Re: Рулевые наконечники
Якщо на ричагу один живий, а один під заміну, то я міняв обидва.
На одному ричагу два сайленти.
Юра, а насколько геморная замена сайленов и наконечников? Есть ли смысл самому морочится или лучше на СТО поехать?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Якщо на ричагу один живий, а один під заміну, то я міняв обидва.
На одному ричагу два сайленти.
Юра, а насколько геморная замена сайленов и наконечников? Есть ли смысл самому морочится или лучше на СТО поехать?
Віталя, якщо є приспособа для випресовки/запресовки, то можеш сам погратись.
Віталя, якщо є приспособа для випресовки/запресовки, то можеш сам погратись.
Понял, тогда однозначно на СТО! Спасибо!
Вот и расплата за то, что не кланяюсь каждой ямке: 40'000 и оба наконечника под замену.
- злобно стучат
- вывешенное колесо люфтит капитально
- но на управляемость не влияет - Как так?
Bob3000
А ставились якої марки? Чи це рідні?
Bob3000
А ставились якої марки? Чи це рідні?
Рiднесенькi...
Причём была подвеска на диспансеризации (30'000) - сказали всё дас ист гут,
а через 10'000км - алес капут наконечникам.
Это нормально?
Причём была подвеска на диспансеризации (30'000) - сказали всё дас ист гут,
а через 10'000км - алес капут наконечникам.
Это нормально?
Як на мене, що 30, що 40ткм для рідних - мало. 120ткм на рідних, і уже б замінив, та вони все їдуть. Як і тяги, і права шарова. І це, врахуйте, на львівській бруківці.
Мои родные ушли "спать" где-то на 40 тыках.... потом до 70 тыков раза 4 менял и вот только теперь надо опять менять (пробег на сегодня 107750)
потом до 70 тыков раза 4 менял
чому так часто? можливо поганої якості?
Pashko написав:потом до 70 тыков раза 4 менял
чому так часто? можливо поганої якості?
Присоединяюсь к вопросу. Очень цифры странные.
Поставил два наконечника (Lemfoerder) - отсчёт пошёл
потом до 70 тыков раза 4 менял
Наконечники можно уложить и за 10тыс зависит от того сколько раз в день по бровкам прыгать и в поворотах ямы ловить.
Присоединяюсь к вопросу. Очень цифры странные.
чому так часто? можливо поганої якості?
Таксовал..... во Львове дороги не очень, да и не ставил дорогие - 100грн. за шт. максимум....
У меня в TRW после 13000 порвался пыльник и как успел заметить, то скорее всего изнутри. Может где то стукнуло так. Причем на том месте до этого стоял родной, прошел 95 тыщ, стоял мертво, правда очевидно все таки подстукивал.
Причем на том месте до этого стоял родной, прошел 95 тыщ, стоял мертво, правда очевидно все таки подстукивал.
Тобто рукою- робочий, без люфтів, а в ходу стукав? Теж щось схоже: в поворотах глухий стук (не супорта), люфтів наконечника і колеса немає.
rk03
именно так, поддомкрачивал я и на СТО все говорят гуд, стоит мертво, а когда поменял притих.
Мої, мабуть, грузинські гірські дороги добили. Та й 120ткм.
вопрос к спецам:
машина с ГУР. при выключенном движке, если начать быстро делать короткие вращательные движения рулем, отчетливо слышно легкое постукивание хз где впереди, но ближе к левой стороне. Наконечники менял совсем недавно (левый как раз сегодня). опять какая-то конструктивная особенность логашика или, тьфу-тьфу, не дай Боже, рейка медным Вазом навернулась.
опорный подшипник стойки?
rk03
именно так, поддомкрачивал я и на СТО все говорят гуд, стоит мертво, а когда поменял притих.
Привет, а можно подробней, что значит а когда поменял притих, у меня тоже на сто поднимут все гуд, а в поворотах таки глугой стук проскакивает.
Привет, а можно подробней, что значит а когда поменял притих, у меня тоже на сто поднимут все гуд, а в поворотах таки глугой стук проскакивает.
Стук в повороте может давать шаровая. Шаровая хорошо проверяется на яме - снизу двумя руками дергаем рычаг вверх-вниз и слушаем. На подъемнике с вывешенным колесом так не получится, а на яме люфт шаровой прослушивается гораздо легче.
машина с ГУР. при выключенном движке, если начать быстро делать короткие вращательные движения рулем, отчетливо слышно легкое постукивание хз где впереди,
Может постукивать крестовина рулевого вала.
а когда поменял притих
поменял, это значит снял старый и поставил новый
а у кого какие отзывы по вот таким наконечникам
TRW
Moog
Lemforder
в сочетании цена/качество
думаю, что взять
TRW
Moog
Lemforder
Рідні, якби, TRW йдуть. Якщо знайти гарантовано оригінал, то TRW або Lemf. З Moog-ом шаровою колись проколовся (фуфло) і більше в їх бік і не плюну. А свої рідні рулнаки під реставрацію. Шарова реставрована вже 60ткм накатала.
OLEG1970 написав:TRW
Moog
LemforderРідні, якби, TRW йдуть. Якщо знайти гарантовано оригінал, то TRW або Lemf. З Moog-ом шаровою колись проколовся (фуфло) і більше в їх бік і не плюну. А свої рідні рулнаки під реставрацію. Шарова реставрована вже 60ткм накатала.
спасибо за отзыв, познавательно
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Рулевые наконечники
Згенеровано за 0.188 секунд(и), виконано 94 запитів