Re: Рулевые наконечники
Шаровые тоже гремят при поворотах. У меня было так.Поменял и гуд
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Шаровые тоже гремят при поворотах. У меня было так.Поменял и гуд
Доброго времени суток. Последнее время машина начала стучать при поворотах. Сегодня не выдержал, поставил машину на яму и обнаружил, что левый наконечник рулевой тяги болтается как сопля, взад вперёд по ходу движения машины, правый жёстко зажат. Записался на послезавтра на СТО. За эти пару дней нужно километров 100 проехать. Как считаете ничего до СТО не делать или что-то нужно поджать на это время?
или что-то нужно поджать на это время?
А там нечего поджимать. Если на уши не сильно давит, то доездить можно, но аккуратно и не очень быстро. Желательно по возможности этой стороной ямы не ловить.
Я когда в гараже был домой спешил, не очень хорошо рассмотрел наконечник, а теперь на картинках рассматриваю конструкцию и думаю: может контргайка открутилась?
Сомневаюсь. Гайка имеет вверху резьбы пластиковую юбку, которая выполняет роль фиксатора. Скорее всего сухари разбило. Какой пробег?
Этот наконечник я менял два года назад ещё по гарантии, пробег у него меньше 15 тысяч км.
Можешь смело ездить до СТО. Там конструкция нормальная, не вывалится.
Если разворачиваться на ровной дороге то звуков нет никаких все хорошо. А при развороте на не ровной дороге с ямками и бугорками стукает:-(
vovan914vovan914@gmail.co
в мене було щось подібне, виявилось що опори передніх стойок, поміняв і все затихло.
OKurylyshyn
що опори передніх стойок,
Олег, а як ти їх діагностував?
Олег, а як ти їх діагностував?
це не я, мені на СТО сказали.
Сегодня буду покупать шаровою опору. Это она стучит. Вычитал что можно с помощью больших тисков запресовать. Может кто менял ,подскажите технологию замены.
Выпрессовывал и запрессовывал сам на тисках. Снял рычаг, подобрал 3 обрезка трубы (1 использовал для выпрессовки и 2 для запрессовки) на СТО за работу просили 125-150 грн за шаровую (это со снятием и установкой рычага).
Может кто менял ,подскажите технологию замены.
Я сам перепресовывал в тисках. Менял обе. Сайленты тоже сам перепресовывал.
Менял так как описано выше.
Пошло не так как хотелось. Шаровая оказалась меньше. То есть свободно зашла на место старой. Делать нечего, пошел к сваршику и приварил ее. Поставили и поехал, не торохтит не люфтит. Как износиться буду менять рейку полностью в сборе. Вот как то так.
Как износиться буду менять рейку полностью в сборе.
А какое отношение шаровая имеет к рейке?
может не рейка а рычаг, мне тоже меняли 2 выбил запресовал по 75гр со снятием рычага
Если менять рычаг купленный в сборе, его менять без проблем. А вот выприсовывать и запресовывать шаровою опору ,это уже проблематично.:imho:
его снимать полюбому, смысл менять ? шаровые брал сасик подошли идеально там еще стопкольцо есть
Тема про рулнаки, но все же. Я шаровые брал ТРВ. Стали отлично.
А я купил фирмы 'moog' зашел в место старой свободно т.е. Без усилий . Читал на форумах что у некоторых такое тоже было. И как в следуюший раз не попасть на такую фигню? Машина 2006г. Может раньше на горячую пресовали или шаровые были немного больше (в диаметре) .
Всем доброго времени суток! Простите за тупой вопрос. Сайленблоки передние нужно менять только те которым или все? И если все, то сколько их?
Якщо на ричагу один живий, а один під заміну, то я міняв обидва.
На одному ричагу два сайленти.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 93 запитів