601 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 19:05:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Чухонец - он и в Африке чухонец... Только он может позволить себе вот так безвольно вести себя...
Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат"

В интервью BBC Кими Райкконен заявил, что ни он, ни Фелипе Масса, не смогут в этом году претендовать на титул...
Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат, но надеемся доработать машину и попытаться выиграть некоторые гонки по ходу сезона. Это - реальная цель".
http://www.f1news.ru/news/f1-49385.html

  0



602 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 19:19:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Небольшой анализ происходивщего в квалификации на Гран При Китая...
Опять у Ferrari непритяности... Но надежда умирает последней       

Кими Райкконен надеется, что Ferrari сможет быстро отреагировать на провальный старт сезона. Финн, команда которого пока так и не набрала ни одного очка, уйдет в гонку с восьмого места, в то время как у его коллеги по команде дела обстоят куда хуже - Масса квалифицировался лишь 13-м. Райкконен не скрывает, что Ferrari просто недостаточно быстра, в связи с чем призывает команду незамедлительно усовершенствовать автомобиль, чтобы появилась возможность бороться за высокие результаты: «Конечно же, я не счастлив восьмым местом на старте, но, учитывая положение дел, с этим приходится смириться. Мы выжали из автомобиля, все, что могли, но для Q3 у нас уже попросту не было новых покрышек, а в этих условиях то, что мы смогли обойти нескольких конкурентов – уже что-то.Проблема у нас все та же – мы недостаточно быстры. Автомобиль неплохо управляется, но мы проигрываем лидеру целую секунду. Я надеюсь, что в ближайшем будущем будут приняты меры, а пока мы будем стараться сделать все, что можно, с тем, что у нас есть. Надеюсь, что мы проведем хорошую гонку и наберем несколько очков. Не могу сказать, каким был бы наш результат, будь у нас KERS, поскольку она дает как плюсы, так и минусы. Было бы полезно иметь систему рекуперации хотя бы на одном автомобиле – это позволило бы лучше разобраться в ситуации».
Филипе Масса: «Первый выезд в Q2 был довольно хорош, но на втором я сделал ошибку при входе в девятый поворот, и эта ошибка не позволила мне пройти в Q3. На первом круге после выезда был трафик, так что я не смог разогреть шины до нужной температуры. Мы должны постараться после двух сложных гонок набрать очки и, в то же время, поработать над автомобилем. Отсутствие KERS лично для меня является большим минусом, тем более – в квалификации. И это – еще одна область, где нам предстоит поработать».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19909

Стефано Доменикали: это все, к чему мы могли стремиться сегодня       
   
Фелипе Масса вновь не попал в Q1 – квалифицировался только 13-м. Кими Райкконен проявил себя несколько лучше и дотянул до 8-го места. Но в целом, цели остаются теми же: набрать хоть сколько-то очков.
«В Малайзии мы были разочарованы, а нынешняя квалификация имеет и плюсы, и минусы», - рассуждает спортивный директор Крис Дайер. «Кими пробился в первую десятку и занял удачную позицию, в то время как ошибка Фелипе привела к тому, что он квалифицировался только тринадцатым, всего на десятую отстав от топ-10. В Q3, на изношенной резине, Кими отлично проявил себя и оставил позади двух соперников. Мы разработали хорошую стратегию и надеемся набрать очки в завтрашней гонке».
«Такая команда, как Ferrari, не может заявлять, что довольна тем, что в первую десятку попала всего одна машина», - справедливо замечает босс команды Стефано Доменикали. «Но, исходя из существующей ситуации, это все, к чему мы могли стремиться сегодня. Для Фелипе очень обидно не попасть в Q3. Мы предполагали, что в этот уик-энд отступим на шаг назад, так и произошло. Теперь у нас впереди гонка со множеством неизвестных факторов, ключевым из которых будет надежность. Мы постараемся использовать наш потенциал и увезти отсюда максимально лучший результат»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19910

  0

603

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса просит вернуть KERS       
   
Фелипе Масса выразил надежду, что уже наследующем этапе Чемпионата Мира, ГП Бахрейна, команда вернет KERS в его болид. Как показало начало ГП Китая, идея отказаться от использования системы, не слишком хорошо зарекомендовавшей себя в Австралии и Малайзии, была не самой лучшей – еще вчера бразилец жаловался, что болид не возможно нормально настроить, а сегодня в квалификации показал лишь тринадцатый результат. При этом бразилец считает, что если бы KERS остался, результат мог бы быть несколько иным.
«Разница могла бы быть примерно в полсекунды. Для квалификации это имеет большое значение, да и на старте, но, к сожалению, у нас его нет».
«Это шаг назад, и я надеюсь, уже на следующей гонке KERS вернут. В Бахрейн он может сыграть очень значительную роль».
Разумеется, никто не лишает Ferrari права рисковать, пытаясь выбраться из того места, в котором команда оказалась после двух первых гонок сезона. Но любой риск должен быть оправданным, и командные ошибки не могут «стоить» по полсекунды на круге. Несколько странной является и ситуация, в которой команда, снимая некую деталь с машины, не представляет, к чему это приведет – добро бы, если вместо улучшения ситуации просто сохранился status quo, а то ведь «шаг назад»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19916

  0

604 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 19:38:34)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттеля беспокоит надежность       
   
Себастьян Феттель, выигравший поул в квалификации ГП Китая, тогда как его напарник по команде оказался третьим, обеспокоен надежностью машины. Как оказалось, еще во время свободных заездов на обеих машинах Red Bull возникли идентичные проблемы с валом. Они же повторились на болиде Феттеля и в первой части квалификации. В итоге, несмотря на то, что механики пытаются решить проблему, Себастьян серьезно обеспокоен слоившейся ситуацией.
«Мы думали, машина даже до конца квалификации не доедет, – рассказал Феттель после завершения сессии, – поэтому мы приняли решение проехать лишь необходимое количество кругов. Надеюсь, парни смогут починить все, и ситуация больше не повторится. В конце-концов, вчера эта проблема возникла на обеих машинах, а сегодня, в квалификации, только у меня. Я слышал, что с болидом Марка все в порядке. Надеюсь, завтра уже обе машины смогут проехать гонку без проблем».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19917

  0

605

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок заработал стартовое пенальти

Тимо Глок получил пенальти “плюс пять позиций на старте”. В субботней практике пилот Toyota проехал всего шесть кругов, после чего отказала коробка передач. Ее замена и является причиной наказания.
В квалификации немец показал только 14-й результат, так что стартовать он будет 19-м. Или с пит-лейн, как это было в Австралии.
Тимо Глок в интервью BBC: “Очень обидно. Но один раз мы уже заработали неплохой результат, когда в Мельбурне стартовали с пит-лейн”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904181155

  0

606 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 21:31:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Пресс-конференция в субботу
Участники:
1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:36.184
2. Фернандо Алонсо (Renault) - 1:36.381
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:36.466
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml

  0

607 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 21:34:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэвид Култхард комментирует итоги квалификации
В традиционной субботней колонке на сайте телекомпании BBC Дэвид Култхард комментирует итоги квалификации...

Дэвид Култхард: "Я не удивлён успеху Red Bull - поулу Феттеля и третьему месту Уэббера. Всё очень логично – команда уверенно двигалась вперед, и мы видим результат этого прогресса. Я почти не сомневаюсь, в этом сезоне Red Bull выиграет свою первую гонку, и эта победа наверняка не будет единственной. В Формуле 1 не бывает случайностей. Победитель двух первых Гран При - команда Brawn GP выросла из BAR и Honda. Проект Red Bull родился в 2005-м, и я согласился подписать контракт, лишь твёрдо убедившись в том, что у этой команды долгосрочные планы и она готова к серьёзным инвестициям. Кристиан Хорнер и владелец Red Bull Дитер Матешиц были движущей силой, Хорнер провел реструктуризацию, уволил тех сотрудников, которые не соответствовали планам команды, и пригласил новых. Среди них был и Эдриан Ньюи - один из самых успешных конструкторов Формулы 1, построенные им машины выиграли больше сотни Гран При. В прошлый раз столь серьёзные перемены мы видели в 1998-м, когда в Формулу 1 пришли шины с канавками. Тогда Эдриан работал в McLaren, я выступал за эту команду, и после весьма среднего сезона 1997 года, в 1998-м мы получили машину, способную побеждать. Ньюи и его сотрудники умеют взглянуть на проект со стороны, разработать машину, в которой ограничения становятся преимуществом, и именно это мы видим на трассе в сезоне 2009 года. Прогрессом команда обязана не только Ньюи, но он возглавил технический штаб. Работа над новой машиной началась весной 2008-го, прошли многие месяцы серьёзного труда, но когда Марк и Себастьян впервые сели за руль RB5, им было комфортно. С первой сессии машина имела оптимальный аэродинамический баланс, а это - ключевой фактор. Гонщики смогли остро атаковать в поворотах, она позволяла подобрать эффективные механические настройки.
Конечно, важнее всего время на круге. У вас может быть управляемая машина, но уступающая соперникам секунду с круга. На зимних тестах RB5 показывала стабильно хорошее время, и уже тогда результаты вселяли оптимизм. К тому же, в конструкции Red Bull нет двойного диффузора, который есть у Brawn, Toyota и Williams, а ведь считается, что он позволяет отыграть полсекунды с круга. Команда решила подождать разъяснения ситуации, в среду двойной диффузор признали законным, и сейчас все работают над собственными версиями, которые сделают машины ещё быстрее. Я думаю, что у результатов, показанных Red Bull в квалификации больше шансов реализоваться в хороший результат на финише, чем у второго места Фернандо Алонсо. Машины Renault были неконкурентоспособны в двух первых гонках, и хотя сейчас Фернандо получил новый диффузор, у него очень мало топлива по сравнению с гонщиками Brawn GP и Red Bull. Многие спрашивают, не грустно ли мне со стороны наблюдать за успехами Red Bull? Нет, я ни о чём не жалею. Я сыграл свою роль в развитии этой команды, а в лице Себастьяна Феттеля команда нашла отличную замену!"
http://www.f1news.ru/news/f1-49389.html

  0

608 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 21:35:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о возможных причинах отставки Денниса

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен сомневается в искренности слов Рона Денниса, когда бывший глава McLaren говорит, что его уход из Формулы 1 никак не связан с недавними скандалами, в центре которых оказалась команда…
http://www.f1news.ru/news/f1-49390.html

  0

609

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Послесловия квалификации к Гран При Китая одним постом:
Кубица: "BMW Sauber очень сильно отстает..."
http://www.f1news.ru/interview/kubica/49387.shtml

В Toyota недовольны итогами квалификации
http://www.f1news.ru/news/f1-49378.html

Нико Росберг: "Результат отражает скорость машины"

http://www.f1news.ru/news/f1-49376.html

В Force India надеются на надежность
http://www.f1news.ru/news/f1-49366.html

Буэми: "Не думаю, что можно было добиться большего"
http://www.f1news.ru/news/f1-49371.html

  0

610

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Дэвид Култхард комментирует итоги квалификации

Немного истории. Когда я начал смотреть репортажи с гонок F-1, через некоторое время поставил перед собой вопрос - за какую команду болеть. Немалую роль в моем выборе - "Серебряные стрелы" - сыграл этот гонщик - Дэвид Култхард. И хоть в команде он был номером "2", нравился он мне больше, чем Микки Хаккинен. Выдержанный, смелый, рассчетливый и ... объективный в своих суждениях. Очень жалел, что он ушел из команды. И сейчас, когда он не в "Формуле" - вижу, что своим прнципам он не изменил. Умница. Редко в бизнесовом спорте можно встретить такого человека. Уважаю.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

611

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Было время, когда Девида я рассматривал как более "опасного" соперника, нежели Мики для Феррари... Взять хотя бы дождевую гонку в Бельгии, когда Девид ударил Михаеля, находясь на круг позади, и тому прищлось ехать на 3-х колесах...
Девид - великолепный гонщик, но не предсказуемый человек...

  0

612 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 08:43:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая: Стартовое поле
1. Себастьян Феттель - Red Bull - 1:36.184 - 644.0 кг
2. Фернандо Алонсо - Renault - 1:36.381 - 637.0 кг
3. Марк Уэббер - Red Bull - 1:36.466 - 646.5 кг         
4. Рубенс Баррикелло - Brawn GP - 1:36.493 - 661.0 кг
5. Дженсон Баттон - Brawn GP - 1:36.532 - 659.0 кг         
6. Ярно Трулли- Toyota - 1:36.835 - 664.5 кг
7. Нико Росберг - Williams - 1:37.397 - 650.5 кг         
8. Кими Райкконен - Ferrari - 1:38.089 - 673.5 кг
9. Льюис Хэмилтон - McLaren - 1:38.595 - 679.0 кг         
10. Себастьен Буэми - Toro Rosso - 1:39.321 - 673.0 кг
11. Ник Хайдфельд - BMW Sauber - 1:35.975 - 679.0 кг *         
12. Хейкки Ковалайнен - McLaren - 1:36.032 - 697.0 кг *
13. Фелипе Масса - Ferrari - 1:36.033 - 690.0 кг *        
14. Казуки Накаджима - Williams - 1:36.193 - 682.7 кг *
15. Себастьен Бурдэ - Toro Rosso - 1:36.906 - 690.0 кг *        
16. Нельсиньо Пике - Renault - 1:36.908 - 697.9 кг *
17. Роберт Кубица - BMW Sauber - 1:36.966 - 659.0 кг *         
18. Адриан Сутил - Force India - 1:37.669 - 648.0 кг *
19. Тимо Глок - Toyota - 1:36.066 - 652.0 кг * - оштрафован за замену коробки передач        
18. Д.Физикелла - Force India - 1:37.672 - 679.5 кг *

  0

613

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая: Прогноз погоды на гонку

Сегодня в Шанхае почти наверняка пройдёт дождь, но его ждут ближе к ночи - после десяти вечера вероятность дождя оценивается в 80%, а в часы проведения гонки не превышает 30%. Почасовой прогноз обещает температуру воздуха +20С при умеренном юго-восточном ветре.
В пяти прошедших Гран При Китая дважды - в 2006-м и 2007-м погода вмешивалась в ход гонки...
http://www.f1news.ru/news/f1-49386.html

  0

614 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 07:43:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

....Буквально, за пару часов до гонки прошла такая информация...

Флавио Бриаторе не Робин Гуд, но все же…       
   
Флавио Бриаторе никак не может успокоится после выведшего его из равновесия решения Апелляционного Суда, легализовавшего спорные диффузоры, позволившие перевернуть расстановку сил в современной Ф1. Объект для гнева босса Renault – команда Росса Брауна, уверенно лидирующая в чемпионате.
После критики решения Суда и последующих словесных атак на пилотов Brawn GP, один из которых, по мнению Бриаторе – «пенсионер», другой – «придорожный камень», итальянец обратил свой взор на кошелек Brawn GP.
По убеждению Бриаторе, у команды Росса Брауна необходимо отобрать ту часть доходов от телевизионных трансляций – а это 30 миллионов евро, – которая причитается Brawn GP “по наследству» от команды Honda. Аргументы Флавио сводятся к тому, что Браун и его команда своими действиями по трактовке регламента, которые, к сожалению, нашли поддержку в верхах Ф1, вынудил другие команды понести серьезные финансовые растраты на доработку своих болидов.
«Браун сейчас самый богатый! Его команду всецело профинансировала Honda, обеспечив бюджет в 130 миллионов… Да он даже богаче, чем я! Я не хотел бы быть Робин Гудом, но ситуация такова, что нам нужно вдруг искать дополнительные средства…» – отметил Бриаторе в беседе с итальянскими журналистами в паддоке ГП Китая.
В самое ближайшее время босс Renault намерен инициировать рассмотрение свое предложения Ассоциацией команд Ф1 (FOTA)…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19893

  0

615 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 08:00:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Три машины будут стартовать с KERS

В сегодняшней гонке всего три машины будут оборудованы системой KERS. Это BMW Ника Хадфельда и McLaren Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена.
В первых двух гонках новую систему использовали в Ferrari и Renault. В Скудерии отказались от системы, сославшись на ее ненадежность. В Renault так поступили ради достижения идеальной развесовки машины.
В пятницу KERS установили на машину Роберта Кубицы, но в субботу утром демонтировали.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904181200

  0

616 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 09:32:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А тем временем РедБуловцев понесло.... Вот куда занесет, пока не известно...

Хорнер: С двойным диффузором мы поедем ещё быстрее

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер предупредил соперников - поул в Шанхае - это только начало. Эдриан Ньюи работает над двойным диффузором, и в ближайших гонках машина станет ещё быстрее…
Кристиан Хорнер: "По зимним тестам и первым гонкам мы знаем – у нас отличная машина, но её потенциал ещё не раскрыт. Ньюи всегда удавалось добиваться преимущества за счёт творческого подхода к регламенту, и он построил фантастическую машину. Если исключить из уравнения машины с двойным диффузором, мы выглядим очень сильно, и станем ещё быстрее, когда подготовим аналогичное решение. Нужно сделать это как можно быстрее, сохранив преимущества, которых мы добились в других аспектах. Думаю, сейчас самые быстрые машины у Brawn GP, но Себастьян Феттель великолепно проехал круг во второй квалификационной сессии, Марк тоже был очень хорош. Мы вплотную подобрались к соперникам, но у двойных диффузоров есть преимущество. Мы видели, насколько серьёзного прогресса добились в Renault, поставив подобный диффузор в этот уик-энд. Сейчас Эдриан и его команда разрабатывают аналогичную конструкцию, но нужно, чтобы она стала частью машины, интегрированной в общую аэродинамическую схему".
http://www.f1news.ru/news/f1-49391.html

  0

617

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

А тем временем РедБуловцев понесло.... Вот куда занесет, пока не известно...

Цитирую сам себя... Рад, очень рад... Браво Ред Булл... Браво пилоты, браво команда... Все просто супер... Эмоции переполняют... Здорово, молодцы... Вот это сенсация

  0

618

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Девид - великолепный гонщик, но не предсказуемый человек...

Все мы непредсказуемы. Особенно, когда садимся за руль. И особенно, когда азарт гонки, или, если хотите самой езды, провоцирует нас на поступки, которые пешком мы даже не подумали бы совершать.

Сегодняшняя гонка - неплохо... совсем неплохо в таких-то условиях.

Всех поздравляю, кто болеет за "красных быков". Есть ведь в них и часть "Рено".

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

619 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 14:21:47)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Гонка

Пасмурно. Дождь. Воздуха +19С, трассы +18С
Прогноз обещал осадки ближе к вечеру, после финиша, но погода распорядилась по своему – с утра зарядил дождь, гонщики выехали на формировочный круг с дождевой резиной и стартовали за машиной безопасности.
До ухода машины безопасности два гонщика побывали в боксах – Сутила и Росберга дозаправили, и сменили один комплект дождевой резины на другой такой же – команды оперативно скорректировали стратегию гонки.
Двадцать минут машина безопасности водила пелетон, дождь продолжался, но организаторы объявили рестарт. Буквально перед этим отправился в боксы Фернандо Алонсо – кончалось топливо. Пара гонщиков Red Bull возглавила гонку, за ними ехали два гонщика Brawn GP, а позади них плотная группа боролась за позицию...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/china/race.shtml

  0

620 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 14:26:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель: "Дубль Red Bull - это фантастика!"

Радость Red Bull можно понять - команда проводит в Формуле 1 пятый сезон, и прежде её не считали реальным претендентом на победы. Однако в этом году Эдриан Ньюи построил отличную машину, позволившую Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу завоевать победный дубль в Китае. На залитом дождем асфальте шанхайского автодрома они были быстрее всех.
На послегоночной пресс-конференции Себастьян Феттель был весел, и при этом держался очень уверенно: чувствовалось, что победа не стала для него сюрпризом.
Феттель: «Старт за машиной безопасности – правильное решение. Гонка очень трудная, на трассе были целые озера воды - ехать было можно, но на каждом круге возникало аквапланирование, особенно в последнем повороте. Мы понимали, что едем налегке, поэтому с самого старта надо было атаковать, чтобы создать комфортный отрыв, и нам это удалось. Я абсолютно счастлив: второй раз я выиграл Гран При под дождем. Машина вела себя прекрасно, и за это обязательно надо поблагодарить команду!  В субботу у нас возникли некоторые технические проблемы, но за ночь с ними удалось  разобраться. Это говорит о зрелости команды: победный дубль Red Bull – фантастический результат! Когда на 19-м круге на трассе вновь появился автомобиль безопасности, я знал, что где-то впереди меня должен был ехать Рубенс Баррикелло: поскольку видимость была настолько плохая, я решил проявить максимум осторожности. Перед поворотом сместился вправо, предварительно посмотрев в зеркала. Но в них трудно было что-то увидеть, и в этот момент сзади в меня врезался Себастьен Буэми. Я сожалею, что так получилось, однако мне повезло - машина не была повреждена, и я смог продолжить гонку!»
http://www.f1news.ru/news/f1-49400.html

  0

621 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 14:27:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер: "Китай компенсировал наши потери"

На пресс-конференции после финиша Гран При Китая Марк Уэббер заявил журналистам, что дубль в Шанхае позволил команде восполнить прошлые потери...
Марк Уэббер: "Этот дубль очень важен для нашей команды, в прошлые годы мы не раз могли добиться успеха, но в последний момент он ускользал, и сегодня Китай компенсировал наши потери. Условия были сложными на всей дистанции гонки, в середине дождь немного стих, а потом усилился вновь, но машина работала великолепно, мы боролись друг с другом, и я заработал лучший результат в своей карьере. Теперь нужно сделать следующий шаг – это вопрос будущего. Дитрих Матешиц мечтал о дубле на финише, сегодня мы воплотили его мечту".
http://www.f1news.ru/news/f1-49399.html

  0

622 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 14:30:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун об итогах Гран При Китая
Сразу после финиша гонки глава Brawn GP дал экспресс-комментарии немецкому телеканалу Premiere.
Росс Браун: «Феттель провел отличную гонку! Давно известно, что он талантлив, и сегодня мы это вновь увидели. Условия на трассе были тяжелые, труднее всего было поддерживать оптимальную температуру шин, когда все ездили позади автомобиля безопасности, но гонщикам Red Bull удавалось делать это лучше, чем нам. Уже после первого отрезка мы поняли, что Феттеля не догнать, однако теперь будем готовиться к Гран При Бахрейна. Гонка предстоит непростая, но одно можно сказать наверняка: там не будет дождя!»
http://www.f1news.ru/news/f1-49397.html

Баттон: "Сегодня мы не могли бороться с Red Bull"
На пресс-конференции после финиша Гран При Китая лидер чемпионата мира признался, что сегодня машины Brawn GP не могли соответствовать скорости Red Bull Racing. Дженсон Баттон лидировал только после пит-стопа соперников и уступил Себастьяну Феттелю на финише почти 45 секунд...
Дженсон Баттон: "Сегодня мы не могли бороться с Red Bull – они были слишком быстры, но важно, что в этой ситуации мы добились максимального результата, заработав очки. В гонке всем пришлось непросто, все боролись с аквапланированием, а в последнем повороте образовалось целое озеро – там невозможно было затормозить. Шины остывали, на каждом круге была опасность вылета, в такой ситуации финиш можно считать достижением, тем более финиш на подиуме".
Дженсон Баттон сохранил лидерство в чемпионате мира, у британца 21 очко против 15-ти у Баррикелло и десяти у Феттеля и Глока…
http://www.f1news.ru/news/f1-49401.html

  0

623 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 14:32:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "Впереди новые победы!"

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что за первым победным дублем, завоеванным его командой в Шанхае, обязательно последуют новые.
На мокрой трассе Себастьян Феттель и Марк Уэббер были заметно быстрее соперников: занявший третье место Дженсон Баттон отстал от них на 40 секунд.
«К сожалению, в первых двух гонках нам не удалось подняться на подиум, но сегодня мы уверенно вошли в клуб победителей, – сказал Хорнер в интервью телеканалу BBC. – Для нас это настоящий прорыв. Впереди долгий сезон, и оба наших гонщика выступают очень сильно, так что, думаю, будет еще много новых побед. Машина вела себя отлично, особенно в скоростных поворотах, у нее великолепная аэродинамика. Но вскоре RB5 будет серьезно модернизирована, и мы знаем, что она станет еще быстрее. Гонка проходила в сложнейших условиях, но я был спокоен. Мы разработали четкую тактику, намереваясь как можно скорее получить решающее преимущество, которое позволило бы выиграть гонку. Себастьян нас всех поразил, когда обогнал Дженсона, хотя тому все равно предстояло ехать на пит-стоп. Феттель и Уэббер были уверены в машине: RB5 отличалась и отменной скоростью, и хорошим балансом».
Во вчерашней квалификации гонщики Red Bull показали первый и третий результаты, хотя все понимали, что в баках их машин был минимум топлива. Тем не менее, Хорнер считает, что Феттель смог бы победить и на сухой трассе: «Если бы погода была хорошая, нам бы пришлось выжимать из машин все и пройти дистанцию с тремя дозаправками.
По нашим планам, первый отрезок гонщики должны были пройти в максимально агрессивном ключе, чтобы оказаться впереди соперников после заключительного пит-стопа… Мы решили рискнуть, и думаю, эта тактика оправдала бы себя в любую погоду».
http://www.f1news.ru/news/f1-49402.html

  0

624 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 14:37:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "Видимость на старте была нулевой"

Уик-энд в Шанхае оказался неудачным для Toyota. Тимо Глок квалифицировался лишь 14-м и потерял ещё пять позиций за смену коробки передач, но из двух гонщиков команды только немцу удалось заработать очки. Ярно Трулли выбыл после удара со стороны Роберта Кубицы, а Тимо Глок продлил успешную серию - финиш в Китае стал пятым призовым финишем подряд...
Тадаши Ямашина, руководитель команды: "Тимо не удалось добиться максимума в квалификации, но он боролся в гонке, дважды отыгрывая позиции из хвоста пелетона, и заработал два очка для команды. Ярно старался реализовать преимущества более выгодной стартовой позиции, но что-то пошло не так, и нам нужно проанализировать телеметрию, чтобы найти причины. Он хорошо отработал в квалификации, и я уверен – в следующей гонке Трулли постарается вернуться на подиум. Потенциал машины позволяет бороться за победу, и мы сделаем всё, чтобы доказать это на следующей неделе в Бахрейне".
Тимо Глок (7 место): "Гонка получилась сложной, особенно старт – абсолютно нулевая видимость, я старался отыграться, и повредил машину, задев BMW Ника Хайдфельда. Пришлось досрочно провести пит-стоп для ремонта, вернувшись, я попал на чистый участок трассы и пять-шесть кругов ехал в хорошем темпе, пока не уперся в Райкконена. Атаковать было сложно, в удобных для маневра местах образовались лужи, но в итоге я вышел вперед и финишировал седьмым".
Ярно Трулли (сход): "Не лучший день. Условия были сложными, машина аквапланировала, но когда автомобиль безопасности покинул трассу, я проехал несколько кругов в приличном темпе. Потом что-то изменилось, сцепление с трассой упало, и я начал проигрывать позиции. После сильного удара на 17-м круге машина потеряла заднее антикрыло, я добрался до боксов, но не смог продолжить гонку. Машина достаточно быстра, чтобы бороться с лидерами, надеюсь, в Бахрейне нам повезёт больше".
http://www.f1news.ru/news/f1-49404.html

  0

625 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 14:39:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хейкки Ковалайнен: "Мы добились прогресса, и это главное"

Для McLaren Гран При Китая стал самым успешным из трех прошедших этапов: в непростых условиях дождевой гонки Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон провели несколько интересных атак и финишировали на пятой и шестой позиции... 
Хейкки Ковалайнен: "Я не рассчитывал на какой-то конкретный результат – в таких условиях всякое может случиться  – можно выиграть гонку или просто вылететь с трассы. Главное - удержаться на траектории. Шины отработали неплохо, машина ехала быстро, стратегия оправдалась - нам удалось отыграться и заработать несколько важных очков. Мы добились прогресса, и это главное. К следующей гонке команда готовит несколько новинок, мы постараемся выступить еще лучше. Пожалуй, сегодняшний финиш можно считать наградой – команда не ошиблась со стратегией и отлично сработала на пит-стопах. Все складывается неплохо, и нам нужно лишь чуть больше скорости, чтобы бороться за победы".
Льюис Хэмилтон: "Мы смогли финишировать, машина продемонстрировала фантастическую надежность – неплохой результат. Нужно продолжать в том же духе – постепенно прогрессировать, набирать важные очки. Условия были ужасными: поначалу, когда оставался еще хоть какой-то уровень сцепления с трассой, мне было даже весело, но шины быстро пришли в негодность. Не знаю, в чем причина – в моём стиле или в машине? Я совершил пит-стоп примерно за двадцать кругов до финиша, но уже через пять кругов левая передняя шина практически стерлась, и машина постоянно аквапланировала. Впрочем, ситуация была одинакова для всех".
Мартин Уитмарш: "Очень непростая гонка и действительно хороший результат. Льюис старался изо всех сил – да, было несколько разворотов, но это лишь подтверждает его готовность атаковать в самых сложных условиях. Ну а Хейкки провел безошибочную гонку и, наконец, добрался до финиша. Сегодня мы не могли бороться с Red Bull или Brawn GP, однако команда сработала неплохо и набрала важные очки".
http://www.f1news.ru/news/f1-49403.html

  0