Re: Tank и его Logan (борт. журнал)
Tank
Да, уже срок...
У меня в августе гарантия закончилась. А сейчас уже 70ооо+ пробег...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Tank и его Logan (борт. журнал)
Tank
Да, уже срок...
У меня в августе гарантия закончилась. А сейчас уже 70ооо+ пробег...
Дякую, друзі.
Итак, на спидометре 42300. Сегодня заменил термостат (145 грн 12 грн прокладка на СТО).
Симптомы были следующие: медленнее обычного стал прогреваться двигатель, температура во время движения была нестабильной (то 4 палки то 2). В августе ещё заметил такую петрушку: во время прогрева температура подымалась до 4-х делений указателя потом один раз падала до 2-х делений и опять возвращалась к 4-м, думал паранойя - кажется. С похолоданием всё прояснилось: температура стала падать во время движения с 4-х до 2-х делений и долго не возвращалась в рабочий диаппазон, приходилось останавливаться и прогревать машину на месте.
Tank
Хм, у меня похожая петрушка началась... 4-2...
Спасибо за инфу!
RED, всегда пожалуйста. Меняй быстрее. Ещё подскажу: антифриз сливать и менять не обязательно (это если сам), купи 1,5 - 2 литра для доливки и всё. Вся операция занимает 10-15 минут.
На СТО сама операция по замене термостата стоит 112 грн. + 300 грн. все "прибамбасы".
Тоже самое и у меня. Вчера так же, при движении, температура не поднималась выше двух делений. Постоял, прогрелся, поднялась до четирех, в движении снова падает.
Наверное буду менять термостат.
12 грн прокладка на СТО
А прокладку только на СТО можно купить?
Lavrik, наверное, точно не знаю. Мне сказали, что раньше она в комплекте с термостатом шла. Прокладка там специфическая - одевается на торец термостата. Возможно, что и старая прокладка будет ещё пригодной. На моей (42300 пробега) прокладочка была как новая можно было и не менять, но я ж и не знал заранее, поэтому прикупил новую.
Tank
Спасибо за ответ. Будем что-то решать.
Я еще в сентябре заметил, что после выключения зажигания вентилятор охлаждения длвигателя минут 5 молотил. Видать, тогда уже термостат шалить начал...
На днях буду очередное ТО делать - заодно и заменим.
Кстати, есть может какие-то варианты кроме официалов в нашем городе? Или не рисковать...
RED, купить у "неофициалов" или работа по замене? Поменять и самому можно за 15 мин. А покупать - не знаю, смотри сам. На СТО термостат "Сделано во Франции" TOMPSON, а в магазине - неизвестно. Вон я уже фильтр топливный покупал. По каталогам смотрели, а ставить начал и понял, что не подходит.
Вобщем, смотреть надо: так подшипник опорный мне на базаре обошёлся на 40% дешевле, чем на СТО, а замена масла наоборот - дороже, чем на СТО.
Tank
Да я в общем скорей всего плюну (время дороже) и сделаю все разом у официалов, несмотря на то, что машинка уже не на гарантии...
Я еще в сентябре заметил, что после выключения зажигания вентилятор охлаждения длвигателя минут 5 молотил. Видать, тогда уже термостат шалить начал...
Вентилятор после выключения зажигания молотит потому что ОЖ не двигается, а вентилятор то место где стоит датчик не охлаждает. Я, обычно, если вентилятор молотит после выключения. жду минуту. завожу двигатель. выключаюсь. всегда помогает.
термостат тут не причем
Вентилятор после выключения зажигания молотит потому что ОЖ не двигается, а вентилятор то место где стоит датчик не охлаждает. Я, обычно, если вентилятор молотит после выключения. жду минуту. завожу двигатель. выключаюсь. всегда помогает.
термостат тут не причем
100% согласен. Поступаю точно также , как правило летом
Tcont
SERGANT
Дык в сентябре началосьминут по 5 минимум. До того небыло так долго.
Я не выключал принудительно. Охлаждал - значит так нужно...
Дык в сентябре началосьминут по 5 минимум. До того небыло так долго.
Я не выключал принудительно. Охлаждал - значит так нужно..
Перед глушением двигателя печку на максимум - тепло, вентилятор на максимум оборотов - секунд на 30 и все ОК. А вообще термостат протестировать не помешает
Пробег 54467. Поменял масло. Залил ELF Evolution SXR 5W-30. Планирую пройти на нём 5 - 6 тыс. Затем снова замена и снова 5 - 6 тыс. пробега (мне кажется - это лучший вариант промывки). После этого интервал между сменой масла опять увеличить до 10 - 13 тыс.
В пятилитровой канистре осталось почти два литра масла. После следующей покупки и замены масла уже будет запас ещё на одну замену.
Залил ELF Evolution SXR 5W-30.
Где взял??? И по чём?
На Терминале брал, у главного входа, там где много масляных точек. 310 грн. за 5л канистру.
А я в НАРЕ взял ELF Evolution SXR 5W-30 по 297 грн. 5-ти л канистра.
Кстати, там есть ELF Evolution SXR 5W-40 но чуть дороже.
А я в НАРЕ взял ELF Evolution SXR 5W-30 по 297 грн. 5-ти л канистра
белый цвет классно смотриться
Привет, Танк. Что, в Крым лучше ночью ехать? (душещипательный вопрос)? Сам собираюсь в Севастополь. А диски у тебя похоже- СКАД? Как себя показали? Какая резина? У меня до сих пор штатная... гремит, собак@.
ManowaR
_Michman Та, сам тащусь...
Что, в Крым лучше ночью ехать?
Это дело вкуса. Я вообще просто люблю ночью ездить. Да ещё и не жарко и попутновстречного трафика практически нет. Рекомендую заправляться там на WOG и SHELL (V-Power и Mustang - это огонь, колёса впереди машины бегут), или на Лукойле (впринципе претензий к качеству их бенза у меня нет), но только не на ТНК (ослиная моча, разбавленная бензином). Между Армянском и Красноперекопском днём постоянно курсирует автомобиль без мигалок с визирастами на борту.
А диски у тебя похоже- СКАД? Как себя показали? Какая резина?
Да - это СКАД. Второй год езжу. Претензий к дискам нет. До сих пор как новые.
Резина: Nokian Hakka i3 185/70/R14 (сделанно в России). Резина отличная, для любых погодных условий.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Tank и его Logan (борт. журнал)
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 90 запитів