276

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

На две недели остановится сердце....
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11210

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0



277

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

А скинули бы тыщенку на Логане, две-три на Сандеро, комплектацию (пусть даже Китайскую но) добавили бы, глядиш и не надо бы было завод останавливать, но наоборот. Ан нет...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

278

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Дядя Федор написав:

А скинули бы тыщенку на Логане, две-три на Сандеро, комплектацию (пусть даже Китайскую но) добавили бы, глядиш и не надо бы было завод останавливать, но наоборот. Ан нет...

Это, конечно, да, но соседние ссылки: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11047
такие же пессимистичные. Так что мы тут не лучше и не хуже остальных автопроизводителей.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

279

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Дядя Федор написав:

А скинули бы тыщенку на Логане, две-три на Сандеро, комплектацию (пусть даже Китайскую но) добавили бы, глядиш и не надо бы было завод останавливать, но наоборот. Ан нет...

Доляров? Донецкий дилер скинул 2000 грн.

Миру - мир, а грекам - деньги!
  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Logan PRESTIGE blue mineral
  0

280

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

milon написав:

Доляров? Донецкий дилер скинул 2000 грн.

Конечно доляров!!!! Толку от скидки в тыщу гривен! Ныне такие времена, что скидывать цену надобно значимо!!! Металл дешевше, энергоносители, следом химия, скоро раб сила дешевле станет. В общем цена в 16500 за Сандеро не отвечает сегоднешнему дню, в свете цен на прочие, весьма интересные марки авто.... И оставновка завода на две недели дела не поправит! А может и осложнит. К конкурентам потенциальные Логановоды потянутся и денежку понесут. Они то (конкуренты) подвинулись серьезно, а в сочетании с комплектацией авто, интерьером и пр. Логан уступает (цена...) Бытует мнение, что Логан превосходит конкурентов эксплуатационными характеристиками такими как надежность, неприхотливость, клиренс, подвеска... Но и тут прорехи явно обозначились - маслом текут в привод ГРМ, коллектора выпускные пошли лопаться, наконечники изнашиваютя скорей чем на Москвичах....., а к тому запчасти весьма дороги!!! В сочетании с ценой авто и с учетом интерьера и комплектации все это в кризисный период не минуемо приведет к снижению продаж в пользу конкурентов...
  Суть успеха Логана на рынке была сокрыта в классе авто - бюджетный. Следовательно должен быть таковым. Иными словами цены в пределах 10-12 тыщ бакинских не более, да кредитные программы интересные с низкими ставками, стабильными...
Но покуда того не видать, так, что Логан давно не бюджетный и к тому же "обрезаный" может оцненить и преобресть лиш тот, кто сей авто пользовал и является "однолюбом" в плане авто. Иначе много вариантов на рынке куда более привлекательных ныне объявилось...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

281

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Дядя Федор написав:

В общем цена в 16500 за Сандеро не отвечает сегоднешнему дню, в свете цен на прочие, весьма интересные марки авто....

Подолью  и я масла в огонь.  smile
C сайта еврокара:
«Стоимость самой продаваемой модели Skoda – Octavia Tour снижена на 2 500 долларов США и теперь составляет от 16 681 доллара. К примеру, Octavia Tour с кузовом лифтбэк в популярной комплектации «Tour 5+» стоит от 17 673 доллара. Цена на Octavia Tour Combi в такой же комплектации составляет от 18 873 долларов.»

  0

282

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Faustpatron написав:

C сайта еврокара:
«Стоимость самой продаваемой модели Skoda – Octavia Tour снижена на 2 500 долларов США и теперь составляет от 16 681 доллара.

Вот, вот! Где Октавиа Тур и где Сандеро!!! Начиная от движителя, заканчивая напаковкой и салоном!!! А в цене примерно равные! Нет, либо Ренаульт скинет цены на свои не бюджетные ныне бюджетники, либо прийдется заводы остановить по боле, чем на две недельки....
Все скидывают цену, продают, удовлетворяя плавтежеспособный покуда спрос, а Ренаульт держит!!! Может скидки новогодние готовит? Поглядим, чем Санта Клаус с Полей Елесейских порадует...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

283 Відредаговано Демьян (2008-11-12 17:10:58)

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Faustpatron написав:
Дядя Федор написав:

В общем цена в 16500 за Сандеро не отвечает сегоднешнему дню, в свете цен на прочие, весьма интересные марки авто....

Подолью  и я масла в огонь.  smile
C сайта еврокара:
«Стоимость самой продаваемой модели Skoda – Octavia Tour снижена на 2 500 долларов США и теперь составляет от 16 681 доллара. К примеру, Octavia Tour с кузовом лифтбэк в популярной комплектации «Tour 5 » стоит от 17 673 доллара. Цена на Octavia Tour Combi в такой же комплектации составляет от 18 873 долларов.»

Позволю немного не согласиться. Точнее, масло немного другого цвета.
Если умножить эти, например, 17 673 доллара на сегодняшний курс НБУ, то получим цену за 100 тыс.грн., т.е. практически такую же, как и в первой половине 2008г. (по нашему "любимому" 5,05). В свете наличия сборки Шкоды на Западной Украине мало кто что потерял из производителей (а если еще копнуть в стоимость закупки машинокомплектов из Чехии, да в Евро, который тоже колбасится как хочет и когда хочет...).


Другой вопрос, что салонам да и заводу надо как-то избавляться от склада, который естественным путем накпливается к концу года (а прочим фактором явился наш пресловутый кризис со шлагбаумами в сфере кредитования и вообще ликвидности клиентов).

Тем паче, Октавия Тур - матерый стабильный старожил на украинском рынке в определенном сегменте, Логан же болтает от супер бюджетного сегмента на уровень середняков и потом чуть ниже, но совсем чуть-чуть, и этим он постоянно ставит в тупик потенциальных покупателей.

А еще тем паче, Сандеро как зеленому новичку на нашем рынке появиться с такими ЛОЛьными ценами в такой непростой для всех период, да еще и удержаться...(если захочет)...ой как непросто, если вообще выполнимо.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

284

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Демьян написав:

А еще тем паче, Сандеро как зеленому новичку на нашем рынке появиться с такими ЛОЛьными ценами в такой непростой для всех период, да еще и удержаться...(если захочет)...ой как непросто, если вообще выполнимо.

Я покуда отказался от идеи приобресть Сандеро! Рассматриваю иные варианты  и жду Нового Года, а равно акций к оному. Сндеро  заявленную цифру ни чем не может отстоять... Хотя месяц назад с нетерпением ждал и был готов приобресть, конечно имея представление о предмете исключительно по картинкам и публикациям... А глянул в живую и... не узрел того, за что можна столь дорого платить. Да и врят ли кто раскошелится за Сандерик по нынешним ценам. Скорее Сид, Матрикс, на худой конец Риа (хеч), Акцент очень интересный и ценою и фаршем с энергетикой... В общем есть варианты... Хотя за Логан болею. Хоца, что бы авто "на плаву" остался... Хорошая машинка (не взирая на очень досадные мелочи)...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

285

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Я думаю, шо ціни наврят чи будуть опускати, а як будуть, то як в Донецьку на 2000 грн, бо, я на 90% впевнений, шо дуже скоро мито буде 25% на авто і на інші товари народного вжитку також підіймуть мито. Шкода так ціни скинула, бо був запас по евро, та й маржа в них добра, хочу нагадати, шо евро впав по відношеню до долара. А дальше українським виробникам світять льготи і митний барєр для імпортерів, так шо можна і склади почистити

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

286

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Ага.
Октавия Тур с дизелем 1,9 ТДИ и бензиновым 1,8Т стоят около 19000. у.е., а с Логан Престиж в фуле 18300 у.е.
Отсюда вопрос: что купит покупатель, который еще в состоянии купить машину до 20000 у.е.???
К тому же, даже в фуле Логан Престиж далеко отстает от Октавии Тур не в фуле, а по двигателям и подвеске я ваще молчу.
Плюс добавим, что "Еврокар" (сборщик Шкод на Украине) входит в ватагу "автопроизводителей", которые требуют урезать автоимпорт до минимума.
так что перспективы у Логана и Сандеро очень туманные.
Интересно, о чем думает Рено?

  0

287

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Рено більшу ставку робить на країни третього світу і Росію, чим на Україну, ну  впадуть в Україні продаж  Рено, невелика втрата для такого концерна

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

288

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Ant
Я думал, что в условиях тотально мирового падения продаж отмахиваться от целого рынка - это недальновидно.

  0

289 Відредаговано Ant (2008-11-12 18:15:44)

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Так вони ж не ставлять хрест на продажах, зменшиться об"єм. А робота, раді роботи, кому воно таке потрібне. З українською системою боротися, собі шкодити

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

290

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Ant
Так-то оно так, но надо еще посмотреть на рентабельность дилеров и прибавить сюда миллионные ресурсы, которые заводы изготовители перечисляют за гарантийный ремонт и которые уходят "неизвестно" куда.

Может быть стоило бы поумерить аппетиты дилеров что до доходности, а?

Кроме того, имеем странную ситуацию: автопроизводители и их дилеры готовы нести убытки, но не хотят работать "в ноль" или с минимальной доходностью, что дало бы и сбыт и поддержание тех процессов.
И нужно еще понимать, что недополученный расчетный доход - это еще не убыток.
Вот пока ситуация не разрулится работали бы с минимальной или нулевой прибылью, то есть без убытков.
Так нет же, скулят про убытки, потому что лишены сверхприбылей.

  0

291

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Sniff написав:

Может быть стоило бы поумерить аппетиты дилеров что до доходности, а?

А кто продавать будет тогда?

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

292

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Sniff написав:

Так нет же, скулят про убытки, потому что лишены сверхприбылей.

правильно

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

293

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Winner
Дилеры и будут продавать. Как только с голодухи отвыкнут от доходности 20-30 процентов, так сразу согласятся на доходность с продаж на уровне 2-5 процентов.

  0

294

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Ant написав:

Так вони ж не ставлять хрест на продажах, зменшиться об"єм. А робота, раді роботи, кому воно таке потрібне. З українською системою боротися, собі шкодити

До чого тут "Українська система"?!?! Інші автовиробники в тій самій "системі" працюють, та ціни на авто знижують, прагнучі зберегти обсяги продажу у кількістному виразі. Не треба забувати, що продаж самого авто ще не кінець, а тільки початок заробітків! Не треба скидати з вагів той факт, що разом з зменшенням продажів страждає вся система, що до Ренаульт не так давно розвинута, супроводження товару. Скінчиться колись криза і Ренаульту прийдеться починати з початку. Формувати мережу сервісу, продажу запасних частин, розширювати дилерську мережу. А тим часом спеціалістів розберуть інші, ті, хто в умовах кризи зберегли мережу продажу та супроводження товару (авто)!!!! Втрата ринку з сорока з лишнім міліонним населенням... чи не занадто легковажно?!
Хоча й це тема іншої гілки, але висловлю припущення, що ринки Росії , України та інших подібних країн на сьогодення мають усі шанси захопити Китайські автовиробники. Вони ведуть досить цікаву політику - зниження цін супроводжується пропозиціями заманливах умов кредитування (відсоткові ставки від 5 у гривні, якщо не помиляюсь..., сьогодня рекламу почув краєчком вуха...)
Тому вважаю, що Ренаульт має схаменутись і найближчим часом змінити ціни на авто! Висловлю припущення, що менеджмент Ренаульт зволікає з цінами в намаганні "вижати" весь платіжоспроможний попит на "бюджетні" Логани на докризовому рівні. А як прийде до виводу, що ресурс вичерпаний буде змінювати політику ціноутворення і продажу....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

295

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Дядя Федор, пять баллов!  plus   upp

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

296

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Дядя Федор написав:

До чого тут "Українська система"?!?

Як до чого, більш нестабільного і непередбачуваного автомобільного ринка, помоєму, не має, де правила ігри міняють коли захочуть і як захочуть. І ставити на український ринок, як на преорітетний- безглуздо. В Україні стратегія Рено - ситуативна, бо по іншому в нас працювати не можна.
Є зараз можливість продати за дорого, продають, завтра продадуть за дешево.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

297

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Любое поведение на рынке называется тактика, стратегия.
Поэтому давайте судить об результатах в долговременной перспективе.

Рено Сценик после Логана
  0

298

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Al написав:

долговременной перспективе

таке можливе при налагодженні виробництва, в іншому випадку це біг на короткі дистанції, з можливістю зійти на будь якому етапі

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

299

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Не согласен.
Производство налажено и в любой момент может работать по полной. Есть факт перепроизводства. Вот и результат.
Все производители имеют проблемы, практически все останавливают производство на две недели.

Рено Сценик после Логана
  0

300

Re: Логана как бюджетное авто умирает...

Ant написав:
Дядя Федор написав:

До чого тут "Українська система"?!?

Як до чого, більш нестабільного і непередбачуваного автомобільного ринка, помоєму, не має, де правила ігри міняють коли захочуть і як захочуть. І ставити на український ринок, як на преорітетний- безглуздо. В Україні стратегія Рено - ситуативна, бо по іншому в нас працювати не можна.
Є зараз можливість продати за дорого, продають, завтра продадуть за дешево.

Да, но другие как-то крутятся. И небезуспешно. Вспомним тот же Хюндай Акцент и ценовую политику на него. Или Форд, или Шкоду, рекламу которой крутят регулярно по радио. Можем вспомнить даже китайцев с ихней Эларой 2007года. Я молчу про местные шевролёты и пр. Как-то им удается весьма динамично подстраиваться под правила игры. Политика Рено в Украине пока напоминает неповоротливого тугодума.

В связи с этим хотелось бы узнать ситуацию у первоисточников: от уважаемого Хаммера, который непосредственно продает наши машинки, да и от Олега-22 из "Автомотива". Как обстоят дела с продажами? Насколько пристутствует затоваренность салонов и складов?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0