Re: Китайцы vs Logan и все другие
происходят все-таки на трассе, а туда таксисты выезжают редко.
при росте кол-ва китайцев на дорогах Украины кол-во смертных случаев, увы, повысится...
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
происходят все-таки на трассе, а туда таксисты выезжают редко.
при росте кол-ва китайцев на дорогах Украины кол-во смертных случаев, увы, повысится...
при росте кол-ва китайцев на дорогах Украины кол-во смертных случаев..
Для того, чтобы дать ответ, нужно провести краштест лобового удара ВАЗ2107 и представителя китайского автопрома
ВАЗы ездят со скоростью около 100 по трассе, а китайцы?
Для того, чтобы дать ответ, нужно провести краштест лобового удара ВАЗ2107 и представителя китайского автопрома
результат будет идентичный....
результат будет идентичный....
да, но
ВАЗы ездят со скоростью около 100 по трассе, а китайцы?
при росте кол-ва китайцев на дорогах Украины кол-во смертных случаев, увы, повысится... sad
Ну это скорее связано не с китайцами, точнее не только с китайцами, как с всеобщим автомобильным "бумом" который сейчас происходит в Украине. Количество авто, а следовательно количество аварий растет просто лавинообразно. Тут где-то был тезис о том, что мол раньше скорости были меньше, поэтому и не так важно, что любое советское авто по безопасности - абсолютный 0, и тем не менее сколько их ездит. До скорости 64 км-ч, на которой проводят тесты разгонится даже горбатый запорожец или инвалидка (все наверное помнят такие 2-х местные зелененькие машинки производства серпуховского мотозавода).
ВАЗы ездят со скоростью около 100 по трассе, а китайцы?
хм, ну я езжу 100-130 - регулярно обходят сенсы, ланосы и 10-ки, которые идут практически на пределе, но все равно куда-то спешат
Я вполне неплохо и комфортно могу ехать 160-170, а разогнаться до 200. Но я ж не идиот и жизнь мне моя дорога.
Реально - разница на 200 километровом пути если "спешить" и ехать в темпе 100 (с учетом обгонов)-160, и если спокойно "тошнить" 90-120 - ну может минут 15. Зато расход в 1-м случае больше гораздо.
хм, ну я езжу 100-130 - регулярно обходят сенсы, ланосы и 10-ки, которые идут практически на пределе, но все равно куда-то спешат
100-130 для ланосов и десяток не предел вообще-то!..
BOBKA написал:
хм, ну я езжу 100-130 - регулярно обходят сенсы, ланосы и 10-ки, которые идут практически на пределе, но все равно куда-то спешат
100-130 для ланосов и десяток не предел вообще-то!..
100-130 - это моя скорость - те кто меня обходят идут быстрее А потом - "на пределе" - это не значит "на максимальной скорости". Это значит то, что на скорости за 130 Ланос или 10-ка (не знаю, как Ланос, но 10-ка точно) в случае возникновения какой-либо неожиданной ситуации не особо смогут сделать что-то - либо резко ускориться, либо резко затормозить, либо сманеврировать - просто это машины не для таких скоростей - во первых, они относительно легкие, во вторых - там слабенькие движки (про ланос 1.6 молчу - там движка хватает
). Эларка, например, очень резво раскручивает на 5-й от 130 и вплоть до 180, потом стухает, и тормоза тут такие, что... даже не знаю с чем сравнить
- хорошие тормоза вообщем - но тем не менее я езжу медленнее большинства коллег-автолюбителей.
На счет безопасности очень точно подмеченно у уважаемого Yeka в подписи "Садясь за руль рекомендовано включать самую главную систему безопасности-ГОЛОВУ!" самая крутая тачка с самой крутой системой безопасности (падушки, преднатяжители, крепкий кузов) становиться самой опасной тогда когда водитель и пасожиры не престегнуты, все навороты можно умножить на ноль если водитель или пасожир не пристегнут.
и тормоза тут такие, что... даже не знаю с чем сравнить - хорошие тормоза вообщем
Сравни с немецкики или французкими.
Я почему-то более чем убежден, что у французов или немцев тормоза окажуться лучше сесраванимо, потому что французы и немцы тормоза делают 100 лет, а Черри только пару лет.
Сравни с немецкики или французкими.
Я почему-то более чем убежден, что у французов или немцев тормоза окажуться лучше сесраванимо, потому что французы и немцы тормоза делают 100 лет, а Черри только пару лет.
ну - сравнить могу только с отцовским Citroen-ом, но его я естественно не тестировал "в экстремальных условиях". Он, скажем так, слишком резкий - там тяжело "дозировать" усилие. Небольшое усилие на педали дает очень сильное замедление из-за чего не получается тормозить плавно, точнее сразу не получалось, пока не привык - возможно это и глюк конкретного экземпляра, но с другими сравнить возможности нет На эларке же все постепенно - чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее замедление, вплоть до нажатия в пол, когда замедление очень сильное, но курсовая устойчивость при этом хорошая - машину не ведет в стороны - едет точно прямо. Вот, кстати, нашел симпатичный тест-драйв Эларки: http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=121 если кому интересно
Он, скажем так, слишком резкий - там тяжело "дозировать" усилие. Небольшое усилие на педали дает очень сильное замедление из-за чего не получается тормозить плавно, точнее сразу не получалось, пока не привык - возможно это и глюк конкретного экземпляра, но с другими сравнить возможности нет
Не поверишь, но тормоза у Логана такие же. Легкое прикосновение и уже ощутимое торможение :rock: При "педали в пол" у меня (повторюсь, что это только У МЕНЯ!!!) сразу блокируются колёса и слышен визг резины :like: Так что до торможения "в пол" дело никада не доходит :rock:
но курсовая устойчивость при этом хорошая - машину не ведет в стороны
Логан тоже не "гуляет" при торможении, даже при самом экстренном :rock:
Не поверишь, но тормоза у Логана такие же. Легкое прикосновение и уже ощутимое торможение
согласен, мне даже кажется, что лучше чем у Меги
BOBKA
Дозировать очень легко и понятно.
Зато на прикосновение к педали чувствуется, что машина реагирует на тормоза.
То есть, чтобы в том же бюджетном Логане добиться сильного замедления нужно, нажать педаль несильно, а на Эларе нужно выжымать по-полной?
Если я правильно понял, то на Эларе не тормоза.
Если на Эларе сильное замедление до положения педали "почти в пол", то когда же колеса блокируются или (если есть) начинает по полной отрабатывать АБС?
Машина должна сразу откликаться на желание водителя "сильно замедлиться" и не дожидаться пока водитель выжмет педаль почти в пол.
Иначе говоря могу сделать такой вывод: тормоза в Эларе задумчивые.
До, и очень зря Вы дали ссылку на этот тэст.
В этот тэсте в трех словах объяснили, что Элара уже похожа на машину, но еще до таковой далека:
1. Климат-контроль. Я из интереса прочитал много отзывов об Эларе. Климат-контроль глючит у всех. Вывод: китайцы, не умеете - не беритсь.
2. Жесткая, стучащая подвеска и посредственная ШИ. Для премиум класса это неприемлемо.
3. Непростительное поведение ГУРа, который при активной перекладке руля просто зависает и руль приходится крутить "вручную" преодолевая не долько динамическое сопротивление, но и сопротивление ГУРа. Если глюк климат-контроля на безопасность не влияет, то рулевая система, извините, - это святое.
4. Цена. Китайцы уже вываливаются в "чужой" ценовой диапазон, где им еще очень долго будет не место. Тестовая машина потянула на 17 тыс. у.е.. Пардон, но за такие деньги лично я на китайцев уже не посмотрю. За эти деньги вполне можно взять корейца. Пусть с двигателем 1,6 (16 клапанов), чего вполне достаточно. Зато понятно кем и из чего машина сделана.
Могу резюмировать свое отношение к китайскому автопрому: Чери Элара - это еще тестовая машина, на которой Китай учится делать машины. А вот цена уже неучебная. Повторю высказанную ранее мысль: "откровенный дилетант пытается влезть туда, где играют профессионалы. На что дилетант надеется теряя основной свой козырь - цену? Больше ведь козерей нет."
3. Непростительное поведение ГУРа, который при активной перекладке руля просто зависает и руль приходится крутить "вручную" преодолевая не долько динамическое сопротивление, но и сопротивление ГУРа.
офигеть...
4. Цена. Китайцы уже вываливаются в "чужой" ценовой диапазон, где им еще очень долго будет не место. Тестовая машина потянула на 17 тыс. у.е.. Пардон, но за такие деньги лично я на китайцев уже не посмотрю.
и я никогда в жизни...
Повторю высказанную ранее мысль: "откровенный дилетант пытается влезть туда, где играют профессионалы.
и я об этом говорю.
Если глюк климат-контроля на безопасность не влияет, то рулевая система, извините, - это святое.
Вот он наш совковый менталитет(Sniff прости, камень не в твой огород), мы все такие ,если что то на скорость не влияет то можно ехать.
Зачем нам такие машины с заведомыми глюками ? Многие пересели с таврий на логан-небо и земля. Кто ездил на таврии знает-возишь с собой багажник запчастей. Я когда ящичек свой переносил с таврюхи на логан народ смеялся и тыкал пальцами говоря что ты ты там крутить собрался ? И я с ними согласен- Я покупаю машину(новую) и не должен думать сломается она или нет. Она не должна ломаться, будь это Таврия за 6000$ или мерс за 100000$. Да , может быть разная комплектация- бедная, богатая, средняя, зеленая, фиолетовая, любая, но машина должна ездить хоть гарантийный срок.Если машина ломается до 30000км то грош ей цена.Я согласен у всех производителей бывают косяки, но если поломок 1-2 на 1000 машин то это норма.
Все влияет на безопасность, даже отделка салона, не говоря о том что в жару 40 градусов без кондея водитель в пробке как минимум нервничает. И не должен человек садясь за руль играть в рулетку-доеду не доеду, и думать что стучит у него подвеска или одноразовый стаканчик в бардачке. Тем более платя такие деньги за железо.
Извините накипело, еще не ужинал :)
SERGANT
Абсолютно согласен.
Но глюки климат-контроля еще можно списать на детскую болезнь завода, модели или еще чего-то. Но тормоза должны быть идеальными априори.
Вот, что я имел в виду.
Логан я взял именно из таких же соображений, что и ты.
Правда, я люблю ковыряться в железе, поэтому иногда чешу репу на тему "Может быть найду, чего бы покрутить?" :)
И нечего.
Дозировать очень легко и понятно.
Зато на прикосновение к педали чувствуется, что машина реагирует на тормоза.То есть, чтобы в том же бюджетном Логане добиться сильного замедления нужно, нажать педаль несильно, а на Эларе нужно выжымать по-полной?
Если я правильно понял, то на Эларе не тормоза.Если на Эларе сильное замедление до положения педали "почти в пол", то когда же колеса блокируются или (если есть) начинает по полной отрабатывать АБС?
Машина должна сразу откликаться на желание водителя "сильно замедлиться" и не дожидаться пока водитель выжмет педаль почти в пол.
Иначе говоря могу сделать такой вывод: тормоза в Эларе задумчивые.
хм странный вывод - честно
как по мне задумчивые - это когда нажал педаль, а тормозить машина начала через 2 секунды, к примеру
На Эларе сильнейшее замедление уже с половины хода педали, а если я нажму педаль в пол, то это будет сопровождаться стрекотом АБС и матюками непристегнутых пассажиров, которые будут судорожно пытаться схватится хоть за что-либо, чтобы не оставить следы своих зубов на торпеде или не откусить кусок подголовника
Я писал о том что в повседневной жизни, а не на ралли, мне эларкины тормоза нравятся больше, чем ситроеновские. Мне не надо, чтобы каждое мое торможение было "экстренным", но при необходимости я могу "встать как вкопанный"
До, и очень зря Вы дали ссылку на этот тэст.
Почему зря - у меня комплексов нет по поводу своей машины нет - у нее есть недостатки, но и достаточно достоинств. Мы ж обсуждаем китайский автопром, а тест этот вполне неплох для дополнения картины Вы в нем увидели только негатив, кто-то увидит и позитивные моменты (например достойное качество сборки, симпатичный внешний вид, хороший движок, богатую комплектацию). Теперь по пунктам:
1. Климат-контроль. Я из интереса прочитал много отзывов об Эларе. Климат-контроль глючит у всех. Вывод: китайцы, не умеете - не беритсь.
Есть такая болячка. Связана с тем, что наружный датчик температуры расположен близко к какой-то из горячих частей двигателя, из-за чего дает некорректные результаты. Решается элементарно - переносом датчика в другое место. Но если б у меня была версия с климатом, я бы этим даже не заморачивался - просто если б мне нужен был теплый воздух, то я бы просто отключал "снежинку - A/C". Имеет полное право быть отнесенным к "мелочам"
Жесткая, стучащая подвеска и посредственная ШИ. Для премиум класса это неприемлемо.
Подвеска в эларке мягкая, по сравнению с цитрамончиком - вот он реально жосский . Но тут на любителя - брату, например больше нравится ситроеновская, типа более "спортивная", а мне, жене и матери - моя как более комфортная. Шумоизоляция подвески действительно не ахти - слышно как на трассе песочек по подкрылкам попадает, ну у меня как бы и не было иллюзий на этот счет
. Стучит она только уж на совсем убитых дорогах - в Киеве таких уже почти нет, неровности дорожного покрытия проглатывает тихо и мягко
Ну и премиум-классом ее считает разве что журналист, который делал тест-драйв
3. Непростительное поведение ГУРа, который при активной перекладке руля просто зависает и руль приходится крутить "вручную" преодолевая не долько динамическое сопротивление, но и сопротивление ГУРа. Если глюк климат-контроля на безопасность не влияет, то рулевая система, извините, - это святое.
тут я вообще не понял о чем речь - пытался смоделировать ситуацию, честно - этот недостаток не стоит и выеденного яйца - во первых проявляется только при очень активном рулении, а у меня машина не для спорта, а во вторых у меня силы достаточно чтобы на это не обращать внимания. Не далее как вчера спас собачку на ул. Танковой на спуске - никаких проблем с рулением. Мне вообще кажется, что это просто журналистский штамп, когда необходимо указать на плохую управляемость . Немного погуглил - оказывается гидроусилитель "закусывает" на:
FIAT/Alfa-Romeo: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic … 4b394994a2
Hyundai Santa-Fe: http://www.abw.by/number/see_note/508/
Subaru Forester: http://auto.mail.ru/discussion.html?id= … 87522B3953 (в комментах)
Citroen Xsara "и вообще на всех бюджетных моделях": http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … amp;page=0
Toyota Sequoia: http://www.toyota-club.by/viewarticle.p … equoia.php
Mazda 6 (предыдущая): http://auto.lenta.ru/articles/2007/12/21/mazda/
"На полигоне, в третий раз объезжая конусы, я решил отключить систему стабилизации и разогнаться сильнее. Где-то в середине "змейки" я слишком резко повернул руль, и начался занос. Чтобы скорректировать его, пришлось быстро вращать баранку в другую сторону, и тут я понял: о чудо - благодаря замене гидроусилителя на электрический, руль больше не "закусывает". А ведь у старых "шестерок" это была семейная болезнь. Очень, надо признать, неприятная"
думаю, хватит Надеюсь, меня не забанят за такое кол-во ссылок
Короче для спорта Элара не подходит видимо - ну что ж, придется с этим смириться
4. Цена. Китайцы уже вываливаются в "чужой" ценовой диапазон, где им еще очень долго будет не место. Тестовая машина потянула на 17 тыс. у.е.. Пардон, но за такие деньги лично я на китайцев уже не посмотрю. За эти деньги вполне можно взять корейца. Пусть с двигателем 1,6 (16 клапанов), чего вполне достаточно. Зато понятно кем и из чего машина сделана.
ну.. Базовая, как у меня, стоит 14, это люкс 17. Но люкс - это реально ЖИИР с кожаным салоном, электро-регулировкой сидения водителя, аудиосистемой на 6 динамиков и ченжером на 6 CD с управлением на руле, 4-мя (а не 2-мя как сказали в тесте) AirBag-ами, электролюком. И плюс к этому движок 130 л.с. Мне например тоже понятно, кем и из чего сделана Элара после всего что я о ней начитался
Выбирая авто сейчас, таки взял бы наверное Люкс 2007-го года за 80250 грн, а не пустую Опель Астру, или Ниссан Альмеру Классик, или там Черато или Лачетти полупустые.
Могу резюмировать свое отношение к китайскому автопрому: Чери Элара - это еще тестовая машина, на которой Китай учится делать машины. А вот цена уже неучебная. Повторю высказанную ранее мысль: "откровенный дилетант пытается влезть туда, где играют профессионалы. На что дилетант надеется теряя основной свой козырь - цену? Больше ведь козерей нет."
Тестовая машина - вот она: - выпускается с 2000-го года и по сегодня после небольшого фейслифтинга в виде Амулета. Элара - вполне конкурентноспособное авто, и козырей кроме цены у него предостаточно
Базовая, как у меня, стоит 14, это люкс 17
По ценам, кто-то что-то не то курит...
Есть 2 комплектации: http://chery.net.ua/dir/elara/complect.html
База и фарш
База по цене 74200 грн
Фарш = 84700 грн
База Елары и Престиж Логан по цене идентичны. Напаковка тоже идентичная. Разница в литых дисках.
:imho: Не стоит оно того. Престиж получше будет.
Ну а в полном фарше даже не знаю кто ей противостоять может :dntknw: Те же китайцы :lol: :lol: :lol: :lol:
По ценам, кто-то что-то не то курит...
Там еще есть цена на модели "2007-го года". Я о них говорил.
Я о них говорил.
А я как раз о них не говорил... Сегодня какое число? июнь месяц... Т.е. авто полгода простояло в лучшем случае под накрытием, а в худшем под открытым небом.
:imho: не лучшее капиловложение.
Если бы это было авто именитого производителя, то думаю его купили бы многие, да и при нынешних очередях на авто (Сивик 4д - очередь до ноября сего года, про Кашкай и прочие ваще молчу) в среднем 3-4 месяца, то каждый выводы делает сам :angel:
Поздравляю с вашим выбором, када сам смотрел на неё: Logan vs Chery Elara
mekena написав:при росте кол-ва китайцев на дорогах Украины кол-во смертных случаев..
Для того, чтобы дать ответ, нужно провести краштест лобового удара ВАЗ2107 и представителя китайского автопрома
Уже видели только с ЗАЗ 968 М - китайцы полное ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazypilot:
Следующий их шаг- делать машины из фальги или картона!
База Елары и Престиж Логан по цене идентичны. Напаковка тоже идентичная. Разница в литых дисках.
ну еще и АБС+EBD, задние ЭСП и металлик, что в сумме дает 17046$, хотя надо отдать должное - тут сиденья регулируются по высоте - у меня нет, магнитола CD-MP3, у меня галимый кассетник, есть бортовой комп - а у меня только расходометр. Зато есть 2 подлокотника, воздуховоды к задним пассажирам, сига, и багажник с брелка открывается
Воздуховоды и в престижах есть, а багажник с брелка максимум 150 грн (на сервисе)
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 5.742 секунд(и), виконано 99 запитів