Re: Логана как бюджетное авто умирает...
На две недели остановится сердце....
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11210
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логана как бюджетное авто умирает...
На две недели остановится сердце....
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11210
А скинули бы тыщенку на Логане, две-три на Сандеро, комплектацию (пусть даже Китайскую но) добавили бы, глядиш и не надо бы было завод останавливать, но наоборот. Ан нет...
А скинули бы тыщенку на Логане, две-три на Сандеро, комплектацию (пусть даже Китайскую но) добавили бы, глядиш и не надо бы было завод останавливать, но наоборот. Ан нет...
Это, конечно, да, но соседние ссылки: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11047
такие же пессимистичные. Так что мы тут не лучше и не хуже остальных автопроизводителей.
А скинули бы тыщенку на Логане, две-три на Сандеро, комплектацию (пусть даже Китайскую но) добавили бы, глядиш и не надо бы было завод останавливать, но наоборот. Ан нет...
Доляров? Донецкий дилер скинул 2000 грн.
Доляров? Донецкий дилер скинул 2000 грн.
Конечно доляров!!!! Толку от скидки в тыщу гривен! Ныне такие времена, что скидывать цену надобно значимо!!! Металл дешевше, энергоносители, следом химия, скоро раб сила дешевле станет. В общем цена в 16500 за Сандеро не отвечает сегоднешнему дню, в свете цен на прочие, весьма интересные марки авто.... И оставновка завода на две недели дела не поправит! А может и осложнит. К конкурентам потенциальные Логановоды потянутся и денежку понесут. Они то (конкуренты) подвинулись серьезно, а в сочетании с комплектацией авто, интерьером и пр. Логан уступает (цена...) Бытует мнение, что Логан превосходит конкурентов эксплуатационными характеристиками такими как надежность, неприхотливость, клиренс, подвеска... Но и тут прорехи явно обозначились - маслом текут в привод ГРМ, коллектора выпускные пошли лопаться, наконечники изнашиваютя скорей чем на Москвичах....., а к тому запчасти весьма дороги!!! В сочетании с ценой авто и с учетом интерьера и комплектации все это в кризисный период не минуемо приведет к снижению продаж в пользу конкурентов...
Суть успеха Логана на рынке была сокрыта в классе авто - бюджетный. Следовательно должен быть таковым. Иными словами цены в пределах 10-12 тыщ бакинских не более, да кредитные программы интересные с низкими ставками, стабильными...
Но покуда того не видать, так, что Логан давно не бюджетный и к тому же "обрезаный" может оцненить и преобресть лиш тот, кто сей авто пользовал и является "однолюбом" в плане авто. Иначе много вариантов на рынке куда более привлекательных ныне объявилось...
В общем цена в 16500 за Сандеро не отвечает сегоднешнему дню, в свете цен на прочие, весьма интересные марки авто....
Подолью и я масла в огонь.
C сайта еврокара:
«Стоимость самой продаваемой модели Skoda – Octavia Tour снижена на 2 500 долларов США и теперь составляет от 16 681 доллара. К примеру, Octavia Tour с кузовом лифтбэк в популярной комплектации «Tour 5+» стоит от 17 673 доллара. Цена на Octavia Tour Combi в такой же комплектации составляет от 18 873 долларов.»
C сайта еврокара:
«Стоимость самой продаваемой модели Skoda – Octavia Tour снижена на 2 500 долларов США и теперь составляет от 16 681 доллара.
Вот, вот! Где Октавиа Тур и где Сандеро!!! Начиная от движителя, заканчивая напаковкой и салоном!!! А в цене примерно равные! Нет, либо Ренаульт скинет цены на свои не бюджетные ныне бюджетники, либо прийдется заводы остановить по боле, чем на две недельки....
Все скидывают цену, продают, удовлетворяя плавтежеспособный покуда спрос, а Ренаульт держит!!! Может скидки новогодние готовит? Поглядим, чем Санта Клаус с Полей Елесейских порадует...
Дядя Федор написав:В общем цена в 16500 за Сандеро не отвечает сегоднешнему дню, в свете цен на прочие, весьма интересные марки авто....
Подолью и я масла в огонь.
C сайта еврокара:
«Стоимость самой продаваемой модели Skoda – Octavia Tour снижена на 2 500 долларов США и теперь составляет от 16 681 доллара. К примеру, Octavia Tour с кузовом лифтбэк в популярной комплектации «Tour 5 » стоит от 17 673 доллара. Цена на Octavia Tour Combi в такой же комплектации составляет от 18 873 долларов.»
Позволю немного не согласиться. Точнее, масло немного другого цвета.
Если умножить эти, например, 17 673 доллара на сегодняшний курс НБУ, то получим цену за 100 тыс.грн., т.е. практически такую же, как и в первой половине 2008г. (по нашему "любимому" 5,05). В свете наличия сборки Шкоды на Западной Украине мало кто что потерял из производителей (а если еще копнуть в стоимость закупки машинокомплектов из Чехии, да в Евро, который тоже колбасится как хочет и когда хочет...).
Другой вопрос, что салонам да и заводу надо как-то избавляться от склада, который естественным путем накпливается к концу года (а прочим фактором явился наш пресловутый кризис со шлагбаумами в сфере кредитования и вообще ликвидности клиентов).
Тем паче, Октавия Тур - матерый стабильный старожил на украинском рынке в определенном сегменте, Логан же болтает от супер бюджетного сегмента на уровень середняков и потом чуть ниже, но совсем чуть-чуть, и этим он постоянно ставит в тупик потенциальных покупателей.
А еще тем паче, Сандеро как зеленому новичку на нашем рынке появиться с такими ЛОЛьными ценами в такой непростой для всех период, да еще и удержаться...(если захочет)...ой как непросто, если вообще выполнимо.
А еще тем паче, Сандеро как зеленому новичку на нашем рынке появиться с такими ЛОЛьными ценами в такой непростой для всех период, да еще и удержаться...(если захочет)...ой как непросто, если вообще выполнимо.
Я покуда отказался от идеи приобресть Сандеро! Рассматриваю иные варианты и жду Нового Года, а равно акций к оному. Сндеро заявленную цифру ни чем не может отстоять... Хотя месяц назад с нетерпением ждал и был готов приобресть, конечно имея представление о предмете исключительно по картинкам и публикациям... А глянул в живую и... не узрел того, за что можна столь дорого платить. Да и врят ли кто раскошелится за Сандерик по нынешним ценам. Скорее Сид, Матрикс, на худой конец Риа (хеч), Акцент очень интересный и ценою и фаршем с энергетикой... В общем есть варианты... Хотя за Логан болею. Хоца, что бы авто "на плаву" остался... Хорошая машинка (не взирая на очень досадные мелочи)...
Я думаю, шо ціни наврят чи будуть опускати, а як будуть, то як в Донецьку на 2000 грн, бо, я на 90% впевнений, шо дуже скоро мито буде 25% на авто і на інші товари народного вжитку також підіймуть мито. Шкода так ціни скинула, бо був запас по евро, та й маржа в них добра, хочу нагадати, шо евро впав по відношеню до долара. А дальше українським виробникам світять льготи і митний барєр для імпортерів, так шо можна і склади почистити
Ага.
Октавия Тур с дизелем 1,9 ТДИ и бензиновым 1,8Т стоят около 19000. у.е., а с Логан Престиж в фуле 18300 у.е.
Отсюда вопрос: что купит покупатель, который еще в состоянии купить машину до 20000 у.е.???
К тому же, даже в фуле Логан Престиж далеко отстает от Октавии Тур не в фуле, а по двигателям и подвеске я ваще молчу.
Плюс добавим, что "Еврокар" (сборщик Шкод на Украине) входит в ватагу "автопроизводителей", которые требуют урезать автоимпорт до минимума.
так что перспективы у Логана и Сандеро очень туманные.
Интересно, о чем думает Рено?
Рено більшу ставку робить на країни третього світу і Росію, чим на Україну, ну впадуть в Україні продаж Рено, невелика втрата для такого концерна
Ant
Я думал, что в условиях тотально мирового падения продаж отмахиваться от целого рынка - это недальновидно.
Так вони ж не ставлять хрест на продажах, зменшиться об"єм. А робота, раді роботи, кому воно таке потрібне. З українською системою боротися, собі шкодити
Ant
Так-то оно так, но надо еще посмотреть на рентабельность дилеров и прибавить сюда миллионные ресурсы, которые заводы изготовители перечисляют за гарантийный ремонт и которые уходят "неизвестно" куда.
Может быть стоило бы поумерить аппетиты дилеров что до доходности, а?
Кроме того, имеем странную ситуацию: автопроизводители и их дилеры готовы нести убытки, но не хотят работать "в ноль" или с минимальной доходностью, что дало бы и сбыт и поддержание тех процессов.
И нужно еще понимать, что недополученный расчетный доход - это еще не убыток.
Вот пока ситуация не разрулится работали бы с минимальной или нулевой прибылью, то есть без убытков.
Так нет же, скулят про убытки, потому что лишены сверхприбылей.
Может быть стоило бы поумерить аппетиты дилеров что до доходности, а?
А кто продавать будет тогда?
Так нет же, скулят про убытки, потому что лишены сверхприбылей.
правильно
Winner
Дилеры и будут продавать. Как только с голодухи отвыкнут от доходности 20-30 процентов, так сразу согласятся на доходность с продаж на уровне 2-5 процентов.
Так вони ж не ставлять хрест на продажах, зменшиться об"єм. А робота, раді роботи, кому воно таке потрібне. З українською системою боротися, собі шкодити
До чого тут "Українська система"?!?! Інші автовиробники в тій самій "системі" працюють, та ціни на авто знижують, прагнучі зберегти обсяги продажу у кількістному виразі. Не треба забувати, що продаж самого авто ще не кінець, а тільки початок заробітків! Не треба скидати з вагів той факт, що разом з зменшенням продажів страждає вся система, що до Ренаульт не так давно розвинута, супроводження товару. Скінчиться колись криза і Ренаульту прийдеться починати з початку. Формувати мережу сервісу, продажу запасних частин, розширювати дилерську мережу. А тим часом спеціалістів розберуть інші, ті, хто в умовах кризи зберегли мережу продажу та супроводження товару (авто)!!!! Втрата ринку з сорока з лишнім міліонним населенням... чи не занадто легковажно?!
Хоча й це тема іншої гілки, але висловлю припущення, що ринки Росії , України та інших подібних країн на сьогодення мають усі шанси захопити Китайські автовиробники. Вони ведуть досить цікаву політику - зниження цін супроводжується пропозиціями заманливах умов кредитування (відсоткові ставки від 5 у гривні, якщо не помиляюсь..., сьогодня рекламу почув краєчком вуха...)
Тому вважаю, що Ренаульт має схаменутись і найближчим часом змінити ціни на авто! Висловлю припущення, що менеджмент Ренаульт зволікає з цінами в намаганні "вижати" весь платіжоспроможний попит на "бюджетні" Логани на докризовому рівні. А як прийде до виводу, що ресурс вичерпаний буде змінювати політику ціноутворення і продажу....
Дядя Федор, пять баллов!
До чого тут "Українська система"?!?
Як до чого, більш нестабільного і непередбачуваного автомобільного ринка, помоєму, не має, де правила ігри міняють коли захочуть і як захочуть. І ставити на український ринок, як на преорітетний- безглуздо. В Україні стратегія Рено - ситуативна, бо по іншому в нас працювати не можна.
Є зараз можливість продати за дорого, продають, завтра продадуть за дешево.
Любое поведение на рынке называется тактика, стратегия.
Поэтому давайте судить об результатах в долговременной перспективе.
долговременной перспективе
таке можливе при налагодженні виробництва, в іншому випадку це біг на короткі дистанції, з можливістю зійти на будь якому етапі
Не согласен.
Производство налажено и в любой момент может работать по полной. Есть факт перепроизводства. Вот и результат.
Все производители имеют проблемы, практически все останавливают производство на две недели.
Дядя Федор написав:До чого тут "Українська система"?!?
Як до чого, більш нестабільного і непередбачуваного автомобільного ринка, помоєму, не має, де правила ігри міняють коли захочуть і як захочуть. І ставити на український ринок, як на преорітетний- безглуздо. В Україні стратегія Рено - ситуативна, бо по іншому в нас працювати не можна.
Є зараз можливість продати за дорого, продають, завтра продадуть за дешево.
Да, но другие как-то крутятся. И небезуспешно. Вспомним тот же Хюндай Акцент и ценовую политику на него. Или Форд, или Шкоду, рекламу которой крутят регулярно по радио. Можем вспомнить даже китайцев с ихней Эларой 2007года. Я молчу про местные шевролёты и пр. Как-то им удается весьма динамично подстраиваться под правила игры. Политика Рено в Украине пока напоминает неповоротливого тугодума.
В связи с этим хотелось бы узнать ситуацию у первоисточников: от уважаемого Хаммера, который непосредственно продает наши машинки, да и от Олега-22 из "Автомотива". Как обстоят дела с продажами? Насколько пристутствует затоваренность салонов и складов?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логана как бюджетное авто умирает...
Згенеровано за 0.198 секунд(и), виконано 88 запитів