Re: Рулевые наконечники
Ага, вота , наковырял. http://smotra.ru/users/vtec/blog/76882/ Таки заводов в Туреччени нету....
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ага, вота , наковырял. http://smotra.ru/users/vtec/blog/76882/ Таки заводов в Туреччени нету....
Сорри, не туди кликнул.:patsak: http://www.carumba.ru/main/manufacturer/5919
Мистер
Пора бы уже знать, что в последние 5-6 лет производители автокомпонентов с заводов в Европе детали поставляют только для ОЕМ-поставок, для для з/ч на рынках ЕС и США, а в банановые республики идут з/ч в самом лучшем случае с заводов в Турции, но как правило эти з/ч сделаны заботливыми китайцами в самых инновационных подвалах Шанхая.
Производителей не сильно смущает качество их продукции в странах третьего мира.Именно поэтому, например, комплект сцепления от "Valeo" с лейблом, к примеру, "Renault" стоит в 3 раза дороже, чем комплект сцепления от "Valeo" с лэйблом "Valeo".
ООООООООООО -чень мудрено Вы написали, но знаю одно -Валео это упаковщик. И под этим брэндом может быть все ,что угодно.
vetagor написав:Всем привет! Сегодня заехал на эстакаду, глянул наконечники, надо менять оба, пробег 85тыс. Подскажите, после замены наконечников развал делать обязательно? На ЦЖМ-е выбрал Сасик, цена вопроса 164грн за штуку.
Сасик у меня прошёл 11 тыс. и сдох, муг уже 32 и норм сост., и китайский профит после сасика прошёл уже 21тыс. - тоже пока норм. состояние - вот и делайте выводы....
Решил сикономить, и повелся на рекламу, поставил шаровые moog. проехал 12 тыс. психанул и взял в салоне рычаги в сборе. Дорого, но 70 тыс. уже есть.
Поменял и я сегодня на своей ракете наконечники и тяги.
Делал сам без ямы/эстакады.
Проблем особых нет, имея правильный инструмент.
Кроме одного но - тяги раскручивал из под капота - правая сторона неудобная (места не шибко много для ключа на 32).
Снять то снял, а дальше начался секас. В старой тяге было 6 граней под ключ, а в новой SIDEM только 4. Соответственно накидной ключ стал захватывать в большем секторе. Пришлось вспоминать не нормативную лексику и корячиться буквой зю.
Итог - 2 снятых наконечника убитых в хлам, а тяги уже имели не большой осевой люфт.
Пока ехал до развальщика, машину кидало здорово.
После развала - красота. Делал у развальщика на Троещине (Крайней 15). Цена 100 гривасиков.
Сорри, не туди кликнул.:patsak: http://www.carumba.ru/main/manufacturer/5919
я думаю стоит ковырять актуальную информацию, а не чушь, распространяемую интернетом.
http://www.zf.com/corporate/en/company/ … turkey.jsp
завод в г.Измир. телефоны по ссылке выше, звоните.
также : сова ставиться ТОЛЬКО на продукции, произведенной на заводе в Швайнфурте (германия) и кажеться на каком то еще заводе в Германии (точно не помню на каком). На продукции произведенной в других странах ставится буква L Корпоративная политика такая.
для подтверждения этой информации или опровержения связывайтесь с представительством ZF в Украине:
ZF Friedrichshafen AG
ZF Services Marketing Office Ukraine
M.Grintchenka Str. 4, Gebäude V, Office 2
03680 Kiev
Email: info.kiev@zf-services.com.ua
Phone: +38 44 4995955
Fax: +38 44 4995955
Homepage: www.zf.com/ua
Мистер
Пора бы уже знать, что в последние 5-6 лет производители автокомпонентов с заводов в Европе детали поставляют только для ОЕМ-поставок, для для з/ч на рынках ЕС и США, а в банановые республики идут з/ч в самом лучшем случае с заводов в Турции, но как правило эти з/ч сделаны заботливыми китайцами в самых инновационных подвалах Шанхая.
Производителей не сильно смущает качество их продукции в странах третьего мира.Именно поэтому, например, комплект сцепления от "Valeo" с лейблом, к примеру, "Renault" стоит в 3 раза дороже, чем комплект сцепления от "Valeo" с лэйблом "Valeo".
у валео тоже много заводов. один из них, например, в корее.... и эти сцепы ставятся на корейские авто с завода. а многие детали на эти авто - вообще типа неизвестной марки онури.
Здравствуйте, вот у меня что то начало стучать на ямах (особенно при повороте,так торохтит аж страшно). Снял колесо подергал наконечник , продольных люфтов нет ,немного крутится но не больше 1-2см водну и в другую сторону. А вот когда руль поворачивал туда сюда слышен какой то характерный звук(как будто люфт в рулевой тяги под пыльником,а может и где то дальше,а вот в наконечнике звуков нет никаких). Может кто подскажет,что это может быть?Буду очень благодарен!
снял колесо - вывесил внатяг всё. чего оно стучать будет? подложите что-то и опустите машину.
Просто это у меня первыи автомобиль,до этого с машинами дел не имел.:dash:
Даже спрашивать стыдно( Подложить под тормозной диск?
vovan914vovan91, учитывая Ваш опыт в диагностике ходовой ,лучше езжайте на сто и за 30грн. вам всё расскажут и покажут
У меня правая сторона при гаражной диагностике показывала себя на отлично, но тарахтела . Тупо заменил рулнак (стоял как мертвый, хотя проехал 96 тыщ) стало тише, а заменил рычаг - в салоне стало слышно скрипение водительского сиденья
заменил рулнак (стоял как мертвый, хотя проехал 96 тыщ) стало тише, а заменил рычаг - в салоне стало слышно скрипение водительского сиденья
Бля. Ну ты и попадаешь. Теперь сидение менять
vovan914vovan914@gmail.co
Правильный совет Makc
При этом (проверке на СТО) сам кругом смотри и спрашивай.
Извиняюсь за аналогию, но сам следую ей: дураком лучше казаться, чем им быть.
Ну ты и попадаешь. Теперь сидение менять
Да проще отверткой в ухе поковырять и все проблемы уйдут.
добрый день,извеняюсь что занимаю ваше время и внимание. Подскажите пожалуйста что может стукать под пыльником(чехлом тяги) или в его раене? Звук (люфт) при повороте руля(дуда-сюда). Рулевая тяга,шаровый шарнир тяги или в картере рулевого механизма что то?
добрый день,извеняюсь что занимаю ваше время и внимание. Подскажите пожалуйста что может стукать под пыльником(чехлом тяги) или в его раене? Звук (люфт) при повороте руля(дуда-сюда). Рулевая тяга,шаровый шарнир тяги или в картере рулевого механизма что то?
Ник у тя классный.
Стучать может:
а) осевой шарник самой тяги - меняется без проблем.
б) втулка рейки - меняется с головняком.
Внимательно подёргай тягу за осевой шарнир через пыльник, чтобы точно определить место люфта - втулка рейки или сам шарнир.
а еще при повороте может стука опорный подшипник амортизатора
Спасибо за советы буду разбираться . А на счёт ника это долгая история:)
Ещё вычитал что может рулевая рейка. Как думаете? И ее можно подтянуть.
Легко, если без усилителя.... Я себе два раза подтягивал, шестигранник 8 или 10 , не помню.
Легко, если без усилителя.... Я себе два раза подтягивал, шестигранник 8 или 10 , не помню.
с усилителем тоже можно подтянуть
Вчера на яме был. С другом облазили кругом. То что нашли: с права-люфт в шаровой опоре, с лева-маленький люфт в наконечнике.
А с стук слышен при повороте именно с права. А вот где подтягивать рейку не нашел:-(
Обычно в поворотах гремят ШРУЗы, а на неровностях наконечники, шаровые, сайленты, стойки, стаболизатор и прочие изношенные резиновые втулки...
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 94 запитів