Re: Логан Kovacha
наша машина очень терпимо относится к бензину. 8 клапанов дают о себе знать.
Поэтому она не терпит полное фуфло.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан Kovacha
наша машина очень терпимо относится к бензину. 8 клапанов дают о себе знать.
Поэтому она не терпит полное фуфло.
А чего там шамкало как "банка пива "? Отискал или наблюдение пока?
Шамкало держу под постоянным контролем. Сегодня правда опять постучало и затихло. И еще одна неприятность- кошак залез под капот, и загадил своими грязными лапами весе подкапотное пространство. Зараза, погреться ему захотелось. Теперь опять полдня придется потерять на наведение порядка. И как его на вентилятор не намотало?!
Коты Логаны полюбляют. Как помою авт да во дворе оставлю (на пол часика, пообедать заскочил) , так по капоту обязательно лапами пробегутся. Дорожки цельные набегают. Лежат жыжаки на крышке моторного отсека - греются... Я их не особо гоняюю, так обнаглели... В авт присаживаюсь - тока голову поднимают. Мотор заведу - тогда лениво так, с потягусей слезть изволят... Бывает на колеса в арке залазят - но то по боле залетные (с магазина)... А вот, что бы в моторный отсек просочился, так того не было...
И еще одна неприятность- кошак залез под капот, и загадил своими грязными лапами весе подкапотное пространство. Зараза, погреться ему захотелось. Теперь опять полдня придется потерять на наведение порядка. И как его на вентилятор не намотало?!
:shok: :shok:
КАК...
он туда пролез???
КАК...
он туда пролез???
Ок. "АБС в машине нет, а если изогнуться используя место в центральном тонеле и зазор между защитой и кузовом, то пролезть на двигатель нет проблем. Главное туда не лезть, пока двигло неостынет, а то можно на защите вых. коллектора заживо испечься. Ну и незамкнуть собой клемы аккумулят." Из пособия для выживания дворов.котов
Разобрал, осмотрел элемент и прозрел. У батарейки разрушен корпус в районе минусового контакта там где есть прямой доступ к плате брилока. А если б електролит вышел - и КЗ?!!!
У меня пока машинка месяц стояла на сервисе так весь электролит вышел и залил всю плату брелка... разобрал... почистил все спиртом, поменял батарейку и заработало) правда текстолит немного пострадал от кислоты.. но думаю будет работать. та шо не переймайся)
P.S. Ни гвоздя ни жезла, пускай машинка тебя только радует :)
Спасибо за инфу, я уже смирился и принял соответствующие меры.
Искал подкрылки и защиту кромки крыла, везде-нет в наличии или- а что это такое? Вопрос: где взять и сколько стоит? В салоне предложили только допзащиту на задние арки, точнее переднюю полусферу-задняя стоит с завода- по 60грн штука. На посмотреть- Нет в наличии. Что за вещь, кто знает?
Искал подкрылки и защиту кромки крыла, везде-нет в наличии или- а что это такое? Вопрос: где взять и сколько стоит? В салоне предложили только допзащиту на задние арки, точнее переднюю полусферу-задняя стоит с завода- по 60грн штука. На посмотреть- Нет в наличии. Что за вещь, кто знает?
Дык вещь себе и вещь...
Если рассмотреть заднюю арку, там только пластиковый подкрылок под заднюю часть, одновременно с крепежом бампера и местом под брызговики. Передняя часть задней арки - голая, но с уже инсталлированными торчащими саморезами, которые так и ждут, когда на них наденут передний подкрылок. Что-то мне подсказывает, что на Запад Логаны идут с полноценными задними подкрылками, а не с половинками...
ЗЫ 60грн., говоришь... Надо будет спросить и у своего дилера, может, тоже есть в наличии...
Что-то мне подсказывает, что на Запад Логаны идут с полноценными задними подкрылками, а не с половинками...
Сильно сомневаюсь. На Западе снег чистят, вместо посыпания солью и щебень на дороге не валяется, так что им защищать особо не нужно, а вот крепления под полноценный подкрылок сделан, я думаю, как раз для наших условий - кто хочет - ставит...
В том то и дело, что на схеме-распечатке защиты арок указаны также маленький девайс который также соединяет в единое целое и передний подкрылок. И стоит так что полностью закрывает арку с внутренней стороны стойки, все железо скрыто. Найду время еще раз зайду и досконально все обговорю
Все гуд. Купил зимнюю резину Toyo Observe Garit G4 за 490грн 185/65R15. Резина данного размера на рынке и в магазинах в сверх малом количестве, поэтому взял что было дешевле 550грн. Вот теперь думаю когда ставить, ведь мягенькая она.
Был на рынке. Есть подкрылки на Рено Логан-140грн комплект. Стоит брать, или нет?! Эфект есть от их применения? А то брызговыки ставить надо и неохота делать два раза одно и тоже.
А я при покупке поставил брызговики и доверился заводской защите... Эти подкрылки особо необходимы для отечественного автопрома, когда антикоробработка идет в салоне при покупке, или для б/у после 6 лет, когда арка передувается свежим антикором... Я решил не вмешиваться пока... Потом может после гарантии, если не захочу менять машину...
Итого-5850км. Переобулся на выходных. Содрали 140грн, за удовольствие зимней езды. Резину обкатал четырехсоткилометровым пробегом. Вывод: скользковато на скорости за 100. На грунте гребет шо мерин. В повороте на разумной скорости держит супер. Правда добавил на передок+0,2, и на зад+0,2, ехал с загрузкой, а теперь думаю выровнять давление или уже с первым морозом сделать норму. Все остальное гуд.
Непоместилось... Плюс, на выходных выкроил время, два часа работы и брызговики на своем месте. Больше всего провозился с задним польско-турецким произведением. Крепил к штатной защите. Вышло нормаль. Правда на задние напрашивается девайс, аля надпись- Logan, ну и для выравнивания кривизны установленных брызговиков. Будем думать как облагородить корму.
Всем привет. Итого-6450км. Полет нормальный. Деньги за ремонт крыла забрал и сменил стоянку. Теперь хода к стоянке на 5мин. больше, но платить меньше-5грн вместо 7грн. Когда лежал снег, отвел душу на зимнем слаломе. В итоге зимняя резина не панацея но авто ведет себя предсказуемо. Снег и грязь супер, на льду нужно включать голову, для предсказания действий окружающих, поскольку некоторые продолжали гонять как и летом.
Пробег 7100. Расход 8.7л. Начал расти после того, как однажды машина не завелась с первого раза на морозе. Может так и надо?! В остальном все норма. Самая большая проблема это валютный кредит, который в перещете на гривны был 43000 а сейчас 90000. Валюты осталось на два платежа, дальше черная дыра сотворенная нашими ненаглядными обранцями. Нет слов. И бензус опять 4.85.
Вот и месяц пролетел. Пробег 8070км. Сегодня из салона забрал защиту кромки крыла. За комплект- 290грн, а было- 225грн и всего-то полгода назад. Да ладно, начинаю считать дни до весны , ведь устанавливать защиту мона при темпиратуре не меньше +15град. Из негатива- на всех дверях начал отходить молдинг. На левой пасажирской зазор наибольший. Пока думаю что делать, ведь в салоне согласились посмотреть только левую пас. Без огласки цены, указав на то что машина ударена поэтому молдинг отходит! Мастер посмотрит и огласит вердикт. А вдруг они правы и Арма всунула некондишн, просто когда делал крыло мастер сказал что авто было в ремонте. А я неверил, а теперь и незнаю что думать.
Ок. 9200км. Зима закончилась. Зимней резиной остался доволен. Периодически возникали непонятные постукивания в районе задних арок, причем попеременно и ниразу одновременно. Все прошло само собой. Заметил один трабл. Из под правой форсунки омывателя под капот попадает вода прямо на топливную рейку. Мелочь, а неприятно что провода постояно в воде. Надо будет по погоде сделать герметизацию. А так выбором машинки очень доволен. Надеюсь мой пятничный слалом по гололеду, от житомирской дороги до Бородянки, был последний в этом году. Осмотрел радиатор кондея и пришел в ужас от увиденного. Надо срочно ставить мелкоячеистую сетку, а то камни сделают свое гнусное дело в уничтожении сот радиатора. В общем еще нужно кое-что подшаманить.
Итог: 9 мес. жизни в качестве владельца Логана. 10тис.км пробега остались позади. На выходных осмотр днища показал, что все на своих местах. Защита движка приняла на себя четыре удара, труба между резонатором и глушителем покрылась очагами конкретной корозии, ну и по ходу каждый сварной шов на системе выхлопа также имеет место корозия. А есть ли материалы для защиты выхлопной? Или принять как есть и ждать свища?! Все остальное в норме, за исключением молдингов. Заправившись 92-м на ОККО машинка почему то стала резвее бежать, движок ровнее работать ну и теперь выхлоп на холодную не так воняет. На выходных постараюсь поставить защиту кромки крыла ну и сделать пару фоток. Да, освоил процес работы с пластиком. Востановил с помощью дихлорэтана целостность колпака(в результате притирки к бордюру были сломаны боковые стойки на четырех лучах) получилось нормаль, правда еще краску надо подобрать соответствующую и лак. Корыто в багажнике тоже сделало свое гнусное дело по уничтожению краски в районе замка. Так-что ремкарандаш куплен и будем устранять. Но в общем я доволен. Чего и вам желаю.
Корыто в багажнике тоже сделало свое гнусное дело по уничтожению краски в районе замка.
Опа-опа...
Можно фото?
Корыто "родное"?
Во-первых ерунда какаято с загрузкой форума. И долго и глючит. Что случилось? Раньше так небыло. Далее о корыте. Возле скобы замка слева и справа есть отформированые наплывы. Я досих пор непонял их назначение, так корыто трется об эти наплывы. Ну и хорошенько так трется что краска до метала уходит. Корыто не резина, надпись Логан, купил за 90грн. Мож протер когда овощи да грузы разные перевозил, ведь не играет же кузов так что поперечина в виде корыта трет дыры в краске при проезде неровностей. Я так думаю. И все же есть какието методы защиты выхлопной от корозии?!
указав на то что машина ударена поэтому молдинг отходит
А вдруг они правы и Арма всунула некондишн
Ще один розвод від "майстрів" сплив наружу...
Друже, про який салон йде мова?
Вже є такий досвід в клубі: нашому собрату Сергію Sergfam на СТО ИТН не могли підібрати колір фарби "перл" так, щоб не було помітно різниці кольору наново фарбованого крила... Не довго думаючи спихнули це на те, що, начебто, Кий Авто йому продало машину, котра була бита при транспортуванні автовозом, вони її потім підшаманили та продали Сергію... А вони, супер-пупер майстри, яі колотять справжню дачієвську фарбу, не можуть тепер в колір втрапити. Короче отакоє - понівечена різноколором машина, попсуті нерви Сергія і образа дика на Кий Авто. Бо він повірив, що йому биту машину всунули - не хтось сказав, а "самі майстри" СТО ИТН.
Короче погнав Сергій на Кий Авто - почав з них зиск вимагати за такі бочіни! А вони - очі круглі: як так - не може буть такого! Не була бита - "в нас всі ходи записані!" Тобто історія авто ведеться по VIN-коду з того моменту, як авто виїхало з воріт заводу-виробника!!! І там пишуть все, що відбувається до моменту передачі власнику (покупцю). Якщо власник обслуговує авто за місцем продажу - то також дописують в історію.
Мало того - всі авто на автовозі застраховані. І якщо при перевозці машина постраждала, то її автосалон не приймає, а вертає компанії-перевізнику (це слова Генерального директора Кий Авто).
Так що, брате, не вір словам, а перевір машину по VIN-коду в компанії, де ти авто купував.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан Kovacha
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 90 запитів