Re: логан МЦВ ПРоти Чері Тігго хто що думає???
Креш тест Тігго- повний пе... http://www.vnedor.ru/art/11.html я чесно кажучи не думав що настільки все погано.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → логан МЦВ ПРоти Чері Тігго хто що думає???
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Креш тест Тігго- повний пе... http://www.vnedor.ru/art/11.html я чесно кажучи не думав що настільки все погано.
Сегодня на стоянке видели этого Tiggo вблизи и рассмотрели некоторые интересные особенности дизайна передней части - так и не смогли понять, что за буксировочная петля такая оригинальная, но она была ржавая, а выглядела как конечная часть рессоры.
Этот вариант был с защитой двигателя. Дорожный просвет под защитой равен расстоянию, как у меня в Логане от дороги до брыззговиков (на глаз). А на самом деле просвет был измерен коробкой из-под компрессора - около полутора штук при том, что ее ширина всего 8.5 см. И на кой тут спрашивается полный привод, пусть даже и как опция. А загрузить такого кЕтайчика и он взымку будет ползти и притаптывать снег по сельским дорогам, нечто наподобии грейдера получится.
Еще один вопрос, как можно сравнивать бюджетный европейский автомобиль с китайским плагиатным автосуррогатом?
MCV грузопассажир для асфальта с большим багажником, доп. местами и т.д.
Тигго - паркетный внедорожник. А паркетный внедорожник - это как морская свинка. Не свинья и к морю отношения не имеет. Гонору и понту много, расход топлива огромный а функциональности по асфальту , может чуть устойчивее на больших скоростях. В бездорожье паркетник не может работать сам видел. А про Тиго - я сомневаюсь, что он такой же вместительный, как MCV. Добавим еще проблемы становления китайского автопрома, не выросшего из коротких штанишек...
Я вообще считаю очень странными людей, которые ради какого-то аморфного статуса выбрасывают 20 тыс на суррогатный типа внедорожник из Китая, хотя на эти деньги можно купить отличный автомобиль классом пониже и ни в чем себе не отказывать.
Напомню... так.. на всякий случай
3.1. Запрещается "поливать грязью" авто любых марок. Разрешена только ОБОСНОВАННАЯ критика (желательно с указанием источника информации).
Привожу аргументы:
http://market.autoua.net/catalog/cars/c … /comments/
тут много отзывов, которые есть и хорошие, а в основном пестрят словами - барахлит, скрипит, сгорел электроагрегат, хлипкие клемы, поменял ходовую на 20 тыс. и т.д. Так же есть один отзыв о том, как на нем нельзя ездить по бездорожью.
Кстати сам наблюдал паркетники на бездорожье в Карпатах..Причем не китайские... Это машина для понтов, а не бездорожья...
Кроме того мое личное общение с водителем из киевской службы скорой помощи, который ездит на Фотоне с будочкой, а так же личные ощущения от езды на китайском автобусе 2006г. в. в сентябре этого года, окончательно сформировали мое мнение...
Вот мои аргументы.
Valerik
Усы и хвост вот мои документы ...
Я вообщен е представляю,как можно сравнивать Чудо Китайского автопрома и Логан?
Тиго не паркетник,ни внедорожник,вообщем ни то,ни се...
А паркетный внедорожник - это как морская свинка. Не свинья и к морю отношения не имеет. Гонору и понту много, расход топлива огромный а функциональности по асфальту , может чуть устойчивее на больших скоростях.
Предлагаю сравнивать Тиго с нивой-шевролетом, уж больно сильно Мочанов ее на тест-драйве хвалил, а его мнение авторитетное , особенно после тест-драйва Логана...
З слів зайомого,
Водій на Черрі-Тіго з відкритою водійською дверкою виїхав на бордюр, після чого дверка перестала закриватись, офіціали випадок назвали не гарантійним, оскільки машина не призначена для їзди по бордюрах
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → логан МЦВ ПРоти Чері Тігго хто що думає???
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 88 запитів