Re: Акустика
станут аж бегом. корзины снимаешь и вперед.
у меня как раз 165мм стоят
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Акустика
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
станут аж бегом. корзины снимаешь и вперед.
у меня как раз 165мм стоят
Думаю брать одну из таких магнитол http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=5465 или http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=5424 (ну и еще эту можно http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=4099)
Посоветуйте акустику, наверно буду ставить пока только пару( НЧ) на передние двери, цена около 300.(желательно что б хорошо играла без шумо-вибро изоляции) :like:
Я назад поставил 17-е Pioneer TS-A 1711.
3-х полосная акустика
Частотный диапазон 28 - 30.000 Гц
Чувствительность (1W/1m) 92 дБ
Максимальная мощность 220 Вт
Номинальная выходная мощность 50 Вт
http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=1516
Я назад поставил 17-е Pioneer TS-A 1711.
3-х полосная акустика
Частотный диапазон 28 - 30.000 Гц
Чувствительность (1W/1m) 92 дБ
Максимальная мощность 220 Вт
Номинальная выходная мощность 50 Вт
а можно поподробней, 3-х полосная акустика - это как? ставится ли она на перед?
зы Проще можеш дать мне статейку про акустику, что бы я разобрался что к чему в этом хитром деле :D, а то я пока в автозвуке- :shok:
Vovanerius тут ищи, там обо всем, почти целая энциклопедия на тему акустики:
http://www.logan.in.ua/viewforum.php?id=20
Vovanerius тут ищи, там обо всем, почти целая энциклопедия на тему акустики:
http://www.logan.in.ua/viewforum.php?id=20
брр :lyssna: даа, читать не перечитать, но пару статеек я себе отпечатал буду читать.
Я назад поставил 17-е Pioneer TS-A 1711.
3-х полосная акустика
Частотный диапазон 28 - 30.000 Гц
Чувствительность (1W/1m) 92 дБ
Максимальная мощность 220 Вт
Номинальная выходная мощность 50 Вт
раскажи про свою акустику, она идет и на перед? и если можеш дать объяснения 2-х, 3-х .... полосным и коаксиальаым АС
раскажи про свою акустику, она идет и на перед? и если можеш дать объяснения 2-х, 3-х .... полосным и коаксиальаым АС
впереди у меня стоят 3-компонентные коаксиалы Пионер диаметром 13 см (родной размер). Сзади пронтянул кабель и поставил 17 см (писал выше). Вперед можно ставить и 16 см. Но надо ставить проставки под динамики. Вперед можно ставить компоненты (с раздельными пищалками). Пищалки, как правило ставят на стойки или торпеду. Высокие частоты получаются на уровне головы или почти. Качество еще лучше. Коаксиалы - это нераздельные динамики - в них 2 или 3 компонента. т.е. низкочастотник, средне- и высокочастотник. Типа 3 в одном. Кто как хочет так и ставит. Сзади можно поставить и 13 см. Но басы плоховато будут звучать. Лучше 16 или 17 см. Фаны звука еще устанавливают доп. усилитель и саб в багажник. Но я к этому отношусь без фанатизма. Решать тебе. Читай темы, там все поймешь и найдешь ответы на все вопросы.
Vovanerius написав:раскажи про свою акустику, она идет и на перед? и если можеш дать объяснения 2-х, 3-х .... полосным и коаксиальаым АС
впереди у меня стоят 3-компонентные коаксиалы Пионер диаметром 13 см (родной размер). Сзади пронтянул кабель и поставил 17 см (писал выше). Вперед можно ставить и 16 см. Но надо ставить проставки под динамики. Вперед можно ставить компоненты (с раздельными пищалками). Пищалки, как правило ставят на стойки или торпеду. Высокие частоты получаются на уровне головы или почти. Качество еще лучше. Коаксиалы - это нераздельные динамики - в них 2 или 3 компонента. т.е. низкочастотник, средне- и высокочастотник. Типа 3 в одном. Кто как хочет так и ставит. Сзади можно поставить и 13 см. Но басы плоховато будут звучать. Лучше 16 или 17 см. Фаны звука еще устанавливают доп. усилитель и саб в багажник. Но я к этому отношусь без фанатизма. Решать тебе. Читай темы, там все поймешь и найдешь ответы на все вопросы.
а что если на передние двери поставить только два динамика, каково будут звучание? а эти пищалки(ВЧ) идут в комплекте?
Vovanerius звучание будет, так себе, середнячок. В компонентных динамиках пищалки в комплекте. Если ставить только впереди, то лучше повозиться с установкой пищалок, но поставить компоненты.
Vovanerius звучание будет, так себе, середнячок. В компонентных динамиках пищалки в комплекте. Если ставить только впереди, то лучше повозиться с установкой пищалок, но поставить компоненты.
что подразумевается под словом "Компоненты". пищалки?
Vovanerius звучание будет, так себе, середнячок. В компонентных динамиках пищалки в комплекте. Если ставить только впереди, то лучше повозиться с установкой пищалок, но поставить компоненты.
а ткаие АС пойдут: http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=5645 , http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=2528 ( че это с ними еще в комплекте идет кроме ВЧ и НЧ)
что подразумевается под словом "Компоненты". пищалки?
компоненты - это динамик с отдельно устанавливающейся пищалкой. В комплекте компонентного динамика идут отдельно пищалки. В коаксиалах - все вместе , в одном динамике.
1704 - по частотке лучше, А132С - по выходной мощности запас неплохой. То есть, в первых низы получше звучать будут.
а че это еще кроме динамиков и пищалок?
Так может лучше сразу всять коаксиальную АС? вот такую например: http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=5607 или http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=5646
Это разделители частот, если не ошибаюсь...
Можешь взять и коаксиалы. То что ты по ссылке дал - это овалы. На вкус и цвет.... Сравнивай характеристики и выбирай. Овалы вперед не поставишь, это точно, только назад.
Это разделители частот, если не ошибаюсь...
Можешь взять и коаксиалы. То что ты по ссылке дал - это овалы. На вкус и цвет.... Сравнивай характеристики и выбирай. Овалы вперед не поставишь, это точно, только назад.
а коаксиалов на 13 не бывает? а ты ставил компонентную? сам? если да то это не трудно сделать самому, пищалки куда подключать...
а коаксиалов на 13 не бывает?
как это? Бывает! Я ж писал - у меня впереди 13 см коаксиалы Пионер-1339: http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=2508. Если не хош париться, купи такие, воткни в штатные гнезда (перед. двери) и все. Больше никаких делов. Среди 13 см коаксиалов эти имеют довольно таки неплохую хар-ку.
Vovanerius написав:а коаксиалов на 13 не бывает?
как это? Бывает! Я ж писал - у меня впереди 13 см коаксиалы Пионер-1339: http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=2508. Если не хош париться, купи такие, воткни в штатные гнезда (перед. двери) и все. Больше никаких делов. Среди 13 см коаксиалов эти имеют довольно таки неплохую хар-ку.
я просто смотрел по дороже и че то не находил пионеров на 13. Но если еэти реально хорошие для начала куплю их. А потом же можно 2-х канальный усилок поставить, а еще позже сзади на 16 влепить! :upp:
Vovanerius подороже - это 16 и 17 см. Конечно, для начала можно эти 13 см. Или 16 см - компоненты вперед (но проставку надо будет под них лепить). Позже можешь и усилок и саб ставить или 16-17 см назад. Дело вкуса.
Друзі, от читаю я, читаю... Скажіть, чому б не зробити одразу все правильно, а обов`язково іти такими тернистими шляхами?
Правильно (якщо одразу на все грошей нема) - це раз поставити магнітолу (до штатних динаміків). Потім два - зробити акустичну підготовку дверей, три - поставити фронтальну акустичну систему, яка складається з компонентної акустики, а не коаксиальної, тому що в автомобілях на коаксиальній акустиці нічого путнього побудувати не вийде, чотири - доставити підсилювач, п`ять - сабвуфер. В принципі, після чотири можна зупинитись, це уже буде грамотно і звучатиме добре (ну, на рівень вибраної апаратури).
І так, ідучи крок за кроком, ви отримаєте добротну систему. А не - поставив щось, потім почув нормальну машину, зрозумів, що викинув гроші на вітер, давай переробляти...
А я вообще понять не могу - откуда взялась такая громадная пропасть между тем, что впаривают при продаже и тем, что действительно может заставить зазвучать музыку хоть сколько-нибудь пристойно.... чем больше динамик - тем круче, компонентная - значит вообще круче от коаксиальной.... это ж ужас, мрак и средневековье какое-то... все равно , что машину по цвету и форме колпаков на колесах выбирать, абсолютно не вникая во все эти мощности двигателя, объемы багажника, и прочие клиренсы...
Рост kkk человек хочет бюджетный вариант, особых средств для вложений нет. Я понимаю ваше профессиональное "фе", но если кому-то не надо участвовать в соревнованиях по автозвуку, то бюджетный вариант подборки динамиков может обеспечить более-менее пристойное звучание. У меня нет усилка и саба, и не собираюсь ставить. Устраивает звук - на все сто. Каждому свое.
2 KKK
Я, к сожалению, не могу, пока, себе позволить реально хорошую акустику, и буду ездить с простейнькой акустикой ( хотя, конечно, больше люблю качество нежели громкость в машине) со временем найду что-то стоящее :upp:
ps В Автозвуке я новый человек и только изучаю эту "науку" :lyssna:
человек хочет бюджетный вариант, особых средств для вложений нет. Я понимаю ваше профессиональное "фе", но если кому-то не надо участвовать в соревнованиях по автозвуку, то бюджетный вариант подборки динамиков может обеспечить более-менее пристойное звучание. У меня нет усилка и саба, и не собираюсь ставить. Устраивает звук - на все сто. Каждому свое.
Ну а я про що? Не про змагання ж. Оголосити бюджет, який потрібен, щоб успішно виступати сьогодні в чемпіонаті? Так що мова йде про самий бюджетний, прийнятний з точки зору прослуховування музики варіант. Здатний хоч трохи радувати, а не просто якось там грати щось.
человек хочет бюджетный вариант, особых средств для вложений нет. Я понимаю ваше профессиональное "фе", но если кому-то не надо участвовать в соревнованиях по автозвуку, то бюджетный вариант подборки динамиков может обеспечить более-менее пристойное звучание.
Соревнованиятут вообще ни при чем Совершенно. И большие бюджеты, впрочем, тоже Так что "фе" было понято превратно
Мы с Ростом про подход К сожалению, потребителя "вставляют" большие цифры на упаковках продукта, и опять-таки к сожалению - эти самые цифры - слабо характеризуют собственно продукт. К сожалению, в природе не существует ни одной магнитолы с мощностью 4х50 Вт, динамики с мощностью 90 Вт не всегда лучше и громче динамиков мощностью 40 Вт, соответственно и динамик большего размера - не играет лучше динамика поменьше. Увы, это все физика, против которой не попрешь.
И тем более, если ограничен бюджет, и особого желания париться нет - тем более есть основания пойти правильным, но не пафосным путем
Ведь логика - вся на уровне физики за пятый класс и примитивной логики. Динамики сзади - не нужны, потому что слушая концерт - мы не садимся спиной к оркестру, и сзади нам в затылок никто не поет, динамик - не генерирует мощность, а потребляет, поэтому чем больше мощность - тем он по факту тише, потому что ему ее надо больше, соответственно бОльший динамик тяжелее и опять-таки потребует больше мощности.
Немножко сложнее, но доступно - чем выше частота звукового сигнала - тем более прямолинейно он распространяется, и сильнее глушится всякими препятствиями. Соответственно, поставив коаксиалы в дверь логана - высокие частоты загубим, потому как динамик перекрыт ногой пассажира или своей собственной. Соответственно, вынеся пищалку на торпеду - ситуацию можно исправить.
Заметь - я ни разу ни про какие астрономические суммы - не заикнулся ни разу еще
Короче говоря - реально при установке абы как в штатные места чего угодно - просто не слышишь процентов 50 того, что можно услышать, то есть того, что исполнитель до слушателя хотел донести, и от чего получаешь удовольствие.
Бюджет ? Ну я не верю, что комплект компонентой акустики за 60-90 уе, и еще виброизоляции на 20-40, и потом часа три в гараже - это сверхзатраты... А при правильном и последовательном подходе, который описал Рост - можно остановиться в любой момент, а можно продолжать с улучшениями. Причем продолжать реально до бесконечности Кроме того - Логан машина очень простая конструктивно, и сложностей с установкой, подключением, прокладкой проводов - никаких нет.
Все это пишется не ради того, чтоб кого-то высмеять, или "понтов наколотить" - нафиг надо, собственно Лично я просто делюсь опытом, потому как через все эти вещи прошел года четыре назад, и до сих пор автозвуком увлекаюсь, и опытом поделиться мне не жалко
2 KKK
Я, к сожалению, не могу, пока, себе позволить реально хорошую акустику, и буду ездить с простейнькой акустикой ( хотя, конечно, больше люблю качество нежели громкость в машине) со временем найду что-то стоящее
ps В Автозвуке я новый человек и только изучаю эту "науку"
Ну я тут уже высказался Вот, рекомендую для начала осилить, очень полезно будет - http://zvuk.org.ua/www/index.php?option … ;Itemid=32
Мой первый комплект акустики стоил 60 уе, и магнитола сотню. Подключив и правильно поставив за три дня - я реально прозрел, сколько я всего не слышал в том что слушаю
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Акустика
Згенеровано за 0.126 секунд(и), виконано 92 запитів