az74 написав:Минимальное внутренне сопротивление заряженного аккумулятора от 0,25 до 0,7 Ом. Никак не 10 мОм.
Не пиши вещи о которых не имеешь представления, т.к. будешь выглядеть неловко как сервисмен в глазах своих клиентов!
Внутреннее сопротивление стартерной АКБ обратно пропорционально ее емкости и составляет 3....10 мОм
https://www.drive2.ru/l/4899916394579192776/
Вот мурзилка Форда http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
Внутреннее сопротивление
Зависит она от конструктивных особенностей АКБ, емкости, степени ее разряженности, наличия «сульфатации» пластин, внутренних обрывов, концентрации электролита и его количества и температуры. Внутреннее сопротивление также зависит не только от "механических" параметров, но и от тока, при котором работает АКБ.
У нового аккумулятора внутреннее сопротивление самое маленькое. В основном оно определяется конструкцией токонесущих элементов (решеток и межэлементных соединений) и их сопротивлением. Но в процессе эксплуатации начинают накапливаться необратимые изменения - уменьшается активная поверхность пластин, появляется сульфатация, изменяются свойства электролита. Таким образом внутреннее сопротивление начинает возрастать.
Чем АКБ больше, тем внутреннее сопротивление меньше. У новой АКБ 70-100 Ач величина внутреннего сопротивления около 3-7 мОм (при нормальных условиях).
Ну и взагали для интересующихся http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
0