701 Відредаговано ПАПА (2009-04-24 16:15:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Закончилась вторая пятничная практика... На этот раз неожиданностей не произошло, и во второй части пятничных практик лучшее время сумел показать Нико Росберг, которому это удаётся с лёгкостью, если судить по прошедшим этапам. Фернандо Алонсо, который почти всё время находился в тени, к концу практики «разогнался» и поднялся на вторую строчку итогового протокола ... Итак, в первой десятке только один представитель топовых команд прошлого года - это Фернандо Алонсо, Хемильтон только 11, представители Феррари вообще в ж....

1. Росберг - 1,33,339;
2. Алонсо - 1,33,530;
3. Трулли - 1,33,616;
4. Феттель - 1,33,661;
5. Уэббер - 1,33,676;
6. Баттон - 1,33,694;
7. Сутил - 1,33,763;
8. Глок - 1,33,764;
9. Барикелло - 1,33,885;
10. Накаджима - 1,33,899;
11. Хэмилтон - 1,33,994;
12. Физикелла - 1,34,025;
13. Буэми - 1,34,127;
14. Бурде - 1,34,366;
15. Пике - 1,34,411;
16. Масса - 1,34,564;
17. Кубица - 1,33,605;
18. Райкконен - 1,34,670;
19. Ковалайнен - 1,34,764;
20. Хайфельд - 1,34,790.

Думаю, началось подтягивание второго эшелона...  Баттон и Барикелло на сухом асфальте уже не имеют достаточного отрыва, более того они проигрывают представителям Тойоты и Ред Булла. С переходным диффузором Рено поехали быстро, причем - очень... И самое отрадное, поехали Индийцы... Посмотрим, что же будет завтра...

  0



702

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Норберт Хауг… С людями надо помягше, а на мир смотреть – ширше!       
   
Немецкая компания, как заверяет Хауг, предана Формуле-1 настолько, насколько это возможно в столь непростое время.
На прошлой недели в немецких СМИ появилась информация (и мы писали об этом), что немецкий концерн будет пересматривать свою программу участия в Ф1. К тому же, Норберт Хауг заявил недавно, что скандал вокруг команды McLaren – это вовсе не то, чего ожидает Mercedes от автоспорта столь высокого уровня. Но в одном из своих последних интервью глава автоспортивного подразделения Mercedes сказал, что у него есть гарантии руководителей из Штутгарта о том, что решение Всемирного Совета не повлияет на дальнейшее присутствие трехлучевой звезды в Формуле-1.
В интервью изданию Autosport находящийся в Бахрейне Хауг сказал: «Некоторые успели предположить, что Mercedes уходит из Ф1. Нет, не уходит. Конечно же, если быть честным, то нужно регулярно рассматривать ситуацию. Но сейчас руководство пообещало, что остается в Формуле 1, и я этому очень рад. Я не могу сказать, что случится в автомобильной промышленности в течение следующих двух, трех, четырех или шести месяцев, улучшится ли климат. Можно сказать одно – чем больше вы продаете автомобилей – тем лучше».
По словам Хауга, для концерна куда большей проблемой, нежели скандал с McLaren, является вопрос новых правил и требований, которые будут действовать в Ф1 в течение ближайших лет. И особенно это касается вопроса ограничения бюджета.
Норберт Хауг: «В настоящее время участие в Формуле-1 – это самый обычный бизнес. А СМИ интерпретировали слова таким образом, что мы чуть ли не уходим. Но мы просто сказали, что зависим от экономической ситуации, потому что в экономике сейчас много проблем. И когда меня попросили дать гарантии, что мы останемся на ближайшие пять лет, я сказал, что не могу обещать такого. Однако я уверен, что если будут решены вопросы по ограничению бюджета, то это нам здорово поможет. FOTA и FIA должны объединить свои усилия. Это не место для игр. Вместо бесконечного обсуждения диффузоров и KERS нужно бы смотреть на вещи шире».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20017

  0

703

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Насмешки Лауды по поводу «спагетти-стиля» Ferrari не веселят       
   
Итальянская команда ответила на заявления Ники Лауды о том, что все беды Ferrari связаны со стилем работы итальянцев. Напомним, что австриец крайне негативно сравнил  успешное время, когда в команде работало хладнокровное французско-немецко-британское трио Шумахера, Тодта и Брауна, и наступившее сейчас время «культуры спагетти».
Но Стефано Доменикали защищает свою команду и свою национальность: «Я очень близко к сердцу воспринимаю высказывания некоторых людей о том, что мы, итальянцы, не умеем поставить работу, как следует. Мы выиграли титулы и гонки, по сути, с той же самой командой».
Кроме того, Доменикали высказался и по поводу предположений об уходе Михаэля Шумахера, появившихся после стратегических командных просчетов: «Михаэль очень важен для нашего коллектива. В определенные моменты с ним бывает трудно из-за его характера, но его положительные стороны значительно весомее, чем его недостатки…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20019

  0

704 Відредаговано ПАПА (2009-04-24 16:09:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren направила FIA письменные извинения

Глава McLaren Мартин Уитмарш направил FIA письменные извинения за поведение своей команды в ходе разбирательств, последовавших после Гран При Австралии.
«Мы сотрудничаем с FIA, я написал президенту федерации Максу Мосли, однако понятно, что до 29 января я не могу давать комментарии по этому поводу» – цитирует Уитмарша агентство Reuters.
Тем самым руководство McLaren, очевидно, демонстрирует, что в этой сложной ситуации оно старается как-то отреагировать на случившееся.
Накануне Гран При Бахрейна Уитмарш заявил, что для команды важно начать по-новому выстраивать отношения с федерацией: «Думаю, каждый, кто посмотрит, как складывались наши отношения в последние годы, может придти к выводу, что для всех было бы правильнее, если мы перейдем к более позитивному и конструктивному партнерству».
http://www.f1news.ru/news/f1-49520.html

  0

705

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Да... плотненькие результаты во второй практике. Завтра, думаю, будет рубка за поул-позишн.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

706

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

что для всех было бы правильнее, если мы

читал и в мыслях продолжил " уйдём из этой "Формулы" на ....". Так это уже надоело. Считаю, что вина в бОльшей степени за этот и другие инциденты лежит на руководстве гонок. Я не оправдываю команду Макларен. Нужно честными быть во всем. Хотя ...
Вобщем - темнота сплошная. И, чем дальше - тем гуще.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

707

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Согласен, весь пелотон всего на 1,5 сек растянулся...  rtfm  А уж как тяжко теперь прорываться вверх, все ж едут "шо бешенные"...  crazy_pilot

  0

708 Відредаговано ПАПА (2009-04-24 16:19:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

Вобщем - темнота сплошная. И, чем дальше - тем гуще.

Это театр, извините "ЦИРК" и всегда ОДНОГО АКТЕРА...

  0

709 Відредаговано ПАПА (2009-04-24 19:50:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari 2011: Алонсо и Феттель?
Начало сезона 2009 года получилось неудачным для Ferrari, но вполне возможно, что команда готовит новую «дрим-тим». Бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер больше не связан обязательствами с командами чемпионата, и может быть откровенен. В интервью Sport Bild Бергер говорил о прошлогодней ситуации, когда стало известно о переходе Себастьяна Феттеля в Red Bull, и нужно было искать замену для немца в Toro Rosso...
Герхард Бергер: "Сейчас я уже могу об этом говорить. В прошлом году, работая в Toro Rosso, я вел интенсивные переговоры с Алонсо по поводу контракта на сезон 2009 года, пытаясь найти замену для Феттеля. Он был заинтересован, ясно давая понять, что рассматривает сезон 2009 года, как переходный, что контракт на 2010-й у него уже есть. С кем мог быть подписан этот контракт? Только с Ferrari!"
Мы ещё зимой писали о слухах по поводу трехлетнего контракта с опцией продления, который якобы был подписан между Алонсо и Ferrari, сейчас немецкая пресса пишет о том, что в 2010-м за руль Ferrari сядет Фернандо Алонсо, а в 2011-м его напарником станет Себастьян Феттель. Согласитесь, дуэт весьма любопытный...
http://www.f1news.ru/news/f1-49525.html

  0

710

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В McLaren сравнили две версии переднего антикрыла
Инженеры McLaren в пятницу сравнили два варианта переднего антикрыла, и мнения гонщиков разделились - Льюис Хэмилтон предпочёл новую третью версию, у Хейкки Ковалайнену было комфортнее с прошлой, второй. Разными были и результаты, Льюис возглавил протокол первой сессии и показал 11-е время во второй, а Хейкки Ковалайнен занял 6-ю и 19-ю строчку соответственно, правда на машине Ковалайнена во второй сессии отказала система рекуперации KERS...
Льюис Хэмилтон: "Стабильность машины изменилась к лучшему, на двух пятничных сессиях мы двигались вперед и смогли добиться прогресса. По ходу уик-энда нас ждёт напряженная борьба, но, поскольку конфигурация машины почти не изменилась, цель осталась прежней - нужно заработать очки".
Хейкки Ковалайнен: "Уже утром асфальт имел отличное сцепление, но на пит-лейн он был пыльным и скользим, провоцируя блокировку резины. Сегодня я выбрал переднее антикрыло прошлой конфигурации, но, возможно новинка нуждается в повторной оценке. Длинные прямые и зоны серьёзного торможения трассы в Бахрейне подходят нашей машине, к сожалению, во второй сессии отказала система KERS, что сказалось на времени прохождения круга. Думаю, в квалификации мы будем конкурентоспособны".
Мартин Уитмарш: "Команда удовлетворена проделанной работой. Учитывая нехватку скорости MP4-24, мы выбрали строгий, дисциплинированный подход к работе, чтобы добиться эффективной работы подготовленных командой новинок. Результаты первой сессии немного польстили самолюбию, но в целом команда отлично справилась с намеченной программой. Мы нашли настройки, сбалансировали машину, и это послужит хорошим базисом по ходу уик-энда".
http://www.f1news.ru/news/f1-49530.html

  0

711

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель: "Пока трудно оценить нашу скорость..."
Триумфаторы Гран При Китая, команда Red Bull, вполне уверенно начала новый гоночный уик-энд. Себастьян Феттель и Марк Уэббер показали 4-й и 5-й результаты соответственно, хотя оба говорили о том, что подобрать правильный баланс для этой трассы не так-то просто.
Себастьян Феттель: «Прошлый уик-энд был фантастическим, однако мы должны двигаться дальше, и впереди еще много работы. Теперь мы должны полностью сосредоточиться на подготовке к Гран При Бахрейна. Пятница прошла нормально, в целом мы смогли выполнить нашу программу, и машина не доставила нам никаких проблем. Пока трудно оценить нашу скорость, но RB5 оставила хорошие ощущения. Утром у нас были проблемы с поиском настроек, но днем ситуация улучшилась. Теперь надо проанализировать всю информацию и постараться завтра отработать еще лучше. Думаю, местная жара всех удивила: особенно это чувствуется, когда выезжаешь из боксов: как будто вам в лицо дует тепловая пушка. Когда визор опущен, переносить это несколько легче…»
Марк Уэббер: «Ясно, что по сравнению с Шанхаем здесь совершенно иные условия: в Бахрейне очень сухо, и, как обычно, здесь всегда трудно подобрать правильный баланс шасси. Сегодня мы отработали вполне продуктивно, опробовали оба типа резины, и машина вела себя безупречно. Надеюсь, мы в хорошей форме, и воскресные результаты это подтвердят».
http://www.f1news.ru/news/f1-49529.html

  0

712

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Bridgestone анализируют итоги пятницы

Подводя итоги пятницы, специалисты Bridgestone справедливо отметили, что резина SuperSoft позволяла ехать намного быстрее, чем Medium, и подчеркнули, что во время утренней тренировки трасса была весьма пыльная и скользкая.
Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Сегодня мы убедились, что результаты очень плотные: первые тринадцать машин уместились в одну секунду. С утра трасса была пыльная, и уровень сцепления шин с асфальтом был довольно низким. В условиях жары воздух не столь плотный, как во время зимних тестов, поэтому прижимная сила, которую генерируют машины, сейчас меньше. Из-за этого, как мы видели, гонщики испытывали трудности при торможениях, и на шинах образовывались проплешины. Но как только состояние трассы улучшилось, команды смогли оценить работу резины, а гонщики показали весьма плотные результаты. Оба типа шин показали себя неплохо. Еще зимой мы собрали здесь немало информации, и ожидаем, что резина SuperSoft на этой трассе будет более устойчива к износу, чем раньше, и при этом обеспечит хорошие результаты прохождения круга. Medium выдерживает много кругов, но не сразу позволяет развивать максимальную скорость. Если на мягких шинах гонщики могут проходить круги в квалификационном темпе практически сразу, то более жесткая достигает пика формы лишь к третьему или четвертому кругу. Думаю, во время гонки мы увидим немало разных вариантов тактики».
http://www.f1news.ru/news/f1-49532.html

  0

713

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон: Впереди – жесткая квалификация       
        Дженсон Баттон предвидит ожесточенное сражение за поул в завтрашней квалификации. Англичанин, до этого дважды в этом сезоне начинавший гонку с поул-позиции, сегодня на практике показал шестое время. Заметим, что топ-10 уместилась в половину секунды, а весь пелотон – в полторы.
Дженсон Баттон: «Сегодня мы откатали стандартную программу, экспериментируя с выбором настроек… Здесь очень жарко, но мы отлично готовы к гонке. Показанная нами скорость неплоха – мы ожидали худшего. Уверен, что завтра будет очень плотная борьба в квалификации».
Рубенс Баррикелло, отметившийся девятым временем, в отличие от Дженсона, был не так доволен: «Сегодня на наших автомобилях были разные варианты настроек, чтобы собрать максимально возможное количество информации и хоть как-то компенсировать недостаток времени на предсезонных тестах. Здесь, в Бахрейне, очень жарко, так что было сложно найти оптимальный баланс, однако я доволен работой, которую мы провели. Мы достаточно конкурентоспособны, но до завтра должны еще кое-что сделать, поскольку наши конкуренты тоже быстры…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20024

  0

714

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Force India: Всем довольны       

Оба пилота команды не скрывали радости от того, насколько изменилось в лучшую строну поведение автомобиля после последних аэродинамических обновлений.
Адриан Зутил, седьмое место: «Вторая сессия прошла ощутимо лучше, чем первая, поскольку с утра трасса была довольно грязной, на нее нанесло немало песка. Кроме того, мы опробовали сверхмягкие покрышки, а с ними баланс автомобиля гораздо лучше. У нас все хорошо, и мы еще сможем улучшить настройки, но единственная проблема – тормоза. Не могу сказать, что на 100% доволен удобством их работы…»
Джанкарло Физикелла, двенадцатое место: «Сегодня мне было легко управлять автомобилем:  обновление машины наверняка позволит нам сделать шаг вперед. Автомобиль ведет себя лучше, и я думаю, мы сократим отставание от тех, кто впереди. Завтра посмотрим... Команда провела фантастическую работу, чтобы обеспечить нас обновленным автомобилем, и я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы понять, какого места мы теперь заслуживаем среди конкурентов…»
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодняшние сессии были одними из самых напряженных для нас за последнее время. Как и ожидалось, сцепление с треком сначала было очень низким, но пилоты справились весьма неплохо и выполнили поставленные задачи. Джанкарло отрабатывал различные варианты настроек, а Адриан сосредоточился на работе с покрышками. Обновления автомобиля, кажется, работают как мы и ожидали, так что надеемся на хорошие результаты в завтрашней квалификации!»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20023

  0

715

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Ferrari 2011: Алонсо и Феттель?

Сплю и вижу это... Дай бог, чтоб оправдались слухи.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

716

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank
plus

  0

717 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 09:26:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция в пятницу
Участники: Флавио Бриаторе (Renault), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Стефано Доменикали (Ferrari)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

718

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Доменикали: "Иных результатов мы и не ожидали…"
В дневной тренировке накануне Гран При Бахрейна Кими Райкконен показал только 18-й результат и признал, что настраивается на очередной трудный уик-энд. Более того, финн подчеркнул, что итоги пятницы его не удивили...
Кими Райкконен: «Хотя мы не знаем, сколько топлива было в баках машин соперников, ясно, что Ferrari не столь быстра, как хотелось бы, однако команда все равно должна попытаться добиться максимального результата. В любом случае, мы знали, что в Бахрейне картина будет примерно такой же, как и в предыдущих гонках. Сегодня мы решили опробовать два разных варианта конфигурации и проделали большую работу по поиску оптимальных настроек. Собрано немало информации, которую теперь предстоит проанализировать, чтобы лучше подготовиться к воскресной гонке. Можно ожидать, что уик-энд будет трудным…»
Результат Фелипе Массы был не намного лучше: он занял 16-ю строчку итогового протокола пятницы...
Фелипе Масса: «День прошел неважно. Мы много работали над гоночными настройками, при этом пытаясь добиться улучшений в поведении машины, чтобы показать более высокий результат и в квалификации. Есть трудности с использованием более жесткой резины, зато мягкая показала себя намного лучше: она не только позволяет быстрее ехать, но неплохо ведет себя на длинных сериях кругов. Выручала и KERS: без неё я был бы еще медленнее. Когда я ехал на последнем комплекте мягких шин, то допустил ошибку в финальном повороте, потеряв как минимум три десятых. Однако надо проявить терпение и попытаться извлечь максимум даже из этой ситуации».
Стефано Доменикали: «У нас та же машина, что была в Шанхае, поэтому иных результатов мы и не ожидали. Наша цель – заработать какие-то очки: приходится быть реалистами, ведь пока мы не можем рассчитывать на большее. Необходимо сохранять хладнокровие, работать на всех направлениях и попытаться как можно скорее восстановить форму».
http://www.f1news.ru/news/f1-49533.html

  0

719

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И как стало известно... Монтедземоло летит в Бахрейн
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло намерен посетить Гран При Бахрейна, где Скудерии предстоит вести трудную борьбу за первые очки в этом сезоне.
Монтедземоло ещё не был ни на одном Гран При 2009-го года, и в воскресенье прилетит в Бахрейн, чтобы продемонстрировать свою солидарность с командой.
Как заявил представитель Ferrari, «В этот трудный момент Монтедземоло хочет быть вместе с командой».
http://www.f1news.ru/news/f1-49536.html

  0

720 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 09:28:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен оценивает итоги пятницы...
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги пятничных свободных заездов Гран При Бахрейна...
Джеймс Аллен: «Думаю, нас ждёт потрясающий Гран При, но только если погода в воскресенье будет тихой и солнечной, как сегодня, а прогноз, обещающий песчаную бурю, не сбудется. С дождём справиться можно, но ветер с песком остановит работу, как остановил её на зимних тестах....
http://www.f1news.ru/news/f1-49539.html

  0

721 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 09:52:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Два гонщика оштрафованы стюардами

Два гонщика оштрафованы стюардами Гран При Бахрейна за превышение скорости на пит-лейн во время пятничных свободных заездов.
В первой сессии Кими Райкконен проехал по пит-лейн со скоростью 79.5 км/ч, при ограничении в 60 км/ч. Финн заплатит штраф в 4000 Евро.
Во второй сессии Себастьян Феттель проехал со скоростью 62.0 км/ч, превышение лимита на два километра в час было оценено стюардами в 400 Евро…
http://www.f1news.ru/news/f1-49537.html

  0

722

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Два гонщика оштрафованы стюардами

А мы жалуемся, что нас гайцы "имеют". Посмотрите на их протокольчик - ни фотки, ни подписей. А какие штрафы?  crazy
(ШУТКА, БЛИН).

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

723

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Супер!!!  shok А я все в серьез, да в серьез... kez_15

  0

724

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА

Просто хочется  гонку завтра смотреть с хорошим настроением и ... серьёзно (само собой).  tbsenile  tbsenile  tbsenile

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

725

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША До гонки еще свободная практика...   tbsenile  Начанается в 11.00 вот здесь: http://www.f1news.ru/lc/index.php
Ну и само-собой квалификация... Начало в 14.00 - канал К1... Вот этот момент скока нервов сьест... crazy

  0