genri написав:у меня никакого подрезания сальника нет, сальник сухой, да и новый поставил, там нет проблем ни с какой фаской.
Я одного еще не могу сообразить, если это шестерня масленного насоса, и надета на вал без шпонки, без натяга, то при ослабивании болта шкива, у нас масленный насос не работает. У меня эта шестерня-втулка легко вращаеться на валу.
Ой не знаю, чего там подрезаеться, только так на СТО мотивировали необходимость замены шестерни маслонасоса в комплекте с сальником. Данную запчасть (пару) пришлось ждать почитай месяц! В книге же указанная шестерня снимаеться двумя пальчиками (на рисуночке показано), когда передняя крышка снята и цепочка то же. Шпонки действительно не видать (на фото)!?!?! Теоретически посдка в таком случае должна быть "на гарячую"... Ежели иных способов зацепления шестерни с валом не предусмотрено (выступов на валу торцевых и углублений ответных в шестерне к примеру)... то мистика какаясь выходит... Стабильная и безотказная работа маслонасоса в таком случае - лоторея, не иначе... Но то профи, что авта те тыщами через руки пропускают разъяснят корректней ежели за труд особый не сочтут. (К примеру Yeka)
Vagon написав:т.е. на новых авто проблема "потения" решена?
Судя по не убывающему потоку историй на сим форуме, то не совсем так... Гарантийщикам и тем не с первого раза в ряде случаев удавалось устранить неисправность. Так, что истории об абсолютном отсутствие проблем в движителе Ренаульт скорше преувеличение (мягко выражаясь). Ни чем движитель сей не лучше скажем ВАЗ-овских или каких иных... КОму попал нормальный - ездиит, кому не повезло - решает проблему и дальше едет...
Логан разительно выше во всем многих отечественных авто (мнение субъективно), но табличка бай Ренаульт ни как не есть абсолютным оберегом от того, что присуще всем без исключения автам! И париться в устранении такой мелочи как протекание масла в ГРМ с автами, что в "третий мир продаються" где даже гарантийные обязательства истребовать не все пробуют... Ренаульту похоже видиться накладным. А по сему "лотто забава" продолжаеться.
А вот "дедовский способ" с паклей... сдаеться мне весьма сомнительным экспериментом. Как бы та пакля не "растеклась" по маслоканалам или в маслоприемник вход не забила... К тому же герметик в агресивной среде (температура, кислотная составляющая в картерных газах а равно и в поработавшем масле...) не слишком надежный уплотнитель, а в ряде случаев может серьезные неприятности за собою потянуть... Я бы такой эксперемент на своем авте не проводил. Но каждому свое....
0