Re: Интересно когда Рено-Дачия подешевеет!
да не рву я на себе волосы - просто слушаешвас - Хюндай и Шевроле просто бомьа - токо в космос не летают.А Роган и Рено хлам.
Во вторых Акцент надо сравнивать не с Логаном а с Символом.
т.495-88-18
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Интересно когда Рено-Дачия подешевеет!
да не рву я на себе волосы - просто слушаешвас - Хюндай и Шевроле просто бомьа - токо в космос не летают.А Роган и Рено хлам.
Во вторых Акцент надо сравнивать не с Логаном а с Символом.
BOIL написав:хотелось бы еще и комфорт внутри авто
Какой именно?
КоллегО!
Надо быть более объективным
Мое мнение не одиноко насчет комфорта салона машин модели Логан
Самое смешное, что разница между машиной, обладающей достаточным комфортом, и той, что таковым не обладает, весьма незначительна; чаще всего она касается отдельных деталей, которые при ежедневном использовании становятся не столь уж и важными и перестают бросаться в глаза.
Поэтому прошу прощения за уход от ответа, но составлять перечень недочетов в салоне машин модели Логан не берусь
На вкус и цвет товарища нет. (с)
А по теме разговора, удешевления даже на 15% будет недостаточно для того, чтобы "окупить" салон Логана по сравнению даже с той же Авео
Похоже поэтому Логан и не дешевеет! :smoke:
да не рву я на себе волосы - просто слушаешвас - Хюндай и Шевроле просто бомба - токо в космос не летают.А Роган и Рено хлам.
Во вторых Акцент надо сравнивать не с Логаном а с Символом.
Акцент в модельно ряду Хьюндай соответсвует Логан
Для Символ надо выбрать Герц
Отаке...
BOIL
Чтобы делать выводы, надо как минимум эксплуатировать какой-то промежуток времени тот или иной автомобиль.
Каждый выбирает для себя.
А прижелании можно нарыть в любой моделе авто уйму недочетов.
Сори за
BOIL
Чтобы делать выводы, надо как минимум эксплуатировать какой-то промежуток времени тот или иной автомобиль.
Каждый выбирает для себя.
А прижелании можно нарыть в любой моделе авто уйму недочетов.
Мое мнение таково: при выборе автомобиля интерьер берется во внимание наряду с ТТХ и ценой, для этого эксплуатация не нужна
А, учитывая, громкие заявления представителя дилеров, например, Олег-22, будет очень непросто дождаться настоящей цены на автомобили марки Логан
:empathy:
Вставлю свои 5 коп. Господа, я брал Логан базу только по тому, что Логан в базе (на мой взгляд), лучше, чем Ланос. По одинаковой цене. Когда увидел цену с допами, на то время,кажись Лауреат за 68тыс.грн., то сразу по такой цене Логан отпал, потому, что по ТАКОЙ цене, он не конкурирует с тем же Гетсом! Если бы была возможность в то время рассматривать авто за 70 тыс.грн., то честно, Логан бы не вошел в мой список. Есть бюджетное авто и это Логан база. Логан с допами-получается уже не бюджетное авто. :imho:За такие деньги есть выбор и получше.
Логан с допами-получается уже не бюджетное авто
Согласен.
Это авто которое нравится.
Ramzes написав:Логан с допами-получается уже не бюджетное авто
Согласен.
Это авто которое нравится.
Если быть честным до конца, то у Логана не так уж много черт, вызывающих восхищение.
Главное среди них: использование узлов и агрегатов прошлого и позапрошлого поколений, что дает достаточно высокую эксплуатационную надежность. Но не более того.
Забавная ситуация: Хундаи и КИА конструктивно машины более приятные, но собраны кривыми украинскими ногами; Логан более "груб", аскетичен и технически отстал, но собран прямыми румынскими руками.
Но ежели учитывать нынешнюю и грядущую ситуацию на рынке и цены, то в плане продаж, боюсь, у Логана перспективы нерадужные
Если быть честным до конца, то у Логана не так уж много черт, вызывающих восхищение.
А в чем чесность? Я выбирал машину, а не сумму.
Просто человек написав:Так что... даже я могу склониться в сторону Акцента, хотя изначально душа прикипела к логанчику...
сейчас VW Polo предлагается от 13 т уе
почему бы не рассмотреть и такой вариант?
Да, только это 1,2 трехдверка трехцилиндровая при 55-ти коняках и 2-х подушках безопасности....
...и больше там ничего нету. :focus:
Ramzes написав:Логан с допами-получается уже не бюджетное авто
Согласен.
Это авто которое нравится.
А в чем чесность? Я выбирал машину, а не сумму.
Честность в том, что, выбирая машину, покупатель идет на компромис со своими запросами в зависимости от цены авто и чем выше цена авто, тем компромисов меньше.
При прежней цене на Логан ему можно было простить многие идиотские конструктивные особенности, а по нынешней цене этого простить уже нельзя.
сейчас VW Polo предлагается от 13 т уе
почему бы не рассмотреть и такой вариант?
Важным параметром является багажник, который в Поло меньше, чем в Акценте. Поэтому рассматриваются авто с багажником больше, чем у Ланоса.
При прежней цене на Логан ему можно было простить многие идиотские конструктивные особенности,
Дверные ручки и спинку дивана, мож еще чтото есть? я пока не нашол, в новом Логане дверные ручки уже новые, по правде мне выемки больше нравятся, чем новые ручки.
Дверные ручки и спинку дивана, мож еще чтото есть? я пока не нашол, в новом Логане дверные ручки уже новые, по правде мне выемки больше нравятся, чем новые ручки.
Нескладывающаяся спинка дивана - это еще полбеды. Фигня в том, что задние сидения вообще не удобны и долго в них не усидишь. Да много чего еще есть. Например, дуги крышки багажника; заборное отверстие климат-установки; отсутствие ШИ; расположение ручек управления климатом; скрипящие уплотнителди дверей и многое тд.
12 тыс. у.е. за это заплатить вполно можно, а вот 17 тыс у.е. будет уже перебор.
Это авто которое нравится.
Простите, нравится что? АВТО в целом, или тем, что ТАМ ЕСТЬ г/у и кондиционер? Причем за безумные деньги?
Честность в том, что, выбирая машину, покупатель идет на компромис со своими запросами в зависимости от цены авто и чем выше цена авто, тем компромисов меньше.
Согласен.
идиотские конструктивные особенности
Незнаю... Думаю, что именно идиотских особенностей у Логана нет.
Действительно, надо быть честным. За 70-80 тыс.грн. можно купить авто лучше Логана как в техническом, так и в эстетическом плане. Ненадо себя обманывать, что 16-ти кл. двигатель хуже чем старый реновский 8-ми клапанник, что климат хуже, чем просто кондиционер, что все дисковые тормоза хуже, чем зад барабанный и т.д. и т.п. Надо быть честным-за такие деньги у Логана нет будущего.
Незнаю... Думаю, что именно идиотских особенностей у Логана нет.
Не надо себя обманывать, что ...
А от себя добавлю, что после снижения цен на автомобили марки VW картина несколько изменилась:
Логан МСВ с ценой 20 к уе с трудом тягается с Туран при цене последнего от 23 к уе
Нескладывающаяся спинка дивана - это еще полбеды.
Неужели при сильной необходимости снять 2 болта - это "проблема".
У некоторых одноклассников (не помню точно кто именно) есть такие сидушки, что лучше бы они вообще не раскладывались...
Фигня в том, что задние сидения вообще не удобны и долго в них не усидишь.
Странно, не замечал... Или "классические" "тещины места", как, например в Шевролётах, лучше и удобнее?
Да много чего еще есть. Например, дуги крышки багажника; заборное отверстие климат-установки; отсутствие ШИ; расположение ручек управления климатом; скрипящие уплотнителди дверей и многое тд.
12 тыс. у.е. за это заплатить вполно можно, а вот 17 тыс у.е. будет уже перебор.
Что можно сказать...
Рено предложила покупателям Логан за 12тыс у.е. (утрированно) в качестве бюджетного авто в "пустом" виде, но с большим клиренсом, суперподвеской и пр. положительными чертами, за которые мы все присутствующие и купили такую машинку.
Далее Рено предложило выбор: при наличии все той же подвески, клиренса, внутреннего пространства и пр. добавляются на выбор: ЭСПы, ЦЗ, ДУ, ГУР, кондиционер, подушки безопасности и пр.
Хочется - берите, но естественно дороже, нет, Ваше право - конкурентов немало...
Я,например, взял себе внутреннее пространство, клиренс, подвеску, но со вкусностями, и ничуть об этом не жалею. Жена после нашей машинке не может спокойно усесться в Ланосах, 10-ках и пр., она "проваливается" и ваапче...
Рено про "идиотские конструктивные особенности" не задумывается, для этого есть другие марки, где "правильные" ручки, дуги багажника и пр. "на месте"...
да не рву я на себе волосы - просто слушаешвас - Хюндай и Шевроле просто бомьа - токо в космос не летают.А Роган и Рено хлам.
Все они - Хюндай, Шевролёт, Логан бомбы! Вот только Логан ближе к боезапасам Первой Мировой (добротным, надежным, но на сей день чуток примитивным.... Мир меняется быстрей, нежели отслеживает менеджмент Ренаульт/Дачия... Следовательно эффект от таких боезапасов... - много шуму, но вот точность попадания в круг интересов потенциональных покупателей, а равно спектр впечятлений... всё ниже), а Хюндай с Шевролётом хоть и не высокоточное оружие, но многим более оснащены, да и с ценами по свободней, знать потребителю приятней становятся.
Во вторых Акцент надо сравнивать не с Логаном а с Символом.
Акцент лично я сравнивал с тем, что может противопоставить иной производитель бюджетников. Так вот.... большая надежда на Сандеро... Логан уж очень смущает ценами, если отнести к комплектации и характеристикам авто... Да и Сандеро надобно посмотреть... Если цена скажем Акцента будет ниже (или близкой) Сандеро, а интерьер Сандеро, динамика, надежность двигателя (я за течь в привод ГРМ) и комплектация на уровне Логана.... то скорей всего вторым авто в семье будет все же Акцент....
Касаемо Символа - не умещаю я комфортно за рулем Символа свои 198 см и 130 кило... Логан, да... на пределе, но нравится мне!!! Вот только в "козявике" (на первый взгляд) Акценте за рулем не менее просторно мне чем в Логане!!! Может тому помогают регулировки сидух повысоте... но при том цена Акцента 70900 грн (это со всеми приятностями, многих из которых в Логане вовсе нет или за очень значимые деньги)!!!!
Так, что волосы рвать надобно Ренаульту/Дачия, пущай хоть цены подвинут, что бы интерес у покупателя вызвать. Если на расширение комплектации в пределах цыфери заявленной (зафиксиной в долярах) ныне жадятся...
к Ramzes и Дяде Федору.
При таких ценах на Логан и я и жена, скорее всего склонимся к Акценту.
Хотя для меня в первую очередь важны именно те качества, по которым лучше Логан: надежность, высокий клиренс, простор багажника и салона, энергоемкая подвеска. Однако, денег на нужную комплектацию Логана может банально не хватить. А на Акцент хватит.
Жду снижения цен на Логаны (или повышения на Акцент) :D
Я,например, взял себе внутреннее пространство, клиренс, подвеску, но со вкусностями, и ничуть об этом не жалею. Жена после нашей машинке не может спокойно усесться в Ланосах, 10-ках и пр., она "проваливается" и ваапче...
Рено про "идиотские конструктивные особенности" не задумывается, для этого есть другие марки, где "правильные" ручки, дуги багажника и пр. "на месте"...
А вот меня дуги в багажнике печалят! Вроде и объемный, а наполнить все заявленные Ренаульт/Дачия литры не получается!!!! Разве, что воздухом или водою. Потому как те самые дуги "жрут" полезный объем багажника и не мало!!!!!
Что до снятия спинки и двух болтов... Блин, но то даже в совдепии на Жигулях класике и Москвиче 2140 закончилось!!!! А тут хоть и бюджетник, но ведь 21-го века!!!! Бюджетник в первую очередь - многоцелевой автомобиль!!!... А тут болты крути, спинку кудась прячь, груз под распорки просовывай... В этом плане минус большой у Логана....
Да и подвеска у Логана вовсе не супер... Наконечники за 57000 км в труху (уже гремели и болтались как сволочи) износились ( и не только у меня). Сайленты рычага на подходе...
Двигателя - вообще лоторея с шансами 3:7, что потечет в грм маслом....
Касаемо пустого Логана и цен на него.... Не стоит "овчинка" та "выделки"....
Так, что Дачия конечна к какому то времени и была яркой звездой в серой чреде бюджетников, но на день сегодняшний все же цены на Логан (как минимум, за МЦВ не скажу) весьма завышены (мнение субъективно)...
Надеюсь Ренаульт/Дачия подвинутся тыщи эдак на полторы- две доляров.... Да Сандеро запустит по скорше в салоны...
Сейчас за Престиж Рено просит 79000 грн. За теже деньги можно взять Ниссан Санни, в котором уже будет АБС, ЕБД. И это даже не кореец!
http://newcars.ua/catalogue/nissan/sunn … #all-price
За теже деньги можно взять Ниссан Санни
стремно как то...
:shok:
Ничего стремного. Кризис на дворе... (или во дворе :crazy1:)
Или нулевой Акцент за 78900 грн. со зверским дизелем, который, кстати, кроме интересных ТТХ и расхода соляры имеет достаточно низкую шумность и вибронагруженность.
У приятеля на дизельном Акценте в салоне тище, чем в моем бензиновом Логане, а мощу просто неприлично сравнивать: 135 лошадей при 235 Нм в диапазоне оборотов 1900-2750.
А подвеска у Логана действительно хоть и энэргоемкая, но уж больно нежненькая. Французы делали Логан, вероятно под французкие "плохие" дороги.
Кри пробеге по Киеву 37`000 км наконечни, тяги, шаровые и резинки стабилизатора у меня уже под замену.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Интересно когда Рено-Дачия подешевеет!
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 94 запитів