926 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 14:08:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эдриан Ньюи: "Мы быстрее, чем Brawn GP"

Руководитель Red Bull Technology Эдриан Ньюи считает, что машины Red Bull имеют преимущество в скорости над машинами Brawn GP. Теперь команде нужно добиться реализации этого преимущества...
Эдриан Ньюи: "На дистанции гонки наши машины быстрее Brawn GP, и мы немного расстроены тем, что имея самые быстрые машины в двух последних Гран При, команда не смогла одержать победу. Очевидно, нам нужно сделать выводы из этой ситуации".
http://www.f1news.ru/news/f1-49938.html

  0



927 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 14:10:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "Команда в отличной форме"

В первых гонках сезона Red Bull Racing прочно закрепилась на второй строчке в Кубке Конструкторов. Команда заработала первый поул, выиграла первую гонку, RB5 позволяет уверенно бороться в лидирующей группе. Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер с оптимизмом смотрит в будущее, которое должно принести команде новые победы...
Далее... http://www.f1news.ru/interview/horner/49939.shtml

  0

928 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 14:13:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен: В Williams недовольны Росбергом

Накануне сезона Williams считалась одним из возможных фаворитов, поскольку располагала неплохой машиной, и многие ожидали, что в первых гонках Нико Росберг будет регулярно зарабатывать очки и претендовать на подиумы. Однако этого не случилось. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует ситуацию, сложившуюся в команде после Гран При Испании…
Джеймс Аллен: «Меня заинтриговали комментарии по поводу Нико Росберга, которые в последние дни высказывались руководством Williams. Во-первых, в пресс-релизе, опубликованном после гонки, было сказано: “Реализовать хорошо продуманную тактическую схему не позволила нестабильность Нико, из-за чего он занял лишь 8-е место и заработал единственное очко”.
Несколько ниже приведены слова Патрика Хеда: “Скорость Нико на перовом отрезке изначально была неплохой, но затем появились проблемы со стабильностью, так что нам еще предстоит с этим разбираться”. 
Затем итоги гонки прокомментировал технический директор Сэм Майкл: “В результатах Нико был некоторый разброс, и сейчас мы внимательно анализируем данные телеметрии, чтобы все выяснить”.
Разочарование команды очевидно: она занимает 8-е место в Кубке конструкторов, набрав лишь 4,5 очка, хотя начинала сезон, располагая двойным диффузором, дававшим определенное преимущество.
Сэм Майкл продолжает: “Даже если мы полагаем, что наша машина позволяет добиться большего, именно командный зачет является мерилом общих результатов”.
Фраза, разумеется, отшлифована пресс-службой команды, но если читать между строк, то, думаю, становится понятно, что в этом году в Williams недовольны уровнем выступлений Росберга. В защиту Нико могу рассказать, что я узнал вечером после Гран При Испании: у него были какие-то проблемы, связанные с днищем машины, и, возможно, это мешало в некоторых поворотах барселонской трассы, сказываясь на стабильности прохождения кругов. Интересно, что удастся выяснить инженерам Williams?
Однако это факт, что в этом году Нико не слишком напрягается. Я слышал такое мнение: если бы за рулем FW31 сидел Алонсо, он бы регулярно добывал подиумы. Впрочем, можно ли это утверждать? Давайте проанализируем результаты Росберга, показанные в Барселоне, чтобы понять, о чем говорит команда. Он стартовал 9-м, но после аварии, происшедшей на 1-м круге, переместился на 7-ю позицию. Но если лидеры постепенно ускорялись, то о Нико этого не скажешь: если сначала он показывал 1 мин. 24,1 сек, то через несколько кругов – уже 1 мин. 25,9 сек. Причем, трафик ему не мешал. На 25-м круге он дозаправился и второй отрезок проехал более стабильно; время упало до 1 мин. 24 сек, а потом и до 1 мин. 23 сек с десятыми. И все-таки разница между кругами составляла три или четыре десятых. Он явно терял время, и Ник Хайдфельд (BMW Sauber) смог его обойти после второго пит-стопа. При этом BMW как минимум на 0,2 сек медленнее, чем Williams, так что раздражение команды можно понять. В Бахрейне боссы Williams были недовольны, что Росберг в квалификации был лишь на пару десятых быстрее Накаджимы, хотя получил заметно модернизированную машину. Создается впечатление, что на четвертом году выступлений в Формуле 1 Нико столкнулся с какими-то проблемами: он не дотягивает до необходимых результатов.
Мне вспоминается, что несколько лет назад, когда один из гонщиков Williams не отвечал ожиданиям Патрика Хеда, патриарх сказал: “Мы имеем дело с явным проявлением синдрома Бутсена”. Он имел в виду гонщика Тьерри Бутсена, известного нестабильностью своих выступлений.  Не буду утверждать, что речь вновь идет все о том же синдроме, но, безусловно, в Williams Росбергом недовольны, и достаточно отчетливо дают это понять.
http://www.f1news.ru/news/f1-49940.html

  0

929

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бриаторе защищает Формулу-1 от FIA

Бюджетный лимит, предложенный FIA в размере 45 млн. евро пока не утверждён, в виду многочисленных протестов объединения команд FOTA, которое резко против данного решения. Но, независимо от этого, новые команды, которые хотят прийти в Формулу-1 положительно относятся к такому лимиту.
Флавии Бриаторе, в свойственной ему манере выражения своих мыслей сказал: «Да, мы должны экономить, я согласен, однако, Формула-1 должна оставаться, что касается техники - исключительной, даже уникальной. Если мы найдём такое решение, то угрозы ухода Ferrari или BMW исчезнут».  «Мы не должны позволить, чтобы какая-либо команда с бюджетом 20-25 млн. евро смогла выступать в Формуле-1. Надо понять, что Формула-1 это то, что построено десятилетиями, она исключительна во всех отношениях».  Флавио вовсе не против лимита, но она против «двухклассового» общества в Формуле-1. Борьба за регламент между FOTA и FIA дошла, похоже, до высшей точки, т.к. ещё несколько команд заявили о возможном уходе.
В этом плане Бриаторе надеется, что у президента FIA Макса Мосли, с которым FOTA встречается на этой неделе, всё же победит разум. Босс Renault говорит, что если Ferrari всё-таки уйдёт из Формулы-1, это будет началом опустошительных последствий. «Формула-1 не просто гонки, не даром нас называют королевским классом, но без таких имен как Ferrari, она перестанет быть таковой».
Кроме того, Бриаторе называет ещё одну причину, из-за которой многие команды против лимита, что каждой из них вновь придётся увольнять своих сотрудников, а при лимите в 45 млн.евро, это будет увольнение почти 50% состава.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12508

  0

930 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 15:28:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну очень интересная информация...
Четыре победы в первых пяти гонках – такое удавалось лишь шестерым

Дженсону Батону удалось выиграть четыре из пяти стартовых Гран-При. До этого такое удавалось лишь шести пилотам. Все они при этом становились чемпионами.
В 1963 году Джим Кларк неудачно провел первую гонку сезона, но в следующих четырех его Lotus Climax финишировал первым. В итоге шотландец выиграл свой первый титул, одержав семь побед в десяти гонках.
Спустя два года Кларк выиграл второй титул, выиграв шесть гонок из десяти. Четыре победы пришлись на первые пять этапов.
Спустя четыре года этого же результата добился Джеки Стюарт. Соотечественник Кларка за рулем Matra Ford выиграл титул, одержав шесть побед в одиннадцати гонках.
Айртон Сенна стал следующим пилотом, выигравшим четыре этапа в первых пяти гонках. Удалось ему это в 1991 году за рулем McLaren Honda. По ходу чемпионата он выиграл еще два этапа и стал чемпионом.
В 1992 году Найджел Мэнселл в составе Williams Renault выиграл все пять стартовых гонок! До конца сезона он победил еще в четырех и досрочно выиграл чемпионат.
Год 1994-й принес первый успех Михаэлю Шумахеру. Немец за рулем Benetton Ford одержал победы в четыре из пяти первых гонок. Чемпионат он выиграл с восемью победами.
В 1996 году такого же результата добился Дэмон Хилл из Williams Renault. Восемь побед, четыре из которых пришлись на первые пять гонок.
В 2002 году Михаэль Шумахер, уже в составе Ferrari, четыре раза финишировал первым в пяти первых Гран-При. По ходу сезона он выиграл еще семь этапов, досрочно выиграв пятый титул.
Спустя два года Шумахер провел еще более впечатляющий сезон. 13 побед в 18 гонках, в том числе пять побед в первых пяти гонках. Это был седьмой и последний титул немца.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905121330

  0

931 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 15:31:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA уверена в своей позиции

Перед встречей ассоциации команд FOTA с президентом FIA Максом Мосли по поводу ограничения бюджета команд и регламента на сезон 2010 года, позицию FIA представил британский Autosport, опубликовав интервью технического советника федерации Тони Парнелла. Мы готовим этот материал к публикации…
Как это часто бывает, складывается впечатление, что стороны говорят на разных языках. Команды заинтересованы в сокращении затрат, но не готовы выступать по двум версиям регламента, а Парнелл ловко обошел спорные вопросы, говоря о преимуществах идеи в целом...
Тони Парнелл: "Всякий раз, когда речь заходила о переменах, команды были недовольны - закрытый парк, «замораживание моторов», переход от V10 к V8, появление KERS. Всегда кто-то утверждал, что Формула 1 погибнет - эта позиция уже стала привычной, и FIA не воспринимает всерьёз всю эту истерию. Людям не нравятся перемены. Мы хотим уравновесить ситуацию, привлечь новые команды, и я думаю, что если сумма ограничения вновь будет увеличена, а мы уже сделали шаг от 30 к 40 миллионам, то число желающих сократится. Наша цель – привлечение новых команд, и об этом нельзя забывать. С другой стороны – автопроизводители, которые испытывают на себе последствия мирового финансового кризиса – пришло время серьёзных решений. Двойной регламент? Это лишь вопрос согласия на ограничение бюджета, вопрос выбора маршрута из точки А в точку В. Если все члены FOTA думают, что двойной регламент недопустим, то мы приглашаем их согласиться на ограничение, и проблема будет решена. Мы предоставили командам возможность выбора, и считаем такой подход верным. FIA не может отказаться от поставленной цели".
http://www.f1news.ru/news/f1-49941.html

  0

932 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 15:32:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Фрай: "Опыт поможет Баттону"

Исполнительный директор Brawn GP Ник Фрай считает, что опыт выступлений в Формуле 1 послужит серьёзным преимуществом для Дженсона Баттона в борьбе с Себастьяном Феттелем...
Ник Фрай: "Я думаю, что любой гонщик, имеющий опыт Дженсона и его умение справляться с непростыми ситуациями, имел бы серьёзное преимущество над тем, кто моложе. Себастьян Феттель - сенсационный гонщик, но в их споре опыт Баттона может стать важным фактором.
Дженсон постепенно прогрессировал, становился сильнее, и в Барселоне мы ещё раз увидели, сколь решительно он готов бороться за победу. Ему 29 лет, он очень комфортно чувствует себя в этой ситуации и уверен в собственных силах. Результаты вселяют оптимизм, но пока мы в первой половине сезона, поэтому стратегия не изменится - как и прежде, мы будем двигаться вперед от гонки к гонке, пытаясь добиться максимума в каждом Гран При".
http://www.f1news.ru/news/f1-49942.html

  0

933

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В 2010 году системы KERS могу стать обязательными

В следующем году применение систем рекуперации кинетической энергии (KERS) может стать обязательным для всех команд. В этом году новая технология проходит добровольную обкатку, но уже со следующего сезона FIA планирует организовать поставки стандартных систем KERS. Новые претенденты на участие в Формуле-1, например, такие как американская команда USF1, поначалу не хотели использовать это устройство, но судя по всему, им придется смириться с этой мерой.
«Если бы у нас был выбор, то мы бы, наверное, отказались от использования систем KERS, но их применение, возможно, будет обязательным для всех команд, так что, скорее всего, мы установим эти устройства на свои машины», – сказал Питер Уиндзор, один из руководителей проекта USF1. В то же время он отметил, что через несколько месяцев ситуация может полностью измениться.
Тем временем руководитель команды Renault Флавио Бриаторе сказал, что он возражает против такого неравенства в Формуле-1, когда некоторые команды используют систему KERS, а другие – нет. «Система KERS либо должна быть у всех команд, либо ее не должно быть вообще», – сказал Бриаторе репортерам газеты Sport.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10768

  0

934

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ярно Трулли: "Расстановку сил предсказать сложно"

В Барселоне Тимо Глок заявил, что Toyota уступает соперникам в темпе развития машины, но вчера точку зрения гонщика оспорил Джон Хауэтт, а сегодня - напарник по команде...
Ярно Трулли: "Нужно сохранять оптимизм, машина конкурентоспособна, она была не особенно быстра в Барселоне, но позволяла бороться за пятое место. Главное –  сосредоточиться на работе и развивать машину, нужно добиться большего, чтобы участвовать в борьбе. Я двигаюсь вперед от гонки к гонке, расстановку сил предсказать сложно - вы можете испытывать оптимизм, но выводы можно сделать только в пятницу или в субботу. В Барселоне уже в пятницу было понятно, что мы уступаем соперникам. Мы можем добиться хорошего результата в Монако, если позволит машина. Гонка в Монте-Карло всегда непредсказуема, посмотрим, насколько конкурентоспособна будет TF109 по ходу уик-энда - есть ощущение, что мы уступаем в медленных поворотах, надеюсь, я окажусь неправ".
http://www.f1news.ru/news/f1-49943.html

  0

935 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 16:28:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель договорился о бонусе за титул

В контракте Себастьяна Феттеля не был оговорен бонус за победу в чемпионате мира - вероятность этого события казалась слишком небольшой, но победа в Шанхае и несколько финишей на подиуме изменили ситуацию. Немецкая Bild пишет, что Феттель и босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер, внесли поправку в контракт, согласно которой Себастьян получил премию в 10%, если станет чемпионом мира.
По контракту Феттель получает 3.5 миллиона Евро в год, если он сможет выиграть титул в 2009-м, то получит ещё 350 тысяч...
Кристиан Хорнер: "Было бы странно, если бы Себастьян не хотел видеть в контракте подобного бонуса".
http://www.f1news.ru/news/f1-49841.html

  0

936 Відредаговано ПАПА (2009-05-13 11:16:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну вот и дождались...
Ferrari предупреждает о возможном уходе

В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в Формуле 1. По итогам встречи опубликовано официальное заявление...
«Совет директоров Ferrari, под председательством Луки ди Монтедземоло, проанализировал финансовые итоги первого квартала 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, поразившую, в частности, автомобильный сектор, результаты соответствуют рекордному уровню прошлого года.
...
Совет директоров также исследовал ситуацию, связанную с решениями, принятыми 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту. Хотя первоначально эта встреча созывалась для обсуждения дисциплинарного вопроса, было принято решение о том, что впервые в истории Формулы 1 сезон 2010 года будет проводиться по двум версиям регламента, основанным на новых технических и экономических правилах.
Совет директоров считает, что если на этих принципах будет базироваться будущее Формулы 1, то причины для непрерывного участия Ferrari в чемпионате мира на протяжении шестидесяти лет, могут быть исчерпаны.
Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами. Правила руководства, которые способствовали развитию Формулы 1 в последние 25 лет, были проигнорированы, как и договорные обязательства между Ferrari и FIA, касающиеся стабильности регламента. Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1.
Ferrari считает, что эта позиция найдёт понимание у многочисленных болельщиков по всему миру, поскольку она отражает последовательный подход Скудерии к автоспорту и Формуле 1 через продвижение спортивных и технических ценностей. Председатель Совета директоров получил полномочия для оценки наиболее подходящих путей и методов защиты интересов компании».
http://www.f1news.ru/news/f1-49949.html

  0

937 Відредаговано ПАПА (2009-05-13 11:18:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о сегодняшнем заявлении Ferrari

Возможно, главная новость дня – угроза совета директоров Ferrari уйти из Формулы 1, если FIA не внесет коррективы в правила 2010-го года, – на самом деле не совсем новость, при всем ее драматизме. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло изначально был принципиальным противником реформ, которые проводит FIA, о чем он не раз открыто заявлял. Президент федерации Макс Мосли тоже не молчал, так прокомментировав позицию Монтедземоло: «Спорт проживет и без Ferrari, хотя будет очень печально, если мы ее потеряем».
Очевидно, сегодня совет директоров знаменитой итальянской компании решил проверить серьезность настроений президента FIA. Ситуацию анализирует британский эксперт Джеймс Аллен…
http://www.f1news.ru/news/f1-49952.html

  0

938 Відредаговано ПАПА (2009-05-13 11:19:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Угрозы Ferrari не стоит воспринимать всерьез?

Европейская спортивная пресса широко комментирует сегодняшнее заявление совета директоров Ferrari, и на сайте английской газеты The Daily Telegraph появилась достаточно любопытная публикация, заслуживающая того, чтобы привести ее целиком...
http://www.f1news.ru/news/f1-49953.html

  0

939 Відредаговано ПАПА (2009-05-13 11:21:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA: Заявление Ferrari ничего не меняет

Ferrari стала первой командой, письменно подтвердившей несогласие с новыми правилами FIA. После устных заявлений Toyota, Rеd Bull и BMW, итальянская команда сделала следующий шаг, и журналисты немецкого Auto Motor und Sport обратились за комментариями в парижский офис FIA…
«Это заявление ничего не меняет, они лишь письменно подтвердили то, о чём говорили устно», - заявил представитель федерации.
Во вторник стороны обменялись заявлениями, подтвердив нежелание идти на компромисс, который всё же должен быть найден…
http://www.f1news.ru/news/f1-49954.html

  0

940 Відредаговано ПАПА (2009-05-13 11:23:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эдди Джордан не удивлён позицией Ferrari

В интервью Setanta Sports бывший босс команды, легендарный Эдди Джордан, заявил, что он не удивлён реакцией Ferrari на решения FIA...
Эдди Джордан: "У Ferrari было множество преимуществ перед соперниками - собственный тестовый автодром, серьёзная аэродинамическая лаборатория, множество ресурсов, которых нет у других команд. Все это позволяло добиваться успеха, побеждать, при очень больших бюджетах. Вероятно, они думают: «Почему мы должны выступать при тех же ограничениях, что и команды, которые к ним привыкли? Будем ли мы конкурентоспособны? Возможно, мы не добьёмся успеха, если регламент изменится?»
Они и в этом году испытывают проблемы из-за запрета на тесты и ограничений регламента, любое последующее ограничение ещё больше осложнит ситуацию. Вполне логичен вывод: "Если мы не можем решить эту проблему, то лучше остаться дома, ведь мы не сможем побеждать?"
Ferrari - великая команда. Взгляните на любую из детских компьютерных игр, там обязательно будет красная машинка. Я думаю, что Ferrari очень подходит Формуле 1. Может ли чемпионат выжить без них? Конечно, но будет лучше, если Ferrari останется.
Последние сезоны были невероятно интересными, и отчасти этот интерес вызван переменами в регламенте. Сейчас командам, которые традиционно участвовали в борьбе, вроде McLaren и Ferrari, это не нравится, на вершину поднялись Brawn GP и Red Bull. Надолго ли - не знаю, все решит время.
Думаю, если Берни Экклстоун не видит проблем, он должен их создать, ведь они позволяют дополнить образ, состоящий из подъёмов и спадов. Если новости Формулы 1 не на последней странице, он захочет узнать, почему они не на первой. Макс Мосли и Берни Экклстоун - отличные менеджеры этого шоу, нравится вам это, или нет..."
http://www.f1news.ru/news/f1-49955.html

  0

941 Відредаговано ПАПА (2009-05-13 11:32:59)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали готов уйти в отставку
Но итальянец не думает, что с его уходом все проблемы Ferrari решатся

Стефано Доменикали признался, что он ушел бы с поста главы спортивного руководства Ferrari, если бы действительно думал, что такой шаг позволит итальянской конюшне выйти из того кризиса, в котором она пребывает в настоящее время.
В интервью немецкому телевизионному каналу RTL Стефано Доменикали заявил следующее: «Не думаю, что проблема команды именно во мне. Но если это будет необходимо, то я уйду с моего поста».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12524

Пару мыслей вслух от себя... Ему давно пора уйти на ..., стратег хр .... Да здравствует Жан Тодд!!!... Пусть слегка по детски, но уже просто достали его просчеты...

  0

942

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот только написал предыдущий пост и сразу в НЕТе появилась инфа...
Ferrari явно не хватает опытного Жана Тодта
Такой точки зрения придерживается Берни Экклстоун

После очередной оплошности итальянской конюшни в гонке Гран-При Испании, связанной с недостаточным количеством топлива, залитого в машину Фелипе Массы во время его второй дозаправки, Берни Экклстоун выдвинул гипотезу о том, что все беды команды Ferrari связаны с ее новым менеджментом, во главе которого стоит Стефано Доменикали, сменивший два года назад на этом посту опытнейшего Жана Тодта.
«Думаю, что теперь, когда Тодт ушел, мы немного вернулись к той ситуации, которая была в Ferrari до прихода в нее Жана», - заявил британец.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12522

  0

943

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А в РЕНО просто смеются над стратегом - Доменикали...
Флавио Бриаторе не завидует положению Стефано Доменикали...
И не хотел бы сейчас оказаться на его месте

Несмотря на то, что для испанского гоночного уикенда итальянская конюшня разработала новую версию ее болида, тем не менее, и минувшая гонка оказалась в некотором смысле провальной по вине руководства команды Ferrari.
Наверное, многие поклонники этой команды были в не себя от гнева, когда гоночный инженер Фелипе Массы сообщил своему подопечному о том, что во время его второй дозаправки ему залили мало топлива, и что, продолжая вести борьбу с Феттелем за четвертое место, бразилец рискует не доехать до финиша гонки.
Отвечая на вопрос испанской спортивной газете Diario AS о ситуации с количеством топлива, залитого в бак машины Фелипе Массы, Флавио Бриаторе заметил с улыбкой, что он не завидует положению своего коллеги - Стефано Доменикали, который стоит у руля итальянской конюшни, и чья команда в очередной раз допустила столь непростительную оплошность с ее пилотом.
«К счастью, не я стою во главе Ferrari», - заявил с долей иронии в голосе генеральный директор команды Renault.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12523

  0

944

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault тоже может покинуть Ф1       
   
Заводская команда Renault также может покинуть Чемпионат Мира Ф1 в конце этого года, в связи с кризисом, касающимся бюджетных ограничений команд. Окончательное решение по этому вопросу руководство компании примет сегодня – такую информацию распространило одно из ведущих французских изданий Le Figaro.
Напомним, что противостояние FIA и FOTA по вопросу ограничения бюджетов команд грозит перейти, выражаясь языком бокса, в клинч, когда ни одна из сторон не готова будет пойти на уступки. В такой ситуации весьма велика вероятность оттока крупных команд из Чемпионата Мира. Напомним, что Ferrari, Red Bull (а значит и Toro Rosso), Toyota и BMW, уже заявили о готовности покинуть Ф1, если FIA не изменит свои решения и не начнет консультироваться с командами в столь серьезном вопросе, как выживание Чемпионата Мира.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20273

  0

945

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лауда: действия Мосли – это благословение, а позиция FOTA – «просто глупость»        
   
Ники Лауда поддерживает Макса Мосли по большинству пунктов относительно ограничения бюджетов команд.
Ситуация вокруг этого конфликта постепенно вышла из-под контроля – о нежелании играть по новым правилам объявили Toyota, Red Bull и Ferrari. Однако Ники Лауда называет аргументы команд «настоящей глупостью», обвиняя их в том, что после сплочения вокруг FOTA они игнорируют подписание нового Конкорда.
В интервью немецкому Sport Bild Лауда сказал: «Сейчас весь спорт регулируется листом бумаги. Ограничение бюджета на уровне 40 миллионов – это самое важное, что я видел в Формуле-1. Все команды просили этого, и вдруг – Ferrari выступает против. Это просто глупо. То, что Мосли и FIA так жестко и настойчиво продвигают ограничение бюджета – это благословение. Эти меры очень разумны, поскольку эти 40 миллионов идут исключительно на автомобили и технологии. А зарплаты пилотов и все маркетинговые расходы – все это идет отдельно. Так что в итоге бюджеты команд все равно будут колебаться в пределах 80-100 миллионов Евро».
Кроме того, трехкратный Чемпион мира считает, что «двухуровневый» Технический Регламент является хитрой уловкой Макса Мосли: «Три года назад Ferrari подписала соглашение с FIA и Берни, в котором предусматривалась стабильность технических требований, и благодаря этому «двухуровневому» Регламенту Мосли сейчас просто хочет соблюсти юридические нормы».
Но тут возникает вопрос: нельзя ли вести дела на столь высоком уровне, избегая подобных «уловок»?
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20272

  0

946

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Новость последнего часа...
Мир F1 убежден, что Ferrari останется
       
   
FIA, Берни Экклстоун, пресса и поклонники Формулы-1 не воспринимают всерьез заявлений Ferrari об уходе из Ф1. Берни Экклстоун, который сейчас находится в процессе развода со своей супругой Славикой, сказал: «Я не любитель говорить о прекрасных браках, но это – прекрасный брак. Я надеюсь, что Ferrari не решится уйти, мы кое-что подкорректируем, и все будут счастливы. Хотя, это будет непросто».
Комментариев Макса Мосли пока нет, но источники, близкие к президенту FIA, сказали в интервью газете Times, что новости от Ferrari были «приняты без малейшей тревоги», так как эта угроза «не является ни неожиданной, ни выполнимой». Эдди Джордан в интервью британскому телевидению признался, что заявление Ferrari является способом политического давления: «Я предполагаю, что Ferrari не уйдет, поскольку исконно связана с Формулой-1, ведь это их главная маркетинговая программа».
Опрос, проводимый итальянской Gazzetta dello Sport, показал, что 62,4 процента поклонников полагают, что Ferrari останется в Формуле-1, а опрос британский The Guardian продемонстрировал, что 49,6 процентов уверены в жизнеспособности Формулы-1 без Ferrari. С другой стороны, больше половины опрошенных, заметим, в этой жизнеспособности не уверены.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20274

  0

947

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Итальянский Олимпийский комитет поддержал Ferrari
Вчерашнее заявление Ferrari о возможном уходе из Формулы 1 не могло не вызвать реакцию в Италии: национальный Олимпийский комитет поддержал позицию Маранелло.
«Итальянская Олимпийская ассоциация – на стороне Ferrari и ее руководства, – заявил глава комитета Джанни Петруччи. – Это печальный день для нашего спорта. Если Ferrari не войдет в число участников следующего чемпионата мира, это будет очень грустной новостью для миллионов итальянских болельщиков, потому что Скудерия – это легенда». 
Напомним, вчера совет директоров Ferrari предупредил, что команда не станет участвовать в чемпионате мира 2010-го года, если в правила, принятые на заседании Всемирного совета FIA 29 апреля, не будут внесены изменения. В частности, Скудерию не устраивает, что при переходе на бюджетное лимитирование расходы команд будут ограничены на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов в год. Однако в реальности противоречия между Ferrari и FIA глубже: команда крайне недовольна тем, как федерация и ее президент Макс Мосли осуществляют руководство спортом.
http://www.f1news.ru/news/f1-49956.html

  0

948 Відредаговано ПАПА (2009-05-14 10:38:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault собирается последовать примеру Ferrari?

Следом за Toyota, Red Bull, Toro Rosso и Ferrari о бойкоте инициатив президента FIA Макса Мосли может заявить и Renault: как пишет Le Figaro, одна из крупнейших парижских газет, официальное заявление французского концерна ожидается сегодня.
«Мы уже приняли бюджет на следующий год, мы готовы продолжать выступления в чемпионате мира, – цитирует газета неназванный источник в команде Renault F1, – и Максу Мосли не удастся заставить нас свернуть с избранного пути. Заводские команды не против политики сокращения расходов, но они считают, что правильнее было бы делать это постепенно, в течение двух-трех лет. Это намного более реалистичный подход, чем тот, что навязывает Мосли, не консультируясь с участниками чемпионата. Отдает ли президент себе отчет, что подвергает опасности наш прекрасный спорт?»
http://www.f1news.ru/news/f1-49959.html

Надежды на урегулирование конфликта между командами и FIA связаны с предстоящей встречей президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и Макса Мосли. Как пишет Le Figaro, все еще может относительно благополучно разрешиться, если такая встреча состоится, если стороны проявят гибкость на переговорах, и если автоконцерны не захотят организовать альтернативный чемпионат или перейти в другие категории автоспорта...

  0

949

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault солидарна с позицией Ferrari

Как и ожидалось, руководство Renault подтвердило солидарность с позицией Ferrari – команда покинет Формулу 1, если не будут пересмотрены решения FIA, касающиеся регламента на сезон 2010 года. Сегодня команда опубликовала официальное заявление…
«Решение международной федерации автоспорта об использовании двух версий регламента в Формуле 1 заставило Renault Group пересмотреть свою позицию по поводу участия команды в чемпионате мира Формулы 1 2010 года. Мы огорчены тем, что конструктивные предложения FOTA, включая меры по плавному сокращению затрат в период с 2009 по 2012 год, были проигнорированы FIA без каких-либо консультаций с командами. Нужно подчеркнуть, тот факт, что FOTA установила те же, если не более серьёзные финансовые цели, но Renault считает, что это меры должны быть реализованы через другую процедуру, согласованную со всеми сторонами. Renault так же полагает, что руководство спортом должно осуществляться через скоординированные действия всех сторон (FIA, FOM, FOTA), которые позволят добиться лучшего баланса между доходами и расходами. Мы считаем, что все участники чемпионата мира должны придерживаться одной версии регламента.
Бернард Рей, президент ING Renault F1: «Renault всегда считала Формулу 1 вершиной автоспорта и прекрасной возможностью продемонстрировать техническое превосходство. Мы сохраняем преданность спорту, однако не можем участвовать в чемпионате, который проводится по разным версиям регламента. Если такие правила будут приняты, мы вынуждены покинуть чемпионат в конце этого сезона».
Флавио Бриаторе, управляющий директор ING Renault F1: «Наша цель – сокращение затрат при поддержке высоких стандартов, которые делают Формулу 1 одним из самых престижных брендов в мире. Мы хотим добиться её реализации через скоординированные действия с руководством и коммерческими службами, и отказываемся принимать односторонние изменения в правилах, опубликованные FIA. Если решения, принятые Всемирным Советом 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет другого выбора, кроме ухода из чемпионата мира Формулы 1 в конце 2009 года».
http://www.f1news.ru/news/f1-49965.html

  0

950

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды и Мосли встретятся в пятницу

По информации британской The Times встреча команд и президента FIA Макса Мосли, на которой будут обсуждаться позиции сторон по вопросу ограничения бюджета и регламента на сезон 2010 года, пройдёт в ближайшую пятницу в лондонском аэропорту Хитроу. На встрече будет присутствовать Берни Экклстоун...
Берни Экклстоун: "Я надеюсь, что здравый смысл возобладает, нельзя допустить потери одного из автопроизводителей, или одной из команд".
http://www.f1news.ru/news/f1-49962.html

  0