Re: Опрос по поводу потения маслом крышки ГРМ(fix)
1.4 литра, Август 2006, была течь на 9000 км, посадили болты на герметик, сейчас вроде не течет
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Опрос по поводу потения маслом крышки ГРМ(fix)
1.4 литра, Август 2006, была течь на 9000 км, посадили болты на герметик, сейчас вроде не течет
На российском форуме проскочила информация, что шестеренки делают 2 производителя:
один - нормально, а второй - криво
29 000 км. август 2007г.(покупал), СУХО!!! :g_hosp:
1.6 , течь устранили на 6100 км... легкое потение, есть подозрение что от старого масла которое не вытерли.
Да все там вытерли (на КА вытерают все!!!!) У меня похоже и крышку сменили (бумажка со штрихкодом видима сейчас , а на фотах с подтеканиями того нет)! "Старое масло" не может разбрызгиваться с той же интенсивностью... В общем глянь пробег опосля ремонта и прикинь масштаб "запотевания"... Понаблюдай тыщ эдак несколько (если гарантийные термины терпят эксперементы), да при том на оборотах машинку поэксплуатируй. ВИдимо станет чего кто "не вытер".
И еще нюанс. Ктось тут (или где то читал на форуме ) сказал, что движитель Ренаульт боиться перелива масла. Уровень, что опосля замены шестерни и прочего наблюдаеться в диапазоне чуть ниже середки. Мож таки есть в том утверждении "собака зарытая", а на КА чегось знают, да не рассказывают....
PS Пробег, опосля замены (ремонту гарантийного) , чуть менее четырех тыщ, испарина покуда не видима... Тьфу-тьфу-тьфу; тук-тук-тук.
Да все там вытерли
Та там легонький такой налет, не то что было :D
Потеков реальных не видно.
До 30 тыс. заглядывал постоянно, начитавшись форум, не потел. Успокоился, при 45 тыс. обнаружил потение. Двигатель 1,4 покупал 09.2006.
1,6.Пробег 5980,лёгкий налёт.Мож он и не страшен, до ТО-1 дойду там посмотрим,а так прийдётся посматривать под капот.
Вот у брателы 1,6 престиж,там поболе прям мокро.Прикро но факт.
1,4 покупал в ноябре 2006. Обслуживался на АИС в Харькове. Потеть начал вот как: первое ТО делал на 13000, по собственной инициативе. Потом, через 10000 (в 23000 примерно) попросил СТОшников заменить масло (масло моё, фильтр их). Масло ELF Excelium sintetic привёз 4 литра в канистре. Вернули в канистре остаток где-то грам 300-400. Потеть начал через 4-5 тысяч после замены масла. К тому моменту АИС перестал быть диллером Рено и гарантию в Харькове тянет Трек. На 30000 (примерно) обратился туда и после небольшой ругани теч устранили по гарантии. Крышку ГРМ, ремень ГРМ меняли. Новая крышка стала немного потеть через 1-2 тысячи. Третюю замену масла делал сам (на 33000), масло то-же, та-же канистра на 4 литра, залил под верхнюю метку (до метки осталось 2-3 мм по щупу) , масла в канистре осталось где-то около литра. А теперь вопрос - сперли или перелили на СТО АИС ?
мне кажется перелили - отсюда и потение. Смысл им воровать 300г?
Мда. Почитал про все подробности потения маслом крышки ГРМ. Теперь вот, практически каждое утро заглядываю под капот с надеждой что у меня все же не будет этой пресловутой течи!
Ожидание того, что она, так или иначе, появится - только удручает.
машина прошла почти 11 т. км. Эксплуатирую бережно. Езжу как пенсионер с хрусталем в багажнике.
Скоро ТО....
Мда. Почитал про все подробности потения маслом крышки ГРМ. Теперь вот, практически каждое утро заглядываю под капот.. Ожидание того, что она, так или иначе, появится - только удручает.
..
"Не печалься днем завтряшним, он прийдет и принесет с собой свою печаль..." (надеюсь близко к оригиналу процитировал). А вообще на лучшее надеяться надобно, посматривать - да! А ждать плохих новостей - ЗАБУДЬ!!!! Не следует переживать того, чего не случилось и вообще случиться ли когда!!!!!!! Выбрось "хрусталь" и гэй славяне!!!
Мда. Почитал про все подробности потения маслом крышки ГРМ. Теперь вот, практически каждое утро заглядываю под капот с надеждой что у меня все же не будет этой пресловутой течи!
Ожидание того, что она, так или иначе, появится - только удручает.
машина прошла почти 11 т. км. Эксплуатирую бережно. Езжу как пенсионер с хрусталем в багажнике.
Скоро ТО....
По собственному опыту могу сказать следующее: ЗАБЕЙ НА ГАРАНТИЮ! Делай сам или найди нормального человека с руками! Если бы знал, что всё так обернётся, сам забил бы сразу! Масло тебе давно пора менять, на сервисе меняют в 15000, но лучше раз в 10000. при смене банально перельют и будет тебе течь. На большинстве СТО масло не СЛИВАЮТ а ОТКАЧИВАЮТ вакумом, остаток старого масла имеется .. Фильтроновский маслофильтр не чуть не хуже родного, а цена.... это же касается и Бошевских свечей Только заедь на любую СТО и сделай диагностику ходовой (45-65 грн. в Харькове). На съэкономленные деньги смени вместе с масляным ещё и воздушный фильтр (Фильтроновский стоит понты ), на круг уложишся в 350 грн (против 550-600 на СТО).
мне кажется перелили - отсюда и потение. Смысл им воровать 300г?
10 машин - 3 литра
На Треке як раз заливають менше половини, по відмітках. Людині остався рік відкататися на гарантії, думаю не варто з неї зпригувати, 200грн погоди не зроблять :imho:
Проблема не в переливе масла - однозначно. Так, что не парьтесь
аці 200 грн вони беруть з ароботу і відбивають за ті всі податки, збори до фондів і т.п. тому на стороні завжди буде лешевше бо дядько в гаражі нічо не плотить в казну чи в фонди0)
На Треке як раз заливають менше половини, по відмітках. Людині остався рік відкататися на гарантії, думаю не варто з неї зпригувати, 200грн погоди не зроблять :imho:
Позвольте не согласится! после ремонта на треке я обнаружил не закрученный картер двигателя (3 болта и масло слоем по картеру, хорошо проехал только 45-55 км.) и уровень масла у верхней метки (после слива части масла через незакрученный картер!).
А на тему гарантии - каждый решает сам! кому-то хочется халявы и бесплатного ремонта, а кому-то долгой жизни для своей машины. это не совместимые понятия.
Пробег 5600...не потеет.
Да, пока итоги неутешительные.
На данный момент потение замечено почти у 44% движков 1.4 и почти 34% у 1.6 или у 40% всех проголосовавших.
Картина крайне неприятная. Интересно, а что думает по этому поводу Рено?
А чего тут думать - машины раскупаются, у нас ведь рынок, а на баги разные - можно положить, так как государство у нас не правовое, в отличие от европейских. Этим они и пользуются...(поэтому отзывать партии не будут). :tbsenile:
Да, пока итоги неутешительные.
На данный момент потение замечено почти у 44% движков 1.4 и почти 34% у 1.6 или у 40% всех проголосовавших.
Картина крайне неприятная. Интересно, а что думает по этому поводу Рено?
Это неправильная статистика. Она не отражает действительность. В эту ветку в основном заглядывают те у кого возникла проблема. На самом деле статистика, по-моему, не так печальна, хотя не скажу, что не тревожит.
68 000 пробег, сентябрь 2005, не потеет. 1,4.
Это неправильная статистика. Она не отражает действительность. В эту ветку в основном заглядывают те у кого возникла проблема.
подобный вопрос было бы правильно разместить на главной странице, тогда бы статистика получилась более правдоподобная, а продажи наших машинок резко бы упали... :lol:
Шутка конечно, но в кадой шутке... :visslar:
Это неправильная статистика. Она не отражает действительность. В эту ветку в основном заглядывают те у кого возникла проблема. На самом деле статистика, по-моему, не так печальна, хотя не скажу, что не тревожит.
Извольте сударь с вами не согласиться :) В эту ветку заходят все купившие нашу машинку.
Думаю действительность еще хуже :(
А вот вынести этот опрос на видное место, как бы подразумевается (проблема то серьезная), но у Сережи не Логан :D
А вот вынести этот опрос на видное место, как бы подразумевается (проблема то серьезная), но у Сережи не Логан
Вспоминаю КВН "А Серёжа - молодец!" :lol: :lol: :lol: :lol: Пральна, кто виноват - Серёжа :g_hosp:
А ваще - не мешало бы получить ответ от Рено, как они видят лечение этой проблемы и устранили ли они её в рестайлинговом Логане?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Опрос по поводу потения маслом крышки ГРМ(fix)
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 92 запитів