Мои жизненные принципы, которые я исповедую (касательно этой темы, конечно) -
1. СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА - поэтому можно много говорить о том, что в ЛОГАНЕ можно было бы сделать лучше. И судя по отзывам владельцев этой машинки, можно было бы - 1 ... 1000. Начиная от неудобных внутренних ручек дверей и "сопли" от пассажирского дворника по центру лобового стекла в дождь, скрипов, шумов и т.д. и т.п. Вот только не надо говорить что-то плохое о двигателе. Во-первых, делают его для Логанов не французы и не румыны, а турки. А, во-вторых, двигатели "Рено", особенно дизельные - одни из лучших в части надежности, ремонтабельности, долговечности, в пределах правильной их эксплуатации и обслуживания естественно.
2. ЛЮБИТЬ ТЕХНИКУ и относиться к ней, как к живому существу, а не как к агрегату, состоящему из железа, пластмассы и другой хренотени, котрый только что и должен нас и груз возить в любые погодные условия, по любым дорогам, да еще и слушаться нас беспрекословно, отдавая максимальные мощностные и другие характеристики по первому нашему требованию. Может быть мистика, но я очень любил (не путать любить и нравиться) все машинки, которые мне служили - Жигули-шестерочка, БМВ-пятерочка, Таврия, Вартбург, Фолькс-Джетта. Теперь вот полюбил и думаю, что взаимно, ЛОГАН. Практикую, когда еду один, конечно, чтобы окружающие не подумали, что что-то с головой у меня не так, разговаривать периодически с ними в пути. Не забываю поблагодарить за работу, когда ставлю машину на стоянку. Стараюсь, чтобы и чистой была машинка - и внутри и снаружи. Не всегда это удается, но стараюсь. И ни разу, поверьте, ни разу техника меня не подводила. И что интересно, все более-менее крупные поломки случались не в пути, на скорости, а при других обстоятельствах. Например, лопнула сошка рулевой колонки Жигуля, когда выруливал со стоянки; лопнули пружины передней подвески у тех же Жигулей при въезде в гараж; лопнул кронштейн крепления генератора у Джетты при прогреве движка на стоянке; при аналогичных условиях прохудился радиатор отопителя салона. А остальные затраты были связаны чисто с техническим обслуживанием авто, с заменой расходных деталей (шаровые опоры, рычаги, аммортизаторы, пружины, сальники, сайлент-блоки, тормозные диски, колодки, тросики, шланги и др.) или с моим желанием что-то сделать хорошее и полезное для своего автомобиля. Чтобы и он чувствовал заботу о себе.
3. ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ - страюсь делать всё своевременно. В том числе никогда не руководствуюсь принципом, что "хороший стук всегда наружу вылезет". Если что-то в работе машины не так - буду разбираться, консультироваться, спрашивать, читать - до тех пор пока для себя не установлю причину неполадки. Даже, если вдруг то, что проявилось затем также внезапно исчезает - пытаюсь разобраться - что же это такое было?. Т.е. стараюсь всеми доступными методами и средствами выяснять причины неполадок и устранять их, а не устранять последствия этих причин. Всегда, когда эксплуатирую машину, начиная с пуска двигателя и до постановки на стоянку, слушаю работу мотора, ходовой. И не мешают мне это делать ни громкая музыка, ни пассажиры. Кстати, я не приветствую рекомендации сделать звук магнитолы сильнее, чтобы заглушить какие-то скрипы, шумы и т.д. Наоборот, в дальней дороге на некоторое время вообще отключаю аудиотехнику, чтобы более отчетливо послушать машинку.
4. ПОКУПАЮ ТО, ЧТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПО КАРМАНУ. Никогда не покупал в кредит (жаба давит переплачивать). Почти месяц, май-июнь, занимался шумоизоляцией ЛОГАНА. Было бы много денег, купил бы дорогое авто с великолепными тактико-техническими данными, в том числе и по звукошумоизоляции, и не морочил бы себе голову, не тратил бы время. Это я к чему? Да к тому, что Логан - это один из немногих автомобилей, у которого в этом классе автомобилей очень хороший показатель соответствия цены и качества. Я бы еще добавил и эксплуатационных параметров. Несмотря на имеющиеся (кстати не носящие системный характер) недостатки.
И в заключение. Всё то, что я тут накрапал - это моё субъктивное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Поэтому. Господа, не будьте столь суровы, критикуя мои высказывания.
Спасибо всем, кто читал.
Пока-пока :D
P.S. Я - не дед в кепке. Езжу норально. Максималка была 180 км\час. И не педант, который чётко блюдет все инструкции - а до сих пор - человек прогрессивных взглядов на достижения человечества в научно-технических областях. И разумно применяющий некоторые из них в своей практике. Так вот, последняя поездка в Крым на отдых: конец августа - начало сентября. Туда - 1024 км, скорость авто от 80 до 95 км/час, расход А76-80 - 5,3 л/100км. Обратно - 1121 км, скорость авто от 90 до 110 км/час, расход А76-80 - 5,7 л/100 км.
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0