Re: Аккумулятор, какой взять?
Опять таки, то, что делали "тогда" и то, что делают "сейчас" - это немного разные вещи.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Сторінки Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Опять таки, то, что делали "тогда" и то, что делают "сейчас" - это немного разные вещи.
Я не отговариваю абсолютно от "Варты" или от "Боша" и не призываю покупать какой-нибудь "Веста". Говорю только о том, что (по статистике) подделок больше приходится на известные бренды. Поэтому, можно и "noname" нормальный взять, а можно с "Бошем" пол-года - год отъездить...
Бош дает гарантию.
Главное брать в проверенных магазинах
***
Главное брать в проверенных магазинах **
а какие это? список в студию!
а какие это? список в студию!
http://axxa.com.ua/
http://www.autodoctor.com.ua
http://avtozvuk.ua
http://www.220km.com.ua/
Мне кажется не о том разговор. Аккумуляторы в своем большинстве имеют примерно одинаковое качество. От брака же дается гарантия. А от него не застрахован ни один бренд. Есть две технологии производства - кальциевая и гибридная, которые имеют свои плюсы и минусы. Если эксплуатация автомобиля не исключает минуса этой технологии производства, то аккумулятор преждевременно выходит из строя. На одном из форумов был типичный пример. Владелец БМВ Х7 ежегодно менял аккумуляторы. Перепробовал различные бренды а результат один и тот. Оказалось, у него машина для арабских стран с жарким климатом и реле напряжения дает максимум 13,8В на заряд. Для лета это норма а зимой АКБ разряжается, что приводит к преждевременному выходу его из строя. И при чем здесь выбор АКБ, если напряжение бортовой сети не предполагает долговечной эксплуатации аккумулятора какой бы марки он не был? А на форумах в большинстве своем люди обсуждают АКБ по типу - а как бы аккумулятор еще убивать а он смотри, еще работает. Я встречал отзывы таких людей по Иста, Мутлу, Варта. Но с другой стороны есть отзывы и тех, у кого эти марки быстро выходили из строя. Поэтому нет смысла искать самый-самый лучший аккумулятор а надо правильно эксплуатировать батарею и тогда большинство аккумуляторов что есть на рынке, будут исправно ходить 4-5 лет а то и больше
Из чего следует: совсем не обязательно переплачивать за бренд.
Брендовые типа БОШ делают по технологиям которых у других пока нет
Брендовые типа БОШ делают по технологиям которых у других пока нет
Я Вас умоляю... ©
Брендовые типа БОШ делают по технологиям которых у других пока нет
К сожалению, наливные кислотные аккумуляторы очень медленно модернизируют свои технологии. Хотя да, кальциевый аккумулятор с добавлением серебра - это пока что самое технологичное изделие. В принципе, специалисты рекомендуют приобретать такие батареи, кто хочет максимальной надежности. Но все равно в первую очередь необходимо контролировать бортовую сеть автомобиля и следить за напряжением аккумулятора. Для этого надо иметь в домашнем пользовании хотя бы тестер
Для этого надо иметь в домашнем пользовании хотя бы тестер
Пользую вольтметр-индикатор, который вставляется в гнездо прикуривателя.
Пользую вольтметр-индикатор, который вставляется в гнездо прикуривателя.
Главное чтобы он правильно показывал. У меня внешний БК Престиж. Показывает напряжение батареи после ночной стоянки 12,2 - 12,3 вольта. Что говорит о 50% заряде. Маловато. Меряю тестером 12,6-12,7 а это 100% заряд. Завел машину на холодную. По БК 14,2 вольта и с прогревом уменьшается до 13,7-13,8. Меряю тестером - на 0,4 вольта выше чем показывает БК. Тестер проверен, ему доверяю
sukraine написав:Пользую вольтметр-индикатор, который вставляется в гнездо прикуривателя.
Главное чтобы он правильно показывал. У меня внешний БК Престиж. Показывает напряжение батареи после ночной стоянки 12,2 - 12,3 вольта. Что говорит о 50% заряде. Маловато. Меряю тестером 12,6-12,7 а это 100% заряд. Завел машину на холодную. По БК 14,2 вольта и с прогревом уменьшается до 13,7-13,8. Меряю тестером - на 0,4 вольта выше чем показывает БК. Тестер проверен, ему доверяю
Тестером проверяю периодически, все в пределах допустимого.
Единственный минус данного устройства, что на прикуриватель подается напряжение после поворота ключа в 1е положение, т.е. часть приборки уже питается и соответственно есть небольшое падение. На предыдущей машине я питание на индикатор брал непосредственно с аккумулятора, так с тестером один в один было.
Starosta, я себе вот этого производителя покупал http://autoexpert.com.ua/stati/avtokomp … avode.html
Да зачем же так грубо. У меня как раз был аккум 40А с которым я намучился и выбросил его. Но я разобрался какие и зачем АКБ нужны. Поэтому понимаю, при каких условиях малоемкий аккумулятор возможен для эксплуатации. Но никому его не посоветую в силу разных причин
Поясни де вони потрібні і чому не радиш такий акум.
Starosta, я себе вот этого производителя покупал http://autoexpert.com.ua/stati/avtokomp … avode.html
Кальциевые современные АКБ TOPLA http://akb-plus.com/shop_cat/125/fabrika_6.html
Хороший выбор... и цены адекватные.....
Для сравнения цены на ВЕСТА... http://price.ua/westa/catv4809c4398.html
Поясни де вони потрібні і чому не радиш такий акум.
Акум має дві майже незалежні між собою властивості. Ємність та стартерний ток. Для старту двигуна потрібні 200-300 ампер. Їх може видати батарея, яка має ємність не більше 15-20А. Тобто якщо АКБ використовується з таким розкладом, що його ємність не потрібна для постійного підживлення користувачів енергії під час стоянки або руху, то тоді немає потреби купувати дуже ємний акумулятор. Але сучасні батареї в переважній більшості кальцієві, тому вони бояться розрядів навіть не дуже великих. Якщо користуватись акумом, який постійно розряджається нижче 12В, то він довго працювати не буде. Який би він брендовий не був. В таких випадках краще брати більш ємний, який видасть потрібну енергію й при цьому не буде розряджатись дуже сильно
***Кальциевые современные АКБ TOPLA**
я смотрю практически все имеют "Полярность : Правый «+»" = но у нас ведь плюс слева.. да? как быть?
Який би він брендовий не був. В таких випадках краще брати більш ємний, який видасть потрібну енергію й при цьому не буде розряджатись дуже сильно
Не совсем так.
Разражаются быстрее как раз не брендовые.
Например мой бошь как писал выше получает заряд намного быстрее не смотря на большую емкость... чем штатный...
Вот и пораскиньте мозгами
Не брендовый и разряжается быстрее
грядёт 4я зима моему авто и соответственно аккумулятору . вот и задумуюсь - наверное пора присматриваться к покупке новой батареи , почитал , почитал тему и сложилось такое впечетление - брать любой из средней ценовой категории . а там как повезёт -
Аккумуляторы в своем большинстве имеют примерно одинаковое качество. От брака же дается гарантия. А от него не застрахован ни один бренд.
нет смысла искать самый-самый лучший аккумулятор а надо правильно эксплуатировать батарею и тогда большинство аккумуляторов что есть на рынке, будут исправно ходить 4-5 лет а то и больше
химик написав:***Кальциевые современные АКБ TOPLA**
я смотрю практически все имеют "Полярность : Правый «+»" = но у нас ведь плюс слева.. да? как быть?
По каждому аккумулятору есть "правый" и "левый". Нужно конкретно это указывать при покупке. Я брал "правый +" и разворачивал задом наперёд, что бы провода плюсовые не натягивать...
Кстати, вчера приобрёл назло некоторым "доброжелателям" XT Classic 44Ah, EN 360 за 850 грн. (http://eshop.elit.ua/buy/xt_xtbat44/ в Киеве они тоже есть - если есть желание - можно подъехать и пообщаться с людьми). До этого был родной "Rombat" на 40АЧ EN 330. Пусть я буду первопроходцем по этому бренду у нас на форуме.
химик написав:***Кальциевые современные АКБ TOPLA**
я смотрю практически все имеют "Полярность : Правый «+»" = но у нас ведь плюс слева.. да? как быть?
На рисунках, да... Но на многих АКБ написано (( Евро-Азия... Это полярность... Это значит они идут с разной полярностью.....
nik_nik написав:химик написав:***Кальциевые современные АКБ TOPLA**
я смотрю практически все имеют "Полярность : Правый «+»" = но у нас ведь плюс слева.. да? как быть?
На рисунках, да... Но на многих АКБ написано (( Евро-Азия... Это полярность... Это значит они идут с разной полярностью.....
Евро/Азия - тип корпуса - открытые контакты или заподлицо с крышкой.
я смотрю практически все имеют "Полярность : Правый «+»" = но у нас ведь плюс слева.. да? как быть?
Нет не так. У нас "+" справа (R), как для Европы. А в моторном отсеке АБК развёрнута на 180 градусов.
Пусть я буду первопроходцем по этому бренду у нас на форуме.
Удачной эксплуатации. И будем ждать твоих отзывов о данной марке АКБ.
Кстати, вчера приобрёл назло некоторым "доброжелателям" XT Classic 44Ah, EN 360 за 850 грн.
Таже иста дешевле 825грн. 56А
И емкость больше
http://axxa.com.ua/item/2759
Брендовая Варта BLUE dynamic 855грн. 40А
Вот и смысл брать хуже по такой цене
На зло это только для самого себя, а мне фиолетово.какой у вас...
Но себе 61А с пусковым током 600 ставил
Сторінки Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Згенеровано за 0.299 секунд(и), виконано 93 запитів