426 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 12:59:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Пресс-конференция в субботу

1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1:35.181
2. Ярно Трулли (Toyota) - 1:35.273
3. Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:35.518
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml

Гран При Малайзии : Стартовое поле
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … grid.shtml

  0



427 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 13:01:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэвид Култхард о скандале вокруг McLaren

Дэвид Култхард провел в Формуле 1 четырнадцать сезонов и восемь из них выступал в McLaren, так что отлично знает эту команду и, наверное, по-своему переживает, когда у нее неприятности. В своей колонке на сайте ВВС шотландец прокомментировал главный скандал последних дней, в центре которого оказались McLaren и Льюис Хэмилтон.
http://www.f1news.ru/news/f1-49159.html

После мельбурнского скандала Льюис хотел уйти из спорта?

Чемпион мира Льюис Хэмилтон был готов уйти из Формулы 1 из-за скандала, разыгравшегося после Гран При Австралии, – сообщила сегодня лондонская The Sunday Times.
http://www.f1news.ru/news/f1-49161.html

  0

428

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
Спасибо за приглашение. Но боюсь, что интересным дискутером и собеседником не смогу быть, поскольку являюсь с 1999 года лишь активным потребителем всего происходящего в хозяйстве БЭ. Для него ведь это в бОльшей степени бизнес, чем спорт. А бизнес, как и политика сегодня строится в основном не на фундаменте соревновательности личностей (пилотов) и команд (служб обеспечения наилучших проявлений личностей), а на максимальном извлечении прибыли из действа. Вот поэтому-то постоянно и вносятся все новые и новые изменения в правила, ограничения и т.д., которые в значительной степени нивелируют все команды. Нисколько не сомневаюсь, что Феррари - сегодня сильнейшая команда. То, что после двух этапов она не лидирует - это временное явление. И мне кажется, что "благодаря" этому Формула только теряет, так как на фоне неудач команды №1 успехи других - относительны. И прогресса никакого нет. Мне гораздо приятнее смотреть гонку, когда идет честная борьба пилотов - обгоны, ускорения, торможения, использование ошибок других при пррохождении сложных участков, езда по мокрому покрытию и т.д. Вот это - удовольствие. А ложь, обман, подставы, интрижки - я этого не люблю. Это удел слабых. Шумахер, и многие до него были выдающимися гонщиками. И им эти уловки были ни к чему. Хочется, чтобы таким был и Хэмилтон ( я болельщик Макларен со времен Хаккинена и Култхарда, причем в большей степени болел за Дэвида). Хочется, но...   Желаю успехов команде Феррари.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

429

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уважаемый ГОША.... Соглашусь со всеми Вашими словами... Действительно Большой цирк, на сегодня, больше напоминает большую стиральную машину, нежели спортивные соревнования... Хотя сегодняшняя гонка - порадовала обилием обгонов, борьбы на грани вылета, массой ошибок, как на сухой, так и на мокрой трассе... Хотя, хочу сказать - лучше Михаэля, в дождь, никто ездить не умеет... Думал,  Феттель, сумее, ан нет, сырой... Приглашение остается в силе, заходите, всегда рад пообщаться на любимую тему с понимающим человеком...

  0

430

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Наступление темноты - главная причина отказа от рестарта?

В соответствии со статьёй 5.3 Спортивного регламента Формулы 1 дистанция гонок равна наименьшему числу кругов, превышающему расстояние в 305 км (в Монако - 260 км). Если двухчасовой лимит закончится раньше, чем лидер проедет запланированную дистанцию, то ему покажут клетчатый флаг в конце круга, на котором истёк этот лимит. Однако, если гонка была остановлена, то период от остановки до рестарта добавляется к двухчасовому лимиту.
Можно представить, насколько сложным для дирекции гонки было решение о возможном рестарте Гран При Малайзии, но если бы гонщики всё же вернулись на трассу, то они бы финишировали после захода солнца, что небезопасно. Официальных комментариев FIA ещё нет, но, видимо, именно этот фактор стал определяющим при отказе от продолжения гонки...
http://www.f1news.ru/news/f1-49165.html

  0

431 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 20:11:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон выиграл Гран При Малайзии

Дженсон Баттон выиграл Гран При Малайзии, одержав вторую победу подряд, несмотря на неудачный старт, сложные погодные условия и не лучшие тактические решения, принятые командой.
Поскольку из-за дождя гонку приостановили, когда было пройдено меньше 75% дистанции, а рестарт не состоялся, то победитель и призеры Гран При получили лишь половину очков. Однако это обстоятельство ничуть не умаляло сегодняшнего достижения Баттона: на пресс-конференции он был в отличном настроении.
http://www.f1news.ru/news/f1-49166.html

Сокращенная гонка под проливным дождем, половина очков
Гран-При Малайзии. Второй этап

Дженсон Баттон выиграл сокращенный Гран-При Малайзии, опередив Ника Хайдфельда и Тимо Глока, пройдя 31 круг из положенных 56 перед тем, как проливной дождь вынудил организаторов прекратить гонку.
Проливные дожди не редкость в эти дни, однако, немногие предполагали, что на трассу обрушится дождь такой силы и создаст хаос в гонке.
До того, как дождь начался, второй этап чемпионата мира открылся стремительным рывком Нико Росберга, который с четвертого места прорвался на первое. Вторым до первой волны пит-стопов ехал Ярно Трулли. Дженсон Баттон, чей болид был тяжелее, чем у оппонентов был третьим, но из-за большего количества топлива смог пробыть на трассе дольше других, что позволило ему стать лидером.
Легкий дождь начался на 22-м круге. К тому времени Кими Райкконен уже три круга ехал на дождевой резине. Риск для Райкконена не оправдался, поскольку на сухой трассе его резина быстро износилась, и вскоре он вынужден был вновь заехать на пит-стоп.
Тимо Глок, не удачно начавший гонку и скатившийся к десятому месту, смог реабилитироваться. Команда Toyota переобула его на промежуточную резину. Это решение оказалось верным, потому что Тимо быстро отыграл много позиций, прежде чем дождь усилился.
Другие же пилоты, которые выбрали практически все дождевую резину начали переходить на промежуточную. Но на 28 кругу дождь усилился, и гонщикам вновь пришлось ехать в боксы.
Состояние трассы продолжало ухудшаться, и вскоре на трассе появилась сначала машина безопасности, а затем и красные флаги. Организаторы остановили гонку. Спустя почти 50 минут было объявлено, что гонка возобновлена не будет. Организаторы приняли также решение зачесть результаты по 31-му кругу. Благодаря этому, Ник Хайдфельд с третьего места переместился на второе, его BMW Sauber лишь однажды останавливался в боксах, в то время как его соперники были там три и четыре раза. Риск оправдался.
Ярно Трулли закончил гонку четвертым, в то время как Баррикелло стал пятым.
Марк Уэббер и Льюис Хэмильтон провели фантастическую борьбу, Уэббер был быстрее, но Хэмильтон, использовавший KERS не уступал ему. В итоге Уэбберу удалось отстоять шестое место, обогнав чемпиона мира.
После быстрого начала Нико Росберг, потерял свое лидерство после первого пит-стопа, а после стал восьмым. Девятым стал Фелипе Масса, и Ferrari вторую гонку подряд остается без очков. Кими Райкконен из-за проблем с KERS не смог побороться за очки.
Себастьян Бурдэ как и Райкконен также раньше перешел на дождевую резину и завершил гонку десятым перед Фернандо Алонсо, которого развернуло на трассе под дождем. Казуки Накадзима стал 12-м перед Нельсоном Пике.
Кими был классифицирован 14-м, впереди Себастьяна Феттеля, который не смог принести очков Red Bull. Себастьян Буэми - 16-й, впереди дуэта из Foce India Адриана Сутиля и Джанкарло Физикелла.
Роберт Кубица выбыл из борьбы в начале гонки из-за проблем с машиной, как и Хейкки Ковалайнен, который вылетел с трассы на первых кругах.
Таким образом, гонка в Малайзии оставит противоречивые чувства у болельщиков, которые около часа ждали возобновится она или нет, и каковы будут ее результаты. Они не знали этого точно, пока трое призеров не взошли на подиум.
Поскольку пилоты прошли менее 75% гонки, то очков они получат ровно половину от обычного. Таким образом, перед Гран-При Китая в Шанхае, Дженсон Баттон возглавляет чемпионат с 15 очками, Баррикелло набрал - 10, у Трулли - 8,5, Глок - 8, Алонсо - 4.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12013

  0

432 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 19:10:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Мы должны начать с нуля"
После окончания малазийской гонки Фелипе Масса был эмоционален - второй Гран При подряд команда не смогла заработать очков, допустив несколько ошибок по ходу уик-энда...
http://www.f1news.ru/interview/massa/49180.shtml

Доменикали: "Команде необходимо поменять настрой…"

Гонщики Ferrari покидают Сепанг, опять не заработав ни единого очка: столь неудачно Скудерия не начинала сезон с 1992-го года. Команда вынуждена признать, что совершает непростительные ошибки, и должна в ближайшее время перестроить свою работу.
Стефано Доменикали, глава команды: «Мы очень расстроены, поскольку опять не заработали очков. Оглядываясь назад, мы понимаем, что принимали неправильные решения, особенно в случае с первым пит-стопом Кими. В тот момент у нас была информация, что дождь должен начаться в ближайшее время, однако он пошел лишь через несколько минут. Очень не повезло и Фелипе: если бы он остался на трассе на дождевых шинах еще секунд сорок, то мог бы набрать очки.
http://www.f1news.ru/news/f1-49181.html

  0

433 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 19:12:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: "В таких условиях я ещё не гонялся"

Многие пресс-релизы после финиша Гран При Малайзии начинаются с описания порядка смены шин - команды пытались предугадать развитие событий, но сначала вместо грозы трассу сначала смочил легкий дождик, и преимущество получили те, кто выбрал промежуточный состав, а потом ситуация изменилась на противоположную.
Первый комплект дождевых шин Льюис Хэмилтон получил на 22-м круге - в McLaren ждали сильной грозы, но на едва влажной трассе резина быстро разрушалась, и на 27-м круге Хэмилтон заехал в боксы за промежуточной резиной. Едва гонщик вернулся на трассу, дождь усилился, и на 30-м круге Льюис вновь переобулся в дождевые шины...
http://www.f1news.ru/news/f1-49168.html

  0

434 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 19:13:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер: "Гонку остановили вовремя…"

Из-за сюрпризов погоды Гран При Малайзии оказался не самой удачной гонкой для  Red Bull, и все же официальному пресс-релизу команды предпослан веселый заголовок: «Хорошая погода для уток… Но мы заработали 1,5 очка!»
Марк Уэббер, занявший в сегодняшнем Гран При Малайзии 6-е место, считает, что организаторы поступили правильно, вовремя остановив гонку.
Марк Уэббер: «Гонку остановили вовремя. Однако было бы неплохо, если бы нам удалось проехать еще несколько кругов и пробилиться на подиум – так что сейчас я испытываю смешанные чувства. 
В 19.00 уже стемнело, поэтому решение не возобновлять гонку было правильным. Не уверен, что проблема в позднем старте Гран При, ведь погода была плохой и в 15 часов. Очевидно, такой уже сегодня выдался день…»
http://www.f1news.ru/news/f1-49169.html

  0

435 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 19:15:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Итоговый пресс-релиз Bridgestone Motorsport
http://www.f1news.ru/news/f1-49173.html

Гран При Малайзии : Составы резины

После финиша Гран При Малайзии компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
http://www.f1news.ru/news/f1-49179.html

  0

436

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Команда сохраняет оптимизм"

В Малайзии гонщики Renault не смогли заработать очков, прервав серию из семи результативных гонок подряд, захватившую весьма удачный для команды финал прошлого сезона. Фернандо Алонсо реализовал преимущество KERS на старте и оборонялся от атак соперников на тяжелой машине, но финишировал лишь 11-м...

Фернандо Алонсо (11 место): "Я хорошо стартовал, пробившись с девятого на третье место, но потом пришлось побороться - машина уступала соперникам в скорости. Эта часть гонки получилась интересной, и было непросто решить, какую резину поставить на первом пит-стопе - мы не знали, насколько сильный дождь нас ждёт. Команда сохраняет оптимизм, впереди гонка в Шанхае, и мы полны решимости бороться за чемпионат".

Нельсон Пике (13 место): "Сегодня мы пытались принять верное решение в нужный момент, ничего другого в этих условиях не оставалось, но ещё до того, как гонка была остановлена красными флагами, контролировать машину было невозможно. Мы хорошо провели первый отрезок, я доволен балансом машины, теперь нужно готовиться к следующему Гран При".

Пэт Симондс, технический директор: "Тех, кто хорошо знаком с Малайзией и климатом этого региона, сложно удивить проливным дождём, но гонка получилась удивительной. На старте было ещё раз доказано преимущество, которое обеспечивает KERS, но нам нужно добиться большей эффективности от других компонентов машины".
http://www.f1news.ru/news/f1-49178.html

  0

437

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Toyota довольны итогами гонки

На трассе в Сепанге гонщики Toyota выглядели очень сильно: Ярно Трулли был в числе лидеров в начале гонки, а Тимо Глок стал одним из главных героев ее дождевого финала.
Тимо Глок (3-е место): "Снова подняться на подиум – это великолепно! И я по-настоящему рад за всю команду. Но гонка была очень сложной. Я стартовал третьим, но в конце первого круга был уже восьмым.
На сухой трассе мне было трудно угнаться за лидерами, но я вовремя перешел на промежуточные шины, предложив команде пойти на риск. Это было еще до того, как начался дождь, и я тогда не знал, какие решения примут соперники.
У тех, кто выбрал дождевую резину, были проблемы, зато я ехал очень быстро и смог отыграть немало позиций. Когда хлынул ливень, пришлось тоже перейти на дождевые шины, тем более что мои уже были изношены.
Все шло неплохо, но мне не повезло: я мог быть вторым, однако результаты были подведены по итогам предпоследнего круга. Когда вывесили красные флаги, я шел на второй позиции, и все же я доволен".

Ярно Трулли (4-е место): "Я рад за команду. В этот уик-энд мне немного не везет: вчера лишь одной десятой не хватило до поул-позиции, да и сегодня я мог показать более высокий результат.
Гонка была богата на события. Сначала я боролся с Росбергом за лидерство, хотя машина не очень хорошо держала трассу при разгонах.
Потом начался дождь, и команда решила перейти на дождевые шины, поскольку это более традиционный вариант. Я был самым быстрым из всех, кто поставил такую резину, однако через два круга она уже износилась.
Тимо в это время ехал на промежуточных шинах, и это был более правильный выбор. Однако о тактике всегда проще рассуждать после финиша гонки, и я не хочу никого обвинять. Жаль, что мне не удалось подняться на подиум, и все же команда вновь выступила неплохо".

Тадаши Ямашина, глава команды: "Я горжусь сегодняшним результатом: здорово, что мы завоевали еще один подиум! Это говорит о нашей конкурентоспособности. Гонка была исключительно трудной для всей команды, однако каждый сотрудник приложил максимум усилий и профессионально отработал даже в столь сложных условиях.
Жаль, что болельщики не смогли увидеть продолжение гонки, однако тут мы ничего не моли поделать. Сегодня команда вновь продемонстрировала, что в этом сезоне мы готовы бороться с лидерами. Надеюсь, в предстоящем Гран При Китая нам удастся развить этот успех".
http://www.f1news.ru/news/f1-49177.html

  0

438 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 19:21:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: "О большем мы не могли и мечтать"

Ещё пару недель назад в это было трудно поверить, но сейчас у Brawn GP лишь один соперник в Кубке Конструкторов - Toyota. Команда Росса Брауна набрала уже 25 очков, Toyota - 16.5, а все остальные - не больше четырёх...

Росс Браун, владелец команды:
"Фантастическая работа команды и абсолютно заслуженная победа Дженсона. Сказать, что гонка была богата на события – не сказать почти ничего, я рад тому, как оперативно команда реагировала на меняющиеся условия, поддерживая лидерство Баттона. Не всё прошло идеально, мы могли бы увидеть обе машины в тройке лучших, рискнув поставить промежуточную резину, но два поула и две победы - это действительно успешное начало сезона. О большем мы не могли и мечтать".

Дженсон Баттон (1 место): "Какая сумасшедшая гонка! На старте я был удивлён плохим сцеплением с трассой, в первом повороте возникла избыточная поворачиваемость, и я опустился на четвёртое место, но в конце первого круга смог обогнать Алонсо, а Трулли и Росберга обошел на первых пит-стопах. Я доволен машиной, она очень быстра, но погода сделала гонку непредсказуемой. Выбор оптимальной резины стал сложной задачей, но мы вовремя принимали нужные решения, особенно в тот момент, когда дождь усилился. Я хочу поблагодарить моего инженера Эндрю Шовлина, который сегодня вместе со мной поднялся на подиум. В прошлый уик-энд мы говорили о том, что подобное начало сезона похоже на сказку, и я рад, что сегодня эта сказка продолжилась".

Рубенс Баррикелло (5 место):
"Я доволен скоростью машины на первом отрезке гонки, я хорошо стартовал и был уверен в том, что смогу отыграть отставание от лидеров, но когда начался дождь, мы слишком много потеряли на пит-стопах. Однако, важнее всего конкурентоспособность машины, мы доказали её скорость на двух разных трассах. Я поздравляю Дженсона и команду с фантастически началом сезона и с нетерпением жду нового вызова в Шанхае".
http://www.f1news.ru/news/f1-49175.html

  0

439 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 19:45:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну а теперь пару слов от себя... Гонка получилась - супер... И первая часть - сухая, а уж тем более вторая... очень мокрая... Пилоты старались, такого количества обгонов в Мельбурне не было... Неплохо показали себя Реношники, снова Льюис старался, кое что получалось у Массы... Не могу не остановиться на командных мостиках... Рос чувствовал ситуацию как никто... Снова отличился Доминикали, эта переобувка Райкконена... это что-то... Вообщем, борьбой доволен, результатом - нет... Хотя конюшня Роса отработала на 200%... Реально, Тойота ехала сильнее, особенно в дождь, и Ник попортил нервы серьезно, но выйграли, а победителей не судят... Поздравляю Роса, и его пилотв, ОНИ - КОМАНДА...

  0

440 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 19:42:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: «В Мельбурне ошибся я, на «Сепанге» – команда»

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен занял четырнадцатое место в итоговой классификации Гран-при Малайзии. По мнению финна, «Феррари» допустила ошибку, слишком рано поменяв слики на дождевую резину.
«К моменту первого пит-стопа были на хорошей позиции, а затем допустили ошибку, поменяв шины на дождевые, несмотря на то, что трасса была сухой. По сути, это предопределило исход моей гонки.
В момент остановки Гран-при условия на трассе были невыносимыми. Она была полностью залита водой. С трудом удерживал болид даже на второй передаче.
Конечно, от такого начала чемпионата не очень радостно: в Мельбурне ошибся я, на «Сепанге» – команда. В результате у «Феррари» до сих пор нет очков в чемпионате», – цитирует Райкконена официальный пресс-релиз команды.
http://www.sports.ru/automoto/7514273.html

Фелипе Масса: «Не нужно революционных изменений в «Феррари»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса считает, что команда ошиблась в сложных погодных условиях со временем смены покрышек, но также уверен, что для решения проблем не нужно кардинальных перемен. Скудерия просто должна извлечь из своих ошибок уроки.
«Гонка была похожа на хаос. В таких условиях легко принять неверные решения. Когда команда обула болиды в дождевые шины, ожидалось, что скоро начнется ливень, но вместо этого пошел легкий дождик.
Поэтому мне пришлось возвращаться в боксы за промежуточными покрышками. Но сразу же после этого хлынул ливень. Жаль, ведь иначе можно было побороться за очки.
Необходимо проанализировать собственные ошибки и понять, как их избежать в будущем. Не думаю, что требуются революционные изменения, как этого хотят эмоциональные зрители, поскольку причина глупо выглядящей «Феррари» не в этом. Просто внезапно изменились условия на трассе.
В следующий раз команда должна быть готова к тому, чтобы в такой ситуации действовать иначе», – цитирует Массу официальный пресс-релиз «Феррари».
http://www.sports.ru/automoto/7514180.html

  0

441 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 20:21:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вашему вниманию опус после событий на Сепанге...

Гран При Малайзии : Комментарии после Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

442

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун: Льюиса наказывать нельзя, а с McLaren делайте, что хотите       
       
Берни Экклстоун сегодня решительно отделил Рона Денниса от скандал вокруг McLaren, заявив, что ни в коем случае нельзя возлагать вину за случившееся на Рона.
Напомним, что после десятилетий руководства командой из Уокинга Деннис передал бразды правления своему другу Марину Уитмаршу. Кстати, гонка в Малайзии стала первым за долгое время этапом, на котором Деннис отсутствовал.
Берни уверен, что Рон никогда не переложил бы ответственность на своего подчиненного: «Рон – прямой и честный парень. Он всегда готов сказать «ХВАТИТ!», не дожидаясь, пока кто-то что-то сделает за него. Рон сейчас не с командой, так что обвинять его невозможно».
Но самое главное, что Берни, говоря о возможном решении Всемироного совета, сказал, что Льюис Хэмилтон должен быть избавлен от наказаний: «У него с командой подписан  контракт, в котором сказано, что он должен выполнять решения команды, и не должен говорить о команде плохо. Я уверен, что FIA примет эту информацию к сведению. Я не знаю, должен ли быть наказан McLaren. Это вопрос к FIA».
А Мартин Уитмарш заявил, что рассмотрит будущее Дэйва Райана после возвращения в Великобританию из Малайзии. Обещает поразмыслить над ситуацией и Норберт Хауг: «Я нахожусь в постоянном контакте со Штутгартом, и мы, конечно, на следующей неделе сядем и обсудим происходящее. Что до Уитмарша, то он – отличный парень и очень толково управляет командой»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19740

  0

443 Відредаговано ПАПА (2009-04-05 20:38:59)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari – очередной провал! Совпадение?       

Ferrari, к которой, по вполне понятным причинам, перед каждый Гран При предъявляют повышенные требования, во второй раз закончила гонку тотальным провалом. Фелипе Масса, сделавший «финт ушами» во вчерашней квалификации, финишировал на девятой позиции, хотя был вправе рассчитывать на большее. А Кими Райкконен, реально претендовавший, если не на подиум, то на достойные очки, пал жертвой хитроумной тактики команды, язык не поворачивается сказать иначе, облажавшейся с прогнозом погоды.
Хотелось бы предположить, что в Ferrari действует какой-то злостный саботажник, который вчера не выпустил Массу на последний быстрый квалификационный круг, а сегодня принял решение установить на машину Райкконена «ливневую» резину за два-три круга до того, как на трассу упали первый капли. Однако с сожалением приходится признать, что все эти ляпы не вина какого-то конкретного безответственного сотрудника, а следствие не вполне осознанны действий самой команды, которая привыкла побеждать, а не бороться за право бороться за победу, да простят мне такую тавтологию. И дело уже не в небыстрой машине – Кими сегодня, в сухой части гонки, был в достаточной степени быстр, чтобы побороться за четвертое-пятое места на финише – а в действиях команды, которая никак не может собраться, и которая после ГП Малайзии делит с Force India последнюю строчку в Кубке Конструкторов.
Одна ошибка, считается случайностью, две – совпадением, и лишь третья свидетельствует о том, что происходящее является закономерностью. ГП Китая покажет, что есть что.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

444

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Хотя сегодняшняя гонка - порадовала обилием обгонов, борьбы на грани вылета, массой ошибок, как на сухой, так и на мокрой трассе...

Соглашусь - вчера было интересно.

ПАПА написав:

лучше Михаэля, в дождь, никто ездить не умеет...

Не умел. Сегодня 3-4 есть, кто умеет. Вспомни прошлый сезон.

ПАПА написав:

Приглашение остается в силе

Спасибо. Попробую воспользоваться. Но... дилетант, увы...

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

445 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 10:13:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

Сегодня 3-4 есть, кто умеет. Вспомни прошлый сезон.

Не станем ворушить прошлый сезон... Зти прошлогодние повылетали вчерась, как мальчишки...

  0

446

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Машины с KERS имеют преимущество на старте

Старт гонки в Малайзии продемонстрировал одно из преимуществ систем KERS. Так, Фернандо Алонсо сумел прыгнуть с девятой на третью позицию, воспользовавшись кнопкой ускорения. Позже пилот Renault благодаря KERS достаточно долго оборонялся от атак более быстрых машин.
Пэт Симондс, Renault: “Гонка получилась интересной. Старт гонки в очередной раз доказал преимущество машин, использующих KERS. Но нам необходимо поработать и над другими областями нашей машины”.
Казуки Накаджима, Williams: “На старте машины с KERS просто неудержимы. Я пропустил несколько соперников с такой системой и застрял за ними. Атаковать их очень трудно”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904061035

  0

447 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 10:20:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Или день, или ночь! Среднего не дано!       

Фелипе Масса, присоединился ко многим другим пилотам, раскритиковавшим поздний старт гонки, которая была начата в пять часов вечера по местному времени, дабы европейские зрители могли вдоволь поспать. Бразилец, так как и Баррикелло, считает, что главную угрозу безопасности нес не столько дождь, сколько стремительно сгущающиеся сумерки.
«Можно проводить гонки ночью, а можно проводить их днем. Но не надо делать это в сумерках. Это же ясно. Я говорил это раньше, и думаю, многие разделяли мое мнение. Но это никак не помогло», – говорил Масса после окончания укороченного ГП Малайзии.
«Сейчас-то все стало ясно! Это же был просто какой-то кошмар – ехать в сумерках под проливным дождем. Самое время остановить гонку»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19744

  0

448 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 10:26:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда

Комментатор ITV и известный эксперт Джеймс Аллен анализирует итоги малазийского уик-энда...
http://www.f1news.ru/news/f1-49184.html

  0

449

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ну что же... мне понравилось... Очередной хороший старт Алонсо на Рэно-Дачия, но к сожалению машинка хоть и тяжелая и с КЕРХом, но не едет так быстро как конкуренты... после питстопа вообще потерялся гдето в середине...
Ну и остальные порадовали... Хороший старт Росберга, бензовоз Хайфельд, Феттель и Вебер... молодцы... Расстроил сход Кубицы и как мне показалось лоховской вылет Ковалайнена... И что то уж совсем невесело смотрелся веселый Райконнен в боксах уже переодетый с мороженным, когда все еще стояли ждали рестарта... Такое ощущение что ему пофиг... У него же в этом году контракт заканчивается?
А чего стоят 4 питстопа!!! Ну и Браун стратег как и раньше... ..Оппой он чует этот дождь чтоли?  dntknw   lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

450

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин написав:

А чего стоят 4 питстопа!!! Ну и Браун стратег как и раньше... ..Оппой он чует этот дождь чтоли?

Думаю, что в Феррари уже 100 раз пожалели об его уходе...  crazy_pilot  И чуйка, и стратег, и вообще - ГОЛОВА... moto

  0