476 Відредаговано Vagon (2008-07-07 16:54:32)

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор написав:

При устранении течи шестереночку меняют. Видимо в том числе из-за не плотности Вами выевленной ( ранее утверждалось, что причиною есть отсутствие фасочки на шестерне, что приводило к повальному "подрезанию" сальника при установке...). Так, что Ренаульт проблему "выкупил".

т.е. на новых авто проблема "потения" решена?

  0



477

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор написав:

Видимо в том числе из-за не плотности Вами выевленной ( ранее утверждалось, что причиною есть отсутствие фасочки на шестерне, что приводило к повальному "подрезанию" сальника при установке...).

Вы знаете, у меня никакого подрезания сальника нет, сальник сухой, да и новый поставил, там нет проблем ни с какой фаской. С ваших слов:
-- Предположу, что не втулка то, а шестереночка маслонасоса (часть оной видима).
Чем бы не не была та втулка, шестерней масленного насоса или просто втулка, по ней скользит сальник и там проблем нет, НАСАЖЕНА она(втулка) на коленвал с допуском, а допуск это зазор, через который и просачиваеться масло. Я Вам описал свою проблему, у Вас может все по другому.
Я одного еще не могу сообразить, если это шестерня масленного насоса, и надета на вал без шпонки, без натяга, то при ослабивании болта шкива, у нас масленный насос не работает. У меня эта шестерня-втулка легко вращаеться на валу.

  0

478

Re: потение маслом крышки ГРМ

genri написав:

у меня никакого подрезания сальника нет, сальник сухой, да и новый поставил, там нет проблем ни с какой фаской.
Я одного еще не могу сообразить, если это шестерня масленного насоса, и надета на вал без шпонки, без натяга, то при ослабивании болта шкива, у нас масленный насос не работает. У меня эта шестерня-втулка легко вращаеться на валу.

Ой не знаю, чего там подрезаеться, только так на СТО мотивировали необходимость замены шестерни маслонасоса в комплекте с сальником. Данную запчасть (пару) пришлось ждать почитай месяц! В книге же указанная шестерня снимаеться двумя пальчиками (на рисуночке показано), когда передняя крышка снята и цепочка то же. Шпонки действительно не видать (на фото)!?!?! Теоретически посдка в таком случае должна быть "на гарячую"... Ежели иных способов зацепления шестерни с валом не предусмотрено (выступов на валу торцевых и углублений ответных в шестерне к примеру)... то мистика какаясь выходит... Стабильная и безотказная работа маслонасоса в таком случае - лоторея, не иначе... Но то профи, что авта те тыщами через руки пропускают разъяснят корректней ежели за труд особый не сочтут. (К примеру Yeka)

Vagon написав:

т.е. на новых авто проблема "потения" решена?

Судя по не убывающему потоку историй на сим форуме, то не совсем так... Гарантийщикам и тем не с первого раза в ряде случаев удавалось устранить неисправность. Так, что истории об абсолютном отсутствие проблем в  движителе Ренаульт скорше преувеличение (мягко выражаясь). Ни чем движитель сей не лучше скажем ВАЗ-овских или каких иных... КОму попал нормальный - ездиит, кому не повезло - решает проблему и дальше едет...
Логан разительно выше во всем многих отечественных авто (мнение субъективно), но табличка бай Ренаульт ни как не есть абсолютным оберегом от того, что присуще всем без исключения автам! И париться в устранении такой мелочи как протекание масла в ГРМ с автами, что в "третий мир продаються" где даже гарантийные обязательства истребовать не все пробуют... Ренаульту похоже видиться накладным. А по сему "лотто забава" продолжаеться.

А вот "дедовский способ" с паклей... сдаеться мне весьма сомнительным экспериментом. Как бы та пакля не "растеклась" по маслоканалам или в маслоприемник вход не забила... К тому же герметик в агресивной среде (температура, кислотная составляющая в картерных газах а равно и в поработавшем масле...) не слишком надежный уплотнитель, а в ряде случаев может серьезные неприятности за собою потянуть... Я бы такой эксперемент на своем авте не проводил. Но каждому свое....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

479

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор написав:

. Я бы такой эксперемент на своем авте не проводил. Но каждому свое....

Да совершенно верно, Федор, хочу токо заметить, это все проделываеться не в нутри двигателя, а это все на валу уже после сальника, непроканает такой вариант, тогда займусь серьезным ремонтом( я уже писал, напыление на вал или замена той же шестерни маслонасоса). Но пока рано чтот говорить-- сухо!

  0

480

Re: потение маслом крышки ГРМ

genri написав:

это все проделываеться не в нутри двигателя, а это все на валу уже после сальника, непроканает такой вариант, тогда займусь серьезным ремонтом( я уже писал, напыление на вал или замена той же шестерни маслонасоса). Но пока рано чтот говорить-- сухо!

Все же интересно как та шестерня (а скорше всего именно она сальником уплотнена) зацеплена с к/валом. Глядел я на фотки в книжке... Не видать... Может схема где какая есть (рисунок, а в разрезе вообще было бы здорово)?

Касаемо рвакли... Таки да. Предложенный мною вариант ситуации существенен для деталей, что внутри движителя... Чегось не учел, что уплотнение снаружи было произведено...  Но тем не менее уплотнять резьбовые соединения паклей - возможно (в основном временно) да и резьба должна быть трубная. На авто шаг резьбы в деталях движителя мелкий, очень сложно паклей уплотнить... А вот межи двух деталей зажать паклю. Могет и выдавить оную ( то очень вероятно на мой взгляд), при том в месте сопряжения двух деталей прослабление возникнуть может. Что при высоких оборотах (к/в) и вибрации (в любом случае присутствует) может прогрессировать... Тут чегой то типа сальниковой набивки было бы по боле кстати и то не факт, что долго выходит...

Думаю "пылить вал" - нет надобности. Куда проще с шестерней поработать. Скажем втулочку бронзовую запрессовать и расшабрить (развернуть) под размер или какось иначе....

А вообще "займусь серьезным ремонтом" и новый автомобиль Эвропейского качества какось не стыкуется межи собою...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

481

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор написав:

Куда проще с шестерней поработать. Скажем втулочку бронзовую запрессовать и расшабрить (развернуть) под размер или какось иначе....

Мне это напоминает анекдот, "После сборки тщательно обработать напильником". Да, для европейского автомобиля эта болячка недопустима, тем более в таких массовых масштабах.
Я недавно с одним знакомым встретился, он себе Логан взял с двиглом 1.4, я ему грю "Открой-ка капотец товарисч" он открыл, точно, масло. Пробег 4000. Далее, познакомился с одним таксистом, тоже двиг 1.4. Пробег 6000. Грю "открой капотец дрюг", и догадайтесь что там мы увидели? Я думаю все догадаются.
Путёвый производитель в таких случаях делает массовый отзыв автомобилей для устранения дефекта.
Мы купили европейский авто? У путёвого производителя?
Думаю вопрос риторический.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

482

Re: потение маслом крышки ГРМ

Планирую купить Логана 1.4, но меня останавливает факт ненадежности установленного двигателя "потение маслом", после изучения форумов посвященных Логану создалось впечатление что это проблема только с двигателем 1.4, а двигатель 1.6 таких проблем не имеет. Подскажите, кто знает, верно ли то что двигатели с объемом 1.6 не страдают этой болезнью?

  0

483 Відредаговано Rothmanz (2008-07-09 12:24:23)

Re: потение маслом крышки ГРМ

Vagon написав:

верно ли то что двигатели с объемом 1.6 не страдают этой болезнью?

Верно, таких случаев я не помню, а если и были то единицы. В основном эта болячка на 1.4. Но не у всех. Но у многих.
Берите 1.6.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

484

Re: потение маслом крышки ГРМ

Vagon написав:

Подскажите, кто знает, верно ли то что двигатели с объемом 1.6 не страдают этой болезнью?

Ну не поленись, прочти несколько предыдущих страниц в этой ветке...
Страдают и те и другие, просто 1,6 продается в разы меньше, чем 1,4...
У меня 1,6, решал проблему совсем недавно.
Ну а брать конечно нужно 1,6, без вариантов...  :imho:

  0

485 Відредаговано Less (2008-07-09 12:44:29)

Re: потение маслом крышки ГРМ

Rothmanz написав:

В основном эта болячка на 1.4. Но не у всех. Но у многих.
Берите 1.6.

НЕТ! Ну сколько раз говорили уже, что 1.4 что 1.6 один хрн. Маслу всеравно с какого двигла течь, если ему это позволяют с завода. А позволяют  :g_hosp: обеим, моя крышка тому мокрое подтверждение!

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

486

Re: потение маслом крышки ГРМ

Мужчины, у меня 1.6, не течет. Тьфу-тьфу три раза. У моих знакомых , у кого 1.6, не течет. А у знакомых у кого 1.4, почти поголовно течет.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

487

Re: потение маслом крышки ГРМ

Это есть хорошо, пусть и дальше ездит без проблем!

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

488

Re: потение маслом крышки ГРМ

Rothmanz написав:

Мужчины, у меня 1.6, не течет. Тьфу-тьфу три раза. У моих знакомых , у кого 1.6, не течет. А у знакомых у кого 1.4, почти поголовно течет.

Счастливчикфффф.....

Я тож думал что я молодец не пожалел 500$ на 1.6, а когда на 5000км открыл капот то матюкался очень долго :censored:

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

489

Re: потение маслом крышки ГРМ

в мну наприклад на 1.6 нормусік тече) :dash:

Dacia Logan MCV Black Grafiti
  0

490

Re: потение маслом крышки ГРМ

Был на ТО1 (МСВ), так сказали, что подтекание это нормальное явление  :(. У друга СУБАРУ, так при 40 тыс. двигатель как новый - без подтеков и  пятен. Да и у меня не то чтобы течет, а так пропускает маленько в виде легкого налета.

  0

491

Re: потение маслом крышки ГРМ

Доцент написав:

так сказали, что подтекание это нормальное явление

Мда... пора уже, похоже, гневные письма писать в адрес Рено...  :rolleyes:

  0

492

Re: потение маслом крышки ГРМ

А как на счет колективного письма от клуба в адрес Рено? Я так понимаю сервис без указаний
все равно самостоятельно ничего не придпримет.

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

493

Re: потение маслом крышки ГРМ

И указать контактные данные нижеподписашихся (одноклубников, которые поддерживают эту идею)  :imho:

шануймося!  empathy
  0

494

Re: потение маслом крышки ГРМ

Давно пора  ;)

  0

495

Re: потение маслом крышки ГРМ

Похоже пора запустить голосовалки по потению маслом крышки ГРМ на всех форумах. Узнаем процентное соотношение sad

Вопросы можно сформулировать так:

1. Отсутствие потения маслом крышки ГРМ - двигатель 1.4
2. Отсутствие потения маслом крышки ГРМ - двигатель 1.6
3. Наличие потения маслом крышки ГРМ - двигатель 1.4
4. Наличие потения маслом крышки ГРМ - двигатель 1.6

Модераторам просьба прикрепить или сказать как сделать.

  0

496

Re: потение маслом крышки ГРМ

scorp
Можно организовать, в принципе.  nose_eat

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

497

Re: потение маслом крышки ГРМ

Нужно smile Если оказывать давление на Рено - должна быть статистика.

  0

498

Re: потение маслом крышки ГРМ

Zevs
Даёшь!!!!! Голосовалку!!!  :alc:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

499

Re: потение маслом крышки ГРМ

Rothmanz написав:

Zevs
Даёшь!!!!! Голосовалку!!!  :alc:

Я теж підписуюсь...  :rock:

BASE L0 +    AMBIANCE L1
Ліпше не робити нічого, ніж робити будь-як.
  0

500

Re: потение маслом крышки ГРМ

только  imho2 два пунтка оставить 3 и 4, а то если течь отсутствует сейчас, нет гарантии что через тысячу, другу она не появится.

  0