Re: Летняя жара и температура ОЖ.
Sniff
Андрей, ты когда нибудь видел перегретый мотор? Если видел, то должен знать как это происходит. При 115 градусах из под пробки уже может вырываться пар и вода. Или по крайней мере видно как в бачке идёт активное образование пузырьков. Я ни разу не видел, чтобы такое происходило при заглушенном моторе с ещё работающим вентилятором.
А если следовать твоей теории, то эксплуатация двигателей оборудованных вентилятором на муфте вообще противопоказана. Не надо сеять панику. 100-110 градусов нормальная темепература для мотора. И не нужно углубляться в такие дебри физики, чтобы доказывать то, чего нет. Никакого перегрева мотора (ни локального, ни глобального) после глушения не будет, если только перегрев уже не случился во время работы.


Хлопцы развели вы тут полемику.... Лично свое авто глушил всегда не давая работать (остывать) на холостом ходу. Никаких проблем в связи с этим не испытывал, т.к. даже на разогретом, но заглушенном движке через некоторое время после выключения зажигания автоматом включался вентилятор - работал от 5 до 10 мин и выключался


