401

Re: Китайцы vs Logan и все другие

«Чери-Амулет» пиратским способом клонировали из «СЕАТТоледо» образца 1991 года, который отличался простотой обслуживания. Не растерял ли «китаец» этих качеств, проверил Игорь Козлов. Фото: Александр Кульнев.

читаем статью здесь: http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=vi … bl_id=1859

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



402

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Пропоную більш жорсткий тест драйв- журналюга садист :tease: повністю розкоротив бідну мулю, такий собі автоманяк.    http://www.chinavto.ru/articles/2489

  0

403

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Вчора мав можливість сісти заруль Черрі QQ. Після того зрозумів, що Логан - це МАШИНА!  crazy

  0

404

Re: Китайцы vs Logan и все другие

smyk написав:

Вчора мав можливість сісти заруль Черрі QQ. Після того зрозумів, що Логан - це МАШИНА!  crazy

Ну так как я тут один из немногих защитников "китайцев" хотелось бы конкретики smile Кукушка за свои деньги вполне достойная машинка, за цену Логана,например, можно 2 кукушки купить :-).

  0

405

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

Кукушка за свои деньги вполне достойная машинка, за цену Логана,например, можно 2 кукушки купить :-).

хоть три, я бы на них в жизнь бы не променял Логан.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

406 Відредаговано BOBKA (2008-06-07 20:03:20)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Кстати, похоже до Чери дошло ВТО smile Подешевели практически все модели! Я в шоке  shok Элара базовая стоит 68250 грн (люкс 78244) - речь о 2007 г. - похоже они сейчас все продают под видом машин 2007-го года smile Кукушка люксовая 41500 грн, с роботом, черным салоном, электронной панелью приборов в фуле 52500 (там даже люк есть), Появилась версия Кимо без парктроника и аирбегов, но за 50760 грн, "полная" подешевела до 55660 (почти на 3 тыс грн.). И это на фоне Лачетти 1.6 СЕ за 86000(с металликом 86660 грн) shok и Ланоса за 65000 smile Ах да, еще Деу Матиз "мейд бай Равшан энд Джумшут" тысяч на 10 дороже, чем Кукушка в сравнимой комплектации (с автоматом 58 тыс грн!!). А, забыл еще пару Джагги - Лада Калина smile Цены идентичные практически в максимальных комплектациях (51520-50350 грн), вот только в Джаги есть кондиционер, АБС, 2 Аирбега, шарманка CD-MP3 с USB, полный электропакет, литые диски включая запаску, ну и более удобный кузов - лифтбек а в Калине вместо всего этого "Система улавливания паров бензина"  lol1 Китайцы наступают smile

  0

407

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

хоть три, я бы на них в жизнь бы не променял Логан.

Я бы тоже не поменял Элару на 10 мопедов smile Речь не о том шла. Надо сравнивать сравнимые вещи - а Куку и Логан - вещи абсолютно несравнимые smile

  0

408

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

Китайцы наступают

умеют делать красивую обертку и на них найдется немало охочих и падких на блеск и мишуру (читай - солидную оснастку), а то что внутри и из чего оно все - остается неизведанным...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

409

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

умеют делать красивую обертку и на них найдется немало охочих и падких на блеск и мишуру (читай - солидную оснастку), а то что внутри и из чего оно все - остается неизведанным...

Кимо перед запуском в производство прошла около 3000000 (3 млн) км различных тестов - понятно что не одна машина, но модель в целом smile Движки и КПП в Джагги и Кимо идентичные. Естественно, когда речь идет об ультра-эконом классе приходится идти на какие-то компромиссы, но тут уж каждый выбирает для себя. Но в целом присутствие на рынке Китайцев - это большой плюс для потребителя. Кто-то выберет Калину, или узбекский Матиз или тот же Ланос, а кто-то Джагги, или Куку, или ту же Элару. У каждого свои доводы, и каждый по своему-прав. Надо жить дружно!  alc

  0

410

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

Надо жить дружно!

не спорю, но если задуматься и копнуть глубже - почему китайцы намного дешевле европейских машин и даже украинских Ланосов, то тут возможно прояснится ситуация - утилитарные технологии, дешевое некачественное железо и комплектующие, которые в конечном итоге могут повлиять на долговечность и безопасность транспортного средства. Никогда дешевый товар не был качественным и добротным - это известно всем по многим китайским товарам.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

411

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

не спорю, но если задуматься и копнуть глубже - почему китайцы намного дешевле европейских машин и даже украинских Ланосов, то тут возможно прояснится ситуация - утилитарные технологии, дешевое некачественное железо и комплектующие, которые в конечном итоге могут повлиять на долговечность и безопасность транспортного средства. Никогда дешевый товар не был качественным и добротным - это известно всем по многим китайским товарам.

ну.. приведу такой пример. Я думаю все помнят бурные девяностые, когда было модно говорить, что, мол у меня комп, или телевизор, или магнитофон "белой сборки". Где она сейчас, эта "белая сборка", а сколько времени прошло? Еще в 2002-м 2003-м году я бы никогда не купил себе железяку в комп китайского производителя (не сделанную в Китае, а именно местного китайского производителя). В позапрошлом году я сознательно выбрал себе видеокарту именно Китайского бренда, потому что она стоила дешевле, а по качеству меня вполне устроила, и проблем с ней нет по сей день. И телек (обычный 21-дюймовый такого себе китайского бренда "Nexon"  lol1), который я купил наверное еще в 2004-м году "абы було" за 400 грн работает и по сей день без малейших нареканий. Перейдем к автопрому :-)
Еще в 1998-м году небезызвестный румынский завод Dacia выпускал подобные автомобили:
http://www.anunturi-diverse.ro/imagini/anunt/anunturi_diverse_m3TlS_vand_dacia_nova_fabricata_in_1998,.jpeg
А не менее известный завод Skoda в 1995-м году выпускал такое:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/43/Skoda_Favorit_135_L.JPG/800px-Skoda_Favorit_135_L.JPG
То есть авто, недалеко ушедшие по своим свойствам от ВАЗ-ов, например.
Что изменилось глобально после прихода на завод Dacia французов в 1999-м и на завод Skoda немцев в 1991-м? Люди на конвеере стали другие работать? Нет - те ж самые румынские и чешские работяги, которые клепали данные авто smile. Вот только денег новые хозяева в завод вложили не мало - и в модернизацию оборудования, и в наладку системы контроля качества плюс доступ к "родительским" технологиям... Глянем на китайцев - они тоже делали в конце 90-х - начале 2000-х подобные приведенным выше авто. С тех пор они регулярно вкладывают огромные средства и в покупку оборудования, и в новые разработки - а долларов у китайцев мнооого smile. Так по чему-же Дачия, или Шкода за 10-15 лет смогли создать достойные авто (с помощью новых "родителей"), а китайцы за тот же срок (с помощью большого кол-ва $$$) - нет? По поводу дешевого железа и некачественных комплектующих - это было бы правдой, если б в Китае был 1 завод smile Ну какой той же Чери, которая работает на рынке Китая в условиях жесточайшей конкуренции, и при этом неплохо развивается, - смысл гнать "фуфло"? Кто его покупать будет? Под дулом автомата никто не заставляет. А тем не менее Чери - находится в 1-й десятке китайских автопроизводителей (включая все китайские заводы мировых "брендов"). У Чери даже есть гоночная команда, которая регулярно участвует в гонках в какой-то из азиатских лиг... По поводу цены. Не зря ведь почти все производители переносят свои производства в Китай - и никого не удивляет, что тот же телек, или видеокарта, или детская коляска, сделанная в Китае, дешевле "мейд ин USA или Japan или EU". А что такое автомобиль? по-сути - набор комплектующих, собранных в кучу, каждое из которых дешевле аналогичной железки "мейд ин НЕ чайна". Плюс относительно дешевая рабочая сила (с европой не сравнится). Вот и получается более низкая цена.
По поводу Ланоса кроме матюков слов нет - авто который на конвейере уже 10 лет практически без изменений (только с регулярно повышающейся ценой) - это плевок в лицо потребителю - мол ездите на чем говорим, а захотите что-то получше - так мы еще больше пошлины подымем. Это тупо косилово бабла для хозяев завода без малейшей заботы о потребителе. Плюс регулярно повышающаяся доля "локализованных комплектующих" - я предпочитаю, чтоб у меня в машине стояли комплектующие известных производителей, хоть и сделанные в Китае, чем продукция, скажем гипотетического Жмеринского завода "Электронмаш" smile

  0

412

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

это известно всем по многим китайским товарам.

Есть обалденные китайские товары, но они до нас не доезжают. Вспомните китайские кроссовки при Союзе - сносу не было.
Тогда правда за этим следил Внешторг и фуфло к нам просто не попадало.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

413

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA
Все ходите по-кругу?
Ну-ну...
Жесточайшая конкуренция на китайском рынке, говорите?
Улыбнуло.  smile
Это как в пержние времена была жесточайшая конкуренция между ТАЗом и АЗЛК...
Когда же началась настоящая конкуренция с настоящими машинами, так ТАЗ только и спасает, что дешевизна запчастей. Тем не менее, машинами ТАЗы назавть можно только из лести.

Встречный вопрос.
Почему товар, собранный на заводе известного брэнда, расположеный в Кмтае, гораздо дороже даже без наценки за брэнд, чем товар чисто китайский?
Попробую ответить: все-таки наверное потому, что товар известного брэнда качественнее и надежнее.

По поводу Шкод и Дачий (Супер Нова, Соленза, Фаворит).
Когда на эти завады пришли немцы и французы, то они не стали сразу лезть на мировой рынок. Неи. Были запущены переходные модели, на которых завод и персонал учились под чутким руководством многоопытнейших немцев и французов. И прошло около десятка лет (может чуть меньше), только после этого Шкоды и Дачии пошли на более широкий рынок.
Что делают китайцы?
Правильно, гонят сразу на широкий рынок. Причем, у них нет многоопытных "наставников" (типа французов на заводе Дачии или немцев на заводе Шкоды). Если бы были, то я бы хоть понял.
Выигрыш китайцы имеют только за счет цены. Все.
Но помилуйте, "из грази в князи" так быстро не выбиваются.

По поводы Элары.
Из приведенного Вами тест-драйва и прочитанных мной материалов стало ясно, что Элара - это уже не Амулет, но еще даже не "крепкий" кореец.
Чери => Элара =>... =>...
То есть нужно еже несколько поколений машин марки Чери, чтобы они хотябы приблизились к корейцам.
Но поднимется и цена...

  0

414 Відредаговано BOBKA (2008-06-08 00:19:44)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Сравнивать китайский рынок с советским.. хм smile как-то не совсем правильно. Сколько там производителей конкурирующих хотя бы условно было? 3? ВАЗ, АЗЛК и ЗАЗ? УАЗ и ГАЗ делали машины для другого сегмента. В Китае производителей - несколько десятков, к тому же работают они в условиях рыночной экономики, а не плановой. И с чего вы взяли, что китайцы гонят сразу на широкий рынок? Чери начала выпускать авто с 1997-го года, а на экспорт стали пробовать отправлять с 2004-го или 2005-го. Точно так же, как и Румыны, "учились" 7-8 лет делать авто. На сегодняшний день Чери уже произвела более 1млн авто (миллионное в прошлом году отметили).
Корейцы за сколько выбились "из грязи в князи"?? Реально у них достойного качества - только последнее/предпоследнее поколение авто - все что делалось в конце 90-х - начале 2000-х - уровень ниже нового поколения китайцев (че-то не особо дожили до сегодняшних дней деу-нубиры-леганзы конца 90-х, или там KIA Sephia/Shuma начала десятилетия). Кстати, почему ж это "Элара" еще не крепкий кореец? Подвеска стучит на ямах, шумоизоляция подвески не на высоте, или гидроусилитель "закусывает"? Киа Черато или Лачетти - это крепкие корейцы? 2 простейших запроса в гугл (который, как известно, знает все smile: "гремит/стучит подвеска Chevrolet Lacetti", "шумоизоляция KIA Cerato", можно наоборот и вообще в любых комбинациях smile дают пищу для размышлений - оказывается там все точно так же, но дороже smile И выбирая между Эларой теперь уже за 68250 грн и Лачетти 90300 в похожей, но худшей комплектации, или Чератой за 93140.. хм.. даже не знаю - что бы я выбрал  lol1

  0

415 Відредаговано mekena (2008-06-08 00:30:55)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

В позапрошлом году я сознательно выбрал себе видеокарту именно Китайского бренда, потому что она стоила дешевле, а по качеству меня вполне устроила, и проблем с ней нет по сей день. И телек (обычный 21-дюймовый такого себе китайского бренда "Nexon"  lol1), который я купил наверное еще в 2004-м году "абы було" за 400 грн работает и по сей день без малейших нареканий.

прослеживается конкретная тенденция - ты подсел на Китай во всем.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

416

Re: Китайцы vs Logan и все другие

SERGANT написав:

Есть обалденные китайские товары, но они до нас не доезжают. Вспомните китайские кроссовки при Союзе - сносу не было.

При Союзе для нас Китай - импорт желанный был. Но действительно неплохими товарами были термосы.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

417

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

прослеживается конкретная тенденция - ты подсел на Китай во всем.

ну не то чтобы во всем smile На кухню китайскую не подсяду никогда и девушек предпочитаю наших, украинских smile Хотя и китаянки некоторые у-у-у-х попадаются smile А вот в плане техники - не то чтобы подсел, но смирился с этим. Попробуй еще купить что-то сделанное не в Китае. Магнитолку, вот собрался купить себе наконец-то взамен стандартной. Китайскую естественно smile
Кстати, если кому интересно, то вот тут:  http://www.mychery.net/forum/bin/ut/top … 1212874509 довольно много фоток будущей модели А3. На иероглифы не обращаем внимания :-)

  0

418

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

Магнитолку, вот собрался купить себе наконец-то взамен стандартной. Китайскую естественно

ну это понятно, клепают там сборочные цеха, но опять же не китайские бренды. У меня Пионер китайской сборки, но рад хоть тому, что технологии не китайские. Канадская сборка моей магнитолы стоила в полтора-два раза дороже (уже не помню), поэтому пришлось экономить.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

419

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

ну это понятно, клепают там сборочные цеха, но опять же не китайские бренды. У меня Пионер китайской сборки, но рад хоть тому, что технологии не китайские. Канадская сборка моей магнитолы стоила в полтора-два раза дороже (уже не помню), поэтому пришлось экономить.

Нет, не брендовую, но сделанную в Китае, а именно китайскую smile У нас продается под видом Challenger CH-8053 (бывает еще Nesa NSD-530). Из брендов с подобными характеристиками (или даже близкими) нельзя купить ничего. Качество звучания меня устроит и среднее, т.к. я ну совсем не аудиофил smile

  0

420

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

Но действительно неплохими товарами были термосы.

У моего знакомого до сих пор в работающем состоянии.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

421

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

На кухню китайскую не подсяду никогда.....А вот в плане техники - не то чтобы подсел, но смирился с этим. Попробуй еще купить что-то сделанное не в Китае. Магнитолку, вот собрался купить себе наконец-то взамен стандартной. Китайскую естественно smile

По количеству ингридиентов, времени на приготовление и прочим показателям есть авторитетное мнение (поваров - пароф-в), что борщ весьма похож на выходца из Китая....
Касаемо техники. Какось приобрел Эленберг магнитолку МР-3 в авто. Поставил, покатал денек, демонтировал, сменил на Пионёр опять таки Китайский. Чего не устроило в Эленберге - не все диски (записанные на компе) читал... Звучание то же не очень показалось чистым.... Но стоимость весьма разнилась от брендовых. Но то было более трех лет тому.  А ныне один из знакомых приобрел двухстандартный телефон, чистый Китаец от названия до содержания. Стандарт ЦДМА и Дж Эс Эм. Напакован телефон всем чего пожелаешь, комплект поставки - даже запасной аккумулятор, зхарядки, дата кабеля с ПО и пр. мелочи. По деньгам триста бакинских рупчиков. Отзыв - весьма и весьма работоспособная и надежная штучка. Со временем Китайцы "растут"...
Ныне поставил в авт магнитолку Китайскую, но Пионёр... На эленберг алергия, хотя и понимаю, что со временем многое изменилось. (тому пример тот же Эленберг, но стационарник... работает у знакеомых, звучит, не ломаеться...) Но личный опыт негативный покуда не пущат....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

422

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

Сравнивать китайский рынок с советским.. хм  как-то не совсем правильно. Сколько там производителей конкурирующих хотя бы условно было? 3? ВАЗ, АЗЛК и ЗАЗ? УАЗ и ГАЗ делали машины для другого сегмента. В Китае производителей - несколько десятков, к тому же работают они в условиях рыночной экономики, а не плановой.

Ну во-первых, не просто рыночной, а китайской экономики, которая сочетает и рыночную и плановую.
Во-вторых, большинство китайских авто производителей чем-то больше похожи на слветские кооперативы. Поэтому вряди в конкурентной борьбе кооперативов родится нечто хотябы отдаленно похожее на нормальную машину.

Про миллионный авто Чери мне понравилось.
Правда Вы умолчали, что 99,999% остались в Китае "бороться в конкурентной схватке" с Жили, БИД, Сауист, ГрэйтВол и прочими китами китайского автопрома.

  0

423

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

Что изменилось глобально после прихода на завод Dacia французов в 1999-м и на завод Skoda немцев в 1991-м? Люди на конвеере стали другие работать? Нет - те ж самые румынские и чешские работяги, которые клепали данные авто smile. Вот только денег новые хозяева в завод вложили не мало - и в модернизацию оборудования, и в наладку системы контроля качества плюс доступ к "родительским" технологиям...

Ви забуваєте що в Європі і навіть в тій її частині де приложила руку компартія розгильдяйства завжди було набагато менше чим в нас,а що стосується чехів то вони в довоєнні роки взагалі були лідерами по виробництву різної техніки ,тут вам і спадковість і сам менталітет нації.Порівняння з китайцями чи рускими абсолютно некоректне.

  0

424

Re: Китайцы vs Logan и все другие

В субботу произошёл случай...

Заехал на заправку, залить бензус в машинку. Стоит белый Чери - приехал, заправился, а тронуться не может. Мужик бедный уже выходил, толкал, а она не заводится... Что-то со стартером было. Ну я как добрый человек, не оставляющий людей в беде, подьехал, стал перед ним, достал буксировочный трос и глядя в удивлённые глаза водителя Тигго предложил свою помощь  :upp: Протянул метров 5, машинка завелась. Благодарности владельца Китайчега не было предела  :rock:

Вот такой он, китайский ЖыП  :lol1:

Я б не купил авто, которое не сможет самомстоятельно проехать хотя бы 1ооо км без "приключений", пофик при каком пробеге  :imho:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

425 Відредаговано BOBKA (2008-06-09 10:05:02)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Sniff написав:

Про миллионный авто Чери мне понравилось.
Правда Вы умолчали, что 99,999% остались в Китае "бороться в конкурентной схватке" с Жили, БИД, Сауист, ГрэйтВол и прочими китами китайского автопрома.

ну-ну. Мне нравятся Ваши безапелляционные и бездоказательные утверждения. Итак, результаты китайского автопрома за 2007-й год:
1. GM: total of 1,031,974 vehicles
a)Shanghai GM: 500,308 vehicles
b)SAIC-GM-Wuling Automobile SGMW sold 548,945vehicles
2. FAW-VW: Over 440,000
3. Shanghai VW: 436,343
4. Chery: 381,000
5. Guangzhou Honda: 295,000
6. FAW-Toyota: 260,000
7. Nissan: 271,915
8. Beijing-Hyundai: 260,000
9. Geely: 219,512
10. Xi'an-Ford-Mazda (which is a joint venture): 217,100
Экспорт Chery:
2004-й - около 10000
2005-й - 18000
2006-й - 51000
2007-й - 119800
2008-й - планируется 180000 (за первый квартал - 52100)

  0