Утром сегодня решил провести данную операцию на своём авто.
Пробег 73500км.
Разобрал корпус воздушного фильтра.Вытащил воздушный фильтр.
Снял корпус . Для этого открутил спереди 2 звездочки и сзади две.
Можно воспользоваться ключиком на 10.
Чтоб отделить корпус от воздушной заслонки нужно тянуть корпус вверх и поворачивать немного в стороны, по часовой / и против стрелки. Отделив корпус от отверстия куда засасывается воздух просовываем руку вниз справа под корпус и нащупав трубку, отделяем ее от корпуса фильтра.
Для того чтоб снять саму заслонку отсоединяем тягу, идущую от троса газа
Потом отсоединив два датчика, справа и сзади заслонки, откручиваем
саму заслонку, там стоит саморез под TORX30, немного открутив саморез, вынимаем полукольцо, которое придерживат сам корпус заслонки, саморез выкручивать до конца не обязательно.
После чего свободно отделяем узел от впускного коллектора.
Если присмотреться, то можно понять что коллектор не блестит. На нем слой грязи и масла. В процессе работ его можно протереть тряпкой смоченной в очистителе. Блеск появится.
p.s. Первые два фото сделаны уже в процессе сборки, чистыми руками. Поэтому Вы можете видеть как внутри заслонки все блестит!
Вид заслонки с внутренней стороны
Пальцем провел по стенке, чтоб было лучше видно какой слой жирной грязи внутри.
Сама шторка сделана из черной пластмассы, и поэтому на фото не очень видно состояние загрязнения. Надо заметить, что не так то там и все сильно запущено. Грязь есть, но не фатально.
Чистил Очистителем карбюратора.
В магазине можно купить любой, у меня был такой.
Так выглядит сам дроссельный узел. Внешне грязный.
Внутренняя часть имеет алюминевое кольцо, место соприкосновения шторки и корпуса.Оно было не понятного цвета, сажа и грязь. Замачивал очистителем и ждал несколько минут.Повторял 2 или 3 раза. Протирал чистой тряпкой. И вот результат. Стенки блестят
Перед установкой протер корпус и посадочное место ( резинку по кругу)
Перед установкой корпуса воздушного фильтра почистил трубку идущую от клапанной крышки к корпусу
Отсоединил ее и пролил очистителем, протер тряпочкой.
Собирал все в обратном порядке.
Проблем с запуском мотора не было. Глюков не обнаружено.
Запустилось с первого раза. Работало ровно.
Прокатился вокруг района. Толи показалось, толи в правду, педаль стала легче нажиматься...
Резюме. Времени заняло около часа. Делал один. Пока фотографировал и руки вытирал и мыл корпус воздушного фильтра. Надо заметить, что в наших дроссельных заслонках нет столько грязи, сколько у конкурентов
" Главное - не Очковать "
0