Re: Рулевые наконечники
трв прожили 25 тыков отдал все гамузом рычаги наконечники и тяги на востановление ,заодно кастеровские сайленты прикупил хочу попробовать
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
трв прожили 25 тыков отдал все гамузом рычаги наконечники и тяги на востановление ,заодно кастеровские сайленты прикупил хочу попробовать
Восстанавливал наконечники, у деда в с Требхов под Киевом.
Вытачивал новую внутренность, шлифовал, смазывал.
Менял сам, верней снимал, восстанавливал и ставил назад, там же у деда года 3 назад.
50т км полет нормальный, только пыльники уже в трещинах. Хочу в ближайшее время восстановить комплект для резерва, может у кого валяются без дела, приму в дар или куплю за адекватную цену два наконечника рулевых тяг на Логан ф2 1,4, 2009.
приму в дар или куплю за адекватную цену два наконечника рулевых тяг на Логан ф2 1,4, 2009.
есть, пиши в личку
70тис. км.
При перевірці ходової виявлено вертикальний люфт обох наконечників.
Стуків не помічаю.
Поки стоять рідні.
Майстер радить реставрувати ніж ставити нові.
В кого є практика по реставрації і пробігам після неї?
Чи може краще взяти два лемфодера та й не паритися з реставрацією.
Вартість реставрації 300-400грн без знати/поставити....
Є варіант ще варіант кататись мінімум 10тис.
може краще взяти два лемфодера
тебе нового лема на те же 10 тык и хватит, полный шлак) лучше бери сваг или сасик (вскрывай пыльники, добавляй смазку если необходимо сразу, не докладывают частенько), а эти родные на реставрацию токарю и в запасник
Вартість реставрації 300-400грн без знати/поставити...
без снятия это под давлением загонят состав.. выкинутые деньги (имхо)
70тис. км.
При перевірці ходової виявлено вертикальний люфт обох наконечників.
Стуків не помічаю.
Поки стоять рідні.
Майстер радить реставрувати ніж ставити нові.
В кого є практика по реставрації і пробігам після неї?
Чи може краще взяти два лемфодера та й не паритися з реставрацією.
Вартість реставрації 300-400грн без знати/поставити....Є варіант ще варіант кататись мінімум 10тис.
Вже 40 тисяч ходять самі найдешевші-Камока(пишуть шо Польша)...пильники цілі й люфта ніякого нема(рідні відходили 50 тис).
Шось мало дивлюсь в людей рідні ходять...
в мене пробіг 184000, тіки збираюсь замінювати.
якщо в авто відсутній стабілізатор поперечної стійкості, то наконечники ходять значно менше.
я "рідні" замінив на 47 тис. після того TRW доїздили до 81 (тобто 34 тис.). потім поставив Лемфордер.
п.с. зрозуміло, що причина №1 - це якість доріг. по тих, що я їжджу половина з них - напрямки а не дороги.
якщо в авто відсутній стабілізатор поперечної стійкості, то наконечники ходять значно менше.
я "рідні" замінив на 47 тис. після того TRW доїздили до 81 (тобто 34 тис.). потім поставив Лемфордер.п.с. зрозуміло, що причина №1 - це якість доріг. по тих, що я їжджу половина з них - напрямки а не дороги.
Каким образом стаб влияет на износ наконечников?дороги и манера езды я думаю это первое
Для статистики.
Логан 2013, пробег 85 ткм. Рулевые наконечники родные.
И выше указывали, если ставить, то сасик или сваг.
Левый менял пару раз. Сейчас 20 тыщ ходит восстановленный. Правый родной, ща 120 тыщ пробег.
без снятия это под давлением загонят состав.. выкинутые деньги (имхо)
ні. Я мав на увазі це ціна за реставрацію двох у токаря. + Вартість майстра зняти старі і потім поставити їх після реставрації.
в чому проблема зняти/встановити самостійно?
це ціна за реставрацію двох у токаря
Это если есть запасной комплект. У меня при снятии то обычно срываю там все. Может и нашел бы пару для реставрации. Но они не на сколько дорого стоят чтобы химичить.
в чому проблема зняти/встановити самостійно?
відсутність нормальної ями та біль в спині....
Там можна без ями. Колесо скидай і буде длступ.
Колесо скидай і буде длступ.
Доступ так себе, контру срывать надо из ямы. Да и съемник для пальца нужен.
Некоторые рулнаки снимали только вдвоем. Вопрос коррозии.
А кто у нас может восстановить рулевые наконечники ?
az74, Саш, але ж загалом достатньо.
Саш, але ж загалом достатньо.
Да. Это если все открутится и выпрессуется. То есть возможно, но с ямой гораздо проще.
Доступ так себе, контру срывать надо из ямы.
Да не нужна там яма.
И выше указывали, если ставить, то сасик или сваг.
У меня сваг не прошли и 15 тысяч.
enigma8, а вариант разных партий? не учитывайте? были варианты, что до определенного момента были коробки больше, потом меньше и т.п. были такие варианты у Ruiwile ( они паковщики)
Заменил рулевые наконечники. Заводские стояли Lemforder, а установил TRW. Заводские были закручены на 17 витков, а новые пришлось закрутить на 18, так как гайка оказалась дальше. На СТО сделали схождение. Сейчас стало невнятное рулевое управление – руль стал туговат и неадекватно стал возвращаться назад при выруливании в ноль. Вопрос: это неправильно сделали регулирование схождение, хотя по распечатке все в допустимых параметрах, или причина в том, что наконечники закручены на 18 оборотов? Или нужно время для разработки наконечников?
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 93 запитів