего не нашли и не идентифицировали причину. Попробовали поменять ОЖ (грешили на помпу) - безрезультатно. Сменили шкив коленвала - ноль. В конце концов брызнули силиконом на ремень и... о чудо, шум на время пропал и я довольный уехал. Но через пару недель шум опять появился. Вобщем я плюнул и начал сам брызгать импортными аэрозолями на ремень ГРМ через щёлку. Шум то пропадал, то снова появлялся. В итоге - за восемь месяцев я "вылил" на ремень четыре баллона силиконоподобных дорогостоящих кондиционеров приводных ремней в виде аэрозоля, но шум становился всё звонче и уже практически аэрозоли перестали помогать. В конце июля послышалось некое подобие скрежета и я решил, что тянуть больше нельзя. Записался на СТО и заменил комплект ремня ГРМ (за свои кровные, естественно).
Стал изучать снятые детали и обнаружил, что подшипник обводного ролика ремня ГРМ торохтит, как погремушка. Сравнил его с роликом стоявшим с завода до 60 тыс и был просто в шоке. Старый ролик крутится плавно и беззвучно, обоймы не гуляют ни относительно оси ни относительно друг друга, вобщем его состояние как у нового, а ролик пробежавший всего 23 тыс уже практически изношен. Обидно было, что за чужой брак пришлось платить свои деньги, но деваться некуда...
Месяц я купался в радостях тишины со стороны ГРМ и уверенности в машине. Но через 3,5-4 тыс пробега вдруг начал прослушиваться "знакомый мотив" из района ГРМ. Через 7 тыс пробега после внеочередной замены комплекта ГРМ всы повторилось снова. Я просто разочарован качеством оригинальных запчастей от Рено.
Сегодня попытался донести своё подозрение, что причина шума в некачественной партиии роликов. Что подшипник ролика изнашивается подозрительно быстро и даже незначительное смещение обойм приводит к невидимому, но ощутимому механизмом, перекосу ремня и тот начинает "петь". Вначале силикон помогает (сегодня пытались мне предложить и такое решение или другой вариант - "забить"), но износ растёт и с ним микроперекос. Ремень всё громче начинает кричать: "Больно! Я изнашиваюсь!", и уже не помогают компресы.  Корпорация сопротивляется и не видит такой причины. Весь день промурыжили, а решение в рамках гарантии на установленные запчасти не нашли. Сказали: "Не знаем в чём причина - ничем помочь не можем. Вылезет, тогда приезжайте". В конце дня я решился на план "Б" (очень нужна машина на ходу). Пришлось платить свои деньги за работу и уговаривать мастера, чтобы установил старый ролик. Поставили ролик-ветеран - наступила тишина. Я думаю, что правильно определил неисправность (тем более, что есть ещё некое обстоятельство подтверждающее мою правоту, но я пока умолчу о нём - это козырь). Поезжу. Если ремень не запоёт - буду думать о том, как добиться, чтобы СТО выполнило свои гарантийные обязательства на запчасти.

Пока что считаю, что принял правильное решение, т.к машина моя и кроме меня она никого не волнует

Ещё сегодня заменил задние амортизаторы. Заказал оригинальные, т.к. не было возможности изучить рынок на предмет 100% аналогов, а те что попадались по отзывам: либо размер не совпадал, либо качество заканчивалось через пол года/год... и все газовые почему-то. Оригиналы хоть и дорогие, но оно понятно т.к. газомасляные. Едва различимо обозначение производителя - это KYB. Эффект от замены ощутим сразу. Очень комфортно стало и в повороте корма не спрыгивает с траектории. Видно уже давно аморы "поплыли", а я не заметил. Слегка иногда слабое постукивание слышалось в багажнике, а я думал, что это принадлежность какая-то дорожная плохо лежит и шумит. В старых аморах чуствуется износ даже при сжатии руками и есть подтёки масла, которые меня и побудили к замене.

Ах, да... За всё заплатил 534,60 грн. Замену амортизаторов можно была и самому возле гаража сделать, но повёлся на гарантию... Сейчас думаю: "Оно надо было цепляться за эту никчемную гарантию?"
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-09 17:24:55[/merge_posts_bbcode]

На прошлой неделе, в сильные морозы, проявились прошлогодние приколы с выжимным подшипников (мне по крайней мере так кажется, что вижимной) - на холодной машине именно при переключении передач (при нажатии и отпускании педали сцепления) слышен характерный свист. После прогрева двигателя до рабочей температуры и 10-15 минут езды свист пропадает и передачи переключаются беззвучно. В основном это наблюдается при первом выезде из гаража после длительной стоянки в холод. Весной, летом и осенью ничего подобного не наблюдалось. Только в мороз.

И вторая проблемка: подклинил привод стояночного тормоза справа. Подозреваю, что в оплётке правого тросика ручника есть влага (может оплётка протёрлась где-то, а может через концевик заходит вода), которая замерзает и держит тросик, не позволяя приводу стояночного тормоза вернуться в исходное положение. Думал решить данную проблему с помощью пружинки, которую можно установить на имеющиеся на приводе крючки, чтобы она возвращала рычаг (кстати такие пружинки стояли на Scenic 1 и конструкция суппорта с тех пор не изменилась и даже крючки остались, а пружинки уже нет), подобрал подходящего размера на рынке, поставил - пол дня всё было хорошо, а вечером, после длительной стоянки, снова заклинило. Приходится снимать колесо и руками доводить рычаг привода - слабоватая пружинка. Нужно искать что-то помощнее, а в идеале, наверное, менять тросик. Пока стараюсь не пользоваться стояночным тормозом - приходится тщательно выбирать место для парковки, упираться в бордюр и оставлять на передаче. В отсутствие мороза думаю всё будет хорошо.

Вот как эта пружинка выглядит (фото не моё, а с драйв2.ру, но точно как на моей):

http://s008.radikal.ru/i303/1412/7b/fac614fb0398.jpg

Не любит Меган морозы. Логан был менее привередлив.  smile

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: сяся1

355

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

С выжимныим ты прав на все 100%.Свистит резиновый пыльник который на холоде дубеет.Хай свистит на безопастность не влияет. А супорт нужно снимать.Вон на фотке видно что часть колодки сачкует.Там проблема не в тросике,а в колодках.Снимай и все перечисть.Ток нада приспособа для вжимания торм.поршня.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: Tank1

356

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka, это не моё фото. Это с инета. На моей машинке всё чище, без ржавчины и новее выглядит (я просто для иллюстрации привёл чужое из-за отсутствия своего) и колодки прижаты. Колодки новые (неоригинал правда, но не скрипят), весной только ставил и тогда перечищал там все поверхности. Рычаг привода ручника не возвращается у меня (до упора не доходит около 3-мм). Его тросик держит. Вручную как подведу, то колодки раздвигаются нормально. Кстати, я тоже сначала на суппорт грешил. Снял его, посмотрел - всё работает. Похоже всё-таки тросик замерзает (рукоятка ручника болтается и только один щелчёк выдаёт).

За выжимной спасибо - успокоил, а то я как бы понимал, что если только в мороз такое, то значит проблема именно в эластичности какого-то материала, но какого именно не был уверен. Спасибо, дружище, очень сильно успокоил.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

357

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Прорбег: 93519 км.

Заменил верхнюю гидроопору двигателя. На всё ушло не больше получаса. Обошёлся без ямы. Работал под открытым небом.
Когда снимал старую опору, то обнаружил, что её болты крепления не подтянуты. Старая опора имеет довольно презентабельный вид. Резиновые упоры не разбиты до безобразия, как было на её предшественнице. Поэтому сразу подумалось, что может она и торохтела из-за того, что слесарь на СТО не затянул болты. Но не стал экспериментировать - поставил новую. Старую сохраню на всякий.
Комфорт вернулся в машину.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

358

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Поэтому сразу подумалось, что может она и торохтела из-за того,

А какие болты были не затянуты? Большой моторный или 4 нижних?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

359

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka, три, которые крепят опору к кузову. Как мне показалось - очень легко открутились. Правда я месяц назад шатал мотор руками, то не заметил чтоб стучало.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

360

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

96358 км

Смена зимней резины General ALTIMAX ARCTIC на летнюю Bridgestone Turanza T001.

Зимняя за сезон прошла: 4868 км.
Общий пробег зимней резины составляет: 36547 км.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

361

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

96900 км опять засвистел ремень ГРМ. Значит я не прав был по поводу ролика. Дело не в ролике. Видно ремни такие. Плюнул - буду ездить до плановой замены.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-23 23:11:15[/merge_posts_bbcode]

Александр007 написав:

Brigestone Turanza T001 тоже при понижении температуры будет дубеть.
где то в +10

Не оправдалось предсказание - резина мягкой оказалась. Не дубеет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

362

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

96949 км

Заменил масло, масляный и воздушный фильтры. Масло, как всегда, ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 5л - 645 грн. Фильтр масляный MANN - 189 грн. Фильтр воздушный - 150 грн.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

363 Відредаговано Yeka (2015-04-25 20:55:32)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Зачем столько? Беру разливное 4,5 л с головой. У меня другая беда лопнула гофра проводки багажника.Гофру новую купил.Теперь дилемма-резать/паять жгут или ковырять разъемы.   smoke Разъемы замка и кнопки в гофру не пролазят.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

364

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Зачем столько? Беру разливное 4,5 л с головой. У меня другая беда лопнула гофра проводки багажника.Гофру новую купил.Теперь дилемма-резать/паять жгут или ковырять разъемы.   smoke Разъемы замка и кнопки в гофру не пролазят.

Разрезать гофру вдоль, и всех делов. Прям поэт минималист))))

Рено Логан MCV 1.6 8V + ГБО+ ЧИП  https://www.drive2.ru/r/renault/921651/
  0

365

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Kiyn73,новую тоже?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

366

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka, на некоторых авто прям с фабрики гофра вдоль разрезана и потом сантимов через 5 скреплена стяжками , моно изолентой - так меньше вреда для авто будеть чем ковырять соединения .

  0

367 Відредаговано kiyn73 (2015-04-26 16:08:08)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

На авто рынках и магазинах, она уже порезанная продается.На лоске только порезанную и видел,строительная целая .Резать лучше ножницами по металлу.Ножом замахаешься.

Рено Логан MCV 1.6 8V + ГБО+ ЧИП  https://www.drive2.ru/r/renault/921651/
  0

368 Відредаговано Yeka (2015-04-26 16:15:51)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Сася,она стоит в воде. Вся вода с заднего стекла уходит в корыто вокруг багажника. При закрытой крышке гофра, с жгутом проводов внутри,лежит в этом корыте. Гофра-резиновая,гофрированая трубка с стоит краями в спец пазах и не дает попадать воде в крышку багажника и в середину кузова.Если новую разрезать то и старую,порваную,какой смысл менять?  Там варианта два или маркировать резать провода,потом их спаивать(всмысле паять,а не поить). Или поштучно,с каждой фишки вытаскивать,пропускать через гофру,потом обратно впихивать в фишки. Вот и чешу репу при каком варианте вреда будет меньше.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

369

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Гофра-резиновая

Так с этого начинать надо было.Все пред советы в топку,лучше второй вариант.

Рено Логан MCV 1.6 8V + ГБО+ ЧИП  https://www.drive2.ru/r/renault/921651/
  0

370

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Мужики, это ж моей машины не касается. Жаль нет прав как у Зевса, а то б я щас  dumbom  .....  smile  smile  smile

Yeka, думаю, что лучше будет вытаскивать из фишки и засовывать на место. Паять-лудить там замахаешься на месте. Блин, неужели резинка так сложно надевается. А как это на заводе происходит?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

371

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Упс ,сорри не обратил внимания.)))

Рено Логан MCV 1.6 8V + ГБО+ ЧИП  https://www.drive2.ru/r/renault/921651/
  0

372

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Мужики, это ж моей машины не касается. Жаль нет прав как у Зевса, а то б я щас  dumbom  .....  smile  smile  smile

   like   like   like

  0

373

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank,хз как они его собирают,но фишки в собраном виде в гофру не проходят. Фишки фигня,как колеса со спицами собирают-во где загадка природы))). Кста проверь у себя, гофра протирает краску на кузове до грунта. Я уже два раза скотчем с фольги заклеевал. Иначе уже была б протертость до железа.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

374

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Кста проверь у себя, гофра протирает краску на кузове до грунта.

У меня уже давно протёрло. Сильно не переживаю. Трение есть - значит ржавчины не будет. Натирает - значит там всегда будет блеск ))) Меня больше беспокоят потёртости в районе уплотнителя задних дверей (на изгибе). Мне ManowaR показал на своём Флюэнсе. Стали у меня смотреть - такая же фигня, а я и не обращал внимания.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

375

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Ок. Гляну у себя. Еще есть не хилые потертости под декор.кожухами дверных стоек. Тож заклеил пленкой. Глянь у себя.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0