Re: Аккумулятор, какой взять?
Таже иста дешевле
Судя по отзывам ИСТА уже не та что была раньше, испортилась. Лучше ВЕСТА или её суббренды: Forse, Vega, Inter, Unipower и т.п.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Таже иста дешевле
Судя по отзывам ИСТА уже не та что была раньше, испортилась. Лучше ВЕСТА или её суббренды: Forse, Vega, Inter, Unipower и т.п.
Судя по отзывам ИСТА уже не та что была раньше, испортилась. Лучше ВЕСТА
Разве ВЕСТа не на тех же заводах клепают?
Разве ВЕСТа не на тех же заводах клепают?
Нет. Была инфа что Веста развивается, а Иста умирает, но уже есть и другая информация.
Таже иста дешевле 825грн. 56А
Я ещё старый не сдал. Сдам за 50-60 грн (и новый аккум обойдётся в 790-800 грн).
И емкость больше
Блин, ну ёлы-палы, что Вы с этими бОльшими ёмкостями?! Больше пяти лет отъездил с 40АЧ и хватало с головой. А теперь нужно обязательно 60 брать, а то не хватит??
Брендовая Варта
Опять-таки "брендовая"! Перестаньте вестись на слово "бренд". Сейчас в это понятие вкладывается не тот смысл. Бренд, который был раньше - это уже далеко не тот, что есть сейчас. Сейчас бренд - по большому счёту - это выколачивание денег из конечного потребителя за счёт известности и именитости.
Вот и смысл брать хуже по такой цене
Да, с чего Вы взяли, что он хуже? Есть опыт?? Есть данные по нему или статистика?? Есть знакомые, работающие там? Чем он хуже??
а мне фиолетово.какой у вас...
Абсолютно не имел Вас в виду. Не воспринимайте на свой счёт.
Но себе 61А с пусковым током 600 ставил
И зачем 600 EN??? 330 EN на Ромбате при -30 с пол-оборота заводил.
И зачем 600 EN??? 330 EN на Ромбате при -30 с пол-оборота заводил.
Вам хватает это хорошо.
Но у меня другая ситуация.
Каждый день не катаюсь, 1-2 раза в неделю, вот и выходит что родной ромбат не подошол мне, подарил тестю.
За неделю ромбат заметно терял в емкости а меньше 40А это и пусковой ток меньше, с трудом заводился.
Сейчас с пол оборота и зимой без проблем....
Starosta написав:И зачем 600 EN??? 330 EN на Ромбате при -30 с пол-оборота заводил.
Вам хватает это хорошо.
Но у меня другая ситуация.
Каждый день не катаюсь, 1-2 раза в неделю, вот и выходит что родной ромбат не подошол мне, подарил тестю.
За неделю ромбат заметно терял в емкости а меньше 40А это и пусковой ток меньше, с трудом заводился.
Сейчас с пол оборота и зимой без проблем....
Была бы у меня понавёрнутей комплектация, использовал бы с заглушенным двигателем аккумулятор (как таксисты например) или был бы у меня хотя бы кондиционер - взял бы большей ёмкостью, не задумываясь даже. Но, вопрос то я вчера задал именно по бренду, а не по ёмкости. А, предыдущие 2 страницы можно даже и не читать...
Starosta молодец, поздравляю с покупкой Всегда будь первопроходцем, покупай всё всегда назло всем!
И так было понятно что его купишь
Ждём отзывов
Я раньше тоже страдал минимализмом, потом прошло)
Александр007 написав:Разве ВЕСТа не на тех же заводах клепают?
Нет. Была инфа что Веста развивается, а Иста умирает, но уже есть и другая информация.
Я работал в одной из структур Весты, как раз занимался финансами. МНе жалко банкиров .
Обратили внимание в статье, как уменьшились активы? Там брать уже нечего, все выведено думаю на другие юрлица.
Так что все будет работать под новыми брендами. Даже если заберут у Дзензерского - оборудование пилить не будут, будут просто другие собственники, оборудование и технологии там в любом случае свежее Исты. В свое время Дзензерский продал Исту нашему шоклодному президенту, а на вырученные деньги, набив уже шишки на производстве, построил Весту.
Starosta молодец, поздравляю с покупкой
Всегда будь первопроходцем, покупай всё всегда назло всем!
И так было понятно что его купишь
Ждём отзывов
Я раньше тоже страдал минимализмом, потом прошло)
Очень ждал твоего ответа
Очень ждал твоего ответа
Starosta, Serega®, Плюсов наставьте друг дружке.
Женя, чем руководствовался при выборе данного АКБ? Моему Ромбату 60 АЧ скоро будет 3 года.
MACK та насрать мне на эти плюсыминусы) Просто я руководствуюсь принципом ЗАПАСВЖОПУНЕПИПЧЕТ! и имел негативный опыт использования ромбата 44а/ч - выкинул его через год после покупки нового авто! кроме того: рыбалка, ночёвки - всё от акума, музон свет, да и в таксо вечером на габаритах не постоять на 44, такое
а не дай Бог зимой не запустить движку с 2-5 раз - всё, 44 на больше не способен при минус 30 = ухи обморозить можно.. нуегонафиг
после родного ромбата 44 у меня MEDALIST 6CT-66 и я в нём уверен, чего и всем желаю! если чо - я на стартёре до дома доеду)
Serega®, я себе после 60 буду больше покупать 74 или 77 какой влезет. Пробеги у меня большие, но и аппаратуры много: магнитола, регистратор, навигатор и кондиционер.
А может и холодильник будет и зарядка для мобилки.
Starosta написав:Очень ждал твоего ответа
Женя, чем руководствовался при выборе данного АКБ? Моему Ромбату 60 АЧ скоро будет 3 года.
У соседа по стоянке стоял "ХТ" - около 6 или 7 лет (уже не помню точно). Очень советовал и расхваливал, говорил, что не подводил его ни разу (при том, что не обслуживал его вообще). Рассказывал, что ему подогнали "по блату" непосредственно с завода. Вот, хотел узнать у форумчан, был ли у кого опыт. Никто ничего о нём не знает, но 5 коп свои вставить нужно. И началось: Медалисты, Весты, Варты, 50-60 АЧ и т.д. Знаем мы и про Весты и про Варты и про Медалисты и свой аккумуляторный завод есть в городе (если что). Были бы "Ромбаты" в продаже. Купил бы такой же, не задумываясь.
Starosta да насрать на бренд по большому счёту, единственное чего тебе посоветовали - брать большей ёмкости, и всё! Оно и понятно - опыта эксплуатации XT Classic ни у кого нет, а вот опыт эксплуатации акумов 44 есть, и в большей степени негативный, к сожалению.
Если бы ты написал: хочу брать XT Classic 60Ah, EN 550 - я бы только плюсанул молча да и всё)
Просто я руководствуюсь принципом ЗАПАСВЖОПУНЕПИПЧЕТ! и имел негативный опыт использования ромбата 44а/ч - выкинул его через год после покупки нового авто!
кроме того: рыбалка, ночёвки - всё от акума, музон свет, да и в таксо вечером на габаритах не постоять на 44, такое
а не дай Бог зимой не запустить движку с 2-5 раз - всё, 44 на больше не способен при минус 30 = ухи обморозить можно.. нуегонафиг
Вот с этого нужно было и начинать. Но, у всех разные цели. Я в такси не работаю.
MACK
77 наверное многовато будет,наш генератор не рассчитан на такую ёмкость, тем более,если у тебя потребителей много,которые тоже потребляют напряжение,которое генератор вырабатывает.На зарядку просто не будет хватать.
Вот с этого нужно было и начинать.
а я с этого и начал: на 44Ач не вариант ваще)
Но, у всех разные цели.
Цель у всех одна - НАДЁЖНОСТЬ!) а в нашем случае 66Ач надёжней 44Ач кем бы Вы не работали
Каждый день не катаюсь, 1-2 раза в неделю, вот и выходит что родной ромбат не подошол мне, подарил тестю.
За неделю ромбат заметно терял в емкости а меньше 40А это и пусковой ток меньше, с трудом заводился.
Сейчас с пол оборота и зимой без проблем....
у мну три года 21 октября было нмчего никогда не далал акуму. при прохожденииТО стошные електрики проверяли -грят нормуль. на работе по 8 суток , это время авто стоит , заводится с 1го раза .пока но возраст... вот и озаботился проблемой ..
Женя, чем руководствовался при выборе данного АКБ? Моему Ромбату 60 АЧ скоро будет 3 года.
вот вот и мне было бы интересно ?
Были бы "Ромбаты" в продаже. Купил бы такой же, не задумываясь.
а чемже нэнька провинилась , шо нам их не поставляют ???
а я с этого и начал: на 44Ач не вариант ваще).
Опять таки это в Вашем случае, а не в моём.
Цель у всех одна - НАДЁЖНОСТЬ!) а в нашем случае 66Ач надёжней 44Ач
кем бы Вы не работали
Да, я о задачах, которые ставятся аккумулятору. Те задачи, которые ставятся моему аккумулятору, он выполнял на отлично на протяжении более 5 лет. Поэтому в поём случае - это как раз вариант ваще)
Если для Вас это ваще не вариант, то так и пишите... в конкретных условиях (такси, рыбалки, габариты... короткие запуски, много доп. оборудования) и это не применимо ко всем.
а чемже нэнька провинилась , шо нам их не поставляют ???
Ну, это уж не ко мне вопрос, а к Рено.
Starosta я тебя понял, может тебе и 44Ач много, может нужно было 6CT-30 брать , он легче..
Starosta я тебя понял, может тебе и 44Ач много, может нужно было 6CT-30 брать , он легче..
Сострил
77 наверное многовато будет,наш генератор не рассчитан на такую ёмкость, тем более,если у тебя потребителей много,которые тоже потребляют напряжение,которое генератор вырабатывает.На зарядку просто не будет хватать.
ОК. Когда соберусь покупать - обязательно отпишусь в данной теме и тоже устроим полемику на пару десятков страниц. Потом будет что почитать.
Например мой бошь как писал выше получает заряд намного быстрее не смотря на большую емкость... чем штатный...
Исправный аккумулятор получает одинаково заряд, который ему дает зарядное устройство или генератор в автомобиле. Рекомендованные токи заряда не должны превышать 0,1С емкости аккумулятора за некоторым исключением. Любой исправный аккумулятор должен брать тот заряд, который ему дается. И отдать при необходимости. Другой вопрос, что высококачественные аккумуляторы должны иметь запас прочности там, где эконом-варианты его уже не имеют. Это качество пластин и намазок, это фирменные особенности, позволяющие быть чуть устойчивее к разрушению за пределами нормальных зон эксплуатации батареи. Поэтому я ничего не имею против качественных фирменных аккумуляторов. Настоящий Бош, Варта, Мутлу, Медалист, Оптима... - это серьезные бренды. При одинаковой цене с менее именитыми марками я бы однозначно предпочел их. Но при цене в два раза выше - это уже не такой однозначный вопрос, учитывая что разница в цене в 2 раза не гарантирует в 2 раза больший срок эксплуатации. Поэтому каждый решает сам для себя - покупать тот или иной аккумулятор
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Згенеровано за 1.594 секунд(и), виконано 99 запитів