676

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

BOIL написал:

    Приезжаете по гарантии, они выходят во двор где стоят новые машины, выбирают жертву, разбирают что нужно, снимают деталь и ставят вам! Офигенно круто, да?

Если хотите оперативно отремонтировать авто, то такой способ вам предложат почти в каждом СТО, потому как у нас только деньги умеют получать, а обеспечить сервис нет, сервис бывает чуть лучше или чуть хуже, но все равно ниже той стоимости, которую за него платишь
по запчастям конкретно на ЧЕри проблем нет, все на уровне корейцев не украинского производства, много что есть, чего нет привезут на заказ

На фирменном СТО Renault мне НИ РАЗУ не предлагали снять типа с новья и поставить на мою авто
Не надо обощать!
 :retas:

ругательство
  0



677 Відредаговано Демьян (2008-08-08 15:04:09)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:
Демьян написав:

"театр начинается с вешалки"

вот поэтому Логан и не рассматривался даже как вариант покупки оттого что и вешалки в театре нет
а если нет вешалки то и в театр зайти не хочется, то есть даже залазить внутрь особо не хотелось
давайте не говорить пространственно
Амулет - ценовая категория что-то между 10-кой и Приорой, то есть ждать что это будет что-то комфортное не стоит, это по сути таже 10-ка в другом кузове и с массой доп опций, кому нужны эти доп опции тот и покупает, говорю так что именно по статистике Амулеты и Geely CK больше всего отобрали продаж у ВАЗ,
Куку маленькая? сядьте в Матиз тогда, хотя мне удобнее на водительском кресле в Матизе, но в целом опять таки это авто одного пошибу
По Эларам возникла очень странная ситуация, ее как то совсем нечаянно ввели в один ценовой диапазон с Лачетти, в прошлом году база стоила почти 75 000 грн, ясное дело ее никто не покупал и я б не купил за 75 000
в конце года прошлого цену снизили из-за малого спроса, машины раскупили и те давай клепать авто в надежде что рынок все проглотит, когда выбирал авто в январе то на складах было полно авто выпуска октябрь - декабрь (у меня по ВИН коду авто вообще 2008 года из-за того что на ЗАЗ-е так модельный год считают, хотя авто в конце октября 2007 произведено)
а в целом Элару покупают относительно хорошо, по статистике больше чем Кимо и Истар например, хотя тут опять таки некий ступор из-за внутренней конкуренции, база Истара стоила как люкс Элары, очень многие выбрали авто побольше из-за такой особенности, тем более что база Истара это не пустой авто в принципе
Китайцы учаься и относительно быстро достаточно сравнить Кимо и Амулет к примеру

BOIL написав:

Приезжаете по гарантии, они выходят во двор где стоят новые машины, выбирают жертву, разбирают что нужно, снимают деталь и ставят вам! Офигенно круто, да?

Если хотите оперативно отремонтировать авто, то такой способ вам предложат почти в каждом СТО, потому как у нас только деньги умеют получать, а обеспечить сервис нет, сервис бывает чуть лучше или чуть хуже, но все равно ниже той стоимости, которую за него платишь
по запчастям конкретно на ЧЕри проблем нет, все на уровне корейцев не украинского производства, много что есть, чего нет привезут на заказ

Понятие "вешалка" в моих постах - не внешний вид, а ощущения и восприятия машины внутри, до запуска двигателя и тест-драйва. И из салона Чери я вышел с одной мыслью: "какая однако бутафория, а снаружи-то машинки - как настоящие!". Попробуйте внутри Логана что-либо хорошенько подергать или расшатать.

Повторюсь по Эларам - в Харькове замечаю их не чаще одной в месяц (я в последнее время когда не за рулем, часто присматриваюсь к содержанию потока машин. Повторюсь опять - кто-то что-то о них знает.

Кимо - Вы далеко не первый, восхваляющий сей аппарат. Создается впечатление, что Кимо - панацея Чери от всего и главный благодетель марки. "Посмотрите на Кимо!" - да уже скоро год, как будем смотреть. "В южной америке - под маркой Додж!" И что? У нас есть мыльница десятилетка под гордым название Шевроле Ланос, никакого отношения к Америке не имеющая.

Сравнение Амулет - Кимо: КАК можно сравнивать содранного испанца конца 90-х и рестайлинг Шевроле Спарк?
Как можно сравнивать седан (лифтбек) класса В+ с микрохетчем А+ ?
Или сравнение идет по принципу "сравните ВАЗ2107 и "Приора", как мы далеко ушли!"

Мне обидно за нашу страну, за наш народ, который был выбран в качестве жертвы и подопытного кролика.
Неужели Амулет в качестве альтернативы ВАЗ21099 или Приоры - это все, чего мы достойны. Обидно, что "пипл хавает", что мы остаемся индейцами-дикарями, ведущимися на цветные стеклышки по цене золота....

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

678

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:
Anton Oprya написав:

BOIL написал:

    Приезжаете по гарантии, они выходят во двор где стоят новые машины, выбирают жертву, разбирают что нужно, снимают деталь и ставят вам! Офигенно круто, да?

Если хотите оперативно отремонтировать авто, то такой способ вам предложат почти в каждом СТО, потому как у нас только деньги умеют получать, а обеспечить сервис нет, сервис бывает чуть лучше или чуть хуже, но все равно ниже той стоимости, которую за него платишь
по запчастям конкретно на ЧЕри проблем нет, все на уровне корейцев не украинского производства, много что есть, чего нет привезут на заказ

На фирменном СТО Renault мне НИ РАЗУ не предлагали снять типа с новья и поставить на мою авто
Не надо обощать!

 :retas:

но это не значит, что НИКОМУ так не предлагали и не делали...

  0

679

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Urist? написав:

но это не значит, что НИКОМУ так не предлагали и не делали...

на эту тему есть хорошее американское правило:
"Великая стагнация это тогда, когда уволили вашего соседа, а, отнюдь, не тогда, когда об этом во всю пишут в газетах"

Отакоii

ругательство
  0

680

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Сравнение Амулет - Кимо: КАК можно сравнивать содранного испанца конца 90-х и рестайлинг Шевроле Спарк?
Как можно сравнивать седан (лифтбек) класса В+ с микрохетчем А+ ?
Или сравнение идет по принципу "сравните ВАЗ2107 и "Приора", как мы далеко ушли!"

Мне обидно за нашу страну, за наш народ, который был выбран в качестве жертвы и подопытного кролика.
Неужели Амулет в качестве альтернативы ВАЗ21099 или Приоры - это все, чего мы достойны. Обидно, что "пипл хавает", что мы остаемся индейцами-дикарями, ведущимися на цветные стеклышки по цене золота....

Касаемо "обиды за народ жертвенный" и "кроликов подопытных" - никто не силует потреблять Китайский товар, в том числе и авто! Но уж так сложилось в мире, что даже в США (известных как ярых радетелей за все свое!!!) львиная доля товаров именно из Поднебесной происхождением.
Но к теме автомобильной. Чем плох ныне Китаец?! Ответ прост как палка - качество плохое, надежность ноль, сервис ноль, запчастей ноль, дешовый сыр из мышеловки... Но чегось я не заметил сплошь и рядом стоящих на приколе у обочин Китайских авто, рассыпавшихся в труху и без запчастей. Но напротив, впечятляет увеличение их количества на дорогах! Мнение же пользователей авто пропорционально мнению (с небольшими погрешностями, то бишь ничтожно малыми) пользователей иных (брендовых) марок. Так сложилось, что минимум треть автовладельцев хронически не довольны любым авто, которое у них в пользовании было (есть).  Но то как правило "прокладка межи рулем и сидением" плохая. Треть довольны автом. Процентов десять - пятнадцать "Кулики", что лишь "свое болто" нахваливают, а иные "болота" то не "болота" вовсе, а так, лужи прелые.... И оставшаяся часть вовсе не заморачивается, дело делает, авто пользует и нет этой части ровным счетом никакого дела до трепу и споров за свой выбор. Просто прийдет время, либо брендовый авт возьмут или снова Китаец.
Секретом ныне нет, что мнение общественное ныне формируют (манипулируют) в угоду определенным группировкам национальным и транснациональным. И мнение негативное вокруг авто из Китая то же насаждается (как минимум на половину) теми, кто заинтересован продать свое, а равно иные альтернативы с рынков выпихнуть!  И вот тут то и надобно за Народ беспокоиться, потому как группировки те все боле и боле сил прикладывают, что бы лишить способности Народ думать и самостоятельно решения принимать. Потому как так повелевать легше! И в этой связи любая альтернатива будет возведена в ранг ЗЛО, а фактаж подтасуеться...
Подитожу - покупать или нет Китайца, а равно какой иной авт выбрать то дело СВОБОДЫ ВЫБОРА КАЖДОГО!!!! Много можна копий сломать, доводов приводить (реальных или надуманных), но все мы разные и кажен по себе определяется... Народ тем и отличен от стада баранов, что будучи единым все же свободен в выборе и уважает выбор иных!!!!
Касаемо сравнения Амулета и КИМО - весьма уместно то есть в ключе иллюстрации роста производителя, а равно подходов к экстерьеру, интерьеру, комфорту, безопасности, энергетики, начинке и пр. качествам авто. Врят ли кто возразит, что по уровню производства Амулет и КИМО так же далеки друг от друга как фанерные первые самолеты от нынешних. Сравнение Амулета и КИМО красноречиво подтверждает, что растут Китайские автопроизводители, растут не по дням но по часам!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

681 Відредаговано BOIL (2008-08-08 17:29:08)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

Чем плох ныне Китаец?! Ответ прост как палка - качество плохое, надежность ноль, сервис ноль, запчастей ноль, дешовый сыр из мышеловки... Но чегось я не заметил сплошь и рядом стоящих на приколе у обочин Китайских авто, рассыпавшихся в труху и без запчастей. Но напротив, впечятляет увеличение их количества на дорогах!

Ага, а при "совке" все были "влюблены" в жигули (другого не могли купить), которые сейчас ну никак не могут считаться образцом.
Так более того, продолжают эти машины покупать  :shok:  :shok2:
Вот так и китайские автомобили покупают от бессилия что-то изменить в своих доходах
Отаке..

Дядя Федор написав:

Сравнение Амулета и КИМО красноречиво подтверждает, что растут Китайские автопроизводители, растут не по дням но по часам!!!!

Просто нет слов: ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ, ТОВАРИЩИ! :-D

ругательство
  0

682

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Анкл Фред, опять Ваши суперпроповеди... :)

Я понимаю, постепенно проходят времена, когда машину брали лет на 20-25, что она "дороже и любимей, чем член семьи", что сейчас часто авто рассматривается как железка, которую берут на 2 года на убой, а потом хоть трава не расти.
Я не знаю, преследуют такую цель китайцы или у них получилось спонтанно (хотя и логично-предсказуемо), но сейчас они клепают одноразовые авто, т.е. поездил год-два - выкинул - купил новый хлам аналогичного качества. Как лезвия к жилетовским бритвам.

А обидно мне за оставшийся наш совковый менталитет под названием "что вы хотите за такие деньги? Ладно уж, болтик затянем сами, как-нибудь хомутик на скотч посадим,  пару саморезиков воткнем, все-таки енто не мерседес!" Рассеяно-наплевательское отношение к качеству у самих китайцев, но при наличии огромного туземно-дикого рынка, как бывший СНГ, это становится простительно.
Повторюсь, мне обидно, что дороги СНГ превращены в китайский испытательный полигон, что мы платим золотом за разноцветные стекляшки! За что ж мы так себя неуважаем?
Нам настолька на себя нас  :censored: , что мы допустили на рынок и на дороги несертифицированные должным образом транспортные средства, и пытаемся гордиться, как у нас их много?

Я уверен, что если китайцы будут выходить на Европу, это будет совсем другой Амулет или совсем другой Кимо и нас с Вами очень поразит их различия от адаптированной для совка версии.

Кстати, возвращаясь к Кимо, Вы опять включили оды к этому авто как к панацее и эталону китайского производителя. На мой взгляд, весьма безосновательно. По поводу Ваших кимовских од можно сказать (спросить) одно: "ну и? Дальше что? Поставим Кимо к себе на конвейер и будем клепать их как Ланосы, лет 15-20?"
Если и китайцы вырастут (а они вырастут), то не в нашей стране вближайшем обозримом будущем. Они вырастут для Европы и Америки, а у нас так и будут бардачки отваливаться да регуляторы а-ля радиоприемник "Маяк" 1972-го годв выпуска стоять.
Как грится, "за Державу обидно" (с)

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

683

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Понятие "вешалка" в моих постах - не внешний вид, а ощущения и восприятия машины внутри, до запуска двигателя и тест-драйва. И из салона Чери я вышел с одной мыслью: "какая однако бутафория, а снаружи-то машинки - как настоящие!". Попробуйте внутри Логана что-либо хорошенько подергать или расшатать.

пробовал не расшаталось, вот только и в Эларе не расшаталось
но в Логане вешалки от шатаний так и не появилось, что теперь делать непонятно
может быть Логан и надежнее но это только эксплуатация покажет, да и то только проведения анализа статистики на проф уровне, а это в нашей стране почти нереально, где Вы видели у нас публичный анализ любого товара (не еденичного экзепляра) а по данным из сервис центров, анализ вида столькото продано столько то обращений в сервис столько то поломок, столько то возратов и тд
так что мы пока можем получить только субъективный анализ от каждого владельца, а так можем получит что конкретный китайский авто надежнее конкретного немецкого, хотя в целом почти на 100 процентов это не так

Демьян написав:

Кимо - Вы далеко не первый, восхваляющий сей аппарат. Создается впечатление, что Кимо - панацея Чери от всего и главный благодетель марки. "Посмотрите на Кимо!" - да уже скоро год, как будем смотреть. "В южной америке - под маркой Додж!" И что? У нас есть мыльница десятилетка под гордым название Шевроле Ланос, никакого отношения к Америке не имеющая.

мыльница не наша и даже не корейская, гордость нашего автопрома и в тоже времяпозор ибо не смогли сделать даже Приору или Калину
сравнение очень понятное ибо Амулет это представитель старой генерации авто, когда все копировалось и слизывалось, и качество сильно хромало, а Кимо новая генерация авто (Элара что-то промежуточное)

Демьян написав:

Повторюсь по Эларам - в Харькове замечаю их не чаще одной в месяц (я в последнее время когда не за рулем, часто присматриваюсь к содержанию потока машин. Повторюсь опять - кто-то что-то о них знает.

ну я в Днепропетровске аж один Истар видел, а в Киеве Истаров больше но Элар не меньше, это все региональные особенности, в Киеве и Ланосов меньше относительно других авто
с периода январь-май 2008 года продано 800 Элар
много или мало это такой вопрос
уверен что в Харькове Тигго популярен из "дорогих" Чери

BOIL написав:

На фирменном СТО Renault мне НИ РАЗУ не предлагали снять типа с новья и поставить на мою авто
Не надо обощать!

Буду обобщать потому как это правда
знакомым предлагали и на станции Рено и Опеля и Шевроле и даже Мерседеса
все зависит от клиента, если клиент хочет в установленные законодательством сроки(14 дней) получить деталь а его авто на Украине не производится, то часть запчастей проблема, потому как дилерам лень содержать весь перечень (особенно касается редко ламающихся запчастей) и если попадается особо настырный клиент который не хочет или не может ждать то ....

  0

684

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян
между прочим Логан разрабатывался спецом для стран третьего мира, не обидно за страну?

  0

685

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

Демьян
между прочим Логан разрабатывался спецом для стран третьего мира, не обидно за страну?

Нет,не обидно, привык.
И Логаны расходятся как пирожки в Западной Европе (чего не планировалось), и заводы только успевают строиться.
Обидно, что другие дилетанты на нас зарабатывают, а мы этому рады.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

686

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

сравнение очень понятное ибо Амулет это представитель старой генерации авто, когда все копировалось и слизывалось, и качество сильно хромало, а Кимо новая генерация авто (Элара что-то промежуточное)
В чем тогда отличие в сравнении "семерки" с "Приорой"?

Anton Oprya написав:

уверен что в Харькове Тигго популярен из "дорогих" Чери

немного есть такое дело...
но чаще как недорогой грузовичек с прибамбасами.
Жена каталась на переднем пассажирском сидении - "табуретка, до которой как-то не очень приятно дотрагиваться".
А кроме моего Логана, она мало где сидела.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

687 Відредаговано Anton Oprya (2008-08-11 10:21:24)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:
Anton Oprya написав:

Демьян
между прочим Логан разрабатывался спецом для стран третьего мира, не обидно за страну?

Нет,не обидно, привык.
И Логаны расходятся как пирожки в Западной Европе (чего не планировалось), и заводы только успевают строиться.
Обидно, что другие дилетанты на нас зарабатывают, а мы этому рады.

вот думаю владельцам китайцев тоже не обидно
обидно другое
в советские времена делали понятно что не супер авто но тот же ЗИС очень хоршим авто, на котором не стыдно международные делегации встречать
а что мы имеем сегодня? разворовали заводы, большинство ценных кадров свалили за бугор или сводят концы с концами, государственной политики защиты украинского производителя нет, ну не считаю я что лобирование интересов УкрАвто, которое вместо того чтобы развивать местный автопром выкупила модели которые по давности лет уже года 4-5 назад снимать с производства
то есть реальной заботы о местном продукте ноль, даже Россияне молодцы, они хоть и не честно ведут бизнесс в угоду прродажи своего ВАЗа , но это лучше чем вообще в носу ковырять
стыдно что в Европе Логан один из самых дешевых авто в классе, а у нас уже авто в максимальной комплектации (около 13500 евро) приближающихся к понятию авто среднего класса

по поводу пирожков от Логана я не согласен
продается как пирожки это попал в топ 10-ку моделей
Топ-10 по первому полугодию

1. vVolkswagen Golf - 254 061 шт.
2. Peugeot 207 - 244 022 шт.
3. Ford Focus - 212 127 шт.
4. Opel/Vauxhall Corsa - 210 876 шт.
5. Renault Clio - 200 453 шт.
6. Opel/Vauxhall Astra - 194 081 шт.
7. Ford Fiesta - 180 464 шт.
8. Fiat Punto - 174 360 шт.
9. Volkswagen Polo - 151 358 шт.
10. BMW 3 Series - 141 097 шт.

И что у нас из этой 10-ки попадет в нашу топ 10-ку?
вот что стыдно
а как вы говорите про камушки за золото, то давайте смотреть в реалии рынка
Максимальная комплектация Логана (без учета боковых подушек) похожа на комплектацию базовой Элары, не один в один, что-то там есть что-то там, чего нет у другого
стоимость такого Логана 13 000 евро или по правилам продаж (курс НБУ + 2%) около 97 000 грн
стоимость Элары - около 74 000 грн
но условия не равные попробуем уравнять
если пофантазировать Элару уменьшить до размеров Логана и поставить двигатель схожий по ТТХ (например Амулетовский) то думаю цена не превысит 65 000 грн
итого имеем что Дачия в полтора раза дороже
если Чери - покупка камушков за золото
то Логан - покупка деревяшки за палладий

а если серьезно каждый товар стоит реально столько, за сколько его будут покупать, не считайте себя умнее других, люди не платили золотом за камушки, а купили авто который в соотношении цена - качество не уступает Вашему авто, все в реалиях украинского рынка, хороший или плохой он, думаю это рассуждение не для данной темы, имеем то что имеем и как то в этом нужно жить

  0

688

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya
Есть такое безумно популярное новоукраинское слово "перекручування".
Вы  :imho: в него сильно ударились.

1. По поводу топ 10 и пирожков: не помешало бы и Вам поставить таи свое ИМХО на эту тождественность.
Никто ждет от Логана попадания в топ-10 Европы (и не ждал).
Имелось ввиду, что Логаны пойдут только восточнее и южнее Румынии, а появился немалый спрос (особенно на МЦВ) и на Западе, которого никто не ожидал. Завод оказался перегружен заказами.
2. К чему упоминание ЗИСа (в оригинале - породистого американца), непонятно.
3. По поводу стыдно за цену Логана - стОит ли идти дальше и сравнивать цены на новые авто у нас и в Европе-Америке?
В России ниже цена на машины, а в Белоруссии вторичный рынок по ценам сродни европейскому. Так что воленс-неволенс, а гондурасия процветает, мы в ней живем и покупаем авто за полторы-две цены ее стоимости. Да, нам предложена альтернатива этому: те же яйца (на вид) внутри, и снаружи как настоящие китайские автомашины. И если они с такими опциями, проходя ту же налоговую и таможенную очистку, стОят гораздо дешевле бренджовых аналогов, то какова их себестоимость на самом деле?
4. Про 13000 Евро и +2%, это Вы, уважаемый, слышали звон ранней весной...
Более 4-х месяцев цена на Логаны зафиксирована в долларах с 1,5% накидки. И Престиж с допами а-ля Элара стоит макисмально 16 672 доллара.
5. Насчет сравнения Логана и Элары. Ну, Элара 2007года свободна в продаже и стоит 68тыс.грн. И нихрена не продается почему-то! (такое было только у ВАЗа, когда АИС продолжал торговать карбюраторными "семерками" 2005 года в 2007-м)Почему? Свободных Логанов в Украине практически нет.
Вы знаете, я лучше переплачу (из-за нашего законодательства), за что-то более надежное и добросовестное из Европы-Америки-Японии, чем буду гонятся за мниной дешевизной. И не надо говорить, что "лю-ю-уди всего мира" (с) покупают непонятную Элару за суперцену/качество, и в такси она, и как семейная незаменима, и у начального бизнес-класса.
 :imho: мало людей, покупающих (за свои трудовые) авто в сегменте 14-16тыс.долл могут себе позволить просто так забить на него, и через год выбросить, купив новое (если это машина не для себя).
У меня лично отношение к авто не как к покрашенной железке на 4-х колесах, а серьезнее.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

689 Відредаговано pacak (2008-08-11 11:06:45)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

Вот так и китайские автомобили покупают от бессилия что-то изменить в своих доходах
Отаке..

Немного конструктива в ветку добавлю.
Подопытная желя ездит и радует хозяев (кажется 4 тыс пробежала). После ТО-0 стала совсем резвая, кулису по гарантии настроили - сейчас претензий к ней нет. Расход после 3-х тыс стал в районе логановского 1.4. Я за ней на своем логане ехал, прыткая таки зараза  crazy

У меня во дворе паркуются уже 2 жильки (одной почти год, ездит деффачка   angel). Ездят. Вполне себе машинки, с нужным кол-вом прибамбасов - не понимаю в чем же это "недоавтомобили" а тот же логан - уже "Аффтомобиль" (я отлично помню какое отношение было к логану года 2-3 назад).
ИМХО - одного поля ягоды, бюджетные авто B-класса.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

690

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

не понимаю в чем же это "недоавтомобили" а тот же логан - уже "Аффтомобиль"

да так...разницы нету...практически... 1,7 балла джили( и то дали их за то, что снимать больше 2-х баллов нельзя по правилам) и 3 звезды у логана...какая ж тут разница - абсолютно одинаковые машинки :lol:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

691

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak
Насчет "недоавтомобилей" и "одного поля"  :imho: стОит весьти речь не на 4-х, а хотя бы на 44-х тысяч км

Что-то мне подсказывают, что и разрабатывались подобные авто совсем не для того, чтобы проехать 44 или 88 тыс. км.
Это бесспорно автомобили, но однодневки (одно- двухлетки). Покатался и выбросил, ибо зачпокаешся содержать и менять что-либо. Кувалда к ним, как к АвтоВАЗу, увы, неприменима.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

692

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

итого имеем что Дачия в полтора раза дороже
если Чери - покупка камушков за золото
то Логан - покупка деревяшки за палладий

Логан ни как не "деревяшка за палладий" как и Элара не" камушек за золото"! Китайцы ныне оцениваються теми, кто их не пользует как недо авт! Те же, кто решился перемещаться в пространстве на Китайцах (большая часть) не столь категоричны. Авт приемлемый за приемлемые деньги. А в ряде случаев (когда как окромя Жигуля ничего не было) вообще почти иномарка (по ощущениям и представлениям за оную). Касаемо проблем з зап. частями и сервисом... То весьма уместно предположить, что разительных отличий нет (за редким исключением) как в уровне обслуживания так и в наличии и сроках поставки зап. частей. Лично я ожидал запчасть для гарантийной замены месяц календарный! И то не редкая неисправность, а проблема почти 30% авто с движителем 1,4!!! А сколько нареканий из регионов да и не только об уровне и обслуживания и отношении сервисов к потребителю авто!!! Один Кий Авто всю Украину не облагодетельствует, да и далек от совершенства, хотя выгодно и далеко отличается от остальных (мнение субъективно), а равно весьма широко шагает по пути к тому, что можна назвать Сервис!!!! Но то частность. А так, достаточно почитать форум, что бы весьма не радужная картинка всплыла (если за сервис речь вести, а равно за реакцию Ренаульт и Дачия на недостатки в работе сети сервис. представительств).
Ежели за себя говорить, то покуда Логан вне конкуренции, если учесть требования предъявляемые мною к авто. Это стоимость, высота салона, объем рабочего места водителя, расположение механизмов управления, дорожный просвет, база, багажное отделение, расход, ремонтопригодность, надежность и пр....  Возможно и среди Китайцев в различных моделях все это есть, но что бы вот так все прелести и в одном авте, покуда не встречал... Но судя из тех, тенденций, что демонстрирует автопром из Поднебесной в скорем могёт чегой то с Востока дальнего прийти, что в корне сместит потребительские приоритеты на рынке бюджетников... И в том благо для всех!!! А я, при покупке следующего авто весьма внимательно намерен рассмотреть предложения с Китая... Потому как видимо просматривается динамичное, поступательное движение моделей от тамошних ведущих производителей в сторону добротности, качества, дизайна, учета потребностей потребителя, а равно сохранения привлекательной ценовой ниши... (мнение субъективно)... Хотя по правде говоря не смотря на свою аскетичность (салона), рубленый дизайн (меня то привлекло скорше нежели наоборот), слегка завышенную стоимость (мнение субъективно) Логан покуда остается привлекательней нежели аналогичный авт (в ценовой прослойке как минимум) от Поднебесной (мнение субъективно).

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

693

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

Хотя по правде говоря не смотря на свою аскетичность (салона), рубленый дизайн (меня то привлекло скорше нежели наоборот), слегка завышенную стоимость (мнение субъективно) Логан покуда остается привлекательней нежели аналогичный авт (в ценовой прослойке как минимум) от Поднебесной (мнение субъективно).

imho2 ключевая фраза всех 28-ми страниц топика.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

694

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

Ежели за себя говорить, то покуда Логан вне конкуренции, если учесть требования предъявляемые мною к авто. Это стоимость, высота салона, объем рабочего места водителя, расположение механизмов управления, дорожный просвет, база, багажное отделение, расход, ремонтопригодность, надежность и пр....  Возможно и среди Китайцев в различных моделях все это есть, но что бы вот так все прелести и в одном авте, покуда не встречал...

Дядя Федор !
 :grose:  :gheart:

ругательство
  0

695 Відредаговано Демьян (2008-08-11 13:24:17)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL
 :D :app:


P.S. Вот и славненько, вот вроде бы все и пришли к одному болеее менее тождественному мнению.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

696

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

P.S. Вот и славненько, вот вроде бы все и пришли к одному болеее менее тождественному мнению.

ггг
пока Дядя Федор не передумал, надо просить закрыть тему!  :tease:

ругательство
  0

697

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:
pacak написав:

не понимаю в чем же это "недоавтомобили" а тот же логан - уже "Аффтомобиль"

да так...разницы нету...практически... 1,7 балла джили( и то дали их за то, что снимать больше 2-х баллов нельзя по правилам) и 3 звезды у логана...какая ж тут разница - абсолютно одинаковые машинки lol

У меня нет абсолютно никакой информации, сколько же баллов набирает мой логан-база (нет подушек, нет преднатяжителей). Думаю не более 2-х звезд, если не меньше.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

698 Відредаговано Anton Oprya (2008-08-11 15:16:26)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

а самое главное нет официальных краш-тестов китайцев так что это сравнение чисто на уровне слухов и домыслов и проплачных статей, при чем пишут одни что хлам другие пишут что безопасность на приемлемом уровне
кому верить не понятно

Демьян я авто покупал когда Логан стоил 97000 грн и переплаты в 6 000 с копейками уе (по тому курсу) Логан никак не заслуживает и не заслужит, даже если на него шильдик Рено нацепить


а вообще тема странная, все равно нет объективной оценки, есть субъективная как с одной стороны так и с другой

  0

699

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

а самое главное нет официальных краш-тестов китайцев так что это сравнение чисто на уровне слухов и домыслов и проплачных статей, при чем пишут одни что хлам другие пишут что безопасность на приемлемом уровне
кому верить не понятно

Демьян я авто покупал когда Логан стоил 97000 грн и переплаты в 6 000 с копейками уе (по тому курсу) Логан никак не заслуживает и не заслужит, даже если на него шильдик Рено нацепить


а вообще тема странная, все равно нет объективной оценки, есть субъективная как с одной стороны так и с другой

См. пост №693


И больше говорить (пока) не о чем.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

700 Відредаговано Anton Oprya (2008-08-11 16:16:28)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

хм это тоже субъективное мнение объективных данных нет
у меня иное мнение за свои деньги Логан далеко не оптимальный вариант, иначе был бы лидером продаж, судя по Вашей логике (мол Элары не продаются)
каждый авто является оптимальным выбором того человека, который его купил, если он явно не говорит что да мол ошибся я, со мной в свое время такое тоже бывало, что за те же деньги мог купить товар куда более мне подходящий, но вот про Чери такого сказать не могу
так что не нужно навязывать одно мнение всем

  0